Jump to content

Транспорт в Индонезии

Судоходная линия Пелни соединяет несколько индонезийских островов.

с Транспортная система Индонезии течением времени формировалась под влиянием экономической ресурсной базы архипелага с тысячами островов, а распределение более чем 200 миллионов человек сосредоточено в основном на одном острове - Яве . [1]

Все виды транспорта играют важную роль в транспортной системе страны и, как правило, дополняют друг друга, а не конкурируют. Преобладает автомобильный транспорт: общая протяженность системы в 2020 году составит 548 366 километров (340 739 миль). [2] Железнодорожная система включает пять несвязанных друг с другом сетей на Яве и Суматре, в основном предназначенных для перевозки сыпучих грузов и пассажирских перевозок на дальние расстояния.

Морской транспорт чрезвычайно важен для экономической интеграции , а также для внутренней и внешней торговли. Он хорошо развит: на каждом из крупных островов есть по крайней мере один крупный портовый город . Роль внутренних водных путей относительно невелика и ограничивается отдельными районами Восточной Суматры и Калимантана .

Воздушный транспорт играет важную роль, особенно там, где наземный или водный транспорт недостаточен или отсутствует. Он основан на обширной сети внутренних авиалиний, благодаря которой во все крупные города можно добраться на пассажирском самолете.

Водный транспорт

[ редактировать ]

Торговые морские суда

[ редактировать ]
Традиционные деревянные корабли Пиниси до сих пор используются в грузовых перевозках между индонезийскими островами.

Поскольку Индонезия охватывает обширный архипелаг , морское судоходство обеспечивает важные связи между различными частями страны. В число широко используемых лодок входят большие контейнеровозы , различные паромы, пассажирские суда, парусные суда и небольшие моторные суда. Традиционное деревянное судно пиниси до сих пор широко используется в качестве грузового транспорта между островами Индонезийского архипелага. Основными традиционными гаванями пиниси являются Сунда Келапа в Джакарте и гавань Паотере в Макассаре .

Частые паромные перевозки пересекают проливы между близлежащими островами, особенно в цепи островов, простирающейся от Суматры через Яву до Малых Зондских островов . На оживленных переправах между Суматрой, Явой и Бали круглосуточно курсируют несколько автомобильных паромов. Существуют также международные паромные перевозки между Малаккским проливом между Суматрой и Малайзией , а также между Сингапуром и близлежащими индонезийскими островами, такими как Батам . Паромные перевозки обслуживаются государственной компанией ASDP Indonesia Ferry и несколькими частными операторами.

Пельни , 2006 г. Судоходные маршруты

Сеть пассажирских судов обеспечивает более длинные рейсы к более отдаленным островам, особенно в восточной части архипелага. Национальная судоходная линия «Пелни » обеспечивает пассажирские перевозки в порты по всей стране по графику от двух до четырех недель. Эти корабли обычно обеспечивают наименее дорогой способ преодолеть большие расстояния между островами. Между островами курсируют небольшие частные лодки.

На некоторых островах крупные реки являются ключевым транспортным звеном при отсутствии хороших дорог. На Калимантане , баркасы курсирующие по рекам, — единственный способ добраться до многих внутренних районов.

Водные пути

[ редактировать ]

Индонезия имеет 21 579 км (13 409 миль) судоходных водных путей (по состоянию на 2005 г. ), из которых около половины приходится на Калимантан, а по четверти — на Суматру и Папуа . Водные пути крайне необходимы, поскольку реки на этих островах недостаточно широки, чтобы вместить суда среднего размера. Кроме того, автомобильные и железные дороги не являются хорошим вариантом, поскольку Калимантан и Папуа не похожи на Яву, которая является высокоразвитым островом. [3] При нынешней длине водных путей Индонезия занимает седьмое место среди стран с самыми длинными водными путями. [4]

Порты и гавани

[ редактировать ]
Порт Танджунг Приок , самый загруженный порт Индонезии.

Крупнейшие порты и гавани включают Битунг , Чилакап , Чиребон , Джакарту , Купанг , Палембанг , Семаранг , Сурабаю и Макассар . Порты находятся в ведении различных портовых корпораций Индонезии , которых четыре, пронумерованных с I по IV. Каждый имеет юрисдикцию над различными регионами страны: I на западе и IV на востоке. Порт Танджунг Приок в Джакарте является самым загруженным портом Индонезии, обрабатывающим более 5,20 миллиона TEU . [5]

В настоящее время реализуется двухэтапный проект расширения «Новый Танджунг Приок», который утроит существующую годовую пропускную способность после полной ввода в эксплуатацию в 2023 году. В 2015 году закладка фундамента стратегического порта Куала-Танджунг была завершена на Северной Суматре. Ожидается, что он будет принимать 500 000 TEU в год. [6] обогнав в Джохоре порт Танджунг Пелепас и может даже конкурировать с портом Сингапура . [7]

Дороги и шоссе

[ редактировать ]

Для перевозки по дорогам Индонезии используется самый разнообразный транспорт. Автобусные перевозки доступны в большинстве районов, подключенных к дорожной сети. Между крупными городами, особенно на Суматре, Яве и Бали, рейсы частые и прямые; многие экспресс-услуги доступны без остановок до конечного пункта назначения.

Междугородний автобус

[ редактировать ]
Индонезийский междугородний автобус PO Rosalia Indah Scania K360IB, следующий через Яву, соединяющий Сурабаю , Соло и Джакарту.

Междугороднее автобусное сообщение стало основным поставщиком наземных транспортных услуг, соединяющих индонезийские города как внутри острова, так и между островами, соединенными паромными переправами . Компании-операторы междугородних автобусов называются PO ( perusahaan otobus на индонезийском языке ), при этом несколько крупных компаний работают в основном на Яве и Суматре. Самым длинным междугородним автобусным сообщением в Индонезии является маршрут PO Antar Lintas Sumatera (ALS), соединяющий Медан на Северной Суматре и Джембер на Восточной Яве . Это недельное автобусное путешествие на расстояние 2920 километров. [8]

Всплеск междугородных автобусных перевозок в Индонезии произошел после завершения строительства участка Транс-Явской автомагистрали, соединяющего Джакарту и Сурабаю, в 2018 году. За это время некоторые междугородние автобусные маршруты начали эксплуатировать парк двухэтажных автобусов . [9]

Городской автобус

[ редактировать ]
Трансьякарта Скоростной автобус

В некоторых крупных городах есть городские транзитные автобусы или более сложная форма скоростного автобусного транспорта (BRT). Обычно также есть различные автобусные маршруты, такие как Копая в Джакарте. Самая крупная из них, система Трансджакарта в Джакарте, представляет собой самую длинную систему скоростного автобусного транспорта в мире , протяженность которой составляет около 230,9 километров (143,5 миль) в 13 коридорах и 10 маршрутах, пересекающих коридоры. [10] и перевозил 430 000 пассажиров ежедневно в 2016 году. [11] Другие города, такие как Джокьякарта ( Транс Джогджа ), Сурабая ( Suroboyo Bus & Trans Semanggi Suroboyo ), Палембанг , Бандунг ( Trans Metro Pasundan ), Суракарта ( Batik Solo Trans ), Денпасар , Пеканбару , Семаранг ( Транс Семаранг ), Макассар , Богор , и Паданг также имеют системы BRT без отдельных полос движения.

Такси и авторикши

[ редактировать ]
Такси Bluebird в Джакарте

Во многих городах и поселках можно взять напрокат какой-либо вид транспорта, например, такси . Во многих городах также есть моторикши ( баджадж ) различных видов. Велосипедные рикши , называемые в Индонезии бекак , регулярно встречаются на городских дорогах и обеспечивают недорогой транспорт. Их обвинили в создании заторов на дорогах , и, как следствие, в 1972 году им запретили въезд в большую часть Джакарты . [12] лошадьми В некоторых городах и поселках встречаются повозки, запряженные .

Компании, занимающиеся райдшерингом, стали серьезной конкуренцией как такси, так и мототакси ( ojek ), причем четырьмя поставщиками являются Gojek , Maxim, Anterin, Grab и другие. [13] [14]

Микроавтобус

[ редактировать ]

В более отдаленных районах и между небольшими городами большинство услуг предоставляется микроавтобусами или минивэнами ( ангкот ). Автобусы и микроавтобусы также являются основным видом транспорта в городах. Часто они работают как маршрутные такси , курсируя по полуфиксированным маршрутам.

Частные автомобили

[ редактировать ]

Из-за растущей покупательной способности индонезийцев частные автомобили становятся все более распространенными, особенно в крупных городах. Однако рост количества автомобилей все больше опережает строительство новых дорог, что приводит к образованию пробок на больших участках дорог в крупных городах, особенно в Джакарте, которые часто возникают и на автомагистралях. В Джакарте также одна из самых страшных пробок в мире. [15]

Индонезия постепенно внедряет Интеллектуальную транспортную систему (ИТС) с 2012 года. ITS Индонезия была создана 26 апреля 2011 года. [16]

Национальные маршруты

[ редактировать ]

В Индонезии около 283 102 километров (175 911 миль) дорог с твердым покрытием и 213 505 километров (132 666 миль) дорог с грунтовым покрытием (по состоянию на 2011 год). оценивать). [17] Четыре основные автомагистрали Индонезии классифицируются как части азиатской сети автомобильных дорог : участок AH2 на Яве и Бали, AH25 и AH151 на Суматре, AH152 на Яве и участок AH150 на Калимантане. Некоторые из них пронумерованы, в настоящее время только на Яве и (частично) Суматре.

Национальные маршруты Индонезии проходят через центры большинства крупных городов и предназначены для соединения между центрами городов. Они действуют как основной междугородний маршрут за пределами платных дорог. Национальный маршрут должен быть проходимым для логистических грузовиков и одновременно обслуживать общий трафик. Национальные маршруты на Яве пронумерованы, а за пределами Явы - нет. В некоторых городах, даже в густонаселенных районах, национальные маршруты часто образуют объездные дороги или кольцевые дороги (индонезийский: jalan lingkar ) вокруг города, чтобы предотвратить попадание междугороднего транспорта в центр города.

Министерство общественных работ и жилищного строительства За эти сети отвечает , за исключением участка DKI Jakarta от Внутренней кольцевой дороги Джакарты до Внешней кольцевой дороги Джакарты . Национальный маршрут может быть пересмотрен, если он не в состоянии справиться с движением транспорта. Обычно этим занимается правительство провинции/региона. [ нужна ссылка ]

Ниже были списки некоторых национальных маршрутов Индонезии:

Платные дороги

[ редактировать ]

Все скоростные автомагистрали в Индонезии являются платными дорогами , известными как джалан тол (букв. Платная дорога). Первой скоростной автомагистралью в Индонезии является платная дорога Джагорави , открытая в 1978 году. [18] По состоянию на 2021 год будет действовать 2386 километров скоростных автомагистралей. [19] Более 568 километров (353 миль) скоростных автомагистралей открылись во время первого срока президента Джоко Видодо . [18] превосходя предыдущую администрацию. С 2018 года все скоростные автомагистрали не принимают оплату наличными; все дорожные сборы необходимо оплачивать с помощью определенных бесконтактных денежных карт.

Высокая стоимость строительства и содержания национальной системы автомагистралей означает, что Индонезия вынуждена передать строительство и обслуживание на аутсорсинг частным и государственным компаниям. Индонезия имеет разветвленную систему автомагистралей, состоящую из:

Транспортные сети Явы
Платная дорога Чипуларанг, часть платной дороги Транс-Ява

Сулавеси

[ редактировать ]

Малые Зондские острова

[ редактировать ]

Платная дорога Серанган-Танджунг-Беноа : Платная дорога между Танджунг-Беноа и аэропортом и из аэропорта в Серанган, прямая линия (не кривая), протяженность 12,7 км, а также оборудована полосами для мотоциклов. Платная дорога официально открыта 23 сентября 2013 года, примерно за неделю до АТЭС на Бали. открытия саммита [21]

Калимантан

[ редактировать ]

железные дороги

[ редактировать ]
Междугородний и пригородный поезд на железнодорожной станции Гамбир .
Индонезийский междугородний высокоскоростной поезд в Бандунге .

Основные железные дороги Индонезии, которыми управляет компания Kereta Api Indonesia и ее дочерние компании, используются как для пассажирских, так и для грузовых перевозок.

Большинство железных дорог расположено на Яве . есть четыре отдельные железнодорожные сети На Суматре : одна в Ачехе , одна на Северной Суматре (соединение с Ачехом планируется завершить в 2020-х годах), еще одна на Западной Суматре и последняя на Южной Суматре и Лампунге . Южный Сулавеси имеет железнодорожную сеть в Барру -Редженси в результате строительства Транс-Сулавесской железной дороги , первый этап включает 146-километровый маршрут от Макассара до Парепаре , который был завершен в ноябре 2022 года и с тех пор действует до сих пор. [22] развиваются новые сети. В других частях Индонезии железных дорог нет, хотя на таких островах, как Калимантан, [23] и Папуа.

Междугородняя железнодорожная сеть дополняется местными пригородными железнодорожными перевозками, особенно в столичном регионе Джакарты и Сурабаи . В Джакарте служба KRL Commuterline перевозит более миллиона пассажиров в день. [24] Городские железнодорожные сети также существуют в немногих городах. Палембанг LRT начал свою работу в 2018 году и стал первым такого рода. Джакарта MRT и Джакарта LRT начали работу в 2019 году, при этом LRT Большой Джакарты. строится система [25] [26] и он начал официальную коммерческую деятельность 28 августа 2023 года, спустя 11 дней после Дня независимости Индонезии . [27]

О плане правительства по строительству высокоскоростной железной дороги (ВСМ) было объявлено в 2015 году, первой в Индонезии и Юго-Восточной Азии. Ожидается, что он соединит столицу Джакарту с Бандунгом на расстоянии около 140 километров (87 миль). Были также упомянуты планы его возможного расширения до Сурабаи , второго по величине города страны. [28] В 2023 году строительство высокоскоростной железной дороги Джакарта-Бандунг частично завершено, коммерческая эксплуатация должна начаться в октябре 2023 года. [29] HSR Джакарта-Бандунг начала опытную эксплуатацию с пассажирами 7 сентября 2023 года и коммерческую эксплуатацию 2 октября 2023 года. [30]

Трубопроводы

[ редактировать ]

По состоянию на 2013 год в Индонезии имеются трубопроводы для конденсата 1064 км (661 миль), конденсата/газа 150 км (93 мили), газа 11702 км (7271 миль), сжиженного нефтяного газа 119 км (74 мили), нефти 7767 км (4826 миль). ), нефть/газ/вода 77 км (48 миль), нефтепродукты 728 км (452 ​​мили) и вода 44 км (27 миль). [31]

Воздушный транспорт

[ редактировать ]
Garuda Indonesia и Lion Air Самолеты в международном аэропорту Нгурах-Рай , Бали , 2014 год.

Воздушный транспорт в Индонезии служит важнейшим средством соединения тысяч островов по всему архипелагу. Индонезия - крупнейшая страна-архипелаг в мире, простирающаяся на 5120 км (3181 миль) с востока на запад и на 1760 км (1094 миль) с севера на юг. [32] включает 13 466 островов, [33] из них 922 постоянно заселены. [а] По оценкам, население страны превышает 255 миллионов человек, что делает ее четвертой по численности населения страной в мире, а также рост среднего класса , бум бюджетных авиаперевозчиков в последнее десятилетие и общий экономический рост. многие внутренние путешественники перешли от наземного и морского транспорта к более быстрому и комфортному авиаперевозкам. [34] Индонезия широко рассматривается как развивающийся рынок авиаперевозок в регионе. В период с 2009 по 2014 год количество индонезийских авиапассажиров увеличилось с 27 421 235. [35] до 94 504 086, [36] рост более чем в три раза. [36]

Однако вопросы безопасности по-прежнему остаются постоянной проблемой в индонезийской авиации. [34] Несколько аварий сделали авиатранспортную систему Индонезии репутацией наименее безопасной в мире. [37] Индонезийская авиация сталкивается с многочисленными проблемами, в том числе с плохо обслуживаемой, устаревшей и часто перегруженной инфраструктурой, фактором человеческой ошибки , плохой погодой, проблемами дымки , вызванными пожарами на плантациях, а также вулканическим пеплом , извергаемым многочисленными вулканами , который нарушает воздушные перевозки. [38] [39] [40]

В ВВС Индонезии насчитывается 34 930 человек личного состава, оснащенных 224 самолетами, в том числе 110 боевыми самолетами. Индонезийские ВВС обладают и управляют многочисленными военными авиабазами и военными взлетно-посадочными полосами по всему архипелагу. [41]

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) прогнозирует, что к 2034 году Индонезия станет шестым по величине рынком авиаперевозок в мире. [42] По прогнозам, к 2034 году около 270 миллионов пассажиров будут летать из Индонезии и внутри нее. [42]

Аэропорты

[ редактировать ]
Международный аэропорт Сукарно-Хатта , самый загруженный в Индонезии и Юго-Восточной Азии.

По состоянию на 2013 год в Индонезии насчитывается 673 аэропорта, из них 186 имеют взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием, а 487 - взлетно-посадочные полосы с грунтовым покрытием. [17] По состоянию на 2013 год в Индонезии насчитывается 76 вертолетных площадок. [17] в Джакарте Международный аэропорт Сукарно-Хатта является главным центром воздушного транспорта страны, а также самым загруженным в стране. С 2010 года он стал самым загруженным аэропортом Юго-Восточной Азии , обогнав Суварнабхуми и Чанги аэропорты . В 2017 году он стал 17-м по загруженности аэропортом в мире с 62,1 миллионами пассажиров. [43]

Авиакомпании

[ редактировать ]

В Индонезии есть 22 коммерческих регулярных авиакомпании, перевозящих более 30 пассажиров, и 32 коммерческих регулярных авиакомпании, перевозящих 30 или менее пассажиров, а также чартерные авиакомпании. [44] [45] Некоторые известные индонезийские авиакомпании, среди прочих, включают Garuda Indonesia , государственный флагманский авиаперевозчик Индонезии, Lion Air , в настоящее время крупнейший частный бюджетный перевозчик в Индонезии, Sriwijaya Air , в настоящее время крупнейший региональный авиаперевозчик среднего класса в Индонезии, а также третий по величине авиаперевозчик страны, и Indonesia AirAsia , индонезийский филиал малазийской AirAsia . [46]

Возвращение домой

[ редактировать ]
Тысячи семей мотоциклистов ждут парома в порту Мерак во время мудика

Мудик , или Пуланг Кампунг , — это индонезийский термин, обозначающий деятельность, при которой мигранты или рабочие-мигранты возвращаются в свой родной город или деревню во время или перед большими праздниками, особенно Лебаран ( Ид аль-Фитр ). [47] Хотя возвращение домой мудик перед Лебараном происходит в большинстве городских центров Индонезии, основное внимание уделяется крупнейшей городской агломерации страны; Большая Джакарта , поскольку миллионы жителей Джакарты покидают город на различных видах транспорта, переполняя железнодорожные вокзалы и аэропорты, а также засоряя автомагистрали, особенно платную дорогу Транс-Ява Явы и дорогу Северного побережья . [48]

По оценкам, в 2023 году число людей, ежегодно совершающих мудик -путешествия, достигло 123 миллионов человек. [49] Спрос на билеты на поезд и самолет обычно резко возрастает за месяц или два до Лебарана, что приводит к необычно высокой стоимости билетов в самые востребованные дни отправления. Некоторые авиакомпании могут добавить дополнительные рейсы или использовать более крупные самолеты, чтобы справиться с резким ростом спроса. [50]

Индонезийский железнодорожный оператор Kereta Api Indonesia обычно предлагает дополнительные поездки на поезде или вводит более длинные поезда с большим количеством вагонов, чтобы удовлетворить спрос. [51] Частные операторы междугородних и межобластных автобусов в этот период обычно взимают более высокую стоимость билетов. Воздействие действительно огромно, поскольку миллионы автобусов, автомобилей и мотоциклов забивают дороги и автомагистрали, ежегодно создавая километры пробок. [52] [53]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На основе « Национального семинара по присвоению названий малым островам в исторической перспективе» или «Национального семинара по присвоению имен малым островам с исторической точки зрения», 16–18 июля 2008 г. в Палембанге , Южная Суматра, Индонезия.
  1. ^ Легг, Джон Д. (апрель 1990 г.). «Обзор: новый взгляд на разнообразие Индонезии» . Индонезия . 49 (49): 127–131. дои : 10.2307/3351057 . hdl : 1813/53928 . JSTOR   3351057 .
  2. ^ «Протяженность дорог по уровням власти (км), 2018-2020 гг.» . Центральное агентство по статистике . Проверено 21 января 2022 г.
  3. ^ Герен, Билл (21 июля 2006 г.). «Политика и бизнес в Индонезии» . Керри Б. Коллисон. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года.
  4. ^ «Приказ о рангах – Водные пути» . Всемирная книга фактов . Центральное разведывательное управление. Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  5. ^ «50 лучших контейнерных портов мира» . Всемирный совет судоходства. 2015. Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  6. ^ «Пелиндо I нужно 34 триллиона индонезийских рупий для реализации проекта порта Куала-Танджунг» . Нусантара Морские Новости. 28 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2017 г. . Проверено 12 января 2018 г.
  7. ^ Амин, Хойрул (22 января 2015 г.). «Пелиндо возлагает большие надежды на Куала-Танджунг» . Джакарта Пост . Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  8. ^ «Список автобусных пунктов с самыми дальними маршрутами в Индонезии» . катушка (на индонезийском языке) . Проверено 16 июля 2021 г.
  9. ^ Радитьясани, Мухаммад Фатан (13 октября 2020 г.). Фердиан, Азвар (ред.). «Это список двухэтажных автобусов AKAP, проходящих по платной дороге Транс-Ява» . КОМПАС.com (на индонезийском языке). Джакарта : Компас Кибер Медиа . Проверено 15 июля 2021 г.
  10. ^ «Коридор» . ТрансДжакарта . Проверено 15 августа 2017 г.
  11. ^ Тристиа Тамбун, Ленни (25 января 2017 г.). «В этом году TransJakarta планирует обслужить 185 миллионов пассажиров» (на индонезийском языке). Берита Сату. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  12. ^ Пурба, Дэвид Оливер (15 января 2018 г.). «Отмена операций Бечак в Джакарте с 1936 года по настоящее время...» Компас (на индонезийском языке) . Проверено 1 апреля 2018 г.
  13. ^ Суджианто, Дананг (8 октября 2017 г.). «Крах таксомоторных компаний в Джакарте, Органда: 4 из 32» . Детикфинанс . Проверено 19 мая 2018 г.
  14. ^ Кристо, Фино Юрио (22 августа 2017 г.). «Начало развития онлайн-транспорта в Индонезии» . детинет (на индонезийском языке) . Проверено 28 мая 2018 г.
  15. ^ «Джакарта – Обзор городских проблем – Коалиция человеческих городов» . Коалиция человеческих городов. 25 января 2017 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  16. ^ «RI постепенно внедрит ITS, начиная с 2012 года» . Антара . 25 июля 2011 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Индонезия» . Всемирная книга фактов . Центральное разведывательное управление . Проверено 1 апреля 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б Дамаянти, Анниса Ульва (4 марта 2018 г.). «Портрет развития платных дорог в Индонезии, от Сухарто до Джокови» . Новости Okezone (на индонезийском языке) . Проверено 24 апреля 2018 г.
  19. ^ antaranews.com. «К 2024 году платные дороги Индонезии, вероятно, вырастут на 5103 км» ​​. Новости Антары . Проверено 17 июня 2023 г.
  20. ^ «Профиль Ренкана Джалан Тол» (на индонезийском языке). Бадан Пенгатур Джалан Тол. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года.
  21. ^ «В ожидании открытия» . Обновление Бали . 22 сентября 2013 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  22. ^ «Первая железная дорога в Сулавеси, запланированная в 1915 году, наконец-то заработала» . merdeka.com . 10 марта 2023 г. Проверено 18 марта 2023 г.
  23. ^ Новая железная дорога на Калимантане.
  24. ^ «Пригородная линия преодолела отметку в 1 миллион пассажиров в день» . Джакарта Глобус . Проверено 21 ноября 2019 г.
  25. ^ «MRT и LRT, новый быстрый транспорт Джакарты: скоро» . Индо-индейцы. 25 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
  26. ^ Александр, Хильда Б. (22 октября 2016 г.). «Палембанг LRT начнет работу в июне 2018 года» . Компас (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  27. ^ «28 августа откроется ЛРТ «Жабодебек»» . cnnindonesia.com (на индонезийском языке). 22 августа 2023 г. Проверено 23 августа 2023 г.
  28. ^ Истианур Прадитья, Ильяс (25 сентября 2017 г.). «Проект высокоскоростной железной дороги Джакарта-Сурабая начнется в 2018 году» . Liputan6.com (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
  29. ^ «Индонезия собирается открыть первую высокоскоростную железную дорогу в Юго-Восточной Азии в октябре» . Никкей Азия . Проверено 9 сентября 2023 г.
  30. ^ https://www.thejakartapost.com/business/2023/08/08/high-speed-railway-delayed-again-but-its-for-the-better-experts-say.html
  31. ^ «Всемирный справочник – Центральное разведывательное управление» . cia.gov . Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 2 октября 2018 г.
  32. ^ Куони - Дальний Восток, мир различий. Страница 88. Опубликовано в 1999 г. издательством Kuoni Travel & JPM Publications.
  33. ^ «В Индонезии всего 13 466 островов» . National Geographic Indonesia (на индонезийском языке). 8 февраля 2012 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Могут ли Индонезия и безопасность полетов стать синонимами к 2019 году?» . aerotime.aero . Проверено 27 февраля 2018 г.
  35. ^ «Воздушный транспорт, перевезено пассажиров, Индонезия 2009» . Всемирный банк .
  36. ^ Jump up to: а б «Данные: Воздушный транспорт, перевезено пассажиров» . Всемирный банк .
  37. ^ «Безопасность ужасная, — признает начальник авиации» . Сидней Морнинг Геральд . 2 ноября 2007 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  38. ^ Мария Юниар (18 сентября 2013 г.). «Дерегулирование авиации приводит к переполненности аэропортов» . Темп (на индонезийском языке).
  39. ^ Васвани, Каришма (12 октября 2015 г.). «Дорогая проблема дымки в Индонезии» . Новости Би-би-си . Проверено 6 ноября 2015 г.
  40. ^ «Вулканический пепел в Индонезии стал причиной закрытия нового аэропорта на Бали» . Новости Би-би-си. 12 июля 2015 г. Проверено 26 октября 2015 г.
  41. ^ «ВВС мира 2015» (PDF) . Flightglobal.com (pdf). Архивировано (PDF) из оригинала 19 декабря 2014 года.
  42. ^ Jump up to: а б Тайлер, Тони (12 марта 2015 г.). «Развитие потенциала авиационного сектора Индонезии» . Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) . Проверено 6 ноября 2015 г.
  43. ^ «17-й по загруженности аэропорт в мире Сукарно-Хатта» . Джакарта Пост . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  44. ^ «Список авиакомпаний» . Главное управление гражданской авиации Министерства транспорта Республики Индонезия (на индонезийском языке).
  45. ^ (на индонезийском языке) определение AOC 121 и 135
  46. ^ «Список названий авиакомпаний, работающих в Индонезии» . Аэропорт Сукарно-Хатта (на индонезийском языке). 18 февраля 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  47. ^ Донни Сёфян (13 июля 2015 г.). «Лебаран и местные жители гордятся ежегодным обычаем мудик» . Джакарта Пост .
  48. ^ Каллистасия Анггун Виджая (1 июля 2016 г.). «В эти выходные в Джакарте начнется массовый исход» . Джакарта Пост . Джакарта.
  49. ^ Йог Эрнест. «Возвращения домой в 2023 году — самый высокий показатель в истории. Вот данные за последние 7 лет» . detik.com (на индонезийском языке) . Проверено 26 мая 2023 г.
  50. ^ «Авиакомпании предлагают 90 дополнительных рейсов на праздник Ид» . CNBC Индонезия (на индонезийском языке). 25 апреля 2018 года . Проверено 9 июня 2018 г.
  51. ^ Бемпах, Рамдхан Трияди (4 мая 2018 г.). «PT KAI готовит 16 дополнительных поездов, чтобы предвидеть резкий рост числа возвращающихся домой» . Компас (на индонезийском языке) . Проверено 9 июня 2018 г.
  52. ^ «Правительство заявляет, что дороги готовы к исходу жителей Лебарана» . Джакарта Пост . 1 сентября 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  53. ^ Шри Лестари (7 июля 2016 г.). «Бесплатное возвращение домой «не помогает» уменьшить количество мотоциклистов» (на индонезийском языке). Би-би-си Индонезия.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f6bd46f3e4afe998b2879d28bb52cd9__1720741140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/d9/7f6bd46f3e4afe998b2879d28bb52cd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Indonesia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)