Танец в Сингапуре
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Март 2010 г. ) |
Танец в Сингапуре был неотъемлемой частью его культуры, несмотря на относительно короткую историю творческого, художественного и профессионального танца. Диапазон танцев отражает культурное разнообразие Сингапура: от традиционных танцевальных форм до современных жанров. [1]
Эту историю танца в Сингапуре можно проследить до начала 20 века, когда из разных уголков мира были представлены различные танцевальные формы. Постколониальный Сингапур ознаменовал период открытия местного искусства, где шла последовательная борьба между неприятием и принятием западных танцевальных влияний и время от времени новым акцентом на этнические культуры. [2] В первые годы танцевальной сцены Сингапура в основном доминировали этнические танцы, поскольку иммигранты привезли с собой эти традиционные формы искусства со своей родины, а именно малайский, китайский, индийский и евразийский. [2] По мере того, как с годами развивалась сфера искусства и образования в Сингапуре, танцевальная сцена также превратилась в яркую смесь традиционных и современных танцевальных форм.
Несмотря на то, что идентичность Сингапура через танец является сложной задачей, новаторские деятели танца возглавили и внесли большой вклад в развитие танцевальной сцены Сингапура, такие как Го Лэй Куан , Сом Саид и Санта Бхаскар .
Виды танцев в Сингапуре
[ редактировать ]Традиционный
[ редактировать ]Будучи многонациональной страной, в Сингапуре существует множество традиционных танцевальных форм. Хотя преобладающей этнической принадлежностью являются китайцы, присутствуют и другие этнические общины, такие как индийцы, малайцы и евразийцы.

- У китайских традиционных танцевальных форм есть много типов, таких как китайский танец и танец льва , который широко исполняется во время новогодних праздников, а также других танцев, исполняемых на других культурных мероприятиях.
- Традиционные малайские танцевальные формы включают Сапин , который популярен среди малайцев, а также Апин, Джогет , Асли и Инанг и многие другие. [3]
- Традиционные индийские танцевальные формы включают Бхаратанатьям , один из старейших классических индийских танцев, и Катхак , который преподается во многих школах индийского танца в Сингапуре.
- Танец Перанакан сочетает в себе малайское и китайское влияние как в хореографии, так и в одежде. Перанаканская музыка имеет малайское и западное влияние.
- Евразийские общины в Сингапуре обычно практикуют Джинкли Нона , танец, обычно ассоциируемый с Браньо. [4] Сегодня Евразийская Ассоциация (ЕА) продолжает продвигать и исполнять Джинкли Нона на различных мероприятиях.
Современный
[ редактировать ]Балет

История балета в Сингапуре относительно коротка. С первых лет неприятия западного влияния развитие балета начало расти с созданием балетных школ и академий в конце 1900-х годов. [5] Эти школы подготовили новаторскую группу артистов балета в Сингапуре, в том числе Го Су Кхим , которая стала первой сингапурской балериной, поступившей в Австралийскую балетную школу (ABS). [6] По мере того как балет процветал и рос, правительство также начало широко использовать западное исполнительское искусство, о чем свидетельствует создание профессиональных балетных трупп, а именно Сингапурской академии балета (SBA) в 1958 году, и основание Сингапурского театра танца в 1987 году. [5]
Сингапурский театр танца (SDT) был первой профессиональной танцевальной труппой Сингапура. Ее основали Го Су Кхим и Энтони Тэн , которые начали набирать в труппу потенциальных танцоров. [5] Вначале и Го, и Тогда имели общее видение танцевальной сцены Сингапура, чтобы воспитать группу танцоров, которые посвятили себя танцевальной карьере. SDT начинала свою деятельность скромно в одном помещении с SBA, а затем в 1991 году переехала в собственную студию. [6] Свой первый полнометражный классический балет труппа поставила в 1992 году — «Щелкунчик» . В настоящее время репертуар СДТ включает как классический балет, так и современные балетные произведения. [7] В последние годы он также был переименован в Сингапурский балет, с надеждой и уверенностью в идентичности своей труппы, оставаясь при этом послом танца и балета в Сингапуре. [7]
Улица
[ редактировать ]Хип-Хоп
Уличные танцы зародились в гетто в конце 1970-х годов в Бронксе, Нью-Йорк. Конец 1970-х ознаменовал период социальных и культурных изменений, и хип-хоп рассматривался как возможность для творческого самовыражения, поскольку он служил «голосом» непредставленных и невидимых сообществ посредством музыки и танцев. [8] Уличные танцы в Сингапуре приобрели популярность в 2000-х годах, а в последние годы им стали уделять больше внимания. [9] Одно из самых известных мероприятий уличных танцев в Сингапуре - Radikal Forze Jam , которое обычно проводится в течение трех дней и состоит из танцевальных мастер-классов, мастер-классов и конкурсов, направленных на популяризацию и обучение общественности хип-хопу и уличным танцам. [10] В 2022 году Sport Singapore также запустит структурированную танцевальную программу для молодежи в сотрудничестве с Recouncee Studios, чтобы предоставить молодежи больше возможностей, учитывая растущий спрос на уроки танцев. [11]
История танца в Сингапуре
[ редактировать ]1950-1970-е годы
[ редактировать ]Эпоха после Второй мировой войны ознаменовала переходный период для сингапурцев, поскольку в то время в стране произошло множество социальных и культурных изменений из-за обезумевшего, вызванного войной. В этот период также произошло политическое пробуждение среди сингапурцев, которые стали свидетелями падения Великобритании и привели к борьбе за самоуправление и деколонизацию. [12] Условия жизни в Сингапуре в первые послевоенные годы были нежелательными, поскольку многие жили в антисанитарных условиях в сочетании с острой нехваткой продуктов питания и медицинских учреждений. [12] На протяжении 1950-60-х годов напряженность и конфликты между различными общинами и этническими группами также росли, поскольку жизнь в Сингапуре продолжала быть наполненной нестабильностью и неопределенностью. Таким образом, основное внимание правительства в тот период уделялось восстановлению экономики, а приоритетом было обеспечение людей рабочими местами для борьбы с безработицей. [12]
В то же время, после всеобщих выборов 1959 года, на которых победила Партия народного действия (ПНД), правительство также признало важность национального строительства для развития чувства идентичности среди сингапурцев. Тогда министру культуры С. Раджаратнаму было поручено организовать серию концертов под открытым небом, которые способствовали бы взаимопониманию и взаимопониманию между различными этническими группами. [12] Были организованы культурные представления различных этнических групп, в том числе малайская драма, индийские классические танцы и китайский танец льва. [13] Благодаря наземным инициативам и программам, начатым правительством Сингапура, культурная жизнь начала развиваться. Новые танцевальные стили также возникли по мере того, как танцевальная сцена в Сингапуре продолжала значительно развиваться. Некоторые примечательные события на танцевальной сцене Сингапура включают создание Сингапурской академии балета (SBA) в 1958 году, ознаменовавшее начало формального балетного обучения в Сингапуре, а также создание нескольких танцевальных трупп, таких как Группа исполнительских искусств Шри Варисан. [9]
Чайные танцы
[ редактировать ]Чайные танцы были популярным общественным мероприятием в Сингапуре в 1900-х годах и стали катализатором культуры рок-н-ролла. Впервые он был привнесен европейским сообществом в 1920-х годах, когда эти танцы проводились в бальных залах самых роскошных отелей. [14] Чайные танцы были затем представлены в ночных клубах парков развлечений в 1930-х годах, таких как Great World и New World . Эта форма общения и танцев привлекла внимание китайских клубов, и к 1939 году Китайская ассоциация раз в две недели проводила чайные танцы для своих членов. [14] К 1960-м годам чайные танцы стали очень популярны среди молодежи, и в этих клубах играли самые разные жанры.
Национальный театр
[ редактировать ]В 1959 году правительство Сингапура объявило о планах построить театр для культурного развлечения массовой публики. Об этом сообщил тогдашний министр культуры С. Раджаратнам. Средства для театра были накоплены за счет различных мероприятий по сбору средств и пожертвований общественности. В ознаменование этого был построен театр, который также стал известен как «Народный театр». [15] Национальный театр был официально открыт в 1963 году, хотя и не был полностью завершен. Там же прошел Первый фестиваль культуры Юго-Восточной Азии. За годы работы в театре было проведено множество спектаклей и мероприятий, а также его посетили многие популярные зарубежные исполнительские коллективы и известные артисты, такие как Русский балет Большого театра и The Bee Gees. [15] Национальный театр официально закрылся в 1984 году из-за нестабильности инфраструктуры и впоследствии был снесен, чтобы освободить место для Центральной скоростной автомагистрали.
1980-е-1990-е годы
[ редактировать ]С 1980-х по 1990-е годы в Сингапуре произошла нормализация художественных практик, поскольку он превратился из культурной пустыни в более культурно активное общество. [16] В 1960-70-е годы экономика была главным приоритетом правительства, а искусство рассматривалось как инструмент национального строительства. Но к 1980-м годам экономика Сингапура начала стабилизироваться, взгляд правительства на искусство сместился в сторону более экономической функции. Под руководством премьер-министра Го Чок Тонга правительство спланировало «дорожную карту» развития искусства для достижения своей цели — сделать Сингапур «глобальным городом искусств» к 1999 году. Это также было написано в Консультативном совете по культуре и искусству в 1989 году. Искусств (ACCA), который предложил такие рекомендации, как создание Национального совета искусств (NAC), развитие художественного образования, новой художественной инфраструктуры и увеличение финансирования для поддержки культурных групп. [17]

Национальный театр китайского танца (NTCDC)
[ редактировать ]В мае 1980 года Национальный театр китайского танца (NTCDC) был основан Национальным театральным фондом после успешного завершения программы обучения танцам, которую проводил известный гонконгский преподаватель г-н Чэн Шу Цзин. Программа обучения завершилась концертом «Вечер китайских танцев», который состоялся 24 ноября 1979 года. NTCDC превратилась в Труппу театрального искусства в 1992 году, после того как Национальный театральный трест объединился с Национальным советом искусств (NAC). [18]
Национальный совет искусств (NAC)
[ редактировать ]НАК был создан в сентябре 1991 года при тогдашнем Министерстве информации и искусств (ныне известном как Министерство культуры, сообщества и молодежи). Основные функции NAC включают финансирование искусств, художественное образование, общественное искусство и ряд других функций. Под совместным руководством Джорджа Йео , министра информации и искусств, и Томми Коха , первого председателя NAC, художественная сцена претерпела серьезные изменения по мере роста важности искусства. [19] NAC не только оказывает финансовую поддержку танцевальной сцене Сингапура, но также постоянно фиксирует популярность и внимание, которое танец (и другие виды искусства) получают в течение года с помощью опроса населения по искусству, чтобы лучше понять развитие культурного и культурного развития. художественная сцена, а также то, как общество реагирует на различные формы искусства. [9] Опрос населения в основном проводится с использованием репрезентативной выборки определенных возрастных групп, которые больше заинтересованы в определенных культурных мероприятиях. Это помогает правительству отслеживать художественный прогресс нации, чтобы лучше контролировать будущую политику, направленную на культурное развитие. [9]
Структурированное формальное обучение танцам
В отчете Консультативного совета по культуре и искусству (ACCA) за 1989 г. содержались рекомендации по улучшению качества художественного образования в школах, а также по развитию высшего художественного образования (например, дипломов, степеней). [20] В 1980-х годах Академия изящных искусств Наньяна (NAFA) запустила первую в Сингапуре полноценную программу современного танца. [21] Программу возглавляла Анджела Лионг , и она предлагала всестороннюю теорию и технику танца, включая Марты Грэм и технику танцевальную импровизацию . Ее программа включала в себя сильные ссылки на современное искусство и образование в дополнение к регулярному обучению танцам. Студенты также имели возможность принять участие в программе обмена, где им была предоставлена возможность посещать семинары и работать со многими американскими артистами танцев. Другие учреждения, предлагающие высшее образование по танцам, включают LaSalle, а также Школу искусств (SOTA).
2000-е – настоящее время
[ редактировать ]Политика в области искусства и общенациональные опросы
В 2000 году, через десять лет после отчета ACCA 1989 года, правительство Сингапура представило свой первый план города эпохи Возрождения (RCP), призванный переоценить современное состояние и спрогнозировать его функцию в будущих событиях. Это положило начало череде городских планов эпохи Возрождения с 2000 по 2008 год, за которыми последовало несколько других генеральных планов в области искусства. [22] Целью RCP было, по сути, содействие продвижению искусства с целью превращения Сингапура в глобальный центр искусств и создание яркой культурной среды, которая могла бы привлекать художественные и творческие произведения и таланты. [23] Некоторые рекомендации отчета заключались в увеличении стипендий талантливым людям и обеспечении хорошей инфраструктуры и условий. Следующие РКП также стремились продолжить развитие творческих индустрий в Сингапуре. Во всех трех планах ясно, что общая цель состоит в том, чтобы подготовить Сингапур к тому, чтобы он стал глобальным городом искусства. Хотя в Сингапуре нет конкретной цели для танцевальной сцены, развитие художественного образования, инвестиций и инфраструктуры – все это способствует росту танцевальной сцены. По данным опроса населения, посвященного искусству 2019 года, посещаемость танцевальных мероприятий в целом выросла. Среди различных жанров танца набирают популярность уличные танцы. [24]
В настоящее время количество танцевальных коллективов, созданных в Сингапуре, с годами выросло. В Сингапуре также ежегодно проводится несколько танцевальных мероприятий и фестивалей, таких как фестиваль современного танца cont·act , фестиваль танцев на Эспланаде и известный танцевальный конкурс Super 24 , который открыт как для высших учебных заведений, так и для танцевальных коллективов со всего мира.
Танцевальные мероприятия/фестивали в Сингапуре
[ редактировать ]В течение года в Сингапуре организуются различные танцевальные фестивали и мероприятия.
Сингапурский фестиваль танца
[ редактировать ]Сингапур организовал свой первый фестиваль танца в 1982 году как платформу для танцоров и хореографов, чтобы продемонстрировать свою работу, продвигать интересы и поощрять признание танца среди сингапурцев. [25] С момента своего создания танцевальный фестиваль впоследствии был включен в состав Фестиваля азиатских исполнительских искусств, который в 1999 году объединился с Сингапурским фестивалем искусств и в настоящее время называется Сингапурским международным фестивалем искусств (SIFA). [25] Целью Фестиваля танца является создание новых местных танцевальных форм посредством совместной работы хореографов этнических танцев, но эта сингапурская идентичность не сработала.
контакты Фестиваль современного танца
[ редактировать ]THE Dance Company Контакты Фестиваль современного танца — это ежегодный танцевальный фестиваль, проводимый в Сингапуре, на котором демонстрируются выступления современных танцев местных и международных танцевальных трупп и хореографов. [26] Фестиваль организован THE Dance Company, труппой современного танца из Сингапура. Фестиваль впервые был проведен в 2010 году и посвящен современному танцу: проводятся мастер-классы, посвященные современным танцам, а также мастер-классы известных преподавателей. [27]
Фестиваль да:нс на Эспланаде
[ редактировать ]Фестиваль da:ns на Эспланаде начался в 2005 году с целью повышения осведомленности о танцах и обычно длится около двух недель. Фестиваль включает в себя широкий спектр программ: от местных и международных представлений до выступлений на открытом воздухе и танцевальных мастер-классов, в надежде заложить основу танцевальных знаний путем представления различных танцев. [28] В 2022 году исполнилось 17 лет с момента запуска фестиваля, и он станет последним в нынешнем формате. Г-жа Фейт Тан, руководитель отдела танцев и международного развития Esplanade, объявила, что в 2023 году будет введен новый формат фестиваля, включающий пять полных выходных танцевальных программ, которые будут проводиться в разное время года с разными темами или жанр выбирается на каждые выходные. [28]
Танцевальная конвенция Львиного города
[ редактировать ]Танцевальная конвенция Lion City — ежегодное мероприятие, организуемое организацией Recnow! Студии, состоящие из танцевальных мастер-классов, баттлов и конкурсов, открыты как для местной, так и для международной аудитории. Соорганизатором выпуска 2022 года выступила компания Recknow! Studios, Active Groove и Legacy Dance Co. [29] Мастер-классы, проводимые на выходных, варьируются от таких жанров, как брейк и хореография, до фанка и лайт-футов . [29]
Супер 24
[ редактировать ]Super 24 — танцевальный конкурс, уникальный для Сингапура. Формат конкурса проходит на квадратной сцене размером 8 на 8 метров, где команды должны иметь точное количество 24 танцоров и строго отводить 90 секунд на свое произведение. [30] Формат соревнований также отличается от обычных сцен, где присутствует только вид спереди, но в Super 24 танцевальные коллективы оцениваются со всех 4 сторон. На фоне растущей популярности танцев в Сингапуре Super 24 служит новой уникальной платформой для танцевальных конкурсов. [30]
Известные танцевальные коллективы Сингапура
[ редактировать ]Название танцевальной труппы | Основан |
---|---|
Исполнительское искусство Шри Наследия | 1966 |
Аспарас Артс | 1977 |
Сингапурский балет | 1987 |
Сингапурский театр танца | 1988 |
Танцевальная компания Frontier | 1991 |
О школа | 2006 |
Театр танца Майя | 2007 |
Танцевальная труппа | 2008 |
Распознавать! Студии | 2010 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Танцы в Сингапуре в DanSing. Архивировано 16 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Искусство движения: танец на сцене Сингапура» . biblioasia.nlb.gov.sg . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Малайские танцевальные формы» . www.roots.gov.sg . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Песня Джинкли Нона и танец Браньо» . www.roots.gov.sg . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Наследие – Сингапурская академия балета» . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью с Го Су Кхимом» . Сингапурский балет . 23 октября 2015 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Нурджувита, Деви. «Сингапурский театр танца раскрывает свое новое название» . Тайм-аут Сингапур . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «История уличного танца — Императорское общество учителей танцев» . www.istd.org . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лим Цзе Шиуань, Маркус (2020). «Уличные танцы и творческое искусство Сингапура» . hdl : 10356/137575 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Радикал Форзе Джем» . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Авто, Гермес (6 августа 2022 г.). «Спорт Сингапур запустит структурированную программу уличных танцев для молодежи | The Straits Times» . www.straitstimes.com . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «45-65: Освобождение, беспорядки... Новая нация» . www.roots.gov.sg . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Различные разновидности райятов | Инфопедия» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Чайные танцы | Инфопедия» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальный театр | Инфопедия» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Ви, CJW -L. (2003). «Создание высокой культуры в глобализированной «культурной пустыне» Сингапура» . ДТР (1988-) . 47 (4): 84–97. дои : 10.1162/105420403322764043 . ISSN 1054-2043 . JSTOR 4488510 . S2CID 57561804 .
- ^ Чонг, Теренс, изд. (2019). Государство и искусство в Сингапуре: политика и институты . Сингапур. ISBN 978-981-323-688-2 . OCLC 1015269677 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «О нас: Вехи» . Национальный совет искусств . Правительство Сингапура. Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ Чан, Хэн Чи (4 июля 2015 г.). «Искусство включается» (PDF) . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Отчет Консультативного совета по культуре и искусству - BookSG - Совет национальной библиотеки Сингапура» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Школа танца | НАФА» . www.nafa.edu.sg. Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Отчеты о городах эпохи Возрождения (2000, 2004, 2008)» . Национальный совет искусств . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Отчеты о городе эпохи Возрождения» (PDF) . Отчеты о Ренессанс-Сити . Министерство информации и искусств . 9 марта 2000 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Обзор опроса населения по вопросам искусства» . Национальный совет искусств . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Фестиваль танца | Инфопедия» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Фестиваль современного танца con.tact 2022» . 14 апреля 2021 г. Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Фестиваль современного танца con.tact 2022» . 15 апреля 2021 г. Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б кий (5 октября 2022 г.). «Фестиваль Esplanade's da:ns меняет формат, чтобы привлечь внимание аудитории | The Straits Times» . www.straitstimes.com . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Сингапур, Спорт. «GetActive! Сингапурский танцевальный съезд LionCity» . Circle.myactivesg.com . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Супер 24» . Супер 24 . Проверено 25 февраля 2023 г.