Предварительное вступительное упражнение
Упражнение по предварительному зачислению ( PAE ), в просторечии известное как первые три месяца среди сингапурских студентов, было промежуточным упражнением, в ходе которого выпускники средней школы 4 в Сингапуре могли по своему выбору поступить в колледж или централизованный институт на первый семестр в следующем учебном году. до официального опубликования результатов уровня GCE «O» . своих средних школ учащиеся использовали баллы внутренних вступительных экзаменов Для подачи заявления на участие в программе .
Программа
[ редактировать ]программы большинства доуниверситетских центров Ориентационные во время PAE были более длительными, чем те, которые проводились в начале фактического довузовского учебного года. Студенты обычно использовали этот период времени, чтобы пообщаться и развлечься; их нагрузка значительно сократилась, и случаи пропуска занятий были обычным явлением. , вызванным скороваркой Это резко контрастирует со стрессом , которому учащиеся обычно подвергаются во время обычного школьного семестра. Младшие колледжи Сингапура также использовали этот период для организации множества мероприятий с упором на развлечения, чтобы побудить студентов остаться в своих учебных заведениях после PAE. Это особенно верно, если младший колледж не отличается академической ориентацией.
Во время PAE учащимся разрешили носить форму своих средних школ вместо формы доуниверситетского центра. Феномен сбоя ворот , или в просторечии называемого сбоем, возник из-за этой лазейки; В результате действия, приравниваемого к незаконному проникновению, учащиеся, не связанные со школой, входят без предварительного согласия администрации школы. Некоторые студенты вломились в ворота, чтобы насладиться престижем разрушения «хорошего» доуниверситетского центра; другие сделали это, чтобы присоединиться к своим бывшим одноклассникам. Также было обычным явлением видеть, как учащиеся из разных средних школ обменивались школьной формой с учащимися из школ, которые считались более признанными, в основном ради развлечения или, в некоторых случаях, чтобы избежать стигмы «соседской школы», создаваемой их формой.
Критики утверждают, что некоторые средние школы дают несправедливое преимущество перед своими учениками, либо завышая оценки на внутренних вступительных экзаменах, либо упрощая их. Студентам, которые решают остаться в JC после PAE, начисляются бонусные баллы « лояльности », которые отсекают 2 балла от их оценки уровня GCE «O», что дает им больше шансов остаться в доуниверситетском центре. Однако возможность снизить балл на 2 балла применима только в том случае, если учащийся набрал L1R5 20 баллов или меньше. Администрации школ с трудом удалось справиться с процедурой приема двух групп учащихся в течение учебного года. Также утверждается, что во многих случаях уроки приходилось проводить заново, поскольку многие студенты не оставались в том же доуниверситетском центре после ПАО, поскольку некоторые уходили в другие ОК или политехнические институты .
Конец ПАЭ
[ редактировать ]Министерство образования первоначально объявило о консолидации единой группы приема в доуниверситетские центры с 2006 года, но из-за административных проблем отмена была отложена до 2009 года, в результате чего 2008 год стал последним годом для PAE. Это совпадает с соглашением между SEAB и UCLES о сокращении периода оценки статей. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Министерство образования Сингапура: Пресс-релизы» . 31 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2008 г. Проверено 21 мая 2023 г.