Резервы правительства Сингапура
Резервы правительства Сингапура представляют собой совокупность активов, за вычетом обязательств, принадлежащих правительству Сингапура и организациям, перечисленным в пятом приложении Конституции , таким как Центральный сберегательный фонд (CPF), Совет по жилищному строительству и развитию. (HDB) и Temasek Holdings среди других. Сюда также входят официальные иностранные резервы (OFR), накопленные Валютным управлением Сингапура (MAS), и активы, находящиеся под управлением GIC Private Limited (GIC). [2] Обязательства, принадлежащие правительству, включают облигации, выпущенные MAS, такие как государственные ценные бумаги Сингапура (SGS). [3] и специальные государственные ценные бумаги Сингапура (SSGS), выпущенные правительством, которые приобретаются исключительно CPF за деньги владельцев счетов CPF. [4]
Что касается отношений между Президентом и Правительством , прошлые резервы относятся к части резервов, которые не были накоплены Правительством в течение его текущего срока полномочий. отказать Право президента в согласии на любую сделку, предложенную правительством или пятым субъектом списка, которая может привести к использованию прошлых резервов, называется « вторым ключом ». [5] [6] и призван стать независимой защитой от потенциального расточительного и мошеннического правительства, желающего безрассудно растратить с трудом заработанные резервы страны. [7] [8]
По состоянию на 2023 год общий размер резервов оценивается как минимум в 2,5 триллиона сингапурских долларов (2024 год) ( долл. США 1,87 трлн ), на основании общедоступных данных GIC, [а] Темасек, [б] НО, [с] и КПФ, [д] среди других. Обычно считается, что резервы Сингапура обширны и значительны. Тем не менее, правительство последовательно утверждает, что опубликование полного размера резервов не в национальных интересах страны, поскольку это «облегчит рынкам организацию спекулятивных атак на сингапурский доллар в периоды уязвимости». [9]
Структура и состав
[ редактировать ]Правительство и каждое из предприятий пятого списка управляют портфелем резервов, находящихся в их ведении, в пользу Правительства. Эти организации разделены на две части: часть 1 пятого списка включает ключевые уставные советы, которые были созданы и управляются в соответствии с законом, принятым парламентом, например, Совет по жилищному строительству и развитию, тогда как часть 2 содержит государственные компании, которые структурированы и управляются в соответствии с в соответствии с Законом о компаниях, а также на частной и коммерческой основе с правительством в качестве единственного бенефициарного акционера.
Государственная земля является наглядным примером компонента прошлых резервов. Когда Совет по жилищному строительству и развитию (HDB) покупает государственную землю для строительства квартир, покупная цена, уплаченная HDB, переходит в Прошлые резервы. [1]
Другой пример можно найти, когда деньги Центрального резервного фонда (CPF) используются Советом CPF для инвестирования в эксклюзивную покупку выпущенных правительством специальных государственных ценных бумаг Сингапура (SSGS), доходы от этих покупок идут в прошлые резервы. [10]
Текущие ключевые уставные советы : [11]
- Совет Центрального резервного фонда (CPF)
- Совет по жилищному строительству и развитию (HDB)
- Джуронг Таун Корпорейшн (JTC)
- Валютное управление Сингапура (MAS)
Предыдущие ключевые уставные советы : [12]
- Совет уполномоченных по денежному обращению, Сингапур
- Почтовое отделение Сберегательного банка Сингапура (POSB)
Действующие государственные компании : [11]
Предыдущие государственные компании : [13]
- MND Holdings (Private) Limited
- Сингапурские технологии Holdings Pte. ООО
Предыдущие рисунки по прошлым резервам
[ редактировать ]9 марта 2009 года президент С.Р. Натан одобрил Закон 2009 года о дополнительных поставках (2008 финансовый год) и Закон 2009 года о дополнительных поставках после их принятия в 11-м парламенте и после его представления министром финансов Тарманом Шанмугаратнамом . Законы соответственно предусматривали использование прошлых резервов на сумму, не превышающую 1,125 миллиарда сингапурских долларов. [14] и 3,763 миллиарда сингапурских долларов. [15] (в общей сложности 4,888 миллиарда сингапурских долларов) для смягчения неблагоприятных экономических последствий, вызванных финансовым кризисом 2007-2008 годов .
9 апреля 2020 года президент Халима Якоб одобрил пересмотренный Закон о дополнительных поставках (2020 финансовый год) 2020 года, также известный как бюджеты «устойчивости» и «солидарности», после его принятия в парламенте 13-го созыва и после его представления министром финансов Хенг Сви. Кит . Закон предусматривал использование прошлых резервов на сумму, не превышающую 20 999 600 000 сингапурских долларов. [16] для смягчения неблагоприятных экономических последствий, вызванных пандемией COVID-19 в Сингапуре .
16 июня 2020 года президент Халима Якоб одобрил Закон 2020 года о втором дополнительном снабжении (2020 финансовый год), также известный как бюджет «Стойкость», после его принятия в парламенте 13-го созыва и после его представления министром финансов Хенг Сви Китом . Закон предусматривал использование прошлых резервов на сумму, не превышающую 28 312 615 600 сингапурских долларов. [17] (всего 49 312 215 600 сингапурских долларов после включения бюджетов «Устойчивость» и «Солидарность») для смягчения неблагоприятных экономических последствий, вызванных мерами по отключению автоматических выключателей в Сингапуре в 2020–2021 годах во время пандемии COVID-19 в Сингапуре .
16 марта 2021 года президент Халима Якоб одобрила Закон о снабжении 2021 года после его принятия 14-м парламентом и после его представления министром финансов Хенг Сви Китом . Закон предусматривал использование прошлых резервов на сумму, не превышающую 11 010 000 000 сингапурских долларов. [18] смягчить продолжающиеся неблагоприятные экономические последствия, вызванные пандемией COVID-19 в Сингапуре .
23 марта 2022 года президент Халима Якоб одобрил Закон о снабжении 2022 года после его принятия в парламенте 14-го созыва и после его представления министром финансов Лоуренсом Вонгом . Закон предусматривал использование прошлых резервов на сумму, не превышающую 6 000 000 000 сингапурских долларов. [19] смягчить продолжающиеся неблагоприятные экономические последствия, вызванные пандемией COVID-19 в Сингапуре .
Споры
[ редактировать ]Доступ президента к информации о резервах
[ редактировать ]Вскоре после своего избрания в 1993 году президент Онг Тенг Чеонг оказался втянут в спор по поводу доступа к информации о резервах. Генеральный бухгалтер заявил, что для определения стоимости недвижимого имущества, принадлежащего правительству, потребуется 56 человеко-лет. Президент обсудил это с генеральным бухгалтером и генеральным аудитором , и и генеральный бухгалтер, и генеральный аудитор в конечном итоге признали, что правительство может легко задекларировать всю свою собственность, и на составление списка ушло несколько месяцев. Даже тогда список не был полным, и правительству потребовалось в общей сложности три года, чтобы предоставить информацию, которую запросил президент. [20]
В интервью Asiaweek через шесть месяцев после ухода с поста президента [21] Онг Тенг Чеонг отметил, что он просил о проведении аудита, основываясь на том принципе, что, будучи избранным президентом, он обязан защищать прошлые резервы, и единственный способ сделать это — узнать, какие резервы — как ликвидные денежные средства, так и активы — принадлежало правительству. [ нужна ссылка ]
Утверждение бюджета КПФ на 1997 финансовый год.
[ редактировать ]В ноябре 1996 года бюджет Центрального сберегательного фонда (CPF) на предстоящий 1997 финансовый год был представлен президенту Онгу для обычного утверждения. Он содержал заявление председателя и генерального директора CPF о том, что этот бюджет вряд ли будет основан на прошлых резервах CPF. В следующем месяце Совет советников президента (CPA) обнаружил, что в бюджете указаны капитальные затраты в размере 27 миллионов сингапурских долларов, что превышает операционный профицит на 4 миллиона сингапурских долларов. Этот избыток потребует финансирования из текущих резервов КПФ в виде накопленных профицитов, но с предстоящим роспуском парламента и, как следствие, окончанием текущего срока полномочий правительства перед всеобщими выборами в Сингапуре 1997 года , все накопленные на сегодняшний день излишки будут стать прошлыми резервами. Поэтому CPA запросила разъяснений у председателя и генерального директора на основании их заявления, «прекрасно зная, что скоро состоятся всеобщие выборы». [22]
Генеральный директор Лим Хан Сун объяснил, что отчеты CPF были составлены по методу начисления. [23] когда капитальные затраты амортизируются в течение срока полезного использования актива, а не единовременно в год расходов. Операционный профицит в размере 23 миллионов сингапурских долларов уже повлек за собой ежегодную амортизацию в размере 11 миллионов сингапурских долларов по сравнению с прогнозируемым доходом за 1997 год. Таким образом, никакого использования прошлых резервов не произошло бы, независимо от всеобщих выборов. [ нужна ссылка ]
В письме премьер-министру Го Чок Тонгу от 16 декабря президент написал, что он утвердит бюджет CPF, но с уведомлением в газете о том, что бюджет, вероятно, будет основан на прошлых резервах после «смены правительства». На следующий день премьер-министр ответил повторением объяснений генерального директора и просьбой к президенту воздержаться от опубликования своего мнения. Премьер-министр также предположил, что, поскольку, по-видимому, существует разница в интерпретации бюджета, «мы должны добиться от Генерального бухгалтера или Генерального аудитора заявления о том, произойдет ли сокращение резервов после смены правительства». ." [24]
20 декабря президент ответил согласием воздержаться от опубликования своего мнения и намерением отложить утверждение бюджета до тех пор, пока вопрос не будет решен. В ответ на предложение премьер-министра узнать мнение генерального бухгалтера или генерального аудитора президент написал, что «в мою обязанность не входит разъяснение профессиональным организациям принципов и интерпретации. Эта обязанность лежит на правительстве». Затем президент объяснил свои сомнения по поводу учета по методу начисления, написав: «Меня беспокоит то, что этот подход (т.е. учет по методу начисления) позволит расточительному правительству скрыть свои щедрые расходы под видом капитальных затрат. Правительство, которое должно было бы рекомендовать, является ли этот принцип, которым следует руководствоваться в моих действиях. И в отсутствие четко сформулированных и взаимно согласованных принципов и процедур для решения таких вопросов, я бы предпочел ошибиться в сторону строгости. если бы это было решено ранее, эта неопределенность относительно того, что является ничьей, а что нет, не возникла бы». [24]
Впоследствии правительство недвусмысленно подтвердило, «что государственные органы и правительственные компании должны продолжать готовить свои отчеты и бюджеты на основе метода начисления». [24]
После всеобщих выборов в Сингапуре 1997 года премьер-министр 27 января 1997 года написал президенту письмо, добиваясь его согласия на метод начисления и одновременно объясняя существующие меры защиты. 30 января президент ответил, что он утвердил бюджет КПФ на 1997 год и согласился с принципом учета по методу начисления, но он по-прежнему утверждал, что «обеспокоенность по поводу того, что расточительное правительство может скрыть свои щедрые расходы под маской капитальных затрат, не была полностью решена». ." [24]
Продажа POSB компании DBS
[ редактировать ]В 1998 году президент Онг узнал через газеты, что правительство намеревается приватизировать Почтовый сберегательный банк и принять предложение банка DBS о приобретении POSB и его дочерних компаний. [25] POSB был ключевым уставным советом, чьи прошлые резервы находились под защитой президента. Продажа, по мнению президента, была процедурно неправомерной и не признавала значимости президента как хранителя прошлых резервов, и он был вынужден проинформировать правительство об этой оплошности. [26] Тем не менее, продажа продолжилась с удалением POSB из пятого списка Конституции и удалением требования к министру запрашивать согласие президента при отмене назначений директоров и председателя правления. [27] Затем предприятия и сотрудники POSB были переданы DBS, а Закон о почтовом сберегательном банке Сингапура был отменен. [28]
Примечания
[ редактировать ]- ^ 1,1 триллиона сингапурских долларов (2023 г.) ( долл. США 820,9 миллиардов )
- ^ 671 миллиард сингапурских долларов (2023 г.) ( долл. США 500,75 миллиардов )
- ^ 641 миллиард сингапурских долларов (2023 г.) ( долл. США 478,36 миллиардов )
- ^ 627 миллиардов сингапурских долларов (2023 г.) ( долл. США 467,91 миллиарда )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Поправки относительно дефицита HDB и прошлых резервов Сингапура» . Правительство Сингапура . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Что представляют собой резервы и кто ими управляет?» . Министерство финансов . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Что составляют наши резервы?» . Правительство Сингапура . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ «Надежны ли наши деньги CPF? Может ли правительство погасить все свои долговые обязательства?» . Министерство финансов . Проверено 2 ноября 2022 г.
Деньги CPF инвестируются Советом CPF (CPFB) в специальные государственные ценные бумаги Сингапура (SSGS), которые выпускаются и гарантируются правительством Сингапура.
- ^ Канцелярия премьер-министра. «Конституционные поправки для защиты финансовых активов и целостности государственных услуг» (PDF) . Проверено 2 ноября 2022 г. п. 7:
Полномочия президента давать или отказывать в своем согласии в этих двух областях представляют собой двухключевой защитный механизм. Премьер-министр и кабинет министров будут обладать одним ключом и возьмут на себя инициативу. Чтобы их решение было действительным, необходимо использовать второй ключ; а именно, президент должен согласиться.
- ^ Чарисса Йонг (14 сентября 2017 г.). «Президент Халима Якоб: Я буду использовать свое независимое суждение при осуществлении своих опекунских полномочий» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 2 ноября 2022 г.
Помимо того, что президент является символом национального единства, он является вторым ключом к с трудом заработанным резервам Сингапура и важным назначениям на государственной службе.
- ^ «Конституция Республики Сингапур» . Правительство Сингапура . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Тан КБ Евгений. «Совершенствование системы политического управления Сингапура: предоставление привилегий элитам в стремлении к хорошему управлению» . п. 92 . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Что представляют собой резервы и кто ими управляет?» . Министерство финансов . Проверено 20 октября 2022 г.
MAS и Temasek публикуют размеры фондов, которыми они управляют. По состоянию на 31 марта 2022 года официальные иностранные резервы, находящиеся под управлением MAS, составляли 514 миллиардов сингапурских долларов, а размер чистой стоимости портфеля Temasek составлял 403 миллиарда сингапурских долларов. Размер государственных средств, находящихся под управлением GIC, не публикуется. Выяснилось, что GIC управляет более чем 100 миллиардами долларов США. Раскрытие точного размера активов, которыми управляет GIC, вместе с опубликованными активами MAS и Temasek, будет равносильно публикации полного размера финансовых резервов Сингапура. Публикация полного размера наших резервов не в наших национальных интересах. Если мы это сделаем, рынкам будет легче организовать спекулятивные атаки на сингапурский доллар в периоды уязвимости. Кроме того, наши резервы являются стратегическим активом, особенно для небольшой страны, не имеющей природных ресурсов или других активов. Они являются ключевой защитой Сингапура во время кризиса, и было бы неразумно раскрывать полные и точные сведения о ресурсах, находящихся в нашем распоряжении.
- ^ «Надежны ли наши деньги CPF? Может ли правительство погасить все свои долговые обязательства?» . Министерство финансов . Проверено 2 ноября 2022 г.
Поступления от выпуска SSGS объединяются с остальными государственными фондами, такими как поступления от выпуска государственных ценных бумаг Сингапура (SGS) на рынках, профицит правительства, а также поступления от продажи земли, которые в соответствии с нашими конституционными правилами учитываются как доходы от выпуска SSGS. Прошлые резервы.
- ^ Jump up to: а б «Конституция Республики Сингапур» . Правительство Сингапура . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Конституция Республики Сингапур» . Правительство Сингапура . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ «Конституция Республики Сингапур» . Правительство Сингапура . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ «Закон о дополнительных поставках (2008 финансовый год) 2009 года» . Правительство Сингапура . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Закон о снабжении 2009 года» . Правительство Сингапура . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Пересмотренный Закон о дополнительных поставках (2020 финансовый год) 2020 года» . Правительство Сингапура . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Второй Закон о дополнительных поставках 2020 года» . Правительство Сингапура . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Закон о снабжении 2021» . Правительство Сингапура . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Закон о снабжении 2022» . Правительство Сингапура . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Онг Тенг Чеонг выбыл, но не упал» . Азиатская неделя. Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Роджер Миттон. «Онг Тенг Чеонг: расширенное интервью» . Азиатская неделя. Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Вопросы, поднятые президентом Онг Тенг Чеонгом на его пресс-конференции 16 июля 1999 года» (PDF) . Министерство финансов. п. 3 . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Тан, Кевин Ю.Л.; Тио, Ли-энн (2015). Сингапур: 50 конституционных моментов, которые определили нацию . Сингапур: Marshall Cavendish Editions. ISBN 978-981-4677-09-7 . п. 192:
Во время пребывания в должности президента Онг Тенг Чеонга он не согласился с оценкой правления Центрального резервного фонда (CPF) по поводу того, какие принципы бухгалтерского учета следует применять. Применяя принципы учета по методу начисления, он считал, что бюджет Центрального резервного фонда (ЦФП) фактически исчерпал свои прошлые резервы.
- ^ Jump up to: а б с д «Вопросы, поднятые президентом Онг Тенг Чеонгом на его пресс-конференции 16 июля 1999 года» (PDF) . Министерство финансов. п. 4 . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Заявление Минфина для прессы» . Министерство финансов . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Роджер Миттон. «Онг Тенг Чеонг: расширенное интервью» . Азиатская неделя. Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Закон о Конституции Республики Сингапур (поправка № 2) 1998 года» . Правительство Сингапура . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ «Закон 1998 года о почтовом сберегательном банке Сингапура (передача предприятий и ликвидация)» . Правительство Сингапура . Проверено 2 ноября 2022 г.