Образование в Индонезии
Министерство образования, культуры, исследований и технологий Министерство по делам религии | |
---|---|
Министр образования, культуры, исследований и технологий Министр по делам религии | Надием Макарим Якут Чолиль Кумас |
Национальный бюджет образования (2017 г.) | |
Бюджет | 416,1 трлн индонезийских рупий 31,2 млрд долларов США |
Общие сведения | |
Основные языки | индонезийский |
Тип системы | Учебный план |
Мердека Учебная программа | 4 февраля 2022 г. |
Грамотность (2018) | |
Общий | 95.66% [1] |
Мужской | 97.33% [1] |
Женский | 93.99% [1] |
Зачисление (2018 г.) | |
Общий | (Н/Д) |
Начальный | 93.5% [1] |
вторичный | 78.73% [1] |
Пост-вторичка | 36.31% [1] |
Образование в Индонезии находится в ведении Министерства образования, культуры, исследований и технологий ( Кементериан Пендидикан, Кебудаяан, Рисет, дан Текнологи или Кемдикбудристек ) и Министерства по делам религии ( Кементериан Агама или Кеменаг ). В Индонезии все граждане должны пройти двенадцатилетнее обязательное образование , которое состоит из шести лет на уровне начальной школы и по три года на уровне средней и старшей школы. Исламские , христианские и буддийские школы находятся в ведении Министерства по делам религии .
Образование определяется как спланированные усилия по созданию учебной среды и образовательного процесса, чтобы учащийся мог активно развивать свой собственный потенциал на религиозном и духовном уровне, сознании, личности, интеллекте , поведении и творчестве для себя, других граждан и нации. также В Конституции существует два типа образования отмечается, что в Индонезии : формальное и неформальное. Формальное образование далее делится на три уровня: начальное, среднее и высшее образование.
Школы в Индонезии находятся в ведении либо правительства ( негери ), либо частного сектора ( сваста ). Некоторые частные школы называют себя « национальными плюс школами », что означает, что их учебная программа превышает требования, установленные Министерством образования, особенно с использованием английского языка в качестве средства обучения или наличия международной учебной программы вместо национальной. В Индонезии около 170 000 начальных школ, 40 000 неполных средних школ и 26 000 средних школ. 84 процента этих школ находятся в ведении Министерства образования и культуры, а остальные 16 процентов - Министерства по делам религии.
История [ править ]
королевств Период исламских
Возникновение исламского государства в Индонезии отмечено аккультурацией исламских и индуистско-буддийских традиций. В это время был введен «пондок песантрен» — тип исламской школы-интерната, и было создано несколько таких школ. Расположение песантрена в основном находится вдали от суетливой толпы города, напоминая расположение Карсяна.
Голландский колониальный период [ править ]
Начальное образование было введено голландцами в Индонезии в колониальную эпоху. Голландская система образования представляет собой строки запроса ветвей образования, основанные на социальном статусе населения колонии, при этом лучшее доступное учреждение зарезервировано для европейского населения.
В 1870 году, с развитием голландской этической политики, сформулированной Конрадом Теодором ван Девентером , некоторые из этих основанных голландцами школ открыли двери для прибуми (буквально «коренные индонезийцы»). Их называли Секола Ракят (букв. Народная школа), это зародыш того, что сегодня называется Секола Дасар (букв. Начальная школа). [2] В 1871 году голландский парламент принял новый закон об образовании, целью которого было унифицировать весьма разбросанные и диверсифицированные системы образования коренных народов по всему архипелагу, а также расширить количество школ подготовки учителей, находящихся под контролем колониальной администрации. Бюджет государственного образования увеличивался поэтапно с ок. От 300 000 гульденов в 1864 году до примерно 3 миллионов гульденов к началу 1890-х годов. Однако чаще всего развитие образования испытывало нехватку финансирования, поскольку многие голландские политики опасались, что расширение образования в конечном итоге приведет к антиколониальным настроениям. [3] Финансирование образования составляло всего 6% от общих расходов колониального бюджета в 1920-е годы. К 1930 году число государственных и частных начальных школ для туземцев увеличилось до 3108, а библиотек — до 3000. [4] Однако расходы резко сократились после экономической депрессии 1930 года . [3]
Голландцы ввели систему формального образования для местного населения Индонезии, хотя она была ограничена некоторыми привилегированными детьми. Школы для европейцев были созданы по образцу системы образования в самих Нидерландах и требовали знания голландского языка. Голландский язык также был необходим для поступления в высшие учебные заведения. Элитное коренное/китайское население, не владеющее голландским языком, может поступить либо в школы для коренных жителей Нидерландов, либо в китайские школы. Школы были организованы по следующим уровням:
- ELS ( голландский: Europeesche Lagereschool, букв. «Европейская начальная школа») - начальная школа для европейцев.
- HSS ( голландский: Hollandsch-Schakelschool, букв. «Школа голландского переключения»)
- HIS ( голландский: Hollandsch-Inlandscheschool , букв. «Голландско-родная школа») - начальная школа для коренных жителей.
- HCS ( голландский: Hollandsch-Chinescheschool букв. «Голландско-китайская школа») - начальная школа для китайского языка.
- МУЛО ( голландский: Meer Uitgebreid Lager Onderwijs букв. «Более продвинутое низкое образование») - средняя школа.
- AMS ( голландский: Algemene Middelbareschool , букв. «Общая средняя школа») - средняя школа или колледж.
- HBS ( голландский: Hogere Burgerschool, букв. «Высшая гражданская школа») - доуниверситетское образование.
Для населения сельской местности голландцы создали школы Деса или систему деревенских школ, целью которой было распространение грамотности среди коренного населения. Эти школы обеспечивают двух- или трехлетнее обучение местным предметам (чтению, письму, чтению, гигиене, животным и растениям и т. д.) и служат более дешевой альтернативной школой. Однако эти сельские школы получали гораздо меньше финансирования, чем привилегированные европейские школы, поэтому качество предоставляемого образования часто бывает недостаточным. Несмотря на свои недостатки, к 1930 году число сельских школ достигло 17 695. [4] Остальная часть сельского образования была оставлена на усмотрение христианских миссионеров, которые считались более экономически эффективными. [4] [5]
Сегрегация между голландцами и индонезийцами в сфере образования побудила некоторых индонезийских деятелей открыть учебные заведения для местного населения. Арабские индонезийцы основали Джамиат Хейр в 1905 году, Ахмад Дахлан основал Мухаммадию в ноябре 1912 года, а Ки Хаджар Девантара основал Таман Сисва в июле 1922 года, чтобы освободить коренное население. В этот период также быстро росли песантрены (исламские школы). [6]
В колониальный период существовал большой разрыв между образованным мужским и женским населением. В 1920 году на островах Ява и Мадура из 6,5% грамотного мужского населения только 0,5% женского коренного населения были грамотными. Аналогичное явление можно наблюдать у «иностранных жителей Востока» (арабов и китайцев), где 26,5% грамотных мужчин и только 8,5% грамотных женщин от общей численности населения. На внешних островах за Явой разница между грамотным мужским и женским населением составляет 12% и 3% населения соответственно. [4] Вдохновленная аристократкой яванского происхождения Картини , которая умерла молодой в возрасте 25 лет, семья Ван Девентер работала над расширением участия женщин в образовании и получила поддержку от правительства Нидерландов, что в конечном итоге привело к основанию школ Картини в 1911 году. [4]
Голландское колониальное правительство основало на острове Ява университеты и колледжи для коренных индонезийцев . До основания Бандунгского технологического института в 1920 году в стране не было университетского образования; Чтобы получить его, студентам приходилось ехать за границу (в основном в Нидерланды). Большинство из этих университетов на сегодняшний день стали ведущими учебными заведениями страны. Эти учреждения следующие: [7]
- Школа tot Opleiding van Inlandsche Artsen или STOVIA , медицинский университет, который позже стал Медицинским колледжем в Батавии .
- Школа врачей Нидерландов-Индии или NIAS, медицинская школа в Сурабае .
- Rechts-Hoge-School — юридическая школа в Вельтевредене, Батавия .
- De Technische Hoge-School , или THS — техническая школа в Бандоэнге и первый полноценный университет в стране (открыт в 1920 году).
- Школа Middelbare Landbouw , сельскохозяйственный колледж, который позже стал факультетом Landbouwkundig в Буйтензорге.
- Школа подготовки местных государственных служащих или OSVIA, колледжи для подготовки местных государственных служащих.
- Hollandsche-Indische Kweek-школа , колледжи по подготовке учителей.
К 1930-м годам голландцы ввели ограниченное формальное образование почти во всех провинциях Голландской Ост-Индии, хотя к этому периоду в 1931 году только 7,4% населения были грамотными. [8] и 2% свободно говорили по-голландски. Вокруг внешних островов за Явой, чтобы удовлетворить спрос на образование, голландское правительство в значительной степени полагалось на миссионерские школы, которые в основном предоставляют базовое и нравственное образование. [4]
Японская оккупация [ править ]
Во время японской оккупации во время Второй мировой войны деятельность голландской системы образования была объединена в единую операцию, параллельную японской системе образования. Японская оккупация ознаменовала ухудшение образования в Индонезии, поскольку школы были организованы с целью создания сферы влияния Большой Восточной Азии . В результате в школах началось обучение военной и физической подготовке, носившей антизападную направленность. Это включало в себя идеологическую обработку японской культуры и истории. Студенты должны были каждое утро поднимать японский флаг и кланяться императору. Японцы сделали школы менее стратифицированными; несмотря на это, к 1945 году набор в начальное образование сократился на 30% и на 90% в среднее образование. [5]
Пост-независимость [ править ]
Во время японской и голландской оккупации большинство учебных заведений было создано для удовлетворения нужд оккупационной державы. Было очень мало усилий по содействию интеллектуальному развитию коренного населения. После того, как Индонезия провозгласила свою независимость в 1945 году , сохранившаяся система образования была хрупкой и неорганизованной. Кроме того, не хватало учителей, поскольку большинство из них были голландцами или японцами. [5] Очень немногие индонезийцы имели опыт управления школами.
Стремясь решить проблему пренебрежения целенаправленным образованием коренного населения, первому правительству Индонезии пришлось создать систему с нуля и отвергнуть колониальную европейскую систему. Закон провозгласил в конституции 1945 года в главе 8 статьи 31 пункт 1, что «каждый гражданин имеет право на образование». Министерство образования, обучения и культуры было основано его первым министром Соеванди. Новое учреждение стремилось создать антидискриминационное, элитарное и капиталистическое образование для продвижения национализма новой республики Индонезия. Также было решено, что религия заслуживает надлежащего места и внимания в новой республике, что привело к увеличению поддержки Песантрена и исламского медресе. [5]
В 1961 году грамотными были 46,7% населения. [8]
Раннее образование
Дошкольное образование в Индонезии входит в программу PAUD ( Early Childhood Education , букв. Early Age Education), которая охватывает игровую площадку ( игровую группу ) и детский сад ( детский сад , сокращенно ТЗ). PAUD находится под непосредственным контролем и контролем Управления развития образования дошкольного возраста.
С 2-летнего возраста родители отправляют детей в Тамань Бермейн . С 4 лет посещают Таман Канак-Канак . Большинство ТЗ разделяют классы на две степени: A и B, которые неофициально называются kelas nol kecil (маленькая нулевая оценка) и kelas nol besar (большая нулевая оценка) соответственно. Хотя этот уровень образования не является обязательным, он направлен на подготовку детей к начальному школьному обучению. Из 49 000 детских садов в Индонезии 99,35% находятся в частном владении. [9] Годы детского сада обычно делятся на «Класс А» и «Класс Б», где учащиеся проводят год в каждом классе.
и образование среднее Государственное начальное
Индонезийцы обязаны посещать 12-летнюю школу. [10] Учащиеся должны ходить в школу пять дней в неделю (в некоторых школах по-прежнему 6 учебных дней в неделю) с 07:30 (иногда в 06:25 в некоторых школах) до 15:30. [11] Учащиеся могут выбирать между государственными, несектантскими государственными школами, контролируемыми Министерством национального образования (Кемдикнас), или частными или получастными религиозными (обычно исламскими) школами, контролируемыми и финансируемыми Министерством по делам религии. [11] Учащиеся могут принять участие во внеклассных мероприятиях, проводимых школой, таких как спорт, искусство или религиоведение. [11] Однако, хотя 86,1 процента населения Индонезии зарегистрированы как мусульмане, по данным переписи 2000 года, только 15 процентов людей школьного возраста посещали религиозные школы. [11] Общие показатели зачисления девочек немного выше, чем мальчиков, и намного выше на Яве, чем в остальной части Индонезии. [11]
Центральной целью национальной системы образования является привитие светской мудрости о мире и обучение детей принципам участия в современном национальном государстве, его бюрократии, а также его моральным и идеологическим основам. [11] Начиная с периода управляемой демократии (1959–1965 гг.) и укрепляясь в условиях « Нового порядка» после 1975 г., ключевой особенностью национальной учебной программы, как и в случае с другими национальными учреждениями, было обучение на панчасиле . [11] Дети в возрасте шести лет и старше заучивали наизусть пять его принципов — веру в единого Бога , гуманизм , национальное единство, демократию и социальную справедливость — и ежедневно получали инструкции применять значения этого ключевого национального символа в своей жизни. [11] Но с окончанием Нового порядка в 1998 году и началом кампании по децентрализации национального правительства администраторы провинциального и районного уровня получили большую автономию в определении содержания школьного образования, а роль Панчасила в учебной программе стала уменьшаться. [11]
В классах государственных школ преобладает стиль педагогики, в котором упор делается на механическое заучивание и уважение к авторитету учителя. [11] Хотя самым младшим детям иногда разрешается использовать свой местный язык, к третьему году обучения в начальной школе почти все обучение ведется на индонезийском языке . [11] Учителя обычно не задают вопросы отдельным ученикам; скорее, стандартная методика преподавания состоит в том, чтобы рассказать об историческом событии или описать математическую задачу, делая паузы в ключевых моментах, чтобы позволить ученикам вызвать ответы, которые «заполняют пробелы». [11] Говорят, что, не выявляя индивидуальных проблем учащихся и сохраняя эмоционально отстраненную манеру поведения, учителя проявляют терпение, что считается похвальным. [11]
Дети в возрасте 6–12 лет посещают начальную школу под названием Секола Дасар ( СД ). [11] По состоянию на 2014 год большинство начальных школ являются государственными государственными школами, что составляет 90,29% всех начальных школ Индонезии. [12] Учащиеся проводят шесть лет в начальной школе, хотя некоторые школы предлагают программу ускоренного обучения, по которой учащиеся, которые хорошо учатся, могут пройти уровень за пять лет. [ нужна ссылка ]
После начальной школы следуют три года обучения в неполной средней школе ( Junior Middle School или SMP ). [11] Некоторые школы предлагают программу ускоренного обучения, по которой учащиеся, показавшие хорошие результаты, могут пройти уровень за два года.
Существуют академические и профессиональные неполные средние школы, которые ведут к получению дипломов старшего уровня. Есть также по домоводству для девочек. неполные средние школы [11]
После окончания они могут посещать три класса средней школы ( Sekolah Menengah Atas или SMA ). Некоторые средние школы предлагают программу ускоренного обучения, поэтому учащиеся, которые хорошо учатся, могут завершить свой уровень за два года. Помимо средней школы, учащиеся могут выбирать среди 47 программ профессиональной и предпрофессиональной средней школы ( Sekolah Menengah Kejuruan или SMK ), разделенных на следующие области: технологии и инженерия, здравоохранение, искусство, ремесло и туризм, информационные и коммуникационные технологии, агропромышленный комплекс. -бизнес и агротехнологии, управление бизнесом. Каждый из них требует трехлетнего обучения. [13] На уровне старших классов средней школы трехлетние сельскохозяйственные, ветеринарные и лесохозяйственные школы открыты для учащихся, окончивших академическую неполную среднюю школу. [11]
В специальных школах младших и старших классов преподают гостиничный менеджмент, юридическое дело, пластику и музыку. [11]
Учащиеся с ограниченными возможностями / особыми потребностями могут выбрать зачисление в отдельную от основной школы под названием Sekolah Luar Biasa (SLB, букв. «Чрезвычайная школа»). [14]
Индонезийская система образования является четвертой по величине в мире: более 50 миллионов учащихся, 3 миллиона учителей, 300 000 школ. [15] Уровень от начальной до средней школы является обязательным. [15] Начальная и средняя школа бесплатны, а в старшей школе взимается небольшая плата. [15] Уровень окончания начальных школ в Индонезии высок. [15] В 2018 году чистый коэффициент зачисления в начальную, среднюю и старшую школу составляет 93,5%, 78,84% и 60,67%. [16] [1] Уровень участия в высшем образовании низок и составляет 36,31%. [1] В 2011 году выживаемость в начальной, средней и старшей школе составила следующие цифры: 95,3%, 97,68% и 96,8%. [15] Чем выше процент выживаемости, тем меньше студентов с определенным уровнем образования бросают учебу. Хотя правительство Индонезии добилось значительных улучшений в секторе образования, остается еще много проблем, которые необходимо решить, включая финансирование, управление, справедливость и качество образования.
Программы подготовки учителей разнообразны и постепенно совершенствуются. Например, в 1950-х годах любой, кто закончил программу подготовки учителей в неполной средней школе, мог получить сертификат учителя. [11] Однако с 1970-х годов учителя начальной школы должны были окончить старшую среднюю школу для учителей, а учителя старших классов должны были пройти курс обучения на университетском уровне. [11] Оплата труда учителей начальной и средней школы, хотя и низкая, выгодно отличается от заработной платы в других азиатских странах, таких как Малайзия, Индия и Таиланд. [11] Соотношение учеников и учителей составляет 17:1 и 15,2:1 соответственно для начальной и средней школы в 2018 году; в том же году общие средние показатели для стран Восточной Азии и Тихоокеанского региона составили 17,5 к 1 и 14,8 к 1 соответственно. [17] [18]
К 2008 году нехватка кадров в школах Индонезии уже не была такой острой, как в 1980-е годы, но остаются серьезные трудности, особенно в области заработной платы учителей, аттестации учителей и поиска квалифицированных кадров. [11] Во многих отдаленных районах отдаленных островов, в частности, наблюдается острая нехватка квалифицированных учителей, а в некоторых деревнях есть школьные здания, но нет учителей, книг или расходных материалов. [11] Обеспечение учебниками и другим школьным оборудованием 37 миллионов школьников Индонезии на обширном архипелаге также продолжает оставаться серьезной проблемой, особенно в более отдаленных районах. [11]
Школьные оценки [ править ]
Учебный год делится на два семестра. Первый начинается в июле и заканчивается в декабре, а второй начинается в январе и заканчивается в июне.
Уровень/оценка | Типичный возраст |
---|---|
Дошкольный | |
Дошкольная игровая группа | 3–4 |
Детский сад | 4–6 |
Начальная школа ( обязательное образование ) | |
1-й класс | 6–7 |
2-й класс | 7–8 |
3-й класс | 8–9 |
4-й класс | 9–10 |
5-й класс | 10–11 |
6 класс | 11–12 |
Средняя школа ( обязательное образование ) | |
7 класс | 12–13 |
8 класс | 13–14 |
9 класс | 14–15 |
Средняя школа ( обязательное образование ) | |
10 класс | 15–16 |
11 класс | 16–17 |
12 класс | 17–18 |
Послесреднее образование | |
Высшее образование ( колледж или университет ) | 18+ |
Высшее образование | |
Образование для взрослых |
Учебная программа 2013 года [ править ]
Дисциплина | Предметы | Оценка | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
# | Имя | # | Имя | Начальная школа [19] | Средняя школа [20] | Средняя школа [21] | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||||
1 | Образование | 1 | Религия | 4 | 3 | 2 | |||||||||||
2 | Панчасила и гражданское право | 6 | 2 | ||||||||||||||
3 | Физическая культура | 4 | 2 | ||||||||||||||
4 | Домоводство | н/д | 2 | ||||||||||||||
2 | Язык (и литература) | 1 | индонезийский язык | 6 | 4 | ||||||||||||
2 | английский язык | н/д | 4 | ||||||||||||||
3 | Естественные науки | 1 | Математика | 6 | 4 | ||||||||||||
2 | Физика | н/д | 1.5 | 2 | н/д | ||||||||||||
3 | Биология | ||||||||||||||||
4 | Социальные науки | 1 | История | н/д | 1 | 2 | |||||||||||
2 | География | н/д | |||||||||||||||
3 | Экономика | ||||||||||||||||
5 | Искусство | 1 | Музыка | 1 | 1 | ||||||||||||
2 | Рисование | ||||||||||||||||
3 | Навык | н/д | |||||||||||||||
4 | Танец | ||||||||||||||||
6 | Н/Д | 1 | Академическая специализация | н/д | 2 | ||||||||||||
2 | Группа интересов | 16 | |||||||||||||||
Всего часов | 30 | 36 | 42 | ||||||||||||||
Всего предметов | 6 | 8 | 10 | 14 |
- Группы специализации ( группы специализаций )
# | Естественные науки | Социальные науки | Язык и литература | Исламские школы | Христианские богословские школы | Католические школы | Всего часов |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Математика | История | индонезийский язык | История Ислама | История христианства | История католицизма | 4 |
2 | Физика | География | Антропология | интерпретация | История церкви | Писание | 4 |
3 | Биология | Экономика | Индонезийская литература | Коран и хадисы | Библия | Учение католической церкви и христианская мораль | 4 |
4 | Химия | Социология | Иностранный язык | Фикх | Христианская этика | Литургия | 4 |
школы Исламские
В Индонезии есть три типа исламских школ: песантрен , медресе и секола ислам . Песантрен может быть как небольшим, с несколькими преподавателями и учениками, так и довольно большим, с десятками учителей и сотнями учеников. Песантрен возглавляют потомственные киаи, которые возглавляют школу и обладают религиозным авторитетом. Медресе различаются по своей идеологической основе и различаются по наполнению светским и религиозным содержанием. Секола Ислам использует светскую учебную программу Министерства образования и культуры и добавляет свои собственные исламские учебные программы. [22]
Светский и националистический акцент в государственных школах встречает сопротивление со стороны части мусульманского большинства. [11] Отчетливое и активное меньшинство этих мусульман предпочитает отдавать своих детей в песантрен (исламскую школу-интернат) или исламскую школу. [11] Обычно песантрен проводится в сельской местности под руководством мусульманского ученого. Его посещают молодые люди, стремящиеся получить детальное понимание Корана, арабского языка, шариата, мусульманских традиций и истории, а также более современных предметов, таких как английский язык, математика, и география. Студенты могут поступать и выходить из песантрена в любое время года, при этом обучение не организуется как последовательность курсов, ведущих к выпуску. [11]
Хотя главная цель песантренов — вырастить хороших мусульман, они не разделяют единой позиции по отношению к исламу или позиции по секуляризму. [11] Некоторые песантрен подчеркивают, что современные студенты могут самостоятельно думать и интерпретировать Священные Писания и современные знания в соответствии с учением ислама. [11] Другие более традиционны и подчеркивают важность следования мудрости старших, включая их учения о науке, религии и семейной жизни. [11] Хотя террористические взрывы в Куте , Бали, в 2002 году вызвали подозрения в том, что песантрен пропагандирует экстремистские взгляды, большинство этих школ в Индонезии являются теологически умеренными, отражая взгляды индонезийского населения в целом. [11] Тем, кто выбирает обучение в песантрене, после успешной сдачи государственного экзамена предоставляется сертификат, эквивалентный шестому классу. [11]
Чтобы студенты могли адаптироваться к жизни в современном национальном государстве, в 1970-х годах Департамент религии, в котором доминировали мусульмане (ныне Департамент по делам религии), выступал за распространение новой разновидности мусульманской школы: медресе. [11] Этот тип школы объединяет религиозные предметы песантрена со светскими предметами западной системы государственного образования. [11] Хотя в целом общественность считает, что исламские школы дают образование более низкого качества, среди исламских школ медресе занимает более низкую позицию, чем песантрен. [11]
Раудхатуль Атфаль (РА) является исламским дошкольным эквивалентом ТЗ, медресе Ибтидайя (МИ) является исламским школьным эквивалентом СД, медресе Цанавия (МТ) является исламским школьным эквивалентом СМП. Медресе Алия (МА) является исламским школьным эквивалентом СМА, а медресе Алия Кеджуруан (МАК) является эквивалентом СМК. [ нужна ссылка ]
Высшее образование [ править ]
Высшее образование в Индонезии предлагается несколькими типами учебных заведений в зависимости от характера академического образования , профессионального образования и профессионального образования . [23]
Учреждения | Академический Образование | Профессиональный Образование | Профессиональный Образование | Примечание |
---|---|---|---|---|
Университет | Всесторонний | Всесторонний | ✓ | |
институт | Мультидисциплинарный | Мультидисциплинарный | ✓ | |
Средняя школа | монодисциплинарный | монодисциплинарный | ✓ | |
Политехнический | Х | Всесторонний | ✓ | |
Академия | Х | Моно/Мультидисциплинарный | Х | |
Общественная Академия | Х | Моно/Мультидисциплинарный | Х | Высшая предлагаемая степень - это диплом дуа для местных или специальных целей. |
С 2012 года индонезийская система образования организована на основе Индонезийской национальной рамки квалификаций ( индонезийский язык : Indonesian National Framework , KKNI).
Индонезийская НРК Уровень | Академический | Профессиональный | Профессиональный | Карьера Разработка |
---|---|---|---|---|
9 | Доктор докторская степень | Прикладной врач Прикладная докторантура | Специалист второй Узкий специалист | Член Эксперт |
8 | Магистр Владелец | Прикладные мастера Прикладной мастер | Специалист Один Специалист | |
7 | Профессия Первый Профессионал | |||
6 | Мастера Холостяк | Четвертый диплом / Прикладная магистратура Холостяк | Техник/Аналитик Техник, Аналитик | |
5 | Диплом Три Диплом | |||
4 | Диплом второй Диплом | |||
3 | Диплом Первый Диплом | Оператор Оператор |
См. также [ править ]
- Индонезийский национальный академический экзамен
- Национальный отбор на основе тестирования
- Список университетов Индонезии
- Список школ в Индонезии
- Список индонезийских сельскохозяйственных университетов и колледжей
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час «Индонезия» . uis.unesco.org . 27 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2017 г. Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ "Нет в наличии" . Infocondet.com. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Почему голландское наследие было таким бедным? Развитие образования в Нидерландской Индии, 1871–1942 годы» . 2014. HDL : 1874/308413 . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Образование в Нидерландской Ост-Индии (PDF) , дата не указана, заархивировано (PDF) из оригинала 4 октября 2015 г. , получено 2 октября 2015 г. - через indonesia-dutchcolonialheritage.nl
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Бьорк, Кристофер (2005). Индонезийское образование: учителя, школы и центральная бюрократия . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-415-97444-8 .
- ^ «Небольшое описание истории индонезийского образования «Тинулад» . Tinulad.wordpress.com. 17 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2012 г. Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ «Сайт Хендри - 1. СЕКОЛА МЕНЕНГА» . Attaubah60.multiply.com. 10 апреля 1946 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Общественные науки Класс VIII семестр 1 . Министерство образования и культуры. 2014. с. 144. ИСБН 978-602-282-091-8 .
- ^ Статистика детского сада за 2004-2005 гг. http://www.depdiknas.go.id/statistik/thn04-05/TK_0405.htm. Архивировано 9 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «РИ запускает 12-летнюю программу обязательного образования» . Джакарта Пост. 26 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Койперс, Джоэл К. «Образование». В Индонезии: страновое исследование. Архивировано 15 марта 2015 г. в Wayback Machine (Уильям Х. Фредерик и Роберт Л. Уорден, ред.). Библиотеки Конгресса США Отдел федеральных исследований (2011 г.). В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Pusat Data dan Statistik Pendidikan (2014). «Статистика Секола Дасар (SD) 2013/2014» (PDF) . Генеральный секретариат Министерства образования и культуры. п. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 13 октября 2017 г. Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Всемирная база данных ТПО > Индонезия» . ЮНЕСКО-ЮНЕВОК . 5 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Сусанти, Африани (3 декабря 2015 г.). «Виды специальных школ» . Новости Okezone (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Секретариат АСЕАН (2014 г.). Отчет АСЕАН о состоянии образования за 2013 год (PDF) (Отчет). Джакарта. ISBN 978-602-7643-81-9 . Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Indeks Pembangunan Manusia 2018» [Индекс человеческого развития 2018 года]. www.bps.go.id (на индонезийском языке). БПС. 27 августа 2019 г. с. 42. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ «Соотношение учеников и учителей, начальная школа – Индонезия, Восточная Азия и Тихоокеанский регион» . Данные Всемирного банка . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ «Соотношение учеников и учителей, средняя школа – Индонезия, Восточная Азия и Тихоокеанский регион» . Данные Всемирного банка . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ Министерство образования и культуры (2013 г.). Базовые компетенции: Начальная школа (SD) / Медресе Ибтидайя (МИ) (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2015 года.
- ^ Министерство образования и культуры (2013 г.). Базовые компетенции: неполная средняя школа (СМП)/медресе Цанавия (МЦ) (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2015 года.
- ^ Министерство образования и культуры (2013 г.). Базовые компетенции: Старшая средняя школа (SMA) / Медресе Алия (MA) (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2015 года.
- ^ Брукс, Мелани; Брукс, Джеффри; Мутохар, Агус; Тауфик, Имам (2020). «Директора как социально-религиозные кураторы: прогрессивные и консервативные подходы в исламских школах». Журнал управления образованием . 58 (6): 677–695. doi : 10.1108/JEA-01-2020-0004 . S2CID 225770301 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Реализация высшего образования и управление высшим образованием, Постановление Правительства №. 4 (2014) (Индонезия).
Внешние ссылки [ править ]
- (на английском языке) Данные Всемирного банка об образовании в Индонезии.
- Профессиональное образование в Индонезии - ЮНЕСКО UNEVOC (2013 г.)
- (на голландском языке) Начальное образование в Голландской Ост-Индии
- Образование в Индонезии , веб-досье немецкого образовательного сервера