Комплексная программа
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Интегрированная программа ( IP ) — это схема, которая позволяет хорошо успевающим учащимся средних школ Сингапура пропустить экзамен GCE Ordinary Level (O-Level) (обычно сдаваемый учащимися в конце четвертого или пятого года обучения в средней школе). и приступить к сдаче экзамена GCE Advanced Level (A-Level) , Международного бакалавриата (IB) или эквивалентного экзамена после шести лет среднего образования. Экзамен A-level обычно сдают студенты в конце второго или третьего года обучения в колледже.
Обзор
[ редактировать ]Программа позволяет уделять больше времени деятельности по обогащению. Без экзаменов уровня O учащиеся обладают большей гибкостью и могут погрузиться в более широкое образование, что в конечном итоге приводит к сдаче экзамена уровня A. Как правило, только лучшие специалисты имеют право участвовать в программе интеллектуальной собственности, которая в настоящее время считается экспериментальной. В результате большинство учащихся продолжают свое среднее образование в обычном темпе, пройдя четырехлетний курс уровня O, а затем переходят к двухлетнему образованию уровня A.
Программы уровня А
[ редактировать ]Интегрированная программа была впервые реализована в средней школе Данман , институте Хва Чонг (бывшая китайская средняя школа ), средней школе для девочек Наньян , школе для девочек Раффлз , институте Раффлз и средней школе Ривер-Вэлли в 2004 году. [ нужна ссылка ]
IP позволяет учащимся пропустить уровень O в четвертой средней школе и поступить непосредственно в младшие колледжи (хотя есть случаи, когда школа просила учащихся «покинуть» эту систему, поскольку их темп не выдерживался). Тем не менее, студентам все равно придется сдавать экзамен по родному языку O-level. [ нужна ссылка ] Все школы, включенные в схему, принимают 10% лучших учащихся национальной группы. Это гарантирует, что учащиеся, находящиеся под IP, смогут справиться со своим уровнем A после прохождения уровня O. [ нужна ссылка ]
Некоторые младшие колледжи, в том числе Национальный младший колледж , младший колледж Темасек и младший колледж Виктории , предлагают его независимо. VJC теперь предлагает его в средней школе для девочек Cedar и школе Виктории (подробнее ниже).
Для четырехлетнего IP два ученика средней школы из разных школ могут подать заявку на участие в этой программе. Эти студенты получают среднее образование третьего и четвертого уровня в самом младшем колледже, за которым следует курс A-level.
Средняя школа Данмана (DHS) подала заявку на систему интеллектуальной собственности в середине 2004 года самостоятельно, а Министерство образования утвердило первую группу, которая будет зачислена в 2005 году, в которую будут зачислены учащиеся 1 и 3 классов, каждый из которых имеет максимальное количество учащихся примерно 135 из 380. студенты. Полное IP было предоставлено в конце 2005 года, а школа получила полное IP в начале 2006 года.
Средняя школа Ривер-Вэлли присоединилась к системе ИС в 2006 году, организовав отдельный шестилетний курс обучения.
С 2009 года Национальный младший колледж также принимает студентов, сдавших выпускной экзамен начальной школы (PSLE), что делает эту программу шестилетней.
С 2012 года школа Виктория и средняя школа для девочек Кедр предлагают IP совместно с младшим колледжем Виктории , который будет основан на четырехлетней интегрированной программе Виктории (VIP) в младшем колледже. Это называется VCA IP (Интегрированная программа Victoria-Cedar Alliance).
В январе 2013 года была создана Совместная интегрированная программа, обычно называемая JIP, предлагаемая католической средней школой , школой для девочек CHIJ Святого Николая и школой для китайских девочек в Сингапуре , а также младшим колледжем Юнойя . Эти четыре школы являются новейшими дополнениями к комплексной программе.
Три средние школы продолжат предлагать программу уровня «O» наряду с программой IP, поэтому Министерство образования называет их школами с двойным курсом. Такие школы позволяют учащимся иметь возможность переключаться на тот поток, который лучше соответствует потребностям учащихся.
Программа Международного Бакалавриата
[ редактировать ]Англо-китайская школа (независимая) , методистская школа для девочек , Институт Св. Иосифа и Школа искусств или SOTA приняли Международный бакалавриат (IB), который обычно считается лучшим вариантом, если учащиеся планируют учиться за границей в будущее. Кроме того, IB позволяет студентам изучать искусство и естественные науки, курсы философии и обширные исследовательские работы. Англо-китайская школа (независимая) считается одной из лучших школ по результатам IB в мире, ее средний балл достигает 42 из 45 баллов. Институт Святого Иосифа начал свою деятельность в 2013 году.
Диплом средней школы НУС
[ редактировать ]— Средняя школа математики и естественных наук НУС единственная школа интеллектуальной собственности в Сингапуре, которая специализируется на математике и естественных науках и ведет к получению диплома средней школы НУС. Он направлен на развитие разносторонних студентов с помощью своей 6-летней учебной программы, которая обеспечивает строгость и глубину или гибкость и широту. Средняя школа NUS также является филиалом и очень тесно связана с Национальным университетом Сингапура (NUS). Учащиеся этой школы заканчивают обучение с дипломом средней школы NUS, который аккредитован всеми университетами Сингапура, а также ведущими университетами мира. Для поступления в зарубежные университеты они также могут сдать тест на академическую оценку (SAT) и Advanced Placement (AP).
Список школ, предлагающих Интегрированную программу
[ редактировать ]Школы, предлагающие интеллектуальную собственность, ведущую к получению диплома международного бакалавриата
[ редактировать ]- Англо-китайская школа (независимая) [1]
- Методистская школа для девочек (с англо-китайской школой (независимой) )
- Учреждение Святого Иосифа [2]
- Школа искусств
Школа, предлагающая интеллектуальную собственность, ведущую к получению диплома средней школы NUS
[ редактировать ]Школы, предлагающие IP, ведущий к уровню GCE Advanced.
[ редактировать ]- Католическая средняя школа (с младшим колледжем Юнойя ) [2]
- Средняя школа для девочек «Кедр» (с младшим колледжем Виктории ) [2]
- CHIJ Школа для девочек Св. Николая (с младшим колледжем Юнойя ) [2]
- Средняя школа Данмана [1]
- Институт Хва Чонг [1]
- Средняя школа для девочек Наньян (с институтом Хва Чонг ) [1]
- Национальный младший колледж [1]
- Школа для девочек Raffles (средняя) (совместно с Raffles Institution ) [1]
- Институт Раффлза [1]
- Средняя школа Ривер-Вэлли [1]
- Сингапурская школа для китайских девочек (с младшим колледжем Юнойя ) [2]
- Младший колледж Темасек [1] [2]
- Школа Виктории (с младшим колледжем Виктории ) [2]
Критика Комплексной программы
[ редактировать ]Успех студента IP основан на предположении, что студенты достаточно самодисциплинированы, чтобы хорошо распределять свое время и усердно учиться, чтобы они запоминали весь основной материал, которому их учили, и при этом находили достаточно времени. активно участвовать в самостоятельном обучении. [3] Однако это можно считать утопическим идеалом. Без важного промежуточного национального экзамена, который поможет им сосредоточиться, студенты могут просто потерять бдительность. [3]
Интеллектуальная собственность может также увеличить неравенство среди студентов в Сингапуре. Большинство мест в лучших младших колледжах зарезервировано для студентов ИП. Сюда входят младший колледж Виктории , институт Раффлз , национальный младший колледж и институт Хва Чонг . Таким образом, учащиеся, поступающие на уровень O , столкнутся с более жесткой конкуренцией при поступлении в лучшие школы Сингапура по сравнению со своими сверстниками из IP.
Интегрированная программа якобы предназначена для студентов, явно ориентированных на университет. В то время как студенты, не являющиеся студентами IP, которые не могут успешно сдать экзамен A-level, у них все еще есть квалификация уровня O, которая действует как «страховочная сеть». Однако в отсутствие этой «подстраховки» учащиеся IP, которые не успевают на уровне A, будут иметь только аттестат зрелости начальной школы (PSLE), на который можно будет рассчитывать. [3]
Галерея
[ редактировать ]- Институт Хва Чонг - одно из первых учреждений, предложивших совместную интегрированную программу в 2005 году.
- Национальный младший колледж — один из первых младших колледжей Сингапура, предложивший в 2005 году независимую интегрированную программу.
- Центр исполнительских искусств средней школы Данмана , одна из школ Плана специальной помощи с интегрированной программой, которая обогащает учащихся культурой и искусством.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Среднее образование > Другие программы > Интегрированная программа» . Министерство образования Сингапура. Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Реализация Комплексной программы (ИП) идет по графику» . Пресс-релизы . Министерство образования Сингапура. Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэви, Сандра (22 декабря 2011 г.). «Некоторым студентам не удается добиться успехов по схеме интегрированной программы» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 11 февраля 2012 г.