Jump to content

Железнодорожный транспорт в Брунее

Бруней
Бруктонская угольная шахта , конец 19 века.

Железнодорожный транспорт в Брунее не играл важной роли в развитии Брунея .

Узкоколейная железная дорога Бруктонской шахты

[ редактировать ]

Бруктонская угольная шахта в подрайоне Сераса управляла узкоколейной железной дорогой длиной 2,5 км с необычной шириной колеи 711 миллиметров (2 фута 4,0 дюйма) от шахты до глубоководной гавани недалеко от Муары . Использовались деревянные рельсы, пока не были проложены стальные рельсы. [ 1 ] два 0-4-0 паровоза компании Andrew Barclay Sons & Co. так что можно было использовать

Локомотив с серийным № 696 был построен в 1891 году и имел внутреннюю раму, диаметр колеса 559 миллиметров (1 фут 10,0 дюйма), внешние цилиндры емкостью 178 мм × 356 мм (7,0 × 14,0 дюйма) и высотой всего 1753 миллиметра (5 футов 9,0 дюймов) для использования в шахтном стволе высотой 1829 мм (6,001 фута). Имя у нее было МАРГЕРИТ РЕЙН в честь французской жены сэра Чарльза Брукса Маргарет де Виндт. Идентичный локомотив Barclay с серийным номером 815 был построен в 1897 году и получил название BROOKETON . Оно было отправлено в январе 1898 года из Глазго . [ 2 ]

Железнодорожные пути были почти полностью разобраны, но есть несколько шахтных стволов, заросшие остатки путей и локомотивов, которые находятся под защитой Закона о древностях и сокровищах Брунея-Даруссалама . Департамент музеев Брунея планирует выставить их в музее под открытым небом, чтобы поддержать экотуризм. [ 1 ]

Между 1888 и 1924 годами было перевезено около 650 000 тонн брукетонского угля, который пользовался большим спросом на пароходах во время их остановки во время прибыльного путешествия из Индии в Китай. [ 3 ] К 1924 году угольная шахта и ее железная дорога были выведены из эксплуатации. [ 4 ] Во время Второй мировой войны японцы снова использовали угольную шахту для местного использования. [ 3 ]

Узкоколейная железная дорога Сериа – Бадас

[ редактировать ]
Австралийские солдаты управляют узкоколейной железной дорогой в Серии, 1945 год.

С 1930-х годов существовала узкоколейная железная дорога длиной 19,3 км (12,0 миль) с шириной колеи менее 600 мм от Серии до Бадаса . [ 5 ] [ 6 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Трасса железной дороги с деревянными рельсами была построена Британской малайской нефтяной компанией (BMP, ныне Brunei Shell Petroleum) для транспортировки воды из насосной станции в Бадасе, которой управлял Джордж Уильям Персиваль Кларк на реке Сунгай Белайт , в Серия. [ 9 ] Впоследствии его использовали для транспортировки трубопроводных труб. [ 10 ]

Сотрудники БМП во время Второй мировой войны спрятали важнейшие участки железной дороги от японцев, которые в результате не смогли ею управлять. После освобождения 9-й дивизией австралийской армии скрытые части вновь появились в июле 1945 года, и железная дорога была быстро вновь введена в эксплуатацию для перевозки двух 25-фунтовых гаубиц и боеприпасов к ним в Бадас для рассредоточения японских войск, которые все еще были в этом районе. [ 9 ]

По некоторым данным, в 1999 году железная дорога еще использовалась. [ 4 ] [ 5 ] Следы все еще (2013) используется для транспортировки деревьев и в качестве пешеходной дорожки. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Промышленная железная дорога Брунея СПГ

[ редактировать ]
Погрузочный причал завода СПГ в Брунее (на переднем плане) в Лумуте.

На СПГ причале погрузки завода Brunei LNG (BLNG) в Лумуте, Бруней , совместного предприятия правительства Брунея (50%), Shell Overseas Trading (25%) и Mitsubishi (25%), широкой колеи промышленная железная дорога проложена . использовался с необычной колеей 1533 мм ( 60 + 1/3 дюйма ) .

Bemo Rail из Варменхейзена в Нидерландах проложила путь к причалу для перевозки рабочих и оборудования на платформу, находящуюся в 4 км от береговой линии, на которой танкеры могут быть заправлены СПГ, поскольку они не могут подойти ближе к берегу, поскольку вода очень мелкая. Bemo также поставила два рельсовых транспортных средства с батарейным питанием, выпущенных в 1993 и 1997/98 годах, а также безмоторный легковой автомобиль и несколько платформ для инструментов. Локомотивы получают энергию от аккумуляторов и взрывобезопасны, например, благодаря колесам из нержавеющей стали. Они могут перевозить по 10 пассажиров каждый. Первоначальное описание было RCE-15 (Вагон электрический, тяговое усилие 15 кН (1,5 т). Теперь он переименован в BRE-15 (Bemo Rail Electric). Максимальная скорость 15 км/ч. В 1999 году первый локомотив, как и второй, был оснащен асинхронным двигателем переменного тока вместо двигателя постоянного тока. [ 14 ] Два старых взрывозащищенных вагона и прицепа были доставлены Аланом Кифом в Англию. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Трансборнео железная дорога

[ редактировать ]

протяженностью 4400 километров (2700 миль) Строительство Трансборнеоской железной дороги все еще находится в стадии планирования. Саравак , Бруней , Сабах и Калимантан будут соединены, инвестируя бюджет в 33 миллиарда долларов США. Таким образом, уголь, древесина и другая сельскохозяйственная продукция могла бы транспортироваться из внутренних районов Борнео в гавань Бандар-Сери-Бегаван , а оттуда по всему миру. [ 20 ] [ 21 ]

Массовый скоростной транспорт

[ редактировать ]

Первоначальные планы строительства метро в Брунее пока не реализованы. 18 апреля 2017 года правительство Брунея пригласило малазийскую государственную компанию Prasarana Malaysia разработать концепцию сети метро. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Розан Юнос: До нефти был уголь. История угольной шахты Бруктон в Муаре. Опубликовано в Brunei Times от 14 апреля 2007 г.; Загружено 29 апреля 2017 г.
  2. ^ ANM Гарри: Промышленные локомотивы за рубежом - Борнео: Угольная шахта Бруктона. Загружено 29 апреля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Бруней-Даруссалам, гид. Архивировано 22 ноября 2015 г. в группе компаний Wayback Machine Brunei Shell, 1992/2000 г. Загружено 29 апреля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Железные дороги Брунея (Бруней-Даруссалам). Загружено 29 апреля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Дальний Восток и Австралазия, 2003. 34-й выпуск, Europa Publications, Taylor & Francisco Group. п. 225.
  6. ^ Всемирный ежегодник Европы 2004. Том 1, Europa Publications, Taylor & Francisco Group. С. 904.
  7. ^ Поезда в Брунее. 12 апреля 2008 г. Загружено 29 апреля 2017 г.
  8. ^ Железнодорожная линия в Брунее. 4 октября 2008 г. Проверено 29 апреля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б См. также Seria#Rail .
  10. ^ 60-летие нефтегазовой промышленности в Негаре, Бруней-Даруссалам, марка Брунея, 1929–1989 гг., 1989 г. Загружено 29 апреля 2017 г.
  11. ^ Ричард Дэвис: Ежедневное фото - Железная дорога в джунглях. Загружено 29 апреля 2017 г.
  12. Бруней: Нижний Белайт, 24 июня (2013 г.). Загружено 29 апреля 2017 г.
  13. ^ Фолкерт: исследования Wetlands International. 10 марта 2013 г. Загружено 29 апреля 2017 г.
  14. ^ Промышленный путь: Bemo Rail в Варменхейзене. Опубликовано 24 ноября 2016 г. Загружено 30 апреля 2017 г.
  15. ^ Промышленные узкоколейные железные дороги.
  16. ^ Взрывозащищенный аккумуляторный электрический вагон и прицеп, Shell/BLNG в Брунее.
  17. ^ Легковые железные дороги — ваш проект и наш опыт.
  18. ^ Установка взрывозащищенного электрического вагона для Shell/BLNG в Брунее.
  19. ^ Импорт Брунея по подразделам продукции в долларах США — Железнодорожные или трамвайные локомотивы, подвижной состав и их части — Ежегодно.
  20. ^ Джастин Кальдерон: Южная группировка АСЕАН становится активной. Borneo Post, 7 июля 2013 г. Дата обращения 29 апреля 2017 г.
  21. ^ Арно Майербругер: Бруней станет крупным центром BIMP-EAGA. Investvine, 21 июля 2013 г. Загружено 29 апреля 2017 г.
  22. ^ Дэниел Ху: Прасарана планирует развитие системы метро Брунея. 18 апреля 2017 г. Загружено 29 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 239f29e8efa2cb766d7851d3eea03c3f__1721575080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/3f/239f29e8efa2cb766d7851d3eea03c3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Brunei - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)