Сеульская научная средняя школа
Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Ноябрь 2020 г. ) |
Сеульская средняя школа естественных наук для одаренных учащихся | |
---|---|
Адрес | |
Информация | |
Тип | Школа-интернат |
Девиз | Корейский : 예지의행 Ханджа ; : Эйчи Ёсиюки (Разум и праведные действия) |
Учредил | 1989 |
Пол | совместное обучение |
Тип кампуса | Городской |
Корейское имя | |
хангыль | Сеульская научная средняя школа |
Ханджа | 서울Научная средняя школа |
Пересмотренная романизация | Сеул Квахак-Годын-Хакге |
МакКьюн-Рейшауэр | Соул квахак-кодунг-хаккё |
Сеульская средняя школа естественных наук для одаренных учащихся — это академия для одаренных учащихся (в возрасте 15–18 лет), интересующихся наукой. Школа была основана в 1989 году и расположена в Чонногу , Сеул . Он был основан как одна из «научных средних школ» в Республике Корея . В 2009 году она стала «Академией для одаренных студентов», выбранной Министерством образования Кореи. Сейчас это одна из восьми таких академий в Республике Корея .
Школа известна своим строгим процессом отбора самых одаренных учеников среди лучших абитуриентов средней школы со всей страны. До перехода в каждом классе обучалось около 180 учеников. Общая программа представляла собой трехлетний курс, но существовала программа досрочного выпуска. Около трети студентов-второкурсников заканчивают обучение на год раньше, чем обычные старшеклассники в Корее. После перехода к «Академии для одаренных студентов» количество студентов, принимаемых каждый год, сократилось примерно до 125, а учебная программа была изменена, чтобы лучше удовлетворять потребности и любопытство студентов. Новая учебная программа включает в себя следующее:
- Безоценочная система выпуска на основе кредитов
- Усиление исследовательской деятельности для развития творческих способностей
- Междисциплинарная учебная программа
Цель создания
[ редактировать ]Школа была переведена из «Средней научной школы» в «Академию для одаренных учащихся» в соответствии с процедурами, изложенными в Постановлении о введении в действие статьи 19 Закона о поощрении образования одаренных детей. Как указано в статье 12 того же закона, человек, отвечающий следующим условиям, определяется как одаренный
- 1. Те, кто признан имеющим определенный уровень таланта или потенциала выше определенного предмета или в определенной области в соответствии с методом стандартизированного теста интеллекта, теста мыслительных способностей, теста творческих способностей к решению проблем или любого другого метода осмотр, интервью или наблюдение.
- 2. Те, у кого признан определенный уровень таланта или потенциала в художественной и физической областях в соответствии с такими методами, как осмотр, собеседование или наблюдение, отличное от практического экзамена.
В соответствии со статьей 1 Закона о содействии образованию одарённых, целью СГОС является раннее выявление талантливых людей и раннее воспитание их талантов и способностей, которые будут развивать природный потенциал личности, способствовать самореализации личности, и вносить вклад в развитие нации и общества.
Ориентируемся на курсы повышения квалификации
[ редактировать ]- Ориентирован на уровень и способности каждого человека
- Различные программы для целостного образования
- Нет обязательств по завершению учебной программы общеобразовательных средних школ.
- Дифференцированный процесс отбора
Набор студентов осуществляется по всей стране, и допускается многократное поступление в другие специальные средние школы. В отличие от общеобразовательных средних школ, учащиеся изучают «обязательные курсы» в 1-м классе и имеют возможность выбрать «продвинутые курсы» во 2-м и 3-м классах.
Чтобы получить диплом, студент должен набрать 170 кредитов по общей курсовой работе, из которых 140 кредитов по академическим курсам и 30 кредитов по исследованиям. Также студент должен отработать не менее 240 часов на специальной деятельности: 120 часов на групповой деятельности и 120 часов на волонтерской работе. Курсы университетского уровня принимаются в качестве кредита Advanced Placement в KAIST , POSTECH , UNIST , GIST и DGIST .
Школа известна многими республиканских и международных олимпиад участниками и медалистами . Обычно от четверти до половины корейских участников международных научных олимпиад являются выпускниками Сеульской средней школы естественных наук для одаренных учащихся.
Выпускники этой школы обычно поступают в Сеульский национальный университет , KAIST и POSTECH . Некоторые студенты поступают в зарубежные колледжи, такие как Массачусетский технологический институт , Калифорнийский технологический институт , Калифорнийский университет в Беркли , Стэнфорд , Гарвард и Корнелл . Многие выпускники после получения степени бакалавра поступили в аспирантуру в ведущие учебные заведения Кореи, США и Европы.
Девиз школы — «Разум и праведные действия» (예지의행, Эйчи Ёсиюки).
Большинство студентов Сеульской средней научной школы — мужчины.
Учебный план
[ редактировать ]Оценки
[ редактировать ]Все занятия и оценивания в школе проводятся по кредитной системе, и учащиеся могут выбрать желаемый курс, как в университетах и других школах для одаренных детей. Однако все предметы имеют абсолютные оценки. То есть, если балл 90 и более, ставится А+. Если оценка 85 или больше, но меньше 90, дается А0. Если оценка 80 или больше, но меньше 85, дается A-. С тех пор оценки делятся на 5 баллов. Кроме того, все семестры по искусству и физическому воспитанию действуют по системе «зачет/незачет», и зачет выдается, если балл превышает 60 из 100 баллов.
Если оценка по какому-либо предмету ниже B0 или Fail, вы можете подать заявку на повторную подачу заявления. Студенты могут подать заявку максимум четыре раза на одного ученика в классе и до B+ за класс, если они пересдают занятия.
Регистрация
[ редактировать ]Все курсы делятся на три категории: обязательные курсы с запланированными занятиями, обязательные курсы по выбору времени занятий и курсы по выбору.
Заявки принимаются каждый июнь и ноябрь. В отличие от колледжа, эта школа принимает набор на курсы, а затем составляет расписание в зависимости от количества студентов. В семестр разрешено минимум 10 и максимум 29 кредитов. Если количество претендентов на какой-либо предмет меньше семи, предмет отбрасывается. Также в один класс входят до 20 человек. Существует также иерархия между предметами. Например, чтобы подать заявку на углубленный курс химии I, студент должен уже пройти курс химии I, II и III.
Поскольку студенты не зачисляются в первый класс, зачет фиксированный (первый семестр 30 кредитов, второй семестр 29 кредитов). На втором году будут индивидуальные различия, но в целом большинство студентов получают 25–29 кредитов за семестр. В третьем классе индивидуальные различия становятся более выраженными. Обычно на первый и второй семестры выделяется около 40 кредитов. Между занятиями проходит около 6–15 часов. Однако уровень сложности предмета значительно возрастает, а также они живут под бременем вступительных экзаменов.
Известные выпускники
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Средняя школа естественных наук Кёнги
- Средняя школа естественных наук Тэджона
- Средняя научная школа Тэгу
- Средняя школа естественных наук Кванджу
- Корейская академия наук KAIST
- Средняя школа естественных наук Хансунг
- Средняя школа науки Седжона