Jump to content

Транспорт в Объединенных Арабских Эмиратах

В этой статье рассматриваются различные виды транспорта в Объединенных Арабских Эмиратах ( ОАЭ ): автомобильный, железнодорожный, воздушный, водный и т. д.

В ОАЭ ездят правостороннее. Раньше это был британский протекторат, и движение левостороннее, но позже поменялось на правое. [1] Объединенные Арабские Эмираты имеют обширную и хорошо развитую дорожную сеть, главным образом в северной прибрежной зоне, где расположены основные населенные пункты. Многие из этих дорог были улучшены и превращены в многополосные автомагистрали с двусторонним движением , что позволяет удовлетворить высокий спрос на автомобильные перевозки.

Ограничение скорости на автострадах составляет 160 км/ч (100 миль в час) (некоторые сети автомагистралей, такие как E22, были введены правительством Абу-Даби с более низким ограничением скорости). [2] ), 100 км/ч (60 миль в час) на сельских дорогах и 60 или 80 км/ч (35 или 50 миль в час) на городских дорогах с двусторонним движением. На тяжелых грузовиках и автобусах установлены ограничители скорости для предотвращения превышения скорости.

В 2006 году в ОАЭ число погибших в дорожно-транспортных происшествиях составило 190 на миллион населения, что связано с высокими скоростями и низкой культурой безопасности. [3]

В 2010 году в ОАЭ число погибших в дорожно-транспортных происшествиях составило около 100 на миллион населения. [4]

По оценкам ВОЗ, в 2013 году в ОАЭ число погибших в дорожно-транспортных происшествиях составило около 109 на миллион населения. [5]

С 2014 по 2018 год число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий сократилось на 34%. [6]

Список автомагистралей

[ редактировать ]

Дорожное движение в Объединенных Арабских Эмиратах

[ редактировать ]

Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) — экспоненциально развивающаяся страна, которая считается небольшой по площади страной. Тем не менее, благодаря дипломатическим и экономическим отношениям со 191 страной мира, ее наследие, репутация и статус среди ведущих стран хорошо известны. [ нужна ссылка ] Хотя ОАЭ считаются новой страной, их рост и развитие за последние несколько лет сделали их центром назначения для людей, ищущих возможности, в результате чего население увеличилось с 344 513 человек в год его основания в 1971 году до 9 591 853 человек в 2024 году. [7] Поэтому рост населения вызывает увеличение пробок на дорогах в стране. Однако Хамад Аль-Шехи, директор Управления дорог и транспорта (RTA), заявил, что «ожидается, что пробки на перекрестках значительно снизятся почти на 95%». [8] Одним из решений, изучаемых в ОАЭ, является поощрение общественных и совместных способов передвижения на работу, чтобы достичь цели стать лучшей страной для жизни. Кроме того, Министерство энергетики и инфраструктуры проводит исследования и контролирует движение транспорта 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а также использование искусственного интеллекта для понимания причин заторов на дорогах и поиска решений по их устранению. [9] Таким образом, управление дорожным движением играет важную роль в улучшении дорожного движения и мобильности жителей и туристов, перемещающихся по стране.

Текущие пробки на дорогах в основных Эмиратах

[ редактировать ]
Процент транспортных средств в ОАЭ в каждом эмирате

Люди проводят 20 часов в неделю в пробках (около 8,4% своего еженедельного времени). [10] Эмират Дубай занимает первое место с 1,44 миллиона автомобилей на эмират, за ним следует Абу-Даби с 0,98 миллиона автомобилей, затем Шарджа с 0,46 миллиона автомобилей. Напротив, в других эмиратах вместе взятых ( Аджман , Умм-эль-Кувейн , Фуджейра и Рас-эль-Хайма ) насчитывается около 0,63 миллиона автомобилей. [11]

Дубай , являющийся всемирно признанным и популярным городом назначения, ежегодно посещающим почти 66,6 миллионов человек, сталкивается с некоторыми проблемами, когда дело доходит до пробок на дорогах между двумя основными дорогами, соединяющими другие Эмираты и эмират Дубай, которые называются: «Дорога ОАЭ» и «Дорога ОАЭ». Дорога Мохаммеда бен Заида». [12] Эти дороги играют важную роль в ежедневных поездках на работу, поскольку они действуют как жизненно важная артерия , связывающая эмираты страны друг с другом. [13] Кроме того, эти дороги действуют как транспортный узел, способствуя облегчению транспортных потоков и передвижения транспорта между Эмиратами. [13]

Факторы, способствующие пробкам на дорогах

[ редактировать ]

Несколько факторов способствовали увеличению заторов на дорогах, с которыми столкнулись многие водители в ОАЭ за последние годы, а именно:

  • Урбанизация : из-за быстрого роста населения в городских районах все больше людей предпочитают владеть собственными транспортными средствами. [14]
  • Рост населения : В 2012 году население Дубая составило около 2,3 миллиона человек. К 2022 году в Дубае отмечается рост населения на 52,5%, достигнув 3,5 млн человек за 10 лет. [15]
  • Экономический : пробки на дорогах увеличивают общую стоимость доставки товаров из-за задержки прибытия товаров. Кроме того, пробки на дорогах увеличивают эксплуатационные расходы на уровне бизнес-корпораций. [16]

Влияние пробок на дорогах

[ редактировать ]

Время, проведенное в пробке, приводит к повышению уровня стресса между водителями и влияет на их настроение, делая водителей нестабильными и расстраивающими. [ нужна ссылка ]

Экономика

[ редактировать ]

Каждая минута включения двигателя автомобиля во время стоянки в пробке приводит к значительному расходу топлива: ежегодно расходуется около 1,6 миллиона литров топлива, что приводит к увеличению затрат на заправку топливом. [17]

Ежегодные выбросы CO2 из-за пробок на дорогах достигают 105 килограммов углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу, что приводит к глобальному потеплению. [18]

Крупные аварии

[ редактировать ]

Шесть человек погибли, по меньшей мере 40 получили ранения и десятки автомобилей сгорели 11 марта 2008 года, когда сотни автомобилей столкнулись на окутанном туманом шоссе Абу-Даби-Дубай. [19]

Автобусы

[ редактировать ]
Автобус в Абу-Даби

Автобусное сообщение было введено в Абу-Даби Эмиратом в 2008 году с четырьмя маршрутами, по которым была нулевая плата за проезд . в пилотный год [20] По состоянию на конец 2011 года автобусное сообщение в эмирате Абу-Даби обеспечило более 95 маршрутов с 650 автобусами для перевозки 50 миллионов пассажиров в регионе. В соответствии с планом автобусной сети в 2013 году в городе Абу-Даби действовало 14 автобусных маршрутов. [21]

В Дубае Управление дорог и транспорта (RTA) управляет автобусными перевозками под названием DubaiBus. Автобусы в Шардже обслуживаются компанией Mowasalat, а в Аджмане — Транспортным управлением Аджмана. Между разными Эмиратами также курсируют автобусы из-за отсутствия железнодорожного сообщения, хотя это планируется исправить в ближайшем будущем. [22] [23]

Транспортные платежные системы

[ редактировать ]

С 2015 года проезд в автобусах Абу-Даби оплачивается с помощью карты Hafilat Card, которая представляет собой бесконтактную смарт-карту, которую можно использовать при входе и выходе из автобуса в мини-терминалах внутри автобуса. [24] В настоящее время он доступен только для пассажиров, путешествующих на автобусе, но постепенно будет расширен за счет систем водного транспорта и планируемого метро Абу-Даби, Etihad Rail и трамвайной системы Абу-Даби. Картой Ojra пользуются частые путешественники.Карта Nol  — это бесконтактная смарт-карта, используемая для проезда в общественном транспорте по Дубаю и для покупок товаров в ZOOM. [25] Он также используется для оплаты автобусов между Дубаем и другими городами.

Автомобиль Toyota Metro Taxi возле станции Sharaf DG в Бур-Дубай , Дубай , апрель 2022 г.

Такси в ОАЭ принимают оплату картой. [25]

Железнодорожный

[ редактировать ]

Etihad Rail — государственная компания и национальная железнодорожная компания. Он был создан в 2009 году для управления грузовой и пассажирской железнодорожной сетью национального уровня внутри страны, а затем и в других странах Совета сотрудничества стран Персидского залива как часть Gulf Railway . Первый этап системы завершен, и начались грузовые перевозки. Второй этап соединит железную дорогу с портами Муссафа, Халифа и Джебель-Али в Дубае, а также планируется соединить ее с границами Саудовской Аравии и Омана. В январе 2016 года строительство второй очереди было приостановлено для проведения повторной оценки, а обслуживание первой очереди продолжалось. Планируется, что трехэтапная железнодорожная система стоимостью около 10 миллиардов долларов США будет включать 1200 км (750 миль) железных дорог, соединяющих города ОАЭ и других стран Персидского залива. Абу-Даби, Аль-Айн, Дубай, Шарджа, Фуджейра, Рас-эль-Хайма и Хор-Факкан будут связаны компанией Etihad Rail после завершения строительства. [26] [27]

Метро Дубая работает с 2009 года, метро Абу-Даби в настоящее время находится в стадии строительства.

был Дубайский трамвай запущен в ноябре 2014 года и курсирует в основном в районе Дубай Марина, где строятся новые станции. [28] Еще одна трамвайная система планируется для Шарджи и Аджмана . [29]

Главное управление гражданской авиации (GCAA) начало применять расширенную программу в 2010 году, которая позволяет проводить оценку самолетов, зарегистрированных в зарубежных странах, с целью обеспечения их безопасности и летной годности. [30] В 2011 году он запретил все самолеты, зарегистрированные в ДР Конго , Эсватини , Экваториальной Гвинее , Сьерра-Леоне , Сан-Томе и Принсипи из-за их плохих стандартов безопасности. [31]

Аэропорты

[ редактировать ]

Международный аэропорт Дубая был самым загруженным аэропортом в мире по международному пассажиропотоку в 2014 году. [32] Международный аэропорт Абу-Даби — второй по величине аэропорт ОАЭ.

По состоянию на 2013 год в ОАЭ 42 аэропорта. [33]

Взлетно-посадочные полосы
Длина Количество
мощеный грунтовый
более 3000 м (10 000 футов) 12 1
2400–3000 м (8000–10000 футов) 3 1
1500–2400 м (5000–8000 футов) 4 4
910–1520 м (3000–5000 футов) 4 6
менее 910 м (3000 футов) 2 5
Общий: 25 17

Вертодромы: по состоянию на 2013 год известно пять. [33]

Авиакомпании

[ редактировать ]

Emirates — крупнейшая национальная авиакомпания ОАЭ, принадлежащая Дубаю. [34] Etihad Airways — вторая по величине национальная авиакомпания, принадлежащая Абу-Даби. [35] Другими авиакомпаниями являются FlyDubai , Air Arabia и Royal Jet .

Трубопроводы

[ редактировать ]

Порты и гавани

[ редактировать ]

Крупнейшими портами являются порт Халифа , порт Заид , порт Джебель Али , порт Рашид , порт Халид, порт Саид и контейнерный порт Хор Факкан . Другие порты включают порт Фуджейры (бункеровочный порт), остров Дас (танкерный порт). [36] [37]

Торговый флот

[ редактировать ]

Торговый флот состоял из 68 судов валовой вместимостью (GT) 1000 или более, общим водоизмещением 1 107 442 тонны или дедвейтом 1 795 235 тонн (DWT) следующих типов (оценка 1999 г.): [ нужна ссылка ]

  • оптом, 1
  • грузовая, 18
  • танкер-химовоз, 3
  • контейнер, 8
  • сжиженный газ, 1
  • скотовоз, 1
  • пассажирский, 1
  • нефтяные резервуары, 27
  • скатывание/скатывание , 7
  • специализированный танкер, 1

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вспоминая тот день, когда Дубай сменил левостороннее движение на правостороннее» . Сентябрь 2021.
  2. ^ «Дорожные ограничения в Абу-Даби: ограничение скорости на главной дороге снижено» . Тайм-аут Абу-Даби . 9 ноября 2022 г. Проверено 18 августа 2023 г.
  3. ^ Барсс, Питер; Мохамед Эль-Садиг, Юсеф Аль-Хосани (30 августа 2021 г.). «Дорожно-транспортный травматизм на Ближнем Востоке: взгляд из Объединенных Арабских Эмиратов» .
  4. ^ «ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2018 г. Проверено 18 августа 2023 г.
  5. ^ «ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2016 г. Проверено 18 августа 2023 г.
  6. ^ «Значительное снижение уровня смертности на дорогах в ОАЭ» .
  7. ^ «Население ОАЭ 1950-2024 гг.» . www.macrotrends.net . Проверено 28 марта 2024 г.
  8. ^ Писатель, сотрудники; Таймс, Халидж. «Дорожное движение в Дубае: проект по сокращению времени в пути в часы пик до 1 минуты на ключевой дороге» . www.zawya.com . Проверено 28 марта 2024 г.
  9. ^ «Министр энергетики: Новые меры по решению проблемы пробок на дорогах между Дубаем и Северными Эмиратами » . Числа (на арабском языке) . Проверено 28 марта 2024 г.
  10. ^ Садакат, Рохма. «Ажиотаж на дорогах Дубай-Шарджа может стоить 12 миллиардов дирхамов» . Халидж Таймс . Проверено 28 марта 2024 г.
  11. ^ «Объем рынка автомобильного парка - ОАЭ» . Удивляться . Проверено 28 марта 2024 г.
  12. ^ «Транспорт» . www.dsc.gov.ae. ​Проверено 28 марта 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Мохаммед бин Рашид приказывает назвать Дубайскую транзитную дорогу «Эмирейтс-роуд » . www.emaratalyoum.com (на арабском языке). 06.04.2013 . Проверено 28 марта 2024 г.
  14. ^ Чжуомин, Дай. «Анализная модель обычного узла общественного транспорта на основе степени серой корреляции» . aus.on.worldcat.org . Проверено 28 марта 2024 г.
  15. ^ «Население и статистика естественного движения населения» . www.dsc.gov.ae. ​Проверено 28 марта 2024 г.
  16. ^ Чжэй, Су; Цзюньмин, Ву (2021). Сравнительное исследование эластичности стоимости задержки из-за пробок в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу . ЭДП наук.
  17. ^ Тетерев, Борут; Кумперщак, Само; Брат Тадей. Влияние транспортного потока на рост расхода топлива в городской среде .
  18. ^ «Отчет о дорожном движении в Объединенных Арабских Эмиратах | Индекс трафика TomTom» . Отчет о дорожном движении в Объединенных Арабских Эмиратах | Индекс трафика TomTom . Проверено 28 марта 2024 г.
  19. ^ «Десятки автомобилей сгорели в результате крупного крушения Эмирейтс — CNN.com» . edition.cnn.com . Проверено 4 июня 2017 г.
  20. ^ «Все на борт, чтобы прокатиться бесплатно» . Национальный. 30 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 г. . Проверено 12 июля 2008 г.
  21. ^ «Автобусные службы региона Абу-Даби» . dot.abudhabi.ae . Проверено 9 ноября 2016 г.
  22. ^ «Этихад Рейл» . Этихад Рейл . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  23. ^ Персонал, АСЦ. «Etihad Rail собирается выделить грант на вторую фазу железнодорожной программы стоимостью 11 миллиардов долларов — ArabianSupplyChain.com» . www.arabiansupplychain.com . Проверено 4 июня 2017 г.
  24. ^ «Смарт-карта Хафилат» . dot.abudhabi.ae . Архивировано из оригинала 11 июня 2018 г. Проверено 26 ноября 2018 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Общественный транспорт в ОАЭ: руководство по передвижению | Expatica» . Путеводитель по Объединенным Арабским Эмиратам | Экспатика . Проверено 29 июля 2021 г.
  26. ^ Вам. «2017: Абу-Даби — Дубай на поезде» . Эмирейтс 24|7 . Проверено 9 ноября 2016 г.
  27. ^ Хайдер, Хасиб. «Второй этап тендера Etihad Rail в ОАЭ приостановлен — Khaleej Times» . www.khaleejtimes.com . Проверено 9 ноября 2016 г.
  28. ^ «Дубайский трамвай» . www.alsufouhtram.com . Проверено 23 августа 2017 г.
  29. ^ Деулгаонкар, Параг (3 сентября 2015 г.). «Трамвай в Шардже: где его строят... нажмите, чтобы узнать» . Проверено 4 июня 2017 г.
  30. ^ Хак, Робил. «Последние новости: ОАЭ запрещают самолеты Ан-12 — ArabianSupplyChain.com» . www.arabiansupplychain.com . Проверено 4 июня 2017 г.
  31. ^ «Объединенные Арабские Эмираты запрещают зарегистрированные в Конго самолеты» . ЕТН. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 22 марта 2011 г.
  32. ^ Андерсон, Элизабет (27 января 2015 г.). «Дубай обогнал Хитроу и стал самым загруженным городом в мире» . Телеграф .
  33. ^ Перейти обратно: а б «Всемирная книга фактов — Центральное разведывательное управление» . www.cia.gov . Проверено 24 января 2018 г.
  34. ^ «Эмирейтс и Дната теперь под контролем ICD | GulfNews.com» . архив.есть . 03.01.2013. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. Проверено 24 января 2018 г.
  35. ^ «Корпоративный профиль — Etihad Airways» . Этихад Глобал . Проверено 24 января 2018 г.
  36. ^ «WPS — Индекс портов Объединенных Арабских Эмиратов» . Источник мирового порта . Проверено 29 апреля 2022 г.
  37. ^ «WPS — Карта портов Объединенных Арабских Эмиратов» . Источник мирового порта . Проверено 29 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75415d9af25c604a53e00f7fc53a4eba__1720742280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/ba/75415d9af25c604a53e00f7fc53a4eba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in the United Arab Emirates - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)