Jump to content

Младший колледж (Сингапур)

Младшие колледжи (JC) — это доуниверситетские учреждения в Сингапуре , которые предлагают двухлетние доуниверситетские курсы, ведущие либо к продвинутому уровню Сингапурско-Кембриджского GCE (A-Level — предлагается всеми JC, за исключением следующих 4, которые предлагают IB ), либо к Диплом международного бакалавриата (IB - предлагается Министерства образования только четырьмя JC , англо-китайской школой, школой искусств, Сингапурской спортивной школой и институтом Св. Иосифа). [1] Прием в младший колледж осуществляется на основе совокупного исходного балла 20 или менее на уровне O « L1R5 » (1-й язык и 5 соответствующих предметов) на экзамене. Меньший агрегат считается лучшим, т.е. Общий балл 7 лучше, чем общий балл 10. Бонусные баллы (например, за совместную учебную деятельность и т. д.) также вычитаются из этой предварительной оценки, чтобы получить окончательный балл для поступления. [2]

История АО

[ редактировать ]

Система младших колледжей была впервые введена в конце 1960-х годов как стандартизация всех доуниверситетских курсов, предлагаемых различными средними школами Сингапура. Его цель – создать стимулирующую среду для студентов, чтобы они могли развивать свои таланты как в академическом, так и в неакадемическом плане. [3]

Образовательный план системы младших колледжей был впервые обнародован премьер-министром Ли Куан Ю в мае 1965 года, назвав ее «суперсредней школой-интернатом». Первый младший колледж, впоследствии названный Национальным младшим колледжем , был первой специализированной государственной школой совместного обучения, созданной в независимом Сингапуре для студентов довузовского образования. [4] [5] [6]

В декабре 1965 года тогдашний министр образования Онг Пан Бун объявил, что централизованная система «младших колледжей» заменит доуниверситетское образование, которое раньше проводилось в различных средних школах по всему штату, чтобы оптимизировать использование учителей и лабораторий. объектов и открыть больше образовательных возможностей для студентов довузовской подготовки . [7] Национальный младший колледж был официально объявлен открытым премьер-министром Ли Куан Ю 14 мая 1970 года. [8] [9]

В 1970 году Китайская торгово-промышленная палата Сингапура (SCCCI) в сотрудничестве с правительством Сингапура профинансировала создание двух младших колледжей. Г-н Тан Кеонг Чун , известный бизнесмен и управляющий директор Китайской средней школы, был назначен курировать проект, стоимость которого оценивается в 2,2 миллиона сингапурских долларов, половина из которых будет профинансирована SCCCI. В 1974 году был официально открыт младший колледж Хва Чонг как первый младший колледж в Сингапуре, финансируемый государством. [10]

После окончания последней партии доуниверситетских классов в различных средних школах к 1975 году доуниверситетские курсы были официально прекращены во всех средних школах. [11]

Предварительный прием представлял собой трехмесячный переходный период в младших колледжах, который позволял студентам получить опыт жизни JC.

Раньше было два набора: предварительный прием (PAE) и совместный прием (JAE). Однако, начиная с 2009 учебного года, вводится единая система приема, при этом экзамены уровня O переносятся на более ранний срок, чтобы свести к минимуму передвижение и чрезмерную административную работу, связанную с системой с двумя приемами. [ нужна ссылка ]

Младшие колледжи принимают студентов на основании их совокупной оценки « L1R5 », полученной на экзамене Сингапурско-Кембриджского уровня GCE обычного уровня . Термин L1R5 относится к совокупным баллам, полученным по отдельным предметным оценкам по первому языку и пяти соответствующим предметам на экзамене. Чтобы поступить в колледж, студент должен набрать не более 20 баллов по L1R5. Меньший агрегат считается лучшим, т.е. Общий балл 7 лучше, чем общий балл 10. [2] Есть два способа поступить в младший колледж: либо через традиционный совместный прием (JAE), либо через менее распространенный прямой прием в школу (DSA). [1]

Совместное вступительное упражнение (JAE)

[ редактировать ]

Совместный прием (JAE) - это прием для обладателей результатов обычного уровня GCE Сингапур-Кембридж для поступления в высшие учебные заведения, а именно в младшие колледжи, централизованные институты , политехнические институты и институты технического образования.

Интегрированная программа (ИП)

[ редактировать ]

Интегрированная программа (IP) — это 6-летняя программа, которая позволяет учащимся, хорошо сдавшим выпускной экзамен начальной школы (PSLE), пропустить экзамен Сингапурско-Кембриджского GCE обычного уровня (O-уровень) и сразу перейти в младший колледж. сдать экзамен Сингапурско-Кембриджского уровня GCE Advanced Level (A-level), диплом международного бакалавриата (IB) или эквивалентный экзамен через 6 лет. В зависимости от того, в какую школу IP они поступают, учащиеся могут либо учиться в течение 6 лет в одной и той же школе, которая функционирует как средняя школа, так и в качестве младшего колледжа, либо учиться в течение 4 лет в средней школе, прежде чем перейти в отдельный, но дочерний колледж для младших классов. ближайшие 2 года.

Прямой прием в школу (DSA)

[ редактировать ]

Программа прямого приема в школу (DSA) представляет собой ежегодную стандартизированную программу дискреционного приема, которую учащиеся подают непосредственно в различные колледжи для зачисления на основе таланта, который может варьироваться от академического до культурного, от исполнительского искусства до спорта. [12] После зачисления студенты будут автоматически зачислены в колледж независимо от проходного балла JAE за год, хотя для поступления в младший колледж студенты все равно должны будут соответствовать минимальному критерию - набрать L1R5 ниже 20 баллов. [13]

Академические программы

[ редактировать ]

Учебная программа уровня А

[ редактировать ]

С января 2006 года двухлетняя и трехлетняя университетская учебная программа в доуниверситетских центрах была заменена новой и пересмотренной учебной программой, при этом первая группа студентов сдавала экзамены GCE A-level в 2007 году. В учебной программе система категоризации предметов по экзаменам или уровням «Альтернативный обычный (AO)», «Продвинутый (A)» и «Специальный (S)» заменена на «Высший 1» (H1), «Высший 2» (H2) и «Высший 2» (H2) и «Специальный (S)». Высшая 3 (H3) категория соответственно.

Предметы H1 и H3 оцениваются в 1 академическую единицу (AU), а предметы H2 — в 2 AU. Ожидается, что учащиеся сдадут минимум 10 AU (а именно 3H2+1H1) и максимум 12 AU (а именно 4H2+1H3 или 3H2+2H3), включая родной язык (MTL), проектную работу и общую документацию или Знания и исследования. Однако были исключения; очень небольшое количество выдающихся студентов получило разрешение Министерства образования на сдачу 13 AU. Студенты, сдавшие экзамен по высшему родному языку на уровне O и получившие минимальную оценку «D7», освобождаются от официальных уроков MTL и экзаменов в JC1. Тем не менее, они по-прежнему обязаны посещать дополнительные курсы, связанные с MTL, и не могут заменить академический блок MTL другим предметом, поскольку MTL по-прежнему считается неотъемлемым компонентом учебной программы.

С 2026 года PW и четвертый предмет, основанный на содержании (H1 или H2), не будут учитываться при расчете вступительного балла в университет. [14]

В тандеме с целью Министерства образования добиться большей глубины, а не просто широты, категории H1 и H2 дополняют друг друга; Как правило, предмет, изучаемый на уровне H1, вдвое шире, чем предмет, изучаемый на уровне H2, но имеет ту же глубину и сложность.

Например:

  • Студенты, изучающие математику на H1, будут изучать меньше тем чистой математики (которые в основном связаны с физикой), чем те, кто изучает математику на H2, но по-прежнему будут сталкиваться с той же глубиной и трудностями в аналогичных темах (например, статистике).
  • Что касается истории, учащиеся, изучающие предмет на уровне H1, будут сдавать только документ 1 (Международная история с 1945 по 2000 год), в то время как студенты, изучающие предмет на уровне H2, дополнительно будут сдавать аналогичный документ 1 (Международная история с 1945 по 2000 год). а также необходимость сдать работу над документом 2 (История Юго-Восточной Азии с 1900 по 1997 год).
  • Студенты, изучающие физику, химию или биологию на уровне H1, будут сдавать только вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ) и одну письменную работу, в то время как студенты, изучающие эти предметы на уровне H2, должны будут сдать дополнительную письменную работу с более длинными структурированными вопросами. , а также школьную научно-практическую оценку (SPA) или практический экзамен.

Таким образом, теоретически можно сказать, что статья H1 составляет половину содержания статьи H2, хотя и имеет одинаковую глубину и сложность (в отличие от того, как предметы уровня «AO» были просто более легкими статьями, чем предметы уровня A ранее). Следовательно, эта новая система группировки имеет некоторое сходство с системой группировки диплома Международного бакалавриата A1/A2/SL/HL.

Новая структура учебной программы дает учащимся больше выбора предметов и позволяет больше комбинаций предметов. Однако теперь студенты должны изучать хотя бы один контрастный предмет – т.е. студенты естественных наук должны изучать хотя бы один предмет гуманитарных наук, обычно экономику, в то время как студенты гуманитарных наук должны изучать хотя бы один предмет, основанный на естественных науках, обычно математику. Это отличалось от старой учебной программы, которую критиковали за слишком специализированную и нецелостную программу. Например, предметы, ранее недоступные для студентов гуманитарных/гуманитарных специальностей, такие как физика, химия и биология, теперь доступны как на уровнях H1, так и на уровнях H2, в то время как студенты-естественники теперь имеют больше выбора для изучения гуманитарных/гуманитарных предметов (например, литературы) на уровне H1 и H2. уровень H1 или H2. В качестве альтернативы студенты могут выбрать новый предмет «Знание и исследование» вместо «Общего доклада» (GP) в качестве контрастного предмета, поскольку «Знание и исследование» (KI) предназначено для того, чтобы познакомить студентов с эпистемологией. а также на структуру и природу знаний, что требует обучения по таким дисциплинам, как математика, естественные и гуманитарные науки. Говорят, что KI похож на работу по теории познания для диплома IB, хотя и содержит исследовательскую работу для независимого исследования объемом 2500–3000 слов в дополнение к сидячей экзаменационной работе. Из-за своего интенсивного характера KI классифицируется как предмет H2, а не как предмет H1, как общий документ (GP).

Предметы «самого высокого» уровня, предметы H3, должны быть более прагматичными и способствовать критическому мышлению, в отличие от предыдущих статей «S». В соответствии с пересмотренной учебной программой предметы H3 рассматриваются либо в форме исследовательских работ (будь то в Кембридже или местных университетах), исследовательской работы (например, HSSRP и исследовательских программ A*Star) или (продвинутых) университетских модулей, предлагаемых различные местные университеты, одобренные Министерством образования. Следовательно, студенты могут получить дополнительные кредиты и пропустить несколько модулей в университете, сдав работу H3 по другим предметам GCE A-level. Однако для изучения предмета H3 учащиеся должны предлагать соответствующий предмет на уровне H2. Предметы H3 не предлагаются в Институте Миллениа.

Академические предметы

[ редактировать ]

Предметы, предлагаемые в рамках текущих экзаменов Сингапурско-Кембриджского GCE A-level: [15]

Академические предметы, изучаемые Кембриджем
Предметы H1 Н2 Н3
Знания Навыки Общий документ
Знания и исследования
Языки Бенгальский
Китайские исследования на английском языке
Китайский язык и литература
Английский язык и лингвистика
Французский
немецкий
Гуджарати
Неа
японский
Малайский язык и литература
Панджаби
испанский
Тамильский язык и литература
Урду
Гуманитарные науки и искусство Искусство
Экономика
География
История
Литература на английском языке
Музыка
Театроведение и драматургия
Математика и естественные науки Биология
Химия
Вычисление
Физика
Математика
Дальнейшая математика
Академические предметы, рассматриваемые Сингапурским экзаменационно-оценочным советом
Предметы H1 Н2 Н3
Знания Навыки Проектная работа Стандартный уровень
Языки Китайские исследования на китайском языке
Китайский Б Не предмет уровня «А»
Общие исследования по китайскому языку
Китайский язык
Китайский язык и литература
Малайский Б Не предмет уровня «А»
Малайский язык
Малайский язык и литература
Тамильский Б Не предмет уровня «А»
Тамильский язык
Тамильский язык и литература
Перевод (китайский)


Другие :
Темы H3 :
1. Исследовательские программы: Программа исследований гуманитарных и социальных наук (HSSRP) Национального университета Сингапура (NUS), Программа научных исследований NUS (NUS H3 SRP), Программа научных исследований H3-STaR (предлагается только студентам NJC), H3 NAV Программа научных исследований (предлагается только студентам VJC).
2.Университетские модули: такие модули, как «Геополитика: география войны и мира» для студентов-географов и историков и «Теория игр» для студентов-экономистов, предлагаются и изучаются Национальным университетом Сингапура и Сингапурским университетом менеджмента соответственно. Наньянский технологический университет также предлагает несколько модулей, таких как молекулярная биология.

Раньше учащиеся изучали два предмета на уровне «Альтернативный обычный» (уровень АО), а именно общую бумагу (GP) и родной язык, а также три или четыре предмета на уровне «А». Предметы уровня «А» включают экономику , математику, дополнительную математику, физику, химию, биологию, английскую литературу, историю, географию, искусство, искусство с высшим искусством (A-level), изучаемые студентами факультативной программы по искусству , театроведению и драме. , Компьютерные технологии, Высший китайский язык, Факультативная программа по китайскому языку (A-уровень), Музыка (A-уровень), Музыка с высшей музыкой (A-Level), которую изучают студенты факультативной музыкальной программы, Общие исследования по китайскому, французскому, немецкому, японский (уровень A), малайский (уровень A), тамильский (уровень A). С 2003 года проектная работа также стала обязательной.

Чтобы поступить в местные университеты, студенты должны сдать экзамен General Paper (GP) или Knowledge & Inquiry (KI) и получить минимальную оценку S за экзамен по родному языку уровня «AO» или «H1». Оценка, полученная за экзамен по высшему родному языку на уровне «O», может использоваться вместо оценки по родному языку уровня «AO» или «H1». С 2008 года баллы студента по трем предметам H2 и одному предмету H1 рассчитываются с учетом проектной работы (PW) и GP или KI для поступления в местные университеты (а именно NUS, NTU, SMU и SUSS).

Факультативные программы

[ редактировать ]

Гуманитарная программа

[ редактировать ]

Программа гуманитарных наук — это доуниверситетская программа Министерства образования, предлагаемая в младших колледжах и школах с интегрированной программой. [16] Ранее программа Promsho (доуниверситетская стипендия для студентов за границей для изучения гуманитарных наук в Оксбридже), программа была официально введена в младших колледжах Хва Чонг и младших колледжах Раффлз в 1981 году. [17] В настоящее время программа предлагается в следующих младших колледжах: Англо-китайский младший колледж , Англо-китайская школа (независимая) , католический младший колледж , младший колледж Юнойя , институт Хва Чонг , национальный младший колледж , институт Раффлз , младший колледж Темасек и Виктория. Младший колледж . [16]

Кандидаты на программу гуманитарных наук должны достичь уровня не ниже B3 по английскому языку для сдачи экзамена на обычный уровень Сингапурско-Кембриджского GCE или его эквивалента. [16] Каждый студент программы «Гуманитарные науки» должен предлагать английскую литературу H2 в качестве основного предмета, а также два других гуманитарных предмета, а также один контрастный предмет. [18] Сингапурские студенты, участвующие в программе, имеют право на стипендию по гуманитарным наукам, предлагаемую Министерством образования. [16]

Языковые факультативные программы

[ редактировать ]

Программа по выбору китайского языка (CLEP) была введена в 1990 году в младшем колледже Хва Чонг. [19] и младший колледж Темасек . [20] Он направлен на углубление области изучения использования китайского языка и понимания современных и традиционных китайских литературных текстов и произведений. В настоящее время пять младших колледжей предлагают факультативную программу по китайскому языку: средняя школа Дунман , институт Хва Чонг , младший колледж Джуронг Пионер , младший колледж Наньян и младший колледж Темасек . Сингапурские студенты, участвующие в этой программе, имеют право на факультативную стипендию по китайскому языку, предлагаемую Министерством образования. [21]

Программа по выбору малайского языка (MLEP) была введена в 2001 году. Она предлагается в младших колледжах Джуронг Пионер , Национальном младших колледжах , Институте Раффлз , младших колледжах Тампинс Меридиан и младших колледжах Ишунь Иннова . Сингапурские студенты, участвующие в программе, имеют право на стипендию по выбору малайского языка (MLES), предлагаемую Министерством образования. [22]

Программа по выбору тамильского языка (TLEP) была введена в 2020 году в двух младших колледжах: Младший колледж Андерсона Серангуна. [23] и Национальный младший колледж . [24] Сингапурские студенты, участвующие в этой программе, имеют право на стипендию по выбору тамильского языка (TLES), предлагаемую Министерством образования. [25]

Элективная программа по искусству

[ редактировать ]

Факультативная программа по искусству в младших колледжах предлагается в виде двухлетней программы для студентов младших курсов, обладающих способностями и страстью к искусству. Оно предлагается в институте Хва Чонг , младшем колледже Наньян и Национальном младшем колледже . Сингапурские студенты, участвующие в этой программе, имеют право на стипендию по выбору музыки (MES), предлагаемую Министерством образования. [26]

Музыкальная факультативная программа

[ редактировать ]

Музыкальная факультативная программа (MEP) в младших колледжах предлагается в виде двухлетней программы для студентов младших курсов, обладающих способностями и страстью к музыке. Он предлагается в англо-китайском младшем колледже , англо-китайской школе (независимой) , средней школе Данмана , младшем колледже Юнойя , институте Раффлз и младшем колледже Темасек . Сингапурские студенты, участвующие в этой программе, имеют право на стипендию по выбору музыки (MES), предлагаемую Министерством образования. [27]

Плата за обучение, финансовая помощь и стипендии

[ редактировать ]

Сингапурские студенты в большинстве младших колледжей и централизованных институтов платят субсидированную плату за обучение в размере от 6 сингапурских долларов до 27 сингапурских долларов в месяц за различные сборы. [28] Однако независимые младшие колледжи требуют, чтобы сингапурские студенты платили от 300 до 600 сингапурских долларов в месяц. [29] [30] [31] [32]

Сингапурские студенты, нуждающиеся в посещении ненезависимых младших колледжей, могут подать заявку на участие в Схеме финансовой помощи Министерства образования (FAS), где их плата за обучение субсидируется в зависимости от ежемесячного валового дохода их семьи и их ежемесячного дохода на душу населения. [33] Аналогичным образом, сингапурские студенты, которые посещают независимые младшие колледжи и нуждаются в финансовой помощи, могут подать заявку на получение независимой школьной стипендии Министерства образования (ISB). [33] а также стипендию UPLIFT, в зависимости от ежемесячного валового дохода их семьи и ежемесячного дохода на душу населения. [34]

Сингапурские учащиеся, посещающие независимые младшие колледжи, имеют право на стипендию Edusave для независимых школ (ESIS) на уровне довузовской подготовки 1, если они еще не получили ее на уровне средней школы 1 или средней школы 3. Обычно они присуждаются учащимся, чьи баллы попадают в 95-й процентиль от уровней O или соответствуют пороговому баллу ESIS и принимаются в независимый младший колледж через DSA. [35]

Существует также ряд доуниверситетских стипендий Министерства образования, присуждаемых академически способным учащимся, которые решили продолжить свое образование в младших колледжах, обеспечивая ежегодную стипендию и освобождение от платы за обучение. Сюда входит доуниверситетская стипендия, которая обеспечивает стипендию в размере 750 сингапурских долларов в год. [36] Сюда также входят стипендии для студентов, обучающихся по конкретным программам, таким как стипендия по гуманитарным наукам, стипендия по выбору в области искусства, стипендия по выбору в области музыки и другие. Обычно они предоставляют стипендию в размере 1000 сингапурских долларов в год в дополнение к освобождению от платы за обучение, при этом годовой лимит не превышает 2400 сингапурских долларов. [37]

Кроме того, студентам младших курсов колледжей присуждается несколько наград и стипендий, среди прочего, за их хороший характер, лидерские качества и улучшение успеваемости. [38]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Обзор учреждений послесреднего образования (ДОС)» . Министерство образования . Проверено 21 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Совместное приемное упражнение (JAE): критерии приема» . Министерство образования . Проверено 21 октября 2021 г.
  3. ^ «Наша история» . nanyangjc.moe.edu.sg . Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  4. ^ «Ли планирует построить школу-интернат в стиле Итона» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 3 мая 1965 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  5. ^ «Создание первого младшего колледжа Сингапура» . Совет Национальной библиотеки, Сингапур . ИсторияСГ. 2014. Архивировано из оригинала 25 ноября 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  6. ^ Вонг, Мо Кид (2009). И они называли нас служащими автостоянки: первый JC Сингапура . Сингапур: Национальный младший колледж. п. 8. ISBN  9789810827175 .
  7. ^ В., Кэмпбелл (16 января 1968 г.). «Сингапур делает новый шаг в высшем образовании» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 10 мая 2017 г.
  8. ^ «Премьер-министр Ли Куан Ю беседует со студентами…» . www.nas.gov.sg. ​Проверено 10 мая 2017 г.
  9. ^ "О нас" . Национальный младший колледж . Проверено 21 октября 2021 г.
  10. ^ «История» . Институт Хва Чонг . Проверено 21 октября 2021 г.
  11. ^ «Вторничный выпуск — Когда звонит эпизод 6 — Двухпутный поезд» . video.toggle.sg , 21 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 г. Проверено 25 августа 2017 г. .
  12. ^ «Прямой прием в младшие колледжи (DSA-JC): обзор» . Министерство образования . Проверено 21 октября 2021 г.
  13. ^ «Прямой прием в младшие колледжи (DSA-JC): результаты» . Министерство образования . Проверено 21 октября 2021 г.
  14. ^ «Четвертый предмет A-level, основанный на содержании, будет исключен из вступительного балла в университет | The Straits Times» . www.straitstimes.com . 1 марта 2023 г. Проверено 1 марта 2023 г.
  15. ^ «SEAB — учебные программы A-Level проверены для кандидатов в школу 2022» . Сингапурский совет по экзаменам и оценке . Проверено 20 октября 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Гуманитарные стипендии и программы» . Министерство образования . Проверено 21 октября 2021 г.
  17. ^ «Учитель, коснувшийся многих жизней» . «Стрейтс Таймс» . 8 января 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  18. ^ «Пожалуйста, обратите внимание на разрыв в платформе: программа гуманитарных наук» . Раффлз Пресс . 3 июня 2014 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  19. ^ «Преимущество Хва Чонг» . Институт Хва Чонг . Проверено 21 октября 2021 г.
  20. ^ «Экективная программа по китайскому языку» . Младший колледж Темасек . Проверено 21 октября 2021 г.
  21. ^ «Экективная программа по китайскому языку на довузовском уровне» . Министерство образования . Проверено 21 октября 2021 г.
  22. ^ «Экективная программа по малайскому языку на довузовском уровне» . Министерство образования . Проверено 21 октября 2021 г.
  23. ^ «TLEP – Младший колледж Андерсона Серангуна» . Младший колледж Андерсона Серангуна . Проверено 21 октября 2021 г.
  24. ^ «Экективная программа по тамильскому языку» . Национальный младший колледж . Проверено 21 октября 2021 г.
  25. ^ «Программа по выбору тамильского языка на доуниверситетском уровне» . Министерство образования . Проверено 21 октября 2021 г.
  26. ^ «Экективная программа по искусству (АЭП) для младших классов колледжа» . Министерство образования . Проверено 21 октября 2021 г.
  27. ^ «Музыкальная факультативная программа (МОП) для младших классов колледжа» . Музыкальная факультативная программа . Проверено 21 октября 2021 г.
  28. ^ «Школьные сборы» . Министерство образования . Проверено 21 октября 2021 г.
  29. ^ «Институт Раффлз — сборы и финансовая помощь» . Институт Раффлз . Проверено 22 октября 2021 г.
  30. ^ «Прием и обучение» . Институт Хва Чонг . Проверено 22 октября 2021 г.
  31. ^ «Школьные сборы» . Англо-китайская школа (независимая) . Проверено 22 октября 2021 г.
  32. ^ «Стоимость обучения и финансовая помощь» . Учреждение Святого Иосифа . Проверено 22 октября 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Финансовая помощь» . Министерство образования . Проверено 22 октября 2021 г.
  34. ^ «Стипендия АПЛИФТ» . Министерство образования . Проверено 22 октября 2021 г.
  35. ^ «Стипендии Edusave для независимых школ (ESIS)» . Министерство образования . Проверено 22 октября 2021 г.
  36. ^ «Довузовская стипендия МЧС» . Министерство образования . Проверено 22 октября 2021 г.
  37. ^ «Программные стипендии для довузовской подготовки» . Министерство образования . Проверено 22 октября 2021 г.
  38. ^ «Премии и стипендии Edusave» . Министерство образования . Проверено 22 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40af5bf1afc718e72b9bbd20aa884e17__1707907020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/17/40af5bf1afc718e72b9bbd20aa884e17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junior college (Singapore) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)