Железнодорожный транспорт в Бутане
нет В Бутане железнодорожного транспорта .
В январе 2005 года Бутан и Индия подписали меморандум о взаимопонимании по соединению Бутана с сетью индийских железных дорог пятью новыми маршрутами в Бутане. [ 1 ] [ 2 ] Кроме того, индийские военные также определили дополнительные маршруты, которые дополнят дороги на границе между Индией и Китаем (ICBR) и сведут на нет Геостратегическая уязвимость коридора Силигури которого составит 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) , ширина колеи .
Примечание. Железнодорожные линии указаны с запада на восток.
Маршрут | Длина (км) | Будущие расширения | Оперативный (дата) | Основные туннели # и названия | Основные мосты # и названия | Придумано | Статус/Комментарии
|
---|---|---|---|---|---|---|---|
Линия Гангток-Натханг-Хаа-Паро-Тхимпху | Ext-1 : линия аэропорт Йонгпхулла – аэропорт Батпалатанг – Лингметанг ( Монгар ) – Тхимпху – международный аэропорт Паро . Также см. Ext-3 для связи Паро-Доклам-Лингжи Югьял Дзонг. |
Н (2027?) | Индийские военные | Гангток – Натханг – Хаа – международный аэропорт Паро – Тхимпху . [ 3 ]
| |||
Линия Банархат – Самце | 18 км | Внутренний номер 2 : Самце – Нату Ла. линия | Н (2025?) | Меморандум о взаимопонимании между Индией и Бутаном 2005 г. | Банархат – Самце . [ 4 ] [ 2 ]
| ||
Линия Хасимара – Пасах – Пхуэнтхолинг | 18 км | Ext-3 : линия Пхуэнчолинг – международный аэропорт Паро – Доклам – Линчжи Югьял Дзонг . | Н (2025?) | Меморандум о взаимопонимании между Индией и Бутаном 2005 г. | Хасимара База ВВС – Пасакха – Пхуэнтхолинг . Эта линия имеет первоочередное значение для строительства из-за большого объема пассажирских и грузовых перевозок. [ 5 ] [ 2 ] | ||
Линия Кокраджхар – Гелепху ( аэропорт Гелепху ) | 70 км | Н (2025?) | Меморандум о взаимопонимании между Индией и Бутаном 2005 г. | Кокраджхар из Нью-Джалпаигури - Нью-Бонгайгаон - Гелепху участок [ 2 ] обследование завершено в апреле 2023 года, а строительство будет завершено к 2026 году (обновление за август 2023 года). [ 6 ] | |||
Линия Патсала – Наглам | 40 км | Ext-4 : Наглам — Лингметанг ( Монгар ) — Лхунце — Ринчен Бумпа линия с ответвлением на Трашиянгце на северо-востоке. Также см. Ext-1 для связи между аэропортом Йонгпхулла и Лумла - Таванг . |
Н (2025?) | Меморандум о взаимопонимании между Индией и Бутаном 2005 г. | Патсала – Наглам . [ 2 ]
| ||
Линия Рангла – Дарранга – Самдруп Джонгкар | 60 км | Н (2025?) | Меморандум о взаимопонимании между Индией и Бутаном 2005 г. | Рангла – Дарранга – Самдруп Джонгкар . [ 2 ]
| |||
Линия Таванг-Трашиганг-Йонгпхулла | См . Ext-1 (Тхимпху-Таванг). | Н (2027?) | Индийские военные | Таванг — Лумла — Трашиганг — аэропорт Йонгпхулла . [ 3 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Международный железнодорожный журнал , март 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Железнодорожное сообщение с Бутаном? Индийские железные дороги представили исследования по 5 путям» . Финансовый экспресс . 10 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б [], , .
- ^ Указатели. Архивировано 1 ноября 2019 г. в Wayback Machine . Железнодорожная газета International, март 2005 г.
- ^ «Мнение: Расширение коридора Силигури для облегчения торговли и транзита в Южной Азии» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ [1] Архивировано 7 августа 2023 года в Wayback Machine. Вы сможете поехать за границу на поезде, пути в эту прекрасную страну будут проложены к 2026 году, Live Hindustan, 5 августа 2023 года.