Транспорт в Объединенных Арабских Эмиратах
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2014 г. ) |
В этой статье рассматриваются различные виды транспорта в Объединенных Арабских Эмиратах ( ОАЭ ): автомобильный, железнодорожный, воздушный, водный и т. д.
Дороги
[ редактировать ]В ОАЭ ездят правостороннее. Раньше это был британский протекторат, и движение левостороннее, но позже поменялось на правое. [1] Объединенные Арабские Эмираты имеют обширную и хорошо развитую дорожную сеть, главным образом в северной прибрежной зоне, где расположены основные населенные пункты. Многие из этих дорог были улучшены и превращены в многополосные автомагистрали с двусторонним движением , что позволяет удовлетворить высокий спрос на автомобильные перевозки.
Ограничение скорости на автострадах составляет 160 км/ч (100 миль в час) (некоторые сети автомагистралей, такие как E22, были введены правительством Абу-Даби с более низким ограничением скорости). [2] ), 100 км/ч (60 миль в час) на сельских дорогах и 60 или 80 км/ч (35 или 50 миль в час) на городских дорогах с двусторонним движением. На тяжелых грузовиках и автобусах установлены ограничители скорости для предотвращения превышения скорости.
В 2006 году в ОАЭ число погибших в дорожно-транспортных происшествиях составило 190 на миллион населения, что связано с высокими скоростями и низкой культурой безопасности. [3]
В 2010 году в ОАЭ число погибших в дорожно-транспортных происшествиях составило около 100 на миллион населения. [4]
По оценкам ВОЗ, в 2013 году в ОАЭ число погибших в дорожно-транспортных происшествиях составило около 109 на миллион населения. [5]
С 2014 по 2018 год число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий сократилось на 34%. [6]
Список автомагистралей
[ редактировать ]- E10 Абу-Даби – Аль-Шахама. Длина: 44 км (27 миль).
- E11 Аль-Силаа – Аль-Кир . Длина: 583 км (362 мили). Это важнейшая автомагистраль страны, протянувшаяся от Саудовской Аравии до Омана , соединяющая Абу-Даби , Дубай , Шарджу , Аджман , Умм-эль-Кувейн , Рас-эль-Хайму и другие важные центры.
- E12 Абу-Даби – Аль-Фалах. Длина: 34 км (21 миля).
- E14 Абу-Даби — дорога Аль-Фака (от E11 до E66). Длина: 84 км.
- E15 Дороги – оазис Васит. Длина: 145 км (90 миль).
- E16 Аль-Рахба – Аль-Саад . Длина: 100 км (62 мили).
- E18 Рас-Аль-Хайма – Аль-Манама . Длина: 61 км (38 миль).
- E20 Абу-Даби — Аль-Хайер . Длина: 144 км (89 миль).
- E22 Абу-Даби — Аль-Айн . Длина: 157 км (98 миль).
- E30 (Абу-Даби - дорога Аль-Айн; параллельно дороге E 22)
- E44 Дубай – Хатта . Длина: 129 км (80 миль).
- Тарифы E45– Лива . Длина: 109 км (68 миль).
- E55 Умм-эль-Кувейн – Аль-Шувайб . Длина: 131 км (81 миль).
- E66 Дубай – Аль-Айн. Длина: 130 км (81 миль).
- E75 Саих Шейб - Дорога для грузовиков Аль-Файя
- E77 (Экспо-роуд/Джебель-Али-Лахбаб-роуд). Длина: 54 км (33 мили).
- E84 Аль-Малайха – Фуджейра . Длина: 43 км (27 миль).
- E88 Шарджа – Масафи . Длина: 77 км (48 миль).
- E89 Диба аль-Фуджейра – Фуджейра . Длина: 66 км (41 миль).
- E99 Диба аль-Фуджейра – Кальба . Длина: 82 км (51 миль).
- E102 Шарджа – Кальба. Длина: 119 км (74 мили).
- E311 Абу-Даби – Рас-эль-Хайма. Длина: 139 км (86 миль).
- E611 Дубай – Умм-эль-Кайвейн . Также известна как Эмирейтс-роуд, ранее называвшаяся объездной дорогой Дубая. Длина: 110 км (68 миль).
Дорожное движение в Объединенных Арабских Эмиратах
[ редактировать ]Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) — экспоненциально развивающаяся страна, которая считается небольшой по площади страной. Тем не менее, благодаря дипломатическим и экономическим отношениям со 191 страной мира, ее наследие, репутация и статус среди ведущих стран хорошо известны. [ нужна ссылка ] Хотя ОАЭ считаются новой страной, их рост и развитие за последние несколько лет сделали их центром назначения для людей, ищущих возможности, в результате чего население увеличилось с 344 513 человек в год его основания в 1971 году до 9 591 853 человек в 2024 году. [7] Поэтому рост населения вызывает увеличение пробок на дорогах в стране. Однако Хамад Аль-Шехи, директор Управления дорог и транспорта (RTA), заявил, что «ожидается, что пробки на перекрестках значительно снизятся почти на 95%». [8] Одним из решений, изучаемых в ОАЭ, является поощрение общественных и совместных способов передвижения на работу, чтобы достичь цели стать лучшей страной для жизни. Кроме того, Министерство энергетики и инфраструктуры проводит исследования и контролирует движение транспорта 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а также использование искусственного интеллекта для понимания причин заторов на дорогах и поиска решений по их устранению. [9] Таким образом, управление дорожным движением играет важную роль в улучшении дорожного движения и мобильности жителей и туристов, перемещающихся по стране.
Текущие пробки на дорогах в основных Эмиратах
[ редактировать ]
Люди проводят 20 часов в неделю в пробках (около 8,4% своего еженедельного времени). [10] Эмират Дубай занимает первое место с 1,44 миллиона автомобилей на эмират, за ним следует Абу-Даби с 0,98 миллиона автомобилей, затем Шарджа с 0,46 миллиона автомобилей. Напротив, в других эмиратах вместе взятых ( Аджман , Умм-эль-Кувейн , Фуджейра и Рас-эль-Хайма ) насчитывается около 0,63 миллиона автомобилей. [11]
Дубай , являющийся всемирно признанным и популярным городом назначения, ежегодно посещающим почти 66,6 миллионов человек, сталкивается с некоторыми проблемами, когда дело доходит до пробок на дорогах между двумя основными дорогами, соединяющими другие Эмираты и эмират Дубай, которые называются: «Дорога ОАЭ» и «Дорога ОАЭ». Дорога Мохаммеда бен Заида». [12] Эти дороги играют важную роль в ежедневных поездках на работу, поскольку они действуют как жизненно важная артерия , связывающая эмираты страны друг с другом. [13] Кроме того, эти дороги действуют как транспортный узел, способствуя облегчению транспортных потоков и передвижения транспорта между Эмиратами. [13]
Факторы, способствующие пробкам на дорогах
[ редактировать ]Несколько факторов способствовали увеличению заторов на дорогах, с которыми столкнулись многие водители в ОАЭ за последние годы, а именно:
- Урбанизация : из-за быстрого роста населения в городских районах все больше людей предпочитают владеть собственными транспортными средствами. [14]
- Рост населения : В 2012 году население Дубая составило около 2,3 миллиона человек. К 2022 году в Дубае отмечается рост населения на 52,5%, достигнув 3,5 млн человек за 10 лет. [15]
- Экономический : пробки на дорогах увеличивают общую стоимость доставки товаров из-за задержки прибытия товаров. Кроме того, пробки на дорогах увеличивают эксплуатационные расходы на уровне бизнес-корпораций. [16]
Влияние пробок на дорогах
[ редактировать ]Люди
[ редактировать ]Время, проведенное в пробке, приводит к повышению уровня стресса между водителями и влияет на их настроение, делая водителей нестабильными и расстраивающими. [ нужна ссылка ]
Экономика
[ редактировать ]Каждая минута включения двигателя автомобиля во время стоянки в пробке приводит к значительному расходу топлива: ежегодно расходуется около 1,6 миллиона литров топлива, что приводит к увеличению затрат на заправку топливом. [17]
Среда
[ редактировать ]Ежегодные выбросы CO2 из-за пробок на дорогах достигают 105 килограммов углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу, что приводит к глобальному потеплению. [18]
Крупные аварии
[ редактировать ]Шесть человек погибли, по меньшей мере 40 получили ранения и десятки автомобилей сгорели 11 марта 2008 года, когда сотни автомобилей столкнулись на окутанном туманом шоссе Абу-Даби-Дубай. [19]
Автобусы
[ редактировать ]Автобусное сообщение было введено в Абу-Даби Эмиратом в 2008 году с четырьмя маршрутами, по которым была нулевая плата за проезд . в пилотный год [20] По состоянию на конец 2011 года автобусное сообщение в эмирате Абу-Даби обеспечило более 95 маршрутов с 650 автобусами для перевозки 50 миллионов пассажиров в регионе. В соответствии с планом автобусной сети в 2013 году в городе Абу-Даби действовало 14 автобусных маршрутов. [21]
В Дубае Управление дорог и транспорта (RTA) управляет автобусными перевозками под названием DubaiBus. Автобусы в Шардже обслуживаются компанией Mowasalat, а в Аджмане — Транспортным управлением Аджмана. Между разными Эмиратами также курсируют автобусы из-за отсутствия железнодорожного сообщения, хотя это планируется исправить в ближайшем будущем. [22] [23]
Транспортные платежные системы
[ редактировать ]С 2015 года проезд в автобусах Абу-Даби оплачивается с помощью карты Hafilat Card, которая представляет собой бесконтактную смарт-карту, которую можно использовать при входе и выходе из автобуса в мини-терминалах внутри автобуса. [24] В настоящее время он доступен только для пассажиров, путешествующих на автобусе, но постепенно будет расширен за счет систем водного транспорта и планируемого метро Абу-Даби, Etihad Rail и трамвайной системы Абу-Даби. Картой Ojra пользуются частые путешественники.Карта Nol — это бесконтактная смарт-карта, используемая для проезда в общественном транспорте по Дубаю и для покупок товаров в ZOOM. [25] Он также используется для оплаты автобусов между Дубаем и другими городами.
Таксис
[ редактировать ]
Такси в ОАЭ принимают оплату картой. [25]
Железнодорожный
[ редактировать ]Etihad Rail — государственная компания и национальная железнодорожная компания. Он был создан в 2009 году для управления грузовой и пассажирской железнодорожной сетью национального уровня внутри страны, а затем и в других странах Совета сотрудничества стран Персидского залива как часть Gulf Railway . Первый этап системы завершен, и начались грузовые перевозки. Второй этап соединит железную дорогу с портами Муссафа, Халифа и Джебель-Али в Дубае, а также планируется соединить ее с границами Саудовской Аравии и Омана. В январе 2016 года строительство второй очереди было приостановлено для проведения повторной оценки, а обслуживание первой очереди продолжалось. Планируется, что трехэтапная железнодорожная система стоимостью около 10 миллиардов долларов США будет включать 1200 км (750 миль) железных дорог, соединяющих города ОАЭ и других стран Персидского залива. Абу-Даби, Аль-Айн, Дубай, Шарджа, Фуджейра, Рас-эль-Хайма и Хор-Факкан будут связаны компанией Etihad Rail после завершения строительства. [26] [27]
Метро Дубая работает с 2009 года, метро Абу-Даби в настоящее время находится в стадии строительства.
был Дубайский трамвай запущен в ноябре 2014 года и курсирует в основном в районе Дубай Марина, где строятся новые станции. [28] Еще одна трамвайная система планируется для Шарджи и Аджмана . [29]
Воздух
[ редактировать ]Главное управление гражданской авиации (GCAA) начало применять расширенную программу в 2010 году, которая позволяет проводить оценку самолетов, зарегистрированных в зарубежных странах, с целью обеспечения их безопасности и летной годности. [30] В 2011 году он запретил все самолеты, зарегистрированные в ДР Конго , Эсватини , Экваториальной Гвинее , Сьерра-Леоне , Сан-Томе и Принсипи из-за их плохих стандартов безопасности. [31]
Аэропорты
[ редактировать ]Международный аэропорт Дубая был самым загруженным аэропортом в мире по международному пассажиропотоку в 2014 году. [32] Международный аэропорт Абу-Даби — второй по величине аэропорт ОАЭ.
По состоянию на 2013 год в ОАЭ 42 аэропорта. [update][33]
Взлетно-посадочные полосы | ||
---|---|---|
Длина | Количество | |
мощеный | грунтовый | |
более 3000 м (10 000 футов) | 12 | 1 |
2400–3000 м (8000–10000 футов) | 3 | 1 |
1500–2400 м (5000–8000 футов) | 4 | 4 |
910–1520 м (3000–5000 футов) | 4 | 6 |
менее 910 м (3000 футов) | 2 | 5 |
Общий: | 25 | 17 |
Вертодромы: по состоянию на 2013 год известно пять. [update][33]
Авиакомпании
[ редактировать ]Emirates — крупнейшая национальная авиакомпания ОАЭ, принадлежащая Дубаю. [34] Etihad Airways — вторая по величине национальная авиакомпания, принадлежащая Абу-Даби. [35] Другими авиакомпаниями являются FlyDubai , Air Arabia и Royal Jet .
Трубопроводы
[ редактировать ]- Сырая нефть , 830 километров (516 миль)
- Природный газ , включая сжиженный природный газ , 870 километров (541 миль) [ нужна ссылка ]
Порты и гавани
[ редактировать ]Крупнейшими портами являются порт Халифа , порт Заид , порт Джебель Али , порт Рашид , порт Халид, порт Саид и контейнерный порт Хор Факкан . Другие порты включают порт Фуджейры (бункеровочный порт), остров Дас (танкерный порт). [36] [37]
Торговый флот
[ редактировать ]Торговый флот состоял из 68 судов валовой вместимостью (GT) 1000 или более, общим водоизмещением 1 107 442 тонны или дедвейтом 1 795 235 тонн (DWT) следующих типов (оценка 1999 г.): [ нужна ссылка ]
- оптом, 1
- грузовая, 18
- танкер-химовоз, 3
- контейнер, 8
- сжиженный газ, 1
- скотовоз, 1
- пассажирский, 1
- нефтяные резервуары, 27
- скатывание/скатывание , 7
- специализированный танкер, 1
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вспоминая тот день, когда Дубай сменил левостороннее движение на правостороннее» . Сентябрь 2021.
- ^ «Дорожные ограничения в Абу-Даби: ограничение скорости на главной дороге снижено» . Тайм-аут Абу-Даби . 9 ноября 2022 г. Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Барсс, Питер; Мохамед Эль-Садиг, Юсеф Аль-Хосани (30 августа 2021 г.). «Дорожно-транспортный травматизм на Ближнем Востоке: взгляд из Объединенных Арабских Эмиратов» .
- ^ «ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2018 г. Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ «ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2016 г. Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ «Значительное снижение уровня смертности на дорогах в ОАЭ» .
- ^ «Население ОАЭ 1950-2024 гг.» . www.macrotrends.net . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Писатель, сотрудники; Таймс, Халидж. «Дорожное движение в Дубае: проект по сокращению времени в пути в часы пик до 1 минуты на ключевой дороге» . www.zawya.com . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «Министр энергетики: Новые меры по решению проблемы пробок на дорогах между Дубаем и Северными Эмиратами » . Числа (на арабском языке) . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Садакат, Рохма. «Ажиотаж на дорогах Дубай-Шарджа может стоить 12 миллиардов дирхамов» . Халидж Таймс . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «Объем рынка автомобильного парка - ОАЭ» . Удивляться . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «Транспорт» . www.dsc.gov.ae. Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мохаммед бин Рашид приказывает назвать Дубайскую транзитную дорогу «Эмирейтс-роуд » . www.emaratalyoum.com (на арабском языке). 06.04.2013 . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Чжуомин, Дай. «Анализная модель обычного узла общественного транспорта на основе степени серой корреляции» . aus.on.worldcat.org . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «Население и статистика естественного движения населения» . www.dsc.gov.ae. Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Чжэй, Су; Цзюньмин, Ву (2021). Сравнительное исследование эластичности стоимости задержки из-за пробок в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу . ЭДП наук.
- ^ Тетерев, Борут; Кумперщак, Само; Брат Тадей. Влияние транспортного потока на рост расхода топлива в городской среде .
- ^ «Отчет о дорожном движении в Объединенных Арабских Эмиратах | Индекс трафика TomTom» . Отчет о дорожном движении в Объединенных Арабских Эмиратах | Индекс трафика TomTom . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «Десятки автомобилей сгорели в результате крупного крушения Эмирейтс — CNN.com» . edition.cnn.com . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ «Все на борт, чтобы прокатиться бесплатно» . Национальный. 30 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 г. . Проверено 12 июля 2008 г.
- ^ «Автобусные службы региона Абу-Даби» . dot.abudhabi.ae . Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ «Этихад Рейл» . Этихад Рейл . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Персонал, АСЦ. «Etihad Rail собирается выделить грант на вторую фазу железнодорожной программы стоимостью 11 миллиардов долларов — ArabianSupplyChain.com» . www.arabiansupplychain.com . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ «Смарт-карта Хафилат» . dot.abudhabi.ae . Архивировано из оригинала 11 июня 2018 г. Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Общественный транспорт в ОАЭ: руководство по передвижению | Expatica» . Путеводитель по Объединенным Арабским Эмиратам | Экспатика . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Вам. «2017: Абу-Даби — Дубай на поезде» . Эмирейтс 24|7 . Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ Хайдер, Хасиб. «Второй этап тендера Etihad Rail в ОАЭ приостановлен — Khaleej Times» . www.khaleejtimes.com . Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ «Дубайский трамвай» . www.alsufouhtram.com . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Деулгаонкар, Параг (3 сентября 2015 г.). «Трамвай в Шардже: где его строят... нажмите, чтобы узнать» . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Хак, Робил. «Последние новости: ОАЭ запрещают самолеты Ан-12 — ArabianSupplyChain.com» . www.arabiansupplychain.com . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ «Объединенные Арабские Эмираты запрещают зарегистрированные в Конго самолеты» . ЕТН. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 22 марта 2011 г.
- ^ Андерсон, Элизабет (27 января 2015 г.). «Дубай обогнал Хитроу и стал самым загруженным городом в мире» . Телеграф .
- ^ Перейти обратно: а б «Всемирная книга фактов — Центральное разведывательное управление» . www.cia.gov . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Эмирейтс и Дната теперь под контролем ICD | GulfNews.com» . архив.есть . 03.01.2013. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Корпоративный профиль — Etihad Airways» . Этихад Глобал . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «WPS — Индекс портов Объединенных Арабских Эмиратов» . Источник мирового порта . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «WPS — Карта портов Объединенных Арабских Эмиратов» . Источник мирового порта . Проверено 29 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]