Jump to content

Программа образования для одаренных людей (Сингапур)

Программа образования для одаренных людей ( GEP ) — ​​это академическая программа в Сингапуре , первоначально разработанная для выявления лучших 0,25% (позже расширенная до 0,5%, затем 1%) учащихся каждого учебного года с выдающимся интеллектом. Тесты основаны на вербальных, математических и пространственных способностях (определяемых двумя раундами тестов ). Отобранные учащиеся затем будут переведены в школы, предлагающие GEP. Занятия GEP разработаны с учетом способностей учащихся к обучению и могут охватывать предметы более широко и углубленно. Учебная программа разработана Отделением образования одаренных детей и не требует использования учебников для конспектов, подготовленных учителями GEP. В настоящее время программа расширена до 1% студентов каждого учебного года. [ нужна ссылка ]

Программа образования для одаренных людей была впервые реализована в Сингапуре в 1984 году, что вызвало некоторую обеспокоенность общественности. Оно было инициировано Министерством образования (МО) в соответствии с его политикой в ​​рамках Новой системы образования, позволяющей каждому учащемуся учиться в своем собственном темпе. Министерство образования обязуется обеспечить признание, поддержку и развитие потенциала каждого ученика. Было признано, что интеллектуально одаренным ученикам следует давать дополнительные занятия, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал. С момента своего открытия в двух начальных школах и двух средних школах программа теперь расширилась до девяти начальных школ (по состоянию на октябрь 2004 г.) и достигла своего пика до введения Интегрированной программы (ИП).

Начальные школы, предлагающие GEP

[ редактировать ]

По состоянию на 2020 год девять начальных школ предлагают GEP. [1]

Влияние Комплексной программы

[ редактировать ]

В 2004 году пять средних школ начали реализацию интегрированных программ совместно со своими младшими колледжами и официально больше не предлагают GEP. Тем не менее, в рамках их соответствующих комплексных программ все еще есть программы для одаренных учащихся. В то время как средние школы, внедрившие Интегрированную программу, в целом не пострадали от изменений, в школе Виктории , которая продолжала предлагать GEP, наблюдалось резкое снижение набора учащихся.

Средние школы, предлагающие GEP или SBGE

[ редактировать ]

Программа образования одаренных детей завершилась в средних школах в 2008 году и была заменена программой школьного образования одаренных людей (SBGE). Все средние школы, предлагающие SBGE, являются школами IP. Обычно для студентов SBGE предусмотрено два класса на группу/год/уровень, но иногда в группе может быть только один класс, в зависимости от размера группы. [2]

Начиная с 2006 года, Министерство образования начало поэтапно отказываться от GEP в средней школе из-за воздействия ИП. Однако учащиеся GEP, которые не желают участвовать в интегрированной программе после 2008 года, могут поступить в школы со специальными школьными программами в средней школе. Примерами таких школ являются англо-китайская школа (независимая) , католическая средняя школа , методистская школа для девочек и институт Св. Иосифа .

Процесс отбора

[ редактировать ]

В начальной школе (P3) все учащиеся, за исключением тех, кто отказался от участия, пройдут первый этап вступительных испытаний — отборочный тест. Около 10% студентов, определенных по результатам отборочного теста, будут приглашены для участия во втором туре отборочного теста. На основании результатов отборочного теста будет определен 1% лучших участников когорты, и им будет предложено присоединиться к Программе образования для одаренных людей, обычно к ноябрю того же года.

Работы по английскому языку и математике включены в отборочный тест, а еще две работы, «Общие способности I» и «Общие способности II», включены в отборочный тест.

До 2003 года после PSLE ​​проводился третий тур тестирования, позволяющий поступить ученикам, упустившим шанс на P3. Этот последний раунд тестирования предлагался учащимся, набравшим 3 или более баллов A*s по PSLE. Студенты, зачисленные на этом этапе, назывались студентами дополнительного набора. Однако в 2003 году эта практика была прекращена. Школы IP и новая средняя школа НУС , специализирующаяся на математике и естественных науках, открыли возможности для большего количества учеников, которые еще не были частью начальной школы GEP, таким образом, было достаточно возможностей присоединиться этих школах и, следовательно, нет необходимости в дополнительных мероприятиях по отбору учащихся для участия в GEP в средних школах. [3]

Прогресс в программе

[ редактировать ]

Учащиеся должны будут учиться по этой программе с 4 по 6 класс начальной школы, а после этого ученики смогут продолжить обучение только по программе, по интегрированной программе или по основной программе (не GEP). Учащиеся также могут выбирать из множества лучших средних школ в зависимости от своих результатов PSLE. Как только школа будет выбрана, они автоматически войдут в экспресс-поток, если не выберут иное.

Различие

[ редактировать ]

Исследования исследовательских проектов (RPS), начиная с 4 класса начальной школы, представляют собой программу обучения навыкам, необходимым для проведения исследований. Варианты индивидуального обучения (ISO) — это обязательная программа для учеников пятых классов начальной школы, в рамках которой ученики проводят исследования по определенной теме. Учащимся предлагается выбрать свои собственные проекты в пятом классе начальной школы под руководством учителей-наставников. Соотношение студентов и учителей обычно составляет от 4:1 до 5:1. Были предложены следующие варианты исследования:

  • Индивидуальные исследования (IRS) → исследуйте и представьте свои результаты
  • Программа InnoVation (IvP, ранее IP) → студенты изобретают или улучшают вещи для решения повседневных проблем.
  • Решение будущих проблем (FPS) → Студенты решают будущие проблемы, с которыми мы можем столкнуться в обществе.

Учащиеся GEP должны изучать обществознание в качестве оцениваемого предмета. На основе программы основного учебника учащиеся должны будут углубленно изучать содержание. Занятия в ООП проводятся без учебников и рабочих тетрадей, за исключением китайского и высшего китайского языка; уроки больше ориентированы на обсуждения, рабочие листы и проекты.

Учащиеся GEP изучают поэзию и литературу ( «Один осколок» в 4 классе начальной школы, «Дающий» в 5 классе начальной школы, [4] и Фридрих в 6 классе начальной школы) в рамках концептуального блока по предмету «Английский язык».

«Трещина во времени» использовалась в качестве литературного сборника для учащихся 5 начальных классов до 2014 года, когда ее заменили на «Дающий» . Основная цель — показать студентам, как функционирует антиутопическое общество.

Что касается английского языка, учащиеся должны писать различные процессуальные сочинения в зависимости от изучаемых жанров, включая загадки и сказки.

В 6 классе начальной школы выдается альтернативная оценка по математике (Math AA). Учащимся придется выбирать из шести-семи проектов, которые создают сотрудники филиала ГОП Министерства образования (МОО). Эти проекты индивидуальны и включают в себя исследования, продукт, который нужно создать, и размышления. Им также необходимо будет выполнить раздел биографии, один из которых представляет собой устное задание, а второй - письменное задание.

Интеграция с мейнстримом

[ редактировать ]

В статье в The Straits Times от 3 ноября 2007 года Министерство образования объявило о своей новой схеме, направленной на «поощрение» большей интеграции между GEP и обычными студентами, для борьбы с элитарностью и поощрения социализации. [5] Учащиеся GEP в девяти начальных центрах GEP будут проводить до 50% своего учебного времени с лучшими 2–5% когорты или лучшими учащимися основной группы. Непрофильные предметы, такие как искусство, музыка и физкультура, изучаются в основной группе. Объявление об интеграции вызвало большой ажиотаж в блогосфере .

  1. ^ «Идентификация ГЭП» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
  2. ^ «Идентификация ГЭП» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
  3. ^ «РЕЧЬ СТАРШЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МИНИСТРА ТОРГОВЛИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ОБРАЗОВАНИЯ ТАРМАНА ШАНМУГАРАТНАМА НА ПАРЛАМЕНТСКИХ ДЕБЮТАХ ПО МЛАДШЕМУ КОЛЛЕДДУ/СТАРШЕМУ СРЕДНЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ 27 НОЯБРЯ 2002 ГОДА» . 2 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 г. Проверено 6 октября 2020 г.
  4. ^ «Идентификация ГЭП» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
  5. ^ Хо, Ай Ли (3 ноября 2007 г.). «Одаренные дети планируют больше общаться с другими». «Стрейтс Таймс» . п. 49.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54dc4b50556f5f16dca98733cf0c6233__1695471540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/33/54dc4b50556f5f16dca98733cf0c6233.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gifted Education Programme (Singapore) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)