Jump to content

Специальный план помощи

План специальной помощи ( SAP ; китайский : План специальной помощи ; пиньинь : Tèbié Fǔzhù Jìhuà ) — это программа, в Сингапуре в 1979 году. введенная [1] который предназначен для академически сильных студентов, которые преуспевают как на родном, так и на английском языке. Он доступен только в отдельных начальных и средних школах. [1] В школе SAP некоторые предметы могут преподаваться на родном языке наряду с другими предметами, преподаваемыми на английском языке. Школы SAP в настоящее время обслуживают только тех, кто изучает китайский язык как родной , хотя теоретически в будущем возможны школы SAP для других родных языков.

Список школ

[ редактировать ]

Школы Плана специальной помощи (или школы SAP, китайский язык : 特选学校 ) относятся к школам, которые предлагают План специальной помощи. SAP предлагается как на уровне начальной (начальной) школы, так и на уровне средней (старшей школы), в начальных школах Плана специальной помощи ( китайский : 特选小学 ) и средних школах Плана специальной помощи ( китайский : 特选中学 ) соответственно. [1]

Начальные школы SAP

[ редактировать ]
Имя Тип 2 Область Примечания Веб-сайт ГЭП
Школа Ай Тонг Школа Ай Тонг Смешанный В этом месяце Филиал Сингапура Хоккиен Хуай Куан [2] [1]
Католическая средняя школа (дочерняя начальная школа) Католическая средняя школа (дочерняя начальная школа) Мальчики В этом месяце [2] Да
CHIJ Школа для девочек Св. Николая (дочерняя начальная школа) Школа для девочек Св. Николая (дочерняя начальная школа) Девушки Мо Кио [3]
Начальная школа Святых Невинных Начальная школа Святых Невинных Смешанный Хуган [4]
Школа Хун Вэнь Школа Хун Вэнь Смешанный Калланг [5]
Школа Конг Хва Школа Гуанхуа Смешанный Гейланг Филиал Сингапура Хоккиен Хуай Куан [2] [6]
Школа Маха Бодхи Школа Бодхи Смешанный Гейланг [7]
Средняя школа Мариса Стеллы (начальная ) Мальчики Тоа Пайох [8]
Начальная школа Нань Хуа Начальная школа Нань Хуа Смешанный Клементи [9] Да
Начальная школа Наньян Начальная школа Наньян Смешанный Тин Хилл [10] Да
Государственная школа Пей Чун Государственная школа Пей Чун Смешанный Тоа Пайох [11]
Пресвитерианская начальная школа Пейхва Пресвитерианская начальная школа Пейхва Смешанный Тин Хилл [12]
Школа Пои Чинг Школа Пей Чинг Смешанный Тампины [13]
Школа Красной Свастики Смешанный Бедок [14]
Тао Нань Школа Смешанный Морской парад Филиал Сингапура Хоккиен Хуай Куан [2] [15] Да

Высшие школы SAP

[ редактировать ]
Имя Тип Школьный кодекс Область Примечания Веб-сайт
Англиканская средняя школа Англиканская средняя школа Смешанный 7101 Красная почва Аффилирован с: [16]
Католическая средняя школа Католическая средняя школа Мальчики ИП : 9131

Специальный: 7102

В этом месяце Аффилирован с: [17]
для девочек Святого Николая CHIJ Школа Девушки ИП : 9134

Специальный: 7118

Мо Кио Аффилирован с: [18]
Средняя школа Чунг Ченг (основная) Средняя школа Чжунчжэн (основная школа) Смешанный 7104 Морской парад Аффилирован с: [19]
Средняя школа Данмана Государственная средняя школа Деминга Смешанный 3101 Танджонг Ру [20]
Хва Чонг Институт Мальчики 0806 Тин Хилл Предлагает диплом Хва Чонг ;

Аффилирован с:

[21]
Мариса Стеллы Средняя школа Мальчики 7111 Тоа Пайох Аффилирован с: [22]
Средняя школа Нан ​​Чиау Средняя школа Нан ​​Чиау Смешанный 7112 Сенгкан Филиал Сингапура Хоккиен Хуай Куан [2] [23]
Средняя школа Нань Хуа Средняя школа Нань Хуа Смешанный 3047 Клементи [24]
для девочек Наньян Средняя школа Девушки 7114 Тин Хилл Предлагает диплом Хва Чонг ;

Аффилирован с:

[25]
Средняя школа Ривер-Вэлли Неполная средняя школа Тацука Смешанный 3103 Бун Лэй [26]

Решение о приеме учащегося в школу SAP (или в любую среднюю школу) принимается на основании его результатов на выпускном экзамене начальной школы (PSLE). Чтобы поступить в школу SAP, учащийся должен набрать общий балл PSLE, который ставит его в число 10% лучших в своей группе с оценкой «А» как по китайскому, так и по английскому языку (до AL).

Это означает, что только относительно небольшая группа учащихся, обладающих академической и лингвистической силой, может поступить в школу SAP. Следовательно, школы SAP имеют репутацию «элитной» группы средних школ в стране, наряду с независимыми и автономными школами. Это связано с сингапурской традицией эффективного двуязычия в обучении элитных студентов школ SAP. Некоторым учащимся, независимо от того, учатся ли они в школе SAP, предлагается возможность эффективного трехъязычия в средней школе, начиная с 13 лет. Первый язык, английский, является международным коммерческим языком, а также административным и юридическим языком Сингапура, бывшая британская колония . Родной язык, отражающий культурную и этническую самобытность студента. «Третьими языками» являются иностранные и азиатские языки, которые Министерство образования считает «жизненно важными с экономической, политической и культурной точек зрения». [3] такие как японский, немецкий, испанский, французский, арабский, индонезийский, китайский (специальная программа) и малайский (специальная программа). Чтобы иметь право на участие в этих программах, студент должен получить балл PSLE ​​AL8 или выше по иностранному языку и AL24 по азиатскому языку. [4]

Исторический контекст

[ редактировать ]

Многие школы SAP исторически были школами со средним китайским языком обучения, т. е. в них преподавали все академические предметы на китайском языке (включая естествознание и математику) и, возможно, преподавали английский как иностранный язык. После обретения Сингапуром независимости в 1965 году правительство признало четыре официальных языка Сингапура (английский, китайский, малайский и тамильский), но четко определило английский в качестве основного языка базового и высшего образования, государственного и законодательства, науки и техники, а также торговли. и промышленность. Это отражено в Двуязычной политике, которая вступила в силу в 1966 году. [5] Предоставляя официальное признание языкам различных этнолингвистических сообществ в Сингапуре, он стремился продвигать английский как нейтральный общий язык для объединения разнообразной в культурном отношении нации иммигрантов. Английский также считался языком международного высшего образования, науки/технологий и торговли. Таким образом, он был необходим Сингапуру, учитывая его стремление стать «глобальным городом», сформулированное еще в 1972 году. [6]

По мере того как английский язык приобретал все большее значение, все больше родителей склонялись отдавать своих детей в школы с английским языком обучения, что отрицательно сказывалось на зачислении в школы с китайским языком обучения. В 1977 году прием в начальные школы с китайским языком обучения составлял лишь 10 процентов от общего числа учащихся в стране, что все больше отражало все более критический статус школ с китайским языком обучения, что резко контрастировало с течением десятилетия. [7] Необходимость сохранения традиционных китайских школ с богатым наследием и культурой стала актуальной повесткой дня правительства, при этом повышение стандартов английского языка и привлечение способных учеников в такие школы стали ключевым приоритетом, как отметил тогдашний премьер-министр Ли Куан Ю. [8]

В 1979 году Министерство образования (МО) определило девять средних школ с китайским языком обучения в качестве школ Плана специальной помощи (SAP). Эти школы были предназначены для того, чтобы предоставить лучшим выпускникам начальных школ возможность изучать английский и китайский языки на высоком уровне компетентности. Кроме того, эти школы должны были сохранить характер традиционных средних школ с китайским языком обучения и развеять опасения, что правительство безразлично к китайскому языку и культуре на фоне сокращения набора в школы с китайским языком обучения. [9] Отобранным школам были предоставлены дополнительные учебные ресурсы и оказана помощь в организации классов с более низким соотношением учеников и учителей. [7]

Программа была признана весьма успешной: в 1990-е годы пять из выбранных школ постоянно занимали первые десять позиций в рейтинге средних школ, опережая несколько авторитетных школ с английским языком обучения. [8] Это поддержало правительство в дальнейшем расширении программы на два других учреждения с сильным китайским наследием, включая среднюю школу Нань Цзяу , которая первоначально была включена в список кандидатов в школы SAP в 1978 году. [8] [10] Шесть лучших средних школ SAP также получили одобрение Министерства образования на предложение комплексной программы (IP) для всей своей группы, при этом Китайская средняя школа и средняя школа для девочек Наньян были пилотными школами, а младший колледж Хва Чонг в 2004 году последовал . Средней школой Ривер-Вэлли в 2006 году и средней школой Данмана в 2008 году. Католическая средняя школа и школа для девочек CHIJ Святого Николая получили разрешение на участие в совместной интегрированной программе в 2013 году со школой для китайских девочек в Сингапуре .

Социальная значимость

[ редактировать ]

Благодаря быстрому экономическому развитию и знакомству с западной, особенно американской популярной культурой и ценностями в 1970-х и 1980-х годах Сингапур начал превращаться из общества с низкими доходами и плохо образованным обществом в более уверенное, образованное, громкое и индивидуалистическое общество. Примерно в то же время, в 1980-е годы, мир стал свидетелем подъема Японии и азиатских новых индустриальных экономик или НИС, одной из которых был Сингапур. В экономическом отношении Америка оказалась неспособной конкурировать с растущими конкурентами-производителями Азии, особенно с Японией, и столкнулась с дефицитом бюджета. Сингапурские политики из доминирующей Партии народного действия синтезировали эти различные ситуации и разработали определенные идеи, которые стали известны как дискурс азиатских ценностей .

Согласно этой аргументации, Сингапур, наряду с Тайванем, Гонконгом, Южной Кореей и Японией, добился такого впечатляющего успеха в немалой степени благодаря их общему конфуцианскому культурному наследию, которое подчеркивало такие ценности, как трудолюбие, образование, единство семьи, уважение и лояльность к авторитетным лицам, дух общности (в отличие от западного индивидуализма) и т. д.

Чтобы лучше донести этот аргумент до многоэтнического населения, где некитайские/неконфуцианские сообщества составляли не менее четверти населения, дискурс был переименован в «Азиатские ценности», а не в «Конфуцианскую трудовую этику». В Сингапуре традиционная азиатская культура до сих пор рассматривалась как источник экономического успеха страны. Таким образом, правительство приступило к реализации программ и кампаний по продвижению традиционной культуры, в том числе обновленной кампании «Говорите на мандаринском языке» (ориентированной на англоязычных, а не носителей диалекта, как это было исторически), а также школ SAP.

Опасения и критика

[ редактировать ]

Школьная программа SAP периодически подвергается критике в национальных СМИ со стороны сингапурцев, обеспокоенных этнической сегрегацией, которой она неизбежно способствует. Школы SAP предлагают уроки родного языка только на одном языке: китайском. [11] Это означает, что подавляющее большинство, если не все, учащихся в школах SAP будут этническими китайцами. У этих студентов будет мало возможностей для общения с людьми других рас, что потенциально может вызвать проблемы в такой многорасовой стране, как Сингапур. Кроме того, у SAP нет малайских или тамильских эквивалентов, что может быть расценено некоторыми как то, что Министерство образования не ставит эти два языка на один уровень с мандаринским. Кроме того, на китайском языке могут преподаваться предметы, связанные с китайской культурой, такие как китайская литература, история Китая и китайско-английский перевод.

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Министерство образования Сингапура: Пресс-релизы» . www.moe.gov.sg. ​Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Сингапурское образование Хоккиен Хуай Куан» . Сингапур Хоккиен Хуай Куан . Архивировано из оригинала 19 июля 2006 года . Проверено 4 ноября 2012 г.
  3. ^ Гуан, Ли Хок; Сурьядината, Лео (1 января 2007 г.). Язык, нация и развитие в Юго-Восточной Азии . Институт исследований Юго-Восточной Азии. ISBN  9789812304827 .
  4. ^ «Курсы – МОЭЛК» . www.moelc.moe.edu.sg . Проверено 24 июля 2023 г.
  5. ^ Гермес (8 ноября 2015 г.). «Разрушение барьеров с помощью двуязычия» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 18 октября 2017 г.
  6. ^ Диксон, Л. Квентин (15 января 2005 г.). «Политика двуязычного образования в Сингапуре: анализ ее социально-исторических корней и текущих академических результатов». Международный журнал двуязычного образования и двуязычия . 8 (1): 25–47. CiteSeerX   10.1.1.499.3704 . дои : 10.1080/jBEB.v8.i1.pg25 . ISSN   1367-0050 . S2CID   42872929 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «В специально отобранных средних школах сохраняются выдающиеся китайские школы» Lianhe Zaobao.com , 18 декабря 2011 г. Проверено 18 октября 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с (2011) Ли Куан Ю - Мой жизненный вызов - Путь Сингапура к двуязычию Сингапур: Singapore Press Holdings, стр. 97–122. Ли, Куан Ю  978-981-4342-04-9 .
  9. ^ стр.166. Тан, Джейсон. (2001). «Образование в начале 21 века: вызовы и дилеммы» в Сингапуре в новом тысячелетии: вызовы, стоящие перед городом-государством . Институт исследований Юго-Восточной Азии: Сингапур.
  10. ^ Пан, Ченг Лянь (23 октября 2015 г.). 50 лет китайской общины в Сингапуре . Всемирная научная. ISBN  9789814675413 .
  11. ^ «Школы SAP не следует настраивать ради символизма: Джанил» . 5 августа 2016 г. Проверено 24 сентября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d73108064a3e9fd5bc9d394a61c639ce__1715420880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/ce/d73108064a3e9fd5bc9d394a61c639ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special Assistance Plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)