Jump to content

Назначенный член парламента

Назначенный член парламента
Действующий президент
Chandradas Usha Ranee
Чуа Тианг Чун Кейт
Марк Ли Кин Фи
Онг Хуа Хан
Парех Нимил Раджникант
Джошуа Томас Радж
Развана Бегум Абдул Рахим
См. Джинли
Сайед Харун Таха Альхабси
с 24 июля 2023 г.
номинатор Специальный специальный комитет
Назначитель Президент Сингапура
Срок действия Два с половиной года, невозобновляемый
Формирование 10 сентября 1990 г .; 33 года назад ( 10.09.1990 )
Зарплата 28 900 сингапурских долларов в год

Назначенный член парламента ( NMP ) – член парламента Сингапура, назначаемый президентом . Они не принадлежат ни к одной политической партии и не представляют какой-либо избирательный округ . В настоящее время в парламенте девять членов парламента.

Введение НМП в сентябре 1990 года, призванное привлечь больше независимых голосов в парламент, стало важной модификацией традиционной Вестминстерской парламентской системы , существовавшей в Сингапуре.

НМП назначаются сроком на два с половиной года по рекомендации специального специального комитета под председательством спикера парламента . Комитет может номинировать лиц, оказавших выдающуюся государственную службу или принесших честь Сингапуру, а также приглашает предложения кандидатов от общественных групп в области искусства и литературы, культуры, науки, бизнеса, промышленности, профессиональных, социальных или общественные работы и рабочее движение. В 2009 году премьер-министр Ли Сянь Лун предложил в парламенте, чтобы Комитет также приглашал номинировать представителей гражданского общества, таких как кандидаты от экологического движения, молодые активисты, новые граждане, а также общественные и низовые лидеры. Кроме того, Комитет должен учитывать необходимость того, чтобы НМП отражали как можно более широкий спектр независимых и беспартийных взглядов.

В парламенте НМП могут участвовать в дебатах и ​​голосовать по всем вопросам, за исключением поправок к , предложений , касающихся государственных средств, вотума недоверия правительству Конституции и отстранения президента от должности.

Схема НМП подверглась критике на том основании, что она недемократична и что у неизбранных НМП нет стимула выражать взгляды избирателей в парламенте. Утверждалось также, что эта схема укрепляет народного действия взгляд правящей Партии технократический и элитарный на политику. С другой стороны, говорят, что НМП оказывают давление на депутатов от ППА, чтобы они были более компетентными в парламенте.

НМП внесли свой вклад в политический ландшафт Сингапура. В 1996 году Закон об содержании родителей ( глава 167B, ред. Ред. 1996 года ) стал первым публичным законом, возникшим на основе законопроекта частного члена, инициированного НМП Уолтером Вуном . В ходе парламентских дебатов НМП также высказали критические взгляды на политику правительства. Премьер-министр в 2009 году объявил эту схему успешной, и НМП стали постоянным членом парламента - до этого изменения парламент должен был в течение шести месяцев после каждых выборов решать , следует ли назначать НМП.

Схема «Назначенный член парламента»

[ редактировать ]

Выполнение

[ редактировать ]

Назначенный член парламента (НМП) – это член парламента (МП), который не избирается, а выбирается комитетом депутатов. Внедрение схемы NMP было развитием плана правительства , первым шагом которого было введение схемы члена парламента от округа (NCMP), чтобы увеличить количество депутатов от неправительственных организаций, чтобы обеспечить «альтернативные взгляды на высказываться и голоса несогласных должны быть услышаны». [1]

Во время дебатов в парламенте 29 и 30 ноября 1989 г. [2] Первый заместитель премьер-министра Го Чок Тонг изложил причины, по которым правительство реализовало эту схему. Схема NMP была попыткой предоставить сингапурцам больше возможностей для участия в политике. Это была «привилегия», предоставляемая сингапурцам, которые могли внести ценный вклад в государственную политику, но по уважительным причинам не желали заниматься политикой и заботиться о своих избирателях . Женщины были упомянуты как пример людей, которые могли бы с большей готовностью стать НМП, поскольку многим из них приходится заниматься семьей и карьерой, и поэтому у них не так много свободного времени. [3]

Первый заместитель премьер-министра Го Чок Тонг (показан выше в июне 2001 г.) изложил доводы правительства о введении схемы NMP в парламенте 29 и 30 ноября 1989 г.

Целью схемы было создание более «консенсуального стиля правления, при котором альтернативные точки зрения будут услышаны и конструктивное инакомыслие будет удовлетворено». [4] оппозиция и депутаты правящей Партии народного действия НМП могли бы сыграть конструктивную роль, способствуя хорошему управлению, чего не смогли обеспечить (ПНД). Хотя депутатов от ППА поощряли высказывать противоположные взгляды, в конце концов они были депутатами от правительства, и им не разрешалось голосовать против правительства, пока не был снят кнут . Более того, депутатов от оппозиции было очень мало. По словам Го, оппозиция не вела себя конструктивно, поскольку их целью было дискредитировать правительство, чтобы они могли занять свой пост. Напротив, НМП не будут принадлежать ни к одной политической партии и, следовательно, могут представлять взгляды людей, которые не идентифицируют себя с ППА или оппозицией. Таким образом, НМП смогут сконцентрироваться на «содержании дебатов, а не на форме и риторике» и высказывать инакомыслящие и конструктивные взгляды, которые будут способствовать хорошему управлению. [5]

Более того, благодаря НМП Парламент сможет лучше представлять взгляды народа. Хотя правящая партия пыталась представлять основные политические взгляды в Сингапуре и выдвигала как можно более репрезентативный круг кандидатов во время всеобщих выборов , она неизбежно не смогла бы добиться полного представления каждой точки зрения. С другой стороны, депутаты от оппозиции и НККП представляли избирателей, выступающих против истеблишмента. Го выразил мнение, что люди, баллотировавшиеся в качестве кандидатов от оппозиции, обычно считали, что наличие правительства ППА вредно для Сингапура, и хотели свергнуть ППА. Таким образом, круг людей, которые могли быть избраны в парламент в качестве депутатов от оппозиции, был ограничен. НМП могли представлять людей, которые не соглашались с ППА, но не хотели вытеснять их из правительства. [6]

Го также отметил, что по крайней мере 20 других стран выдвинули кандидатов в свои Палаты представителей. [7] отметив при этом, что каждый вариант системы NMP должен быть адаптирован к стране, в которой он был реализован. [8]

Законопроект [9] за внесение поправок в Конституцию Республики Сингапур [10] по реализации схемы NMP был внесен в парламент и прошел первое чтение 6 октября 1989 года. [11] 30 ноября 1989 года законопроект был прочитан во второй раз и передан на рассмотрение специальной комиссии . [12] Отчет специальной комиссии [13] был представлен парламенту 15 марта 1990 года, законопроект был прочитан в третий раз и принят как Закон о Конституции Республики Сингапур (поправка) 1990 года. [14] 29 марта 1990 года. [15] Он вступил в силу 10 сентября 1990 года.

Модификации

[ редактировать ]
По словам премьер-министра Ли Сянь Лунга (на фото в ноябре 2010 г.) , НМП повысили качество дебатов в парламенте.

С 1 сентября 1997 года максимальное количество НМП в парламенте было увеличено с шести до девяти. [16] Внося в парламент предложение о втором чтении законопроекта о поправках к конституции, который в конечном итоге был принят для внесения изменений, министр внутренних дел Вонг Кан Сенг заявил, что схема NMP теперь хорошо принята практически всеми депутатами, поскольку она доказала свою полезность. и стоит. Правительство намеревалось расширить эту схему, «чтобы больше НМП могло находиться в парламенте и выражать взгляды, которые не могут быть агитированы ППА или оппозицией. ... Сейчас мы предлагаем увеличить количество НМП, чтобы обеспечить более широкое перекрестное взаимодействие. - часть таких взглядов может быть собрана и высказана». [17]

В 2002 году срок полномочий НМП был продлен с двух до двух с половиной лет. [18] Это было сделано для того, чтобы избежать необходимости трижды выбирать НМП, если конкретный парламент просуществовал полный пятилетний срок. [19] Фактически, во время работы Парламента девятого созыва НМП прослужили всего 17 дней с 1 по 17 октября 2001 г. и присутствовали на трех заседаниях, прежде чем Парламент был распущен для всеобщих выборов 2001 г. [20]

С 1 июля 2010 года НМП стали постоянным элементом парламента. [21] До этого изменения парламент должен был принимать решение в течение шести месяцев после каждых выборов, назначать ли НМП. [22] Обоснование изменений было дано премьер-министром Ли Сянь Луном в парламенте 27 мая 2009 года. По его словам, основной мотивацией для того, чтобы НМП стали постоянной частью системы правительства в Сингапуре, был тот факт, что эта схема была большой успех и улучшил качество дебатов в Палате представителей: «Схема сработала хорошо. НМП представляют беспартийные альтернативные взгляды в парламенте, а НМП внесли эффективный вклад и повысили качество дебатов в парламенте. Иногда, если Могу сказать так, они, возможно, затмили даже депутатов от оппозиции. Эта схема НМП должна стать постоянной частью нашей политической системы». [23]

Назначение, срок полномочий и полномочия

[ редактировать ]
Здание Парламента, Сингапур , декабрь 2005 г.

Четвертое приложение Конституции определяет процесс назначения НМП. Специальный специальный комитет под председательством спикера парламента , состоящий из семи других депутатов. [24] номинирует не более девяти человек для назначения президентом на должность НМП . [25] Комитет может номинировать лиц, оказавших выдающуюся государственную службу или прославивших Сингапур. [26] а также предлагает широкой общественности и общественным группам представить имена лиц, кандидатуры которых могут быть рассмотрены Комитетом. [27] Эти общественные группы работают в области искусства и литературы, культуры, науки, бизнеса, промышленности, профессиональной деятельности, социальных или общественных работ, а также рабочего движения. [26] В 2009 году премьер-министр Ли Сянь Лун предложил в парламенте, чтобы комитет также приглашал номинантов от народного сектора, таких как кандидаты от экологического движения, молодые активисты, новые граждане, а также общественные и низовые лидеры. Он чувствовал, что «[т] это даст гражданскому обществу право голоса в парламенте и побудит гражданское общество расти и развиваться дальше». [23] Кроме того, кандидатами могут быть лица, оказавшие выдающуюся государственную службу или прославившие Сингапур, и Комитет должен учитывать необходимость того, чтобы НМП отражали как более широкий спектр независимых и беспартийных взглядов. можно [26] Однако лицо, назначенное НМП, не обязано выходить из какой-либо политической партии, членом которой он или она является. Когда этот вопрос рассматривался специальным комитетом парламента, он пришел к следующему мнению: [13] [28]

[Т]о формального выхода из членства в политической партии не может, по сути, изменить свою политическую философию или свои симпатии к делу этой партии. Членство в политической партии также не обязательно влияет на объективность человека.

Обычный срок полномочий НМП составляет два с половиной года с даты назначения. [29] НМП должны освободить свои места, если они баллотируются в качестве кандидатов от какой-либо политической партии на выборах или если они избраны депутатами от каких-либо округов. [30] Кроме того, как и другие члены парламента, НМП перестает быть членом парламента при роспуске парламента или в ряде ситуаций, предусмотренных Конституцией, таких как прекращение статуса гражданина Сингапура , отставка или банкротство. [31]

НМП могут голосовать в парламенте по любому законопроекту или предложению, кроме законопроекта о внесении поправок в Конституцию; счет поставки, счет дополнительной поставки или окончательный счет поставки ; денежный вексель ; [32] вотум недоверия правительству; и отстранение президента от должности. [33] Однако НМП по-прежнему могут высказывать свое мнение и участвовать в дебатах по законопроектам и предложениям, по которым они не могут голосовать.

Во время парламентских дебатов, которые привели к введению схемы NMP, это утверждали ряд депутатов от ППА, таких как Артур Бенг, [34] [35] Тан Ченг Бок , [36] Дикси Тан , [37] и Алин Вонг [38] что эта схема носит недемократический характер, учитывая тот факт, что НМП номинируются, а не избираются народом для народа. [39] Однако в соответствии с партийной дисциплиной им в конечном итоге пришлось проголосовать за поправку к конституции. Как сказал Бенг: «Это ограничение для нас, и я думаю, мне придется продолжать жить шизофренической политической жизнью – выступая против, но голосуя за законопроект». [35]

утверждал Чиам Си Тонг Во-вторых, лидер оппозиции , что, поскольку Сингапур практикует представительную демократию , НМП бесполезны для народа, поскольку, будучи неизбранными, у них нет стимула представлять свои взгляды парламенту. [40] Другими словами, человек не должен пользоваться привилегией представлять взгляды, не неся при этом ответственности за служение тем, кого он представляет. [41] Оппозиция восприняла эту схему как план, призванный сделать ее ненужной. [42] Аналогичную точку зрения высказал академик Чуа Бенг Хуат, который утверждал, что схема NMP привлекает более умеренные инакомыслящие голоса и, таким образом, является попыткой делегитимизировать необходимость более агрессивной оппозиции. [43]

С самого начала процесс назначения НМП был ориентирован на функциональное представительство отдельных интересов. Например, Вонг Кан Сенг , лидер Палаты представителей , заявил в парламенте 5 апреля 2002 года: [44]

За прошедшие годы мы... улучшили процесс отбора, создав группы предложений по выдвижению представителей функциональных групп в качестве НМП. Так, в 1997 году, помимо предложения широкой общественности представить имена подходящих лиц, Специальный комитет по НМП направил письма организациям, представляющим три основные функциональные группы: (а) бизнес и промышленность; (б) труд; и (c) профессии – предлагать кандидатов на рассмотрение Специального специального комитета. На заседании 5 июня 1997 года... я также сказал, что правительство рассмотрит вопрос о дальнейшем совершенствовании процесса отбора НМП путем расширения числа функциональных групп, приглашенных для выдвижения кандидатур.

Гарри Родан взгляд ППА выразил мнение, что, по сути, схема NMP укрепляет технократический и элитарный на политику. [45]

В поддержку этой схемы член парламента Полин Тэй Строган заявила в парламенте 26 апреля 2010 года, что она не ставит под угрозу демократический процесс и не увековечивает доминирование правящей партии, поскольку во время выборов сингапурцы голосуют за политические партии, которые лучше всего представляют их интересы и идеалы. и присутствие НМП в Палате представителей не влияет на этот выбор. По ее мнению, НМП повышают ценность дискуссии, происходящей в парламенте, поскольку они способны «исследовать и исследовать проблемы со всех возможных социально значимых точек зрения» без ограничений со стороны «партийных интересов». Лично она чувствовала, что несет ответственность перед всеми сингапурцами, а не не несет ответственности ни перед кем. [46] Кроме того, Хо Кай Леонг высказал мнение, что присутствие НМП и их участие в парламентских дебатах оказали давление на депутатов от ППА, заставив их быть менее самодовольными и более компетентными в парламенте. [42]

Предложения по улучшению

[ редактировать ]

Член парламента, не входящий в избирательный округ, Сильвия Лим заявила, что позиция Рабочей партии заключается в том, что схему NMP нельзя улучшить, поскольку она противоречит самым фундаментальным демократическим идеалам справедливого представительства и выборов. [47] Несмотря на такие призывы полностью отказаться от системы NMP, [48] есть и те, кто верит в эту схему и выступает за ее улучшение. NMP Висва Садасиван выразил мнение, что эта схема выполняет свою функцию и цель в нынешнем социально-политическом климате, хотя ее не следует рассматривать как постоянное решение для Сингапура. Схема могла бы превратиться в гибрид отбора и выборов, или же сам процесс отбора мог бы стать более прозрачным с более четкими критериями, по которым можно было бы оценивать как кандидатов, так и отобранных НМП. [49]

Также было рекомендовано, чтобы маргинальные группы или группы меньшинств прошли формальные обязательные выборы для выбора представителей, которые дадут им право голоса в парламенте. После этого их можно будет называть «избранными представителями». Правительство может оказать помощь, предоставив руководящие принципы проведения надлежащих выборов. Более того, максимальное количество НМП – девять – считается слишком маленьким, чтобы обеспечить должное представительство групп меньшинств. Поэтому было рекомендовано не устанавливать никаких ограничений на количество НМП. [50]

Первыми двумя НМП, назначенными с 22 ноября 1990 года, были кардиолог профессор Морис Чу и руководитель компании Леонг Чи Уай. [51]

По состоянию на декабрь 2010 года один НМП – профессор Уолтер Вун Чеонг Мин , преподаватель права в Национальном университете Сингапура – ​​добился принятия публичного закона на основе законопроекта частного члена, инициированного им или ею. Речь идет о Законе об содержании родителей. [52] которое дает право родителям старше 60 лет, неспособным обеспечить себя должным образом, обратиться в суд с просьбой обязать своих детей выплачивать им алименты. Законопроект был внесен в парламент Вуном 23 мая 1994 года и в конечном итоге принят 2 ноября 1995 года. [53] В том же году первая женщина-член парламента, доктор Канвалджит Соин , также представила законопроект о насилии в семье, но он не был принят. [54] [55]

После своего пребывания на посту члена парламента Джерарда И , католика , в ноябре 2002 года пригласили присоединиться к команде из семи парламентариев разных вероисповеданий, которым было поручено доработать Декларацию религиозной гармонии , которая была представлена ​​как результат межконфессионального диалога и взаимопонимания. [56] Это пример того, как НМП повлияли на мягкое право и правовую культуру Сингапура.

В 2009 году художественное сообщество стало первой группой среди функциональных групп, которые должны представлять НМП, которая провела открытый процесс выборов для выбора кандидатов по своему выбору. Он выбрал Одри Вонг и Лоретту Чен и представил их имена властям. Одри Вонг была выбрана первым членом парламента по искусству и работала с 2009 по 2011 год. [57] В 2011 году художественное сообщество прошло ту же процедуру и избрало Дженис Ко своим кандидатом. В 2012 году она была назначена НМП. [58]

25 мая 2009 года во время дебатов в парламенте Сью Кум Хонг призвал к созданию гибридного парламента, в котором ограниченное количество мест будет распределено путем пропорционального представительства , в то время как большинство будет заполнено так, как сейчас. Он считал, что это позволит обеспечить более разнообразные взгляды в парламенте, добавив, что это будет «более соответствовать демократическим принципам, чем такая схема, как схема назначения депутатов». Сью также отметил, что, хотя сам процесс голосования является ключом к демократии и политическому участию, большое количество сингапурцев не имеют права голосовать на каждых выборах, поскольку преобладают проигрыши. [59]

Предполагается, что НМП должны быть беспартийными, но после того, как 7 июля 2009 года было объявлено, что Кэлвин Ченг сообщила будет одним из девяти человек, номинированных в НМП, газета Today , что он был членом Молодежной ППА , молодежного крыла. из Партии народного действия. [60] На следующий день Ченг написал в газету, что он официально ушел из Young PAP 8 июля и что в любом случае он был неактивным членом, никогда не получал членский билет и не посещал какие-либо мероприятия отделения PAP. [61] Это привело к тому, что журналист назвал его поведение «бесцеремонным» и «причудливым». [62] и член Young PAP, написавший на странице форума The Straits Times , что его замечания вызвали сомнения в достоверности Young PAP. [63] Конституция прямо не запрещает НМП быть членами политических партий. [64] и Джерард И также был членом ППА, когда был НМП. Он не считал, что должен уйти в отставку, поскольку, поскольку он не подчинялся партийному кнуту, ему не мешали выражать независимые взгляды в парламенте. [65] Несмотря на эту первоначальную критику, The Straits Times сообщила, что Ченг «произвел самое сильное впечатление на многих избранных членов парламента» после выступлений, которые он произнес во время своих первых дебатов по бюджету в парламенте в 2010 году. [66] В своей последней речи при составлении бюджета на 2011 год перед роспуском парламента на всеобщих выборах в том же году Ченг призвал правительство обучать поколение Интернета вместо того, чтобы регулировать Интернет для борьбы с такими угрозами, как «дезинформация и дезинформация», назвав это «бессмысленным». . Далее он сказал, что Интернет может стать «дикой картой» во время всеобщих выборов. [67]

Анимационная демонстрирующая выставка в Национальном музее Сингапура, часть Национального обещания Сингапура . Произнося его, граждане Сингапура обещают себя «как один единый народ, независимо от расы, языка или религии». [68]

18 августа 2009 года Висва Садасиван предложил парламенту подтвердить «свою приверженность принципам национального строительства, закрепленным в Национальном обещании, при обсуждении национальной политики, особенно экономической политики». Он определил один из принципов Обязательства как необходимость стремиться стать «единым народом, независимо от расы, языка или религии», и выразил мнение, что сингапурскому обществу необходимо решать «очевидные противоречия и смешанные сигналы», излишне подчеркивая расовые различия. Он привел примеры, когда это имело место: существование этнических групп самопомощи, школ Плана специальной помощи и культурной элитарности ; политика в отношении малайцев-мусульман в вооруженных силах Сингапура и поддержание нынешнего расового распределения населения; и дискуссии о том, готов ли Сингапур к премьер-министру из этнического меньшинства. [69] На следующий день министр-наставник Ли Куан Ю опроверг то, что он назвал «ложными и ошибочными» аргументами Вишвы, заявив, что он хочет «вернуть Палату представителей на землю» по вопросу расового равенства в Сингапуре. Он отметил, что статьи 152 и 153 Конституции, которые возлагают на правительство обязанность заботиться о расовых и религиозных меньшинствах и признавать особое положение малайцев как коренного народа Сингапура, прямо налагают на правительство обязанность не обращаться со всеми поровну. Он чувствовал, что принцип Обета, о котором говорил Висва, был всего лишь стремлением: «Это не реальность, это непрактично, это приведет к серьезному и непоправимому ущербу, если мы будем работать по этому принципу... [W] Мы пытаемся достичь такого положения, при котором все будут иметь равные условия игры, но на это потребуются десятилетия, если не столетия, и мы, возможно, никогда этого не достигнем». Таким образом, было невозможно ликвидировать институты, оказывавшие помощь сингапурцам по этническому признаку. [70] Впервые с 2007 года Ли решил выступить во время дебатов в парламенте. [71]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ви Ким Ви ( президент ), « Обращение президента », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (9 января 1989 г.), том. 52, кол. 15.
  2. ^ Го Чок Тонг ( первый заместитель премьер-министра и министр обороны ), выступление во время второго чтения законопроекта о Конституции Республики Сингапур (поправка № 2) , Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (29 ноября 1989 г.), том. 54, столб. 695–705.
  3. ^ Го Чок Тонг, законопроект о втором чтении Конституции Республики Сингапур (поправка № 2), столбцы. 696–697.
  4. ^ Го Чок Тонг, Законопроект о втором чтении Конституции Республики Сингапур (поправка № 2), колонка. 695.
  5. ^ Го Чок Тонг, Законопроект о втором чтении Конституции Республики Сингапур (поправка № 2), колонка. 700.
  6. ^ Го Чок Тонг, Законопроект о втором чтении Конституции Республики Сингапур (поправка № 2), колонка. 701.
  7. ^ Го Чок Тонг, Законопроект о втором чтении Конституции Республики Сингапур (поправка № 2), колонка. 702. Список стран был опубликован в cols. 773–780. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine .
  8. ^ Го Чок Тонг, речь во втором чтении законопроекта о Конституции Республики Сингапур (поправка № 2) , Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (30 ноября 1989 г.), том. 54, кол. 845.
  9. ^ Конституция Республики Сингапур (поправка № 2), законопроект 1989 г. (№ B41 1989 г.).
  10. ^ Конституция Республики Сингапур ( ред. Ред. 1985 г., перепечатка 1999 г. ).
  11. ^ Го Чок Тонг, речь во время первого чтения законопроекта о Конституции Республики Сингапур (поправка № 2) , Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (6 октября 1989 г.), том. 54, столб. 637–638.
  12. ^ Го Чок Тонг, законопроект о втором чтении Конституции Республики Сингапур (поправка № 2), столбцы. 852–854.
  13. ^ Jump up to: а б Отчет Специального комитета по законопроекту о Конституции Республики Сингапур (Поправка № 2) (Законопроект № 41/89) [Парл. 4 of 1990] , Сингапур: Правительство Сингапура , 1990, OCLC   35566184 .
  14. ^ Закон о Конституции Республики Сингапур (поправка) 1990 года ( № 11 от 1990 года ).
  15. ^ Выступление во время третьего чтения законопроекта о Конституции Республики Сингапур (поправка) , Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (29 марта 1990 г.), том. 55, кол. 1050.
  16. ^ Закон о Конституции Республики Сингапур (поправка) 1997 года (№ 1 от 1997 года), вступивший в силу 1 сентября 1997 года.
  17. ^ Вонг Кан Сенг ( министр внутренних дел ), выступление во время второго чтения законопроекта о Конституции Республики Сингапур (поправка) , Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (31 июля 1997 г.), том. 67, столб. 1497–1499.
  18. ^ Закон о Конституции Республики Сингапур (поправка) 2002 г. (№ 24 от 2002 г.).
  19. ^ Конституция, ст. 65(4): «Парламент, если он не распущен раньше, будет действовать в течение 5 лет с даты его первого заседания, а затем будет распущен».
  20. ^ Ли Сянь Лунг (заместитель премьер-министра и министр финансов ), выступление во время второго чтения законопроекта о Конституции Республики Сингапур (поправка) , Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (27 августа 2002 г.), том. 75, кол. 796.
  21. ^ «НМП теперь постоянная функция», Сегодня , 27 апреля 2010 г.
  22. ^ Конституция, 4-я статья, параграф. 1(1), отменено Законом о Конституции Республики Сингапур (поправка) 2010 года (№ 9 от 2010 года), вступившим в силу 1 июля 2010 года.
  23. ^ Jump up to: а б Ли Сянь Лун , « Обращение президента: дебаты по адресу », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (27 мая 2009 г.), том. 86, кол. 493 и далее.
  24. ^ Конституция, 4-я статья, параграф. 1(3).
  25. ^ Конституция, 4-я статья, параграф. 3(1).
  26. ^ Jump up to: а б с Конституция, 4-я статья, параграф. 3(2).
  27. ^ Конституция, 4-я статья, параграф. 2(1).
  28. ^ Майкл Палмер (15 февраля 2012 г.), «НЧП назначаются по существу, независимо от того, кто их номинировал [письмо]» , Today , стр. 21, заархивировано из оригинала 18 февраля 2012 года .
  29. ^ Конституция, 4-я статья, параграф. 1(4).
  30. ^ Конституция, ст. 46(2Б).
  31. ^ Конституция, ст. 46(1) и (2).
  32. ^ Термин «денежный вексель» определен в Конституции, ст. 68.
  33. ^ Конституция, ст. 39(2).
  34. ^ Артур Бенг Киан Лам ( Фэншань ), речь во втором чтении законопроекта о Конституции Республики Сингапур (поправка № 2), Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (29 ноября 1989 г.), том. 54, столб. 761–762.
  35. ^ Jump up to: а б «Позвольте депутатам от ППА проголосовать по совести в отношении этого радикального шага», The Straits Times , стр. 16, 30 ноября 1989 г.
  36. ^ Тан Ченг Бок ( Айер Раджа ), речь во втором чтении законопроекта о Конституции Республики Сингапур (поправка № 2), Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (29 ноября 1989 г.), том. 54, кол. 727; «Парламент – это не место, где правительство может принимать советы от неизбранных представителей», The Straits Times , стр. 16, 30 ноября 1989 г.
  37. ^ Дикси Тан (Улу Пандан), речь во время второго чтения законопроекта о Конституции Республики Сингапур (поправка № 2), Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (29 ноября 1989 г.), том. 54, столб. 765–766; «Какую группу будут представлять НМП?», The Straits Times , стр. 16, 30 ноября 1989 г.
  38. ^ Алин К. Вонг ( Tampines GRC ), выступление во время второго чтения законопроекта о Конституции Республики Сингапур (поправка № 2), Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (29 ноября 1989 г.), том. 54, столб. 741; «Представление отклоняется от основного принципа демократии», The Straits Times , стр. 16, 30 ноября 1989 г.
  39. ^ См. также Тей Цун Ханг (декабрь 2008 г.), «Избирательная система Сингапура: народное правительство?», Legal Studies , 28 (4): 610–628 и 621–623, doi : 10.1111/j.1748-121X.2008.00106.x .
  40. ^ Чиам Си Тонг ( Potong Pasir ), речь во время второго чтения законопроекта о Конституции Республики Сингапур (поправка № 2), Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (29 ноября 1989 г.), том. 54, кол. 735.
  41. ^ Тио Ли-энн (1993), «Постколониальная конституционная эволюция законодательного органа Сингапура: тематическое исследование», Сингапурский журнал юридических исследований : 80–122 на 101, SSRN   965257 .
  42. ^ Jump up to: а б Хо Кай Леонг (2003), «Легитимация, законодательная власть и законодатели в выработке политики», Общие обязанности, неразделенная власть: политика выработки политики в Сингапуре , Сингапур: Eastern Universities Press, стр. 170–215 на 191, ISBN  978-981-210-218-8 .
  43. ^ Чуа Бенг Хуат (1995), «Построение политической золотой середины» , Коммунитарная идеология и демократия в Сингапуре , Лондон; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Routledge , стр. 169–183 на 176 , ISBN.  978-0-415-12054-8 .
  44. ^ Вонг Кан Сенг ( лидер палаты ), « Назначенные члены парламента », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (5 апреля 2002 г.), том. 74, столб. 571–572.
  45. ^ Гарри Родан (1996), «Отношения между государством и обществом и политическая оппозиция в Сингапуре» , Гарри Родан (редактор), Политические оппозиции в индустриализирующейся Азии , Лондон: Routledge , стр. 95–127 на 104 , ISBN  978-0-415-14864-1 , цитируется в Тей, «Избирательная система Сингапура», с. 622.
  46. ^ Полин Тэй Строган (NMP), речь во втором чтении законопроекта о Конституции Республики Сингапур (поправка) , Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (26 апреля 2010 г.), том. 87, кол. 53 и далее.
  47. ^ Сильвия Лим ( NCMP ), « Обращение президента: Дебаты по адресу », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (28 мая 2009 г.), том. 86, столбцы. 683–684.
  48. ^ См. также Вонг Ви Нам (4 декабря 2008 г.), «Потребность в многопартийной системе» , Sgpolitics.net, заархивировано из оригинала 2 декабря 2010 г. , получено 2 декабря 2010 г .; Вонг Ви Нам (29 мая 2009 г.), «Реальные политические перемены, в которых нуждается Сингапур» , Sgpolitics.net, заархивировано из оригинала 2 декабря 2010 г. , получено 2 декабря 2010 г.
  49. ^ Гангасудхан; Рави Филимон (9 ноября 2009 г.), Тема(ы) для разговора с NMP Висвой Садасиваном , The Online Citizen, заархивировано из оригинала 1 марта 2011 г. , получено 2 декабря 2010 г.
  50. ^ Кельвин Тео (11 декабря 2009 г.), Реформирование схемы NMP , The Online Citizen , заархивировано из оригинала 11 марта 2011 г. , получено 4 декабря 2010 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Назначенные депутаты будут приведены к присяге сегодня на заседании парламента», The Straits Times , стр. 3, 20 декабря 1990 г.
  52. ^ Закон об содержании родителей ( глава 167B, ред. 1996 г. ).
  53. ^ «Правительство поддерживает законопроект о родителях», The Straits Times , стр. 1, 27 июля 1994 г .; «Законопроект об алиментах для родителей принят», The Straits Times , стр. 1, 3 ноября 1995 г. Законодательная история началась вчера, когда Палата представителей одобрила законопроект об алиментах для родителей, первый закон, принятый по инициативе члена парламента со времени обретения независимости. Законопроект, инициированный назначенным депутатом Уолтером Вуном, был принят без обсуждения в третьем чтении ...
  54. ^ «НМП меняют ситуацию» . СЕГОДНЯонлайн . Проверено 3 декабря 2021 г.
  55. ^ Кумаралингам Амирталингам (июль 2003 г.), Феминистская критика законов о домашнем насилии в Сингапуре и Малайзии [Серия рабочих документов Азиатского исследовательского института № 6] (PDF) , Азиатский исследовательский институт, Национальный университет Сингапура , стр. 17, заархивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2008 г ..
  56. ^ «Мультирелигиозная команда для разработки кодекса гармонии», The Straits Times , стр. 6, 2 ноября 2002 г. Комментарий к Декларации религиозной гармонии см. Тио Ли-энн (декабрь 2004 г.), «Конституционное «мягкое» право и управление религиозной свободой и порядком: Декларация о религиозной гармонии 2003 года», Сингапурский журнал юридических исследований : 414–443, SSRN   953599 .
  57. ^ Мэйо Мартин (16 июня 2011 г.), «Arts NMP! Нога Одри Вонг! Вскрытие!» , Сегодня , заархивировано из оригинала 30 апреля 2014 года ; Аделина Чиа (30 июня 2011 г.), «Я не подстрекательница толпы» (PDF) , The Straits Times (воспроизведено на веб-сайте Школы государственной политики Ли Куан Ю ) , заархивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2014 г.
  58. ^ Мэйо Мартин (28 апреля 2014 г.), «Художественное сообщество ищет следующий Arts NMP» , «Сегодня» , заархивировано из оригинала 30 апреля 2014 г.
  59. ^ Сью Кум Хонг (NMP), « Обращение президента: дебаты по адресу », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (25 мая 2009 г.), том. 86, кол. 97 и далее. ; Закир Хуссейн (26 мая 2009 г.), «НМП Сью Кум Хонг призывает к «гибридной системе» парламента», The Straits Times , стр. 8 .
  60. ^ Эстер Нг (8 июля 2009 г.), «Вопрос партии: одно из девяти новых имен — член молодой ППА», Today , стр. 6 .
  61. ^ Кэлвин Ченг (9 июля 2009 г.), «Я ушел из Young PAP [письмо]», Today , стр. 22 . См. также Эстер Нг (9 июля 2009 г.), «Назначенный от NMP уходит из Young PAP», Today , стр. 8 .
  62. ^ П.Н. Бальджи (11 июля 2009 г.), «Боже, боже… Господин Ченг: Что присоединение к Young PAP из любопытства говорит о претенденте на NMP?», Today , стр. 14 . См. также Ло Чи Конг (18 июля 2009 г.), «Я остаюсь на кухне: находящийся под огнем член парламента Кэлвин Ченг говорит, что может выдержать жару», Today , стр. 16 .
  63. ^ Элейна Оливия Чонг (21 июля 2009 г.), «Не списывайте нас со счетов: комментарии NMP были« несправедливыми »по отношению к Young PAP [письмо]», Today , стр. 20 и Элейна Оливия Чонг (21 июля 2009 г.), «Назначенный член парламента неправильно выбил Young PAP [письмо]», The Straits Times , стр. 20 ; Кэлвин Ченг (24 июля 2009 г.), «NMP извините за замечания по поводу [письма] Янга ПАП», The Straits Times , стр. 20 . См. также Дебби Йонг (2 августа 2009 г.), «Новые комментарии NMP по поводу созданной им зенитной артиллерии», The Straits Times , стр. 13 .
  64. ^ Хотя Специальный специальный комитет, выдвигающий НМП на назначение, обязан «принимать во внимание необходимость того, чтобы назначенные члены отражали как можно более широкий спектр независимых и беспартийных взглядов»: Конституция, 4-я статья, пар. 3(2).
  65. ^ Кларисса Ун (28 июля 2009 г.), «Приподнимите завесу над выбором NMP», The Straits Times .
  66. ^ Нур Диана Сухайми (16 марта 2010 г.), « Одинокий, одинокий NMP производит самое большое впечатление», The Straits Times .
  67. ^ «Обучать поколение Интернета: назначенный депутатом Кэлвин Ченг говорит, что регулирование Сети бессмысленно», The Straits Times , 11 марта 2011 г.
  68. Оставшаяся часть Национального обещания Сингапура , которого нет на фотографии, гласит: «[...чтобы достичь счастья, процветания и прогресса для нашей страны».
  69. ^ Висва Садасиван (NMP), « Принципы построения нации », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (18 августа 2009 г.), том. 86, кол. 1007 и далее. .
  70. ^ Ли Куан Ю ( министр-наставник ), « Принципы построения нации », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (19 августа 2009 г.), том. 86, кол. 1145 и далее. .
  71. ^ Кларисса Ун (20 августа 2009 г.), «MM опровергает идею NMP о расовом равенстве: Конституция требует, чтобы правительство предоставило малайцам особое положение, - говорит он в ходе дебатов в Палате представителей» , The Straits Times (воспроизведено на веб-сайте канцелярии премьер-министра ) , заархивировано из оригинал от 18 августа 2010 г.
  72. ^ Тан Су Хун ( спикер ), « Назначенные члены парламента (объявление г-на спикера) », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (20 декабря 1990 г.), том. 56, кол. 669; Члены парламента (7-й парламент) , Парламент Сингапура , 22 марта 2006 г., заархивировано из оригинала 13 июля 2007 г.
  73. ^ Тан Су Хун ( спикер ), « Назначенные члены парламента (объявление г-на спикера) », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (14 сентября 1992 г.), том. 60, кол. 175; «НМП приносят присягу на верность, а затем бросаются прямо в гущу событий», The Straits Times , стр. 24, 15 сентября 1992 года .
  74. ^ Тан Су Хун (спикер), « Назначенные члены парламента (объявление г-на спикера) », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (31 октября 1994 г.), том. 63, кол. 598; Ван Хуэй Лин (2 сентября 1994 г.), «Четыре новых лица среди шести членов парламента на новом сроке», The Straits Times , стр. 1 ; Тан Су Хун (спикер), « Назначенные члены парламента (объявление г-на спикера) », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (1 октября 1996 г.), том. 66, кол. 562; «Нынешние члены парламента начнут новые сроки полномочий 7 сентября», The Straits Times , стр. 3, 30 августа 1996 г.
  75. ^ Тан Су Хун (спикер), « Назначенные члены парламента (объявление г-на спикера) », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (7 октября 1997 г.), том. 67, кол. 1674.
  76. ^ Тан Су Хун (спикер), « Назначенные члены парламента (объявление г-на спикера) », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (11 октября 1999 г.), том. 71, кол. 62.
  77. ^ Тан Су Хун (спикер), « Назначенные члены парламента (объявление г-на спикера) », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (5 октября 2001 г.), том. 73, столб. 2122–2123 гг.
  78. ^ Абдулла Тармуги (спикер), « Назначенные члены парламента (объявление г-на спикера) », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (8 июля 2002 г.), том. 75, столб. 8–9; Абдулла Тармуги (спикер), « Назначенные члены парламента (объявление г-на спикера) », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (15 июня 2004 г.), том. 78, кол. 8.
  79. ^ Абдулла Тармуги (спикер), « Назначенные члены парламента (объявление г-на спикера) », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (17 января 2005 г.), том. 79, полк. 85.
  80. ^ Абдулла Тармуги (спикер), « Назначенные члены парламента (объявление г-на спикера) », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (22 января 2007 г.), том. 82, кол. 922.
  81. ^ Абдулла Тармуги (спикер), « Назначенные члены парламента (объявление г-на спикера) », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (20 июля 2009 г.), том. 86, кол. 798; Кларисса Оон; Джереми Ау Йонг (7 июля 2009 г.), «Комиссия представила имена девяти новых НМП», The Straits Times , стр. A1, A4 ; Ло Чи Конг; Онг Дай Линь (7 июля 2009 г.), «Совершенно новый список: член профсоюза, активный социолог, бывшая королева плавания среди обнародованных имен» , Today , стр. 1, 4, заархивировано из оригинала 15 июля 2009 г.
  82. ^ Майкл Палмер (спикер), « Назначенные члены парламента (объявление г-на спикера) », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (14 февраля 2012 г.), том. 88, столбцы. 5–6; «НМП приносят присягу во время первого выступления в парламенте», The Straits Times , стр. B5, 15 февраля 2012 г.
  83. ^ Заявление для прессы: Назначенные члены парламента , Парламент Сингапура, 11 августа 2014 г., архивировано из оригинала (PDF) августа 2014 г.; 13 Чарисса Йонг (12 августа 2014 г.), «Юрист-инвалид среди 9 новых членов парламента», The Straits Times , стр. А1 ; Альфред Чуа (12 августа 2014 г.), «Назван совершенно новый список НМП» , Today , стр. 1–2, заархивировано из оригинала 13 августа 2014 г.
  84. ^ «Специальный специальный комитет номинирует 9 членов парламента 13-го созыва» , Channel NewsAsia , 17 марта 2016 г. , дата обращения 17 марта 2016 г .; Тхам Юэнь-С (18 марта 2016 г.): «В состав НМП входят двое моложе 40 лет: самый молодой среди них — 37-летний профессор права; группа из девяти человек представляет диапазон интересов» (PDF) , The Straits Times (воспроизведено на веб-сайте Сингапурского университета менеджмента ) , стр. A5, заархивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2016 г .; Халима Якоб ( спикер парламента ), « Назначенные члены парламента (объявление спикера) », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (24 марта 2016 г.), том. 94, номера столбцов еще не присвоены.
  85. ^ «Девять новых назначенных депутатов избраны в парламент» , Straits Times , 17 сентября 2018 г. , дата обращения 18 сентября 2018 г.
  86. ^ «Будут назначены девять новых назначенных членов парламента» , CNA , 14 января 2021 г. , дата обращения 14 января 2021 г.
  87. ^ «Будут назначены восемь новых членов парламента, Радж Джошуа Томас будет исполнять свои обязанности на второй срок» , CNA , 17 июля 2023 г. , дата обращения 20 марта 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Статьи и сайты

[ редактировать ]
  • Чан, Хелена Х[ui-]M[eng] (1995), «Парламент и законотворчество», Правовая система Сингапура , Сингапур: Butterworths Asia , стр. 41–68, ISBN  978-0-409-99789-7 .
  • Отчет Специального комитета по законопроекту о Конституции Республики Сингапур (Поправка № 2) (Законопроект № 41/89) [Парл. 4 of 1990] , Сингапур: Правительство Сингапура , 1990, OCLC   35566184 .
  • Тан, Кевин Ю [ew] Л [и] (2011), «Принятие закона: Парламент», Введение в Конституцию Сингапура (ред.), Сингапур: Talisman Publishing, стр. 33–60 на 55–56, ISBN  978-981-08-6456-9 .
  • Тан, Кевин Ю[ев] Л[и]; Тио, Ли-энн (2010), «Законодательное собрание», Конституционное право Малайзии и Сингапура (3-е изд.), Сингапур: LexisNexis , стр. 299–360, 323–324, ISBN  978-981-236-795-2 .
  • Тио, Ли-энн (2012), «Законодательная власть и избирательная система», Трактат о конституционном праве Сингапура , Сингапур: Издательство Академии , стр. 285–359 на 308–311, ISBN  978-981-07-1515-1 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94a2f82235afa6a5470e218e8bc16d02__1714623240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/02/94a2f82235afa6a5470e218e8bc16d02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nominated Member of Parliament - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)