Младший колледж (Сингапур)
Младшие колледжи (JC) — это доуниверситетские учреждения в Сингапуре , которые предлагают двухлетние доуниверситетские курсы, ведущие либо к продвинутому уровню Сингапурско-Кембриджского GCE (A-Level — предлагается всеми JC, за исключением следующих 4, которые предлагают IB ), либо к Диплом международного бакалавриата (IB - предлагается Министерства образования только четырьмя JC , англо-китайской школой, школой искусств, Сингапурской спортивной школой и институтом Св. Иосифа). [1] Прием в младший колледж осуществляется на основе совокупного исходного балла 20 или менее на уровне O « L1R5 » (1-й язык и 5 соответствующих предметов) на экзамене. Меньший агрегат считается лучшим, т.е. Общий балл 7 лучше, чем общий балл 10. Бонусные баллы (например, за совместную учебную деятельность и т. д.) также вычитаются из этой предварительной оценки, чтобы получить окончательный балл для поступления. [2]
История АО
[ редактировать ]Система младших колледжей была впервые введена в конце 1960-х годов как стандартизация всех доуниверситетских курсов, предлагаемых различными средними школами Сингапура. Его цель – создать стимулирующую среду для студентов, чтобы они могли развивать свои таланты как в академическом, так и в неакадемическом плане. [3]
Образовательный план системы младших колледжей был впервые обнародован премьер-министром Ли Куан Ю в мае 1965 года, назвав ее «суперсредней школой-интернатом». Первый младший колледж, впоследствии названный Национальным младшим колледжем , был первой специализированной государственной школой совместного обучения, созданной в независимом Сингапуре для студентов довузовского образования. [4] [5] [6]
В декабре 1965 года тогдашний министр образования Онг Пан Бун объявил, что централизованная система «младших колледжей» заменит доуниверситетское образование, которое раньше проводилось в различных средних школах по всему штату, чтобы оптимизировать использование учителей и лабораторий. объектов и открыть больше образовательных возможностей для студентов довузовской подготовки . [7] Национальный младший колледж был официально объявлен открытым премьер-министром Ли Куан Ю 14 мая 1970 года. [8] [9]
В 1970 году Китайская торгово-промышленная палата Сингапура (SCCCI) в сотрудничестве с правительством Сингапура профинансировала создание двух младших колледжей. Г-н Тан Кеонг Чун , известный бизнесмен и управляющий директор Китайской средней школы, был назначен курировать проект, стоимость которого оценивается в 2,2 миллиона сингапурских долларов, половина из которых будет профинансирована SCCCI. В 1974 году был официально открыт младший колледж Хва Чонг как первый младший колледж в Сингапуре, финансируемый государством. [10]
После окончания последней партии доуниверситетских классов в различных средних школах к 1975 году доуниверситетские курсы были официально прекращены во всех средних школах. [11]
Раньше было два набора: предварительный прием (PAE) и совместный прием (JAE). Однако, начиная с 2009 учебного года, вводится единая система приема, при этом экзамены уровня O переносятся на более ранний срок, чтобы свести к минимуму передвижение и чрезмерную административную работу, связанную с системой с двумя приемами. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Младшие колледжи принимают студентов на основании их совокупной оценки « L1R5 », полученной на экзамене Сингапурско-Кембриджского уровня GCE обычного уровня . Термин L1R5 относится к совокупным баллам, полученным по отдельным предметным оценкам по первому языку и пяти соответствующим предметам на экзамене. Чтобы поступить в колледж, студент должен набрать не более 20 баллов по L1R5. Меньший агрегат считается лучшим, т.е. Общий балл 7 лучше, чем общий балл 10. [2] Есть два способа поступить в младший колледж: либо через традиционный совместный прием (JAE), либо через менее распространенный прямой прием в школу (DSA). [1]
Совместное вступительное упражнение (JAE)
[ редактировать ]Совместный прием (JAE) - это прием для обладателей результатов обычного уровня GCE Сингапур-Кембридж для поступления в высшие учебные заведения, а именно в младшие колледжи, централизованные институты , политехнические институты и институты технического образования.
Интегрированная программа (ИП)
[ редактировать ]Интегрированная программа (IP) — это 6-летняя программа, которая позволяет учащимся, хорошо сдавшим выпускной экзамен начальной школы (PSLE), пропустить экзамен Сингапурско-Кембриджского GCE обычного уровня (O-уровень) и сразу перейти в младший колледж. сдать экзамен Сингапурско-Кембриджского уровня GCE Advanced Level (A-level), диплом международного бакалавриата (IB) или эквивалентный экзамен через 6 лет. В зависимости от того, в какую школу IP они поступают, учащиеся могут либо учиться в течение 6 лет в одной и той же школе, которая функционирует как средняя школа, так и в качестве младшего колледжа, либо учиться в течение 4 лет в средней школе, прежде чем перейти в отдельный, но дочерний колледж для младших классов. ближайшие 2 года.
Прямой прием в школу (DSA)
[ редактировать ]Программа прямого приема в школу (DSA) представляет собой ежегодную стандартизированную программу дискреционного приема, которую учащиеся подают непосредственно в различные колледжи для зачисления на основе таланта, который может варьироваться от академического до культурного, от исполнительского искусства до спорта. [12] После зачисления студенты будут автоматически зачислены в колледж независимо от проходного балла JAE за год, хотя для поступления в младший колледж студенты все равно должны будут соответствовать минимальному критерию - набрать L1R5 ниже 20 баллов. [13]
Академические программы
[ редактировать ]Учебная программа уровня А
[ редактировать ]Возможно, этот раздел придется переписать, Википедии чтобы он соответствовал стандартам качества . ( октябрь 2017 г. ) |
С января 2006 года двухлетняя и трехлетняя университетская учебная программа в доуниверситетских центрах была заменена новой и пересмотренной учебной программой, при этом первая группа студентов сдавала экзамены GCE A-level в 2007 году. В учебной программе система категоризации предметов по экзаменам или уровням «Альтернативный обычный (AO)», «Продвинутый (A)» и «Специальный (S)» заменена на «Высший 1» (H1), «Высший 2» (H2) и «Высший 2» (H2) и «Специальный (S)». Высшая 3 (H3) категория соответственно.
Предметы H1 и H3 оцениваются в 1 академическую единицу (AU), а предметы H2 — в 2 AU. Ожидается, что учащиеся сдадут минимум 10 AU (а именно 3H2+1H1) и максимум 12 AU (а именно 4H2+1H3 или 3H2+2H3), включая родной язык (MTL), проектную работу и общую документацию или Знания и исследования. Однако были исключения; очень небольшое количество выдающихся студентов получило разрешение Министерства образования на сдачу 13 AU. Студенты, сдавшие экзамен по высшему родному языку на уровне O и получившие минимальную оценку «D7», освобождаются от официальных уроков MTL и экзаменов в JC1. Тем не менее, они по-прежнему обязаны посещать дополнительные курсы, связанные с MTL, и не могут заменить академический блок MTL другим предметом, поскольку MTL по-прежнему считается неотъемлемым компонентом учебной программы.
С 2026 года PW и четвертый предмет, основанный на содержании (H1 или H2), не будут учитываться при расчете вступительного балла в университет. [14]
В тандеме с целью Министерства образования добиться большей глубины, а не просто широты, категории H1 и H2 дополняют друг друга; Как правило, предмет, изучаемый на уровне H1, вдвое шире, чем предмет, изучаемый на уровне H2, но имеет ту же глубину и сложность.
Например:
- Студенты, изучающие математику на H1, будут изучать меньше тем чистой математики (которые в основном связаны с физикой), чем те, кто изучает математику на H2, но по-прежнему будут сталкиваться с той же глубиной и трудностями в аналогичных темах (например, статистике).
- Что касается истории, учащиеся, изучающие предмет на уровне H1, будут сдавать только документ 1 (Международная история с 1945 по 2000 год), в то время как студенты, изучающие предмет на уровне H2, дополнительно будут сдавать аналогичный документ 1 (Международная история с 1945 по 2000 год). а также необходимость сдать работу над документом 2 (История Юго-Восточной Азии с 1900 по 1997 год).
- Студенты, изучающие физику, химию или биологию на уровне H1, будут сдавать только вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ) и одну письменную работу, в то время как студенты, изучающие эти предметы на уровне H2, должны будут сдать дополнительную письменную работу с более длинными структурированными вопросами. , а также школьную научно-практическую оценку (SPA) или практический экзамен.
Таким образом, теоретически можно сказать, что статья H1 составляет половину содержания статьи H2, хотя и имеет одинаковую глубину и сложность (в отличие от того, как предметы уровня «AO» были просто более легкими статьями, чем предметы уровня A ранее). Следовательно, эта новая система группировки имеет некоторое сходство с системой группировки диплома Международного бакалавриата A1/A2/SL/HL.
Новая структура учебной программы дает учащимся больше выбора предметов и позволяет больше комбинаций предметов. Однако теперь студенты должны изучать хотя бы один контрастный предмет – т.е. студенты естественных наук должны изучать хотя бы один предмет гуманитарных наук, обычно экономику, в то время как студенты гуманитарных наук должны изучать хотя бы один предмет, основанный на естественных науках, обычно математику. Это отличалось от старой учебной программы, которую критиковали за слишком специализированную и нецелостную программу. Например, предметы, ранее недоступные для студентов гуманитарных/гуманитарных специальностей, такие как физика, химия и биология, теперь доступны как на уровнях H1, так и на уровнях H2, в то время как студенты-естественники теперь имеют больше выбора для изучения гуманитарных/гуманитарных предметов (например, литературы) на уровне H1 и H2. уровень H1 или H2. В качестве альтернативы студенты могут выбрать новый предмет «Знание и исследование» вместо «Общего доклада» (GP) в качестве контрастного предмета, поскольку «Знание и исследование» (KI) предназначено для того, чтобы познакомить студентов с эпистемологией. а также на структуру и природу знаний, что требует обучения по таким дисциплинам, как математика, естественные и гуманитарные науки. Говорят, что KI похож на работу по теории познания для диплома IB, хотя и содержит исследовательскую работу для независимого исследования объемом 2500–3000 слов в дополнение к сидячей экзаменационной работе. Из-за своего интенсивного характера KI классифицируется как предмет H2, а не как предмет H1, как общий документ (GP).
Предметы «самого высокого» уровня, предметы H3, должны быть более прагматичными и способствовать критическому мышлению, в отличие от предыдущих статей «S». В соответствии с пересмотренной учебной программой предметы H3 рассматриваются либо в форме исследовательских работ (будь то в Кембридже или местных университетах), исследовательской работы (например, HSSRP и исследовательских программ A*Star) или (продвинутых) университетских модулей, предлагаемых различные местные университеты, одобренные Министерством образования. Следовательно, студенты могут получить дополнительные кредиты и пропустить несколько модулей в университете, сдав работу H3 по другим предметам GCE A-level. Однако для изучения предмета H3 учащиеся должны предлагать соответствующий предмет на уровне H2. Предметы H3 не предлагаются в Институте Миллениа.
Академические предметы
[ редактировать ]Возможно, этот раздел придется переписать, Википедии чтобы он соответствовал стандартам качества . ( октябрь 2017 г. ) |
Предметы, предлагаемые в рамках текущих экзаменов Сингапурско-Кембриджского GCE A-level: [15]
Предметы | H1 | Н2 | Н3 | |
---|---|---|---|---|
Знания Навыки | Общий документ | ✔ | ||
Знания и исследования | ✔ | |||
Языки | Бенгальский | ✔ | ||
Китайские исследования на английском языке | ✔ | |||
Китайский язык и литература | ✔ | |||
Английский язык и лингвистика | ✔ | |||
Французский | ✔ | ✔ | ||
немецкий | ✔ | ✔ | ||
Гуджарати | ✔ | |||
Неа | ✔ | |||
японский | ✔ | ✔ | ||
Малайский язык и литература | ✔ | |||
Панджаби | ✔ | |||
испанский | ✔ | |||
Тамильский язык и литература | ✔ | |||
Урду | ✔ | |||
Гуманитарные науки и искусство | Искусство | ✔ | ✔ | ✔ |
Экономика | ✔ | ✔ | ✔ | |
География | ✔ | ✔ | ✔ | |
История | ✔ | ✔ | ✔ | |
Литература на английском языке | ✔ | ✔ | ✔ | |
Музыка | ✔ | ✔ | ||
Театроведение и драматургия | ✔ | |||
Математика и естественные науки | Биология | ✔ | ✔ | ✔ |
Химия | ✔ | ✔ | ✔ | |
Вычисление | ✔ | |||
Физика | ✔ | ✔ | ✔ | |
Математика | ✔ | ✔ | ✔ | |
Дальнейшая математика | ✔ |
Предметы | H1 | Н2 | Н3 | |
---|---|---|---|---|
Знания Навыки | Проектная работа | Стандартный уровень | ||
Языки | Китайские исследования на китайском языке | ✔ | ||
Китайский Б | Не предмет уровня «А» | |||
Общие исследования по китайскому языку | ||||
Китайский язык | ✔ | |||
Китайский язык и литература | ✔ | |||
Малайский Б | Не предмет уровня «А» | |||
Малайский язык | ✔ | |||
Малайский язык и литература | ✔ | |||
Тамильский Б | Не предмет уровня «А» | |||
Тамильский язык | ✔ | |||
Тамильский язык и литература | ✔ | |||
Перевод (китайский) | ✔ |
Другие :
Темы H3 :
1. Исследовательские программы: Программа исследований гуманитарных и социальных наук (HSSRP) Национального университета Сингапура (NUS), Программа научных исследований NUS (NUS H3 SRP), Программа научных исследований H3-STaR (предлагается только студентам NJC), H3 NAV Программа научных исследований (предлагается только студентам VJC).
2.Университетские модули: такие модули, как «Геополитика: география войны и мира» для студентов-географов и историков и «Теория игр» для студентов-экономистов, предлагаются и изучаются Национальным университетом Сингапура и Сингапурским университетом менеджмента соответственно. Наньянский технологический университет также предлагает несколько модулей, таких как молекулярная биология.
Раньше учащиеся изучали два предмета на уровне «Альтернативный обычный» (уровень АО), а именно общую бумагу (GP) и родной язык, а также три или четыре предмета на уровне «А». Предметы уровня «А» включают экономику , математику, дополнительную математику, физику, химию, биологию, английскую литературу, историю, географию, искусство, искусство с высшим искусством (A-level), изучаемые студентами факультативной программы по искусству , театроведению и драме. , Компьютерные технологии, Высший китайский язык, Факультативная программа по китайскому языку (A-уровень), Музыка (A-уровень), Музыка с высшей музыкой (A-Level), которую изучают студенты факультативной музыкальной программы, Общие исследования по китайскому, французскому, немецкому, японский (уровень A), малайский (уровень A), тамильский (уровень A). С 2003 года проектная работа также стала обязательной.
Чтобы поступить в местные университеты, студенты должны сдать экзамен General Paper (GP) или Knowledge & Inquiry (KI) и получить минимальную оценку S за экзамен по родному языку уровня «AO» или «H1». Оценка, полученная за экзамен по высшему родному языку на уровне «O», может использоваться вместо оценки по родному языку уровня «AO» или «H1». С 2008 года баллы студента по трем предметам H2 и одному предмету H1 рассчитываются с учетом проектной работы (PW) и GP или KI для поступления в местные университеты (а именно NUS, NTU, SMU и SUSS).
Факультативные программы
[ редактировать ]Гуманитарная программа
[ редактировать ]Программа гуманитарных наук — это доуниверситетская программа Министерства образования, предлагаемая в младших колледжах и школах с интегрированной программой. [16] Ранее программа Promsho (доуниверситетская стипендия для студентов за границей для изучения гуманитарных наук в Оксбридже), программа была официально введена в младших колледжах Хва Чонг и младших колледжах Раффлз в 1981 году. [17] В настоящее время программа предлагается в следующих младших колледжах: Англо-китайский младший колледж , Англо-китайская школа (независимая) , католический младший колледж , младший колледж Юнойя , институт Хва Чонг , национальный младший колледж , институт Раффлз , младший колледж Темасек и Виктория. Младший колледж . [16]
Кандидаты на программу гуманитарных наук должны достичь уровня не ниже B3 по английскому языку для сдачи экзамена на обычный уровень Сингапурско-Кембриджского GCE или его эквивалента. [16] Каждый студент программы «Гуманитарные науки» должен предлагать английскую литературу H2 в качестве основного предмета, а также два других гуманитарных предмета, а также один контрастный предмет. [18] Сингапурские студенты, участвующие в программе, имеют право на стипендию по гуманитарным наукам, предлагаемую Министерством образования. [16]
Языковые факультативные программы
[ редактировать ]Программа по выбору китайского языка (CLEP) была введена в 1990 году в младшем колледже Хва Чонг. [19] и младший колледж Темасек . [20] Он направлен на углубление области изучения использования китайского языка и понимания современных и традиционных китайских литературных текстов и произведений. В настоящее время пять младших колледжей предлагают факультативную программу по китайскому языку: средняя школа Дунман , институт Хва Чонг , младший колледж Джуронг Пионер , младший колледж Наньян и младший колледж Темасек . Сингапурские студенты, участвующие в этой программе, имеют право на факультативную стипендию по китайскому языку, предлагаемую Министерством образования. [21]
Программа по выбору малайского языка (MLEP) была введена в 2001 году. Она предлагается в младших колледжах Джуронг Пионер , Национальном младших колледжах , Институте Раффлз , младших колледжах Тампинс Меридиан и младших колледжах Ишунь Иннова . Сингапурские студенты, участвующие в программе, имеют право на стипендию по выбору малайского языка (MLES), предлагаемую Министерством образования. [22]
Программа по выбору тамильского языка (TLEP) была введена в 2020 году в двух младших колледжах: Младший колледж Андерсона Серангуна. [23] и Национальный младший колледж . [24] Сингапурские студенты, участвующие в этой программе, имеют право на стипендию по выбору тамильского языка (TLES), предлагаемую Министерством образования. [25]
Элективная программа по искусству
[ редактировать ]Факультативная программа по искусству в младших колледжах предлагается в виде двухлетней программы для студентов младших курсов, обладающих способностями и страстью к искусству. Оно предлагается в институте Хва Чонг , младшем колледже Наньян и Национальном младшем колледже . Сингапурские студенты, участвующие в этой программе, имеют право на стипендию по выбору музыки (MES), предлагаемую Министерством образования. [26]
Музыкальная факультативная программа
[ редактировать ]Музыкальная факультативная программа (MEP) в младших колледжах предлагается в виде двухлетней программы для студентов младших курсов, обладающих способностями и страстью к музыке. Он предлагается в англо-китайском младшем колледже , англо-китайской школе (независимой) , средней школе Данмана , младшем колледже Юнойя , институте Раффлз и младшем колледже Темасек . Сингапурские студенты, участвующие в этой программе, имеют право на стипендию по выбору музыки (MES), предлагаемую Министерством образования. [27]
Плата за обучение, финансовая помощь и стипендии
[ редактировать ]Возможно, этот раздел придется переписать, Википедии чтобы он соответствовал стандартам качества . ( октябрь 2017 г. ) |
Сингапурские студенты в большинстве младших колледжей и централизованных институтов платят субсидированную плату за обучение в размере от 6 сингапурских долларов до 27 сингапурских долларов в месяц за различные сборы. [28] Однако независимые младшие колледжи требуют, чтобы сингапурские студенты платили от 300 до 600 сингапурских долларов в месяц. [29] [30] [31] [32]
Сингапурские студенты, нуждающиеся в посещении ненезависимых младших колледжей, могут подать заявку на участие в Схеме финансовой помощи Министерства образования (FAS), где их плата за обучение субсидируется в зависимости от ежемесячного валового дохода их семьи и их ежемесячного дохода на душу населения. [33] Аналогичным образом, сингапурские студенты, которые посещают независимые младшие колледжи и нуждаются в финансовой помощи, могут подать заявку на получение независимой школьной стипендии Министерства образования (ISB). [33] а также стипендию UPLIFT, в зависимости от ежемесячного валового дохода их семьи и ежемесячного дохода на душу населения. [34]
Сингапурские учащиеся, посещающие независимые младшие колледжи, имеют право на стипендию Edusave для независимых школ (ESIS) на уровне довузовской подготовки 1, если они еще не получили ее на уровне средней школы 1 или средней школы 3. Обычно они присуждаются учащимся, чьи баллы попадают в 95-й процентиль от уровней O или соответствуют пороговому баллу ESIS и принимаются в независимый младший колледж через DSA. [35]
Существует также ряд доуниверситетских стипендий Министерства образования, присуждаемых академически способным учащимся, которые решили продолжить свое образование в младших колледжах, обеспечивая ежегодную стипендию и освобождение от платы за обучение. Сюда входит доуниверситетская стипендия, которая обеспечивает стипендию в размере 750 сингапурских долларов в год. [36] Сюда также входят стипендии для студентов, обучающихся по конкретным программам, таким как стипендия по гуманитарным наукам, стипендия по выбору в области искусства, стипендия по выбору в области музыки и другие. Обычно они предоставляют стипендию в размере 1000 сингапурских долларов в год в дополнение к освобождению от платы за обучение, при этом годовой лимит не превышает 2400 сингапурских долларов. [37]
Кроме того, студентам младших курсов колледжей присуждается несколько наград и стипендий, среди прочего, за их хороший характер, лидерские качества и улучшение успеваемости. [38]
См. также
[ редактировать ]- CEGEP , эквивалентный уровень образования в Квебеке , Канада.
- Шестиклассный колледж для других учреждений эквивалентного типа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обзор учреждений послесреднего образования (ДОС)» . Министерство образования . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Совместное приемное упражнение (JAE): критерии приема» . Министерство образования . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Наша история» . nanyangjc.moe.edu.sg . Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ «Ли планирует построить школу-интернат в стиле Итона» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 3 мая 1965 года . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ «Создание первого младшего колледжа Сингапура» . Совет Национальной библиотеки, Сингапур . ИсторияСГ. 2014. Архивировано из оригинала 25 ноября 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ Вонг, Мо Кид (2009). И они называли нас служащими автостоянки: первый JC Сингапура . Сингапур: Национальный младший колледж. п. 8. ISBN 9789810827175 .
- ^ В., Кэмпбелл (16 января 1968 г.). «Сингапур делает новый шаг в высшем образовании» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ «Премьер-министр Ли Куан Ю беседует со студентами…» . www.nas.gov.sg. Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ "О нас" . Национальный младший колледж . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «История» . Институт Хва Чонг . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Вторничный выпуск — Когда звонит эпизод 6 — Двухпутный поезд» . video.toggle.sg , 21 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 г. Проверено 25 августа 2017 г. .
- ^ «Прямой прием в младшие колледжи (DSA-JC): обзор» . Министерство образования . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Прямой прием в младшие колледжи (DSA-JC): результаты» . Министерство образования . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Четвертый предмет A-level, основанный на содержании, будет исключен из вступительного балла в университет | The Straits Times» . www.straitstimes.com . 1 марта 2023 г. Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «SEAB — учебные программы A-Level проверены для кандидатов в школу 2022» . Сингапурский совет по экзаменам и оценке . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Гуманитарные стипендии и программы» . Министерство образования . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Учитель, коснувшийся многих жизней» . «Стрейтс Таймс» . 8 января 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ «Пожалуйста, обратите внимание на разрыв в платформе: программа гуманитарных наук» . Раффлз Пресс . 3 июня 2014 года . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ «Преимущество Хва Чонг» . Институт Хва Чонг . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Экективная программа по китайскому языку» . Младший колледж Темасек . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Экективная программа по китайскому языку на довузовском уровне» . Министерство образования . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Экективная программа по малайскому языку на довузовском уровне» . Министерство образования . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «TLEP – Младший колледж Андерсона Серангуна» . Младший колледж Андерсона Серангуна . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Экективная программа по тамильскому языку» . Национальный младший колледж . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Программа по выбору тамильского языка на доуниверситетском уровне» . Министерство образования . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Экективная программа по искусству (АЭП) для младших классов колледжа» . Министерство образования . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Музыкальная факультативная программа (МОП) для младших классов колледжа» . Музыкальная факультативная программа . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Школьные сборы» . Министерство образования . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Институт Раффлз — сборы и финансовая помощь» . Институт Раффлз . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Прием и обучение» . Институт Хва Чонг . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Школьные сборы» . Англо-китайская школа (независимая) . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Стоимость обучения и финансовая помощь» . Учреждение Святого Иосифа . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Финансовая помощь» . Министерство образования . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Стипендия АПЛИФТ» . Министерство образования . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Стипендии Edusave для независимых школ (ESIS)» . Министерство образования . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Довузовская стипендия МЧС» . Министерство образования . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Программные стипендии для довузовской подготовки» . Министерство образования . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Премии и стипендии Edusave» . Министерство образования . Проверено 22 октября 2021 г.