Jump to content

Железнодорожный транспорт в Мьянме

Карта отделения железных дорог Мьянмы
Центральный железнодорожный вокзал Янгона в Янгоне

Железнодорожный транспорт в Мьянме состоит из железнодорожной сети протяженностью 6 207,644 км (3857 миль) с 960 станциями. [ 1 ] Сеть, обычно простирающаяся с севера на юг с ответвлениями на восток и запад, является второй по величине в Юго-Восточной Азии. [ нужна ссылка ] и включает в себя Янгонскую кольцевую железную дорогу , которая служит пригородной железной дорогой для Янгона, главного коммерческого города Мьянмы. [ 2 ] Качество железнодорожной инфраструктуры в целом оставляет желать лучшего. Пути находятся в плохом состоянии и непроходимы в сезон дождей. Скорость грузовых поездов на всех существующих маршрутах сильно ограничена из-за плохого состояния путей и мостов. Максимальная скорость грузовых поездов составляет 24 км/ч (15 миль в час), что позволяет предположить, что коммерческая скорость на этом участке может составлять всего 12–14 км/ч (7,5–8,7 миль в час). [ 3 ]

Логотип железной дороги Мьянмы

Сеть железных дорог Мьянмских в ведении находится . произносится [mjəma̰ míjətʰá] ; ранее Burma Railways ), государственная железнодорожная компания при Министерстве железнодорожного транспорта . [ 4 ] [ 5 ] В 2013-14 финансовом году железные дороги Мьянмы перевезли около 60 миллионов пассажиров (35 миллионов на кольцевой железной дороге и 25 миллионов междугородних пассажиров) и 2,5 миллиона метрических тонн грузов. Подвижной состав насчитывал 384 локомотива, 1600 пассажирских вагонов и 3600 грузовых вагонов. [ 1 ]

Размер сети неуклонно увеличивался: с почти 5500 километров (3400 миль) в 1988 году до 6207,644 километров (3857,251 миль) в 2015 году. [ 1 ] Железные дороги Мьянмы реализуют амбициозную программу расширения, которая добавит еще 3645 км (2265 миль) к ее сети, увеличив ее протяженность до 13 941 км (8663 миль), включая продление до Мьеика на юге, Кьяинтонга на востоке и Ситуэ на западе. . [ 6 ] [ нужна проверка ]

Железнодорожный транспорт был впервые запущен в Британской Бирме 2 мая 1877 года с открытием 259-километровой (161 мили) линии Рангун (Янгон) — Пром (Пьяй) государственной железной дорогой долины Иравади . [ 7 ] Что необычно для британской колониальной железной дороги, она была построена толщиной 1000 мм ( 3 футов 3 + 3 8 Калибр ) дюймов . Последующее развитие велось с той же колеей, хотя 80-километровая (50 миль) Бирманская шахтная железная дорога, открытая в 1906 году, работала с отдельной колеей шириной 2 фута ( 610 мм ). В 1884 году новая компания, Государственная железная дорога долины Ситтанг , открыла 267-километровую (166 миль) линию вдоль реки Ситтаунг от Янгона до города Таунгу (Таунгу) через Пегу (Баго). После аннексии Верхней Бирмы после Третьей англо-бирманской войны 1885 года линия Таунгу была продлена до Мандалая в 1889 году. После открытия этого участка была сформирована государственная железная дорога долины Му , и началось строительство железнодорожной линии от Сагаинга до Мандалая. Мьичина , которая соединила Мандалай со Швебо в 1891 году, с Вунто в 1893 году, [ 8 ] до Катхи в 1895 году и до Мьичкины в 1898 году. Расширение на юг Мьянмы началось в 1907 году со строительством линии Баго-Моттама. Пассажирам пришлось переправиться на пароме через реку Танлвин (река Салуин) в Мавламьяинг .

В 1896 году, до завершения строительства линии на Мьичину, три компании были объединены в Бирманскую железнодорожную компанию как государственное предприятие. [ 9 ] В 1928 году железная дорога была переименована в Бирманские железные дороги , а в 1989 году, с переименованием страны, она стала Мьянмскими железными дорогами.

Японское вторжение во время Второй мировой войны нанесло значительный ущерб железнодорожной сети. В 1942 году в стране было 3313 км (2059 миль) (км маршрута) метровой колеи, но японцы удалили около 480 км (298 миль), а к концу войны - только 1085 км (674 мили) ( маршрут-км) работал на четырех изолированных участках. [ 10 ] Японцы также несли ответственность за строительство железной дороги Таиланд — Бирма , также известной как «Дорога смерти», с использованием труда военнопленных союзников, многие из которых погибли при попытке. После войны линия «Дороги смерти» с Таиландом вышла из употребления, а участок этой линии в Бирме был навсегда закрыт.

Попытки восстановить сеть начались в 1950-х годах после обретения Бирмой независимости. К 1961 году сеть расширилась до 3020 км (1877 миль), а затем оставалась постоянной до открытия линии длиной 36 км (22 мили) от Кьяукпадаунга до Кьини в октябре 1970 года. В 1988 году насчитывалось 487 действующих железнодорожных станций протяженностью 3162 км. (1965 миль) длинная сеть. С момента прихода к власти в 1988 году военное правительство приступило к реализации программы строительства железных дорог, и к 2000 году сеть выросла до 5068 км (3149 миль) (путевых километров), разделенных на 11 действующих подразделений. В период с 1994 по 1998 год было завершено строительство железной дороги Йе-Давей (Тавой) протяженностью 160 км (99 миль) на полуострове Мьянма. Благодаря строительству автомобильного/железнодорожного моста длиной 250 м (270 ярдов) через реку Йе в 2003 году и моста Танлвин длиной 2,4 км (1,5 мили) в 2008 году Южный полуостров стал полностью интегрирован в железнодорожную сеть Мьянмы. Также в 2008/9 году маршрут по долине Иявади был продлен на север вдоль западного берега реки в сторону Пакокку на крайнем севере страны. Участок железной дороги Кьянгин-Тайет длиной 60 км (37 миль) Кьянгин-Окшиппин (Паданг) был открыт в марте 2008 года, а участок железной дороги Окшиппин-Камма длиной 56 км (35 миль) был открыт в марте 2009 года.

В 2016 году в Янгоне открылся трамвайный маршрут на месте бывшего грузового маршрута тяжелой железной дороги, проходящего по улицам города. Подвижной состав представляет собой трехвагонный поезд, купленный подержанным в Хиросиме, Япония; это первые 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) третий стандартной колеи , и рельс для ее размещения к линии был добавлен .

В Мьянме 960 действующих железнодорожных станций, причем Центральный Янгон и Центральный Мандалай являются двумя якорями сети. Недавно железнодорожное сообщение было расширено вдоль побережья Танинтхайи до штата Мон и региона Танинтари со станцией Моламьяйн в качестве южного узла. Железнодорожные линии обычно проходят с севера на юг с ответвлениями на восток и запад. из Китая со скоростью 140 км/ч Железная дорога Дали-Жуйли достигает границы в Жуйли, но не соединяется с сетью Мьянмы.

Большинство маршрутов однопутные, хотя большая часть маршрутов Янгон-Пьяй и Янгон-Мандалай являются двухпутными . [ 10 ]

Железнодорожная сеть Мьянмы разделена на три большие группы линий: линии в Верхней Мьянме, линии в Нижней Мьянме и кольцевую железную дорогу Янгона, которая служит пригородной железной дорогой Янгона.

Железнодорожные линии в Нижней Мьянме

[ редактировать ]
Линия Маршрут Длина Примечания
Янгон – Мандалай Янгон - Баго - Таунгу - Нейпьидо - Тази - Мандалай 620 километров (390 миль) Экспресс-поезда пропускают Баго
Янгон-Моламьяйн Янгон-Баго-Тейнзаят-Кьяихто-Татон-Моттама-Моламьяйн 296 километров (184 миль)
Янгон- Баган Янгон -Таунгу -Льюэй- Таунгдвинги - Кьяукпадаунг -Баган 625 километров (388 миль)
Янгон- Пакокку Янгон -Таунгу -Льюэй -Таунгдвинги - Кьяукпадаунг - Баган -Пакокку 652 километра (405 миль)
Янгон- Аунглан -Баган Янгон-Летбадан-Паунгде-Аунглан-Кьяукпадаунг-Баган 676 километров (420 миль)
Янгон – Пьяй Янгон-Пай 259 километров (161 миль)
Линия Танинтарии Моламьяйн- Йе -Давэй 339 километров (211 миль) Пристройка к Мейку находится в стадии строительства.

Железнодорожные линии в Верхней Мьянме

[ редактировать ]
Мандалай Центральный
Линия Маршрут Длина
Мандалай – Мьичина Мандалай – Сагаинг Швебо Мьичина 361 километр (224 мили)
Мандалай – Лашио Мандалай- Пинолвин - Кьяукме - Ссипав - Лашио 441 километр (274 миль)
Мандалай-Тази Мандалай-Тедо-Дахутто-Ханза-Ивапале-Тази 500 километров (310 миль)
Монива Паккоку Монива-Хинну-Мандалай-Паккоку 729 километров (453 миль)

Янгонская кольцевая железная дорога

[ редактировать ]

Янгонская кольцевая железная дорога - это кольцевая система из 39 станций протяженностью 81 километр (50 миль), которая соединяет центр Янгона, города-спутники и пригородные районы. Около 150 000 человек пользуются примерно 300 поездами, курсирующими по кольцу ежедневно. [ 3 ] [ 11 ]

Предлагаемый быстрый транзит

[ редактировать ]

В 2022 году на линии городского массового скоростного транспорта Янгона должно начаться строительство линии восток-запад от Хлаинг Тайар на западе до Парами на востоке, которое должно быть завершено к 2027 году. Эту линию планируется продлить на восток до станции Тогьяунг Галай на междугородная железнодорожная линия Янгон-Баго.

Строящиеся линии

[ редактировать ]

В настоящее время строятся следующие четыре линии: [ 12 ]

  1. Кьяуки-Синхан-Бамов на расстоянии 94,87 миль (152,68 км) в рамках проекта железной дороги Катха-Бамов, позволяющего пассажирам и грузам добираться до Бамова по железной дороге, а не с помощью флотилии Иравади. На данный момент открытый участок составляет 37,06 миль (59,64 км), а остальные 57,81 миль (93,04 км) все еще находятся в стадии строительства. Строящийся участок - это мост Кьяукки через мост Аярвадди в Синхан-Бамау (57,81 мили (93,04 км)). Строительство началось 16 мая 2007 года, завершение проекта ожидается в 2018–2019 годах. Открытые разделы:
    1. Катха-Моэтадьи (16,68 миль (26,84 км)): строительство началось 16 мая 2007 г. и открылось 20 мая 2010 г.
    2. Моэтагьи – Кьяуккьи (20,38 миль (32,80 км)): строительство началось 16 мая 2007 г. и открылось 7 февраля 2014 г.
  2. Натмук-КанПьяр на расстоянии 94,71 мили (152,42 км) в рамках проекта железной дороги Пьяубве-Натмук-Магве. На данный момент открытый участок составляет 65,22 мили (104,96 км), а остальные 29,49 миль (47,46 км) все еще находятся в стадии строительства, это Канбья-Натмаук. Строительство началось 10 ноября 2008 г. и планируется завершить в 2017–2018 гг. Открытые секции:
    1. Магве-Канбья (7,68 миль (12,36 км)): строительство началось 10 ноября 2008 г., открыто 19 декабря 2009 г.
    2. Пьяубве (Ян Аунг) - Ивадо (22,12 мили (35,60 км)): строительство началось 10 ноября 2008 г., открыто 16 января 2010 г.
    3. Ивадо-Натмаук (35,42 мили (57,00 км)): строительство началось 10 ноября 2008 г., открыто 16 марта 2013 г.
  3. Йечанбин - Квантаунг - Кьяухту (Кьяук Тау) - Анн - Минбу на расстоянии 257,00 миль (413,60 км) в рамках проекта железной дороги Минбу-Анн-Ситтуэй, обеспечивающего соединение с портом Ситтуэй. На данный момент открытый участок составляет 54,00 мили (86,90 км), а остальные 203,00 мили (326,70 км) все еще находятся в стадии строительства, один из них - Йечанбин-Пардалейк (5,81 мили (9,35 км)). Строительство началось 15 февраля 2009 года. Другие участки, ожидающие подписания бюджета и контракта, - это Пардалейк-Кван Таунг (4,18 мили (6,73 км)) и Кьяухту-Анн-Минбу (193,01 мили (310,62 км)) с надеждой завершить строительство. проект в 2021–2022 годах. Железная дорога Ситтве-Кьяукту-Зоринпуи является частью проекта мультимодальных транзитных перевозок Индия-Мьянма Каладан . От Минбу он соединится с порт Кьяукпю -Минбу- Куньмин высокоскоростной железной дорогой длиной 1215 км , которую планирует построить Китай . [ 13 ] Открытые разделы:
    1. Ситуэ-Йечанбин (11,46 миль (18,44 км)): строительство началось 15 февраля 2009 г., открыто 19 мая 2009 г.
    2. Кван Таунг-Поннагюн-Йотаюк (22,72 мили (36,56 км)): строительство началось 15 февраля 2009 г. и открылось 15 мая.
    3. Йотаюк-Кьяухту (19,28 миль (31,03 км)): строительство началось 16 мая 2010 г., открыто 11 апреля 2011 г.
  4. Эйнме-Ньяундонг на расстоянии 96,51 миль (155,32 км) в составе Патейн (Бегайет) - Эйнме - Ньяундонг Янгон (Хлаинг Тайар), чтобы обеспечить сообщение между Янгоном и портом Патейн. Строящийся участок — Эйнме-Ньяунгдонг-Хлаинтхаяр (75,76 миль (121,92 км)). Строительство началось 1 декабря 2009 года и планируется завершить его в 2017–2018 годах. На данный момент открытая часть составляет 61,09 мили (98,31 км), а остальные 35,42 мили (57,00 км) все еще находятся в стадии строительства. Открытые разделы:
    1. Патейн (Бегайет)-Эйнме (20,75 миль (33,39 км)): строительство началось 1 декабря 2009 г. и открылось 20 марта 2011 г.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Поезда в Мьянме относительно медленные. Поездка по железной дороге от Багана до Мандалая длиной 179 км (111 миль) занимает около 7,5 часов.

В 2005 году Japan Railways Group и другие частные японские железнодорожные компании передали в дар Железным дорогам Мьянмы подвижной состав, включая бывшие времен JNR DMU , железнодорожные вагоны и пассажирские вагоны. [ 14 ] В 2006 году Китай подарил 130 единиц вагонов метровой колеи. [ 15 ] и еще 225 в 2009 году. [ 16 ] По состоянию на начало 2011 года железные дороги Мьянмы эксплуатировали 389 локомотивов и 4673 железнодорожных вагона. [ 17 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

В 1999 году у Мьянмской железной дороги был 201 тепловоз , еще 88 находились в заказе. До 1987 года основными поставщиками были Alstom , Krupp и различные японские компании, но с тех пор заказы размещались в Китае из-за отсутствия у Мьянмы доступа к твердой валюте. В 2004 году у Мьянмской железной дороги было около 40 , работающих на жидком топливе паровозов , из которых около дюжины были исправны и время от времени использовались в грузовых, местных пассажирских и туристических поездах. В год выполняется до трех капитальных ремонтов с использованием запчастей местного производства. В период с 1988 по 2009 год железная дорога импортировала 96 тепловозов, 55 из Китая и 41 из Индии, а к декабрю 2009 года у нее было в общей сложности 319 локомотивов. В октябре 2010 года железная дорога приобрела еще 30 локомотивов из Китая. [ 6 ]

В 2014 году Мьянмская железная дорога приобрела состав поездов Хокутосей из Японии после закрытия службы синих поездов Хокутосей в рамках подготовки к открытию Хоккайдо Синкансэн , открывшегося в 2016 году. Приобретенным локомотивом был бывший DD51 тепловоз вместе с бывшими синими поездами. которые ранее принадлежали JR Hokkaido . [ 18 ] [ 19 ]

В марте 2018 года Индия передала Мьянме 18 дизель-электрических локомотивов по индийской кредитной линии . На этих 18 локомотивах была установлена ​​микропроцессорная система управления. Магистральные тепловозы переменного/постоянного тока мощностью 1350 л.с. и максимальной скоростью 100 км/ч были адаптированы для железных дорог Мьянмы. [ 20 ] С индийской стороны индийское государственное предприятие RITES Ltd. выступило основным партнером Myanma Railways и участвовало в поставке этих 18 локомотивов. [ 21 ]

В 1999 году у Мьянмских железных дорог было 868 вагонов, еще 463 были заказаны. [ нужна ссылка ] Однако на многих ветках постоянные пути построены лишь незначительно, и движение на этих маршрутах осуществляется парком из более чем 50 легкорельсовых автобусов, построенных из частей грузовых автомобилей в мастерских MR. [ нужна ссылка ] Они приводятся в движение опорными катками с резиновыми колесами и обычно перевозят три небольших четырехколесных вагона, переоборудованных из товарных вагонов. Небольшие поворотные круги используются для поворота рельсовых автобусов на конечных остановках. [ нужна ссылка ]

В 1999 году было 5187 грузовых вагонов, из них 1188 должны были быть поставлены. Большинство товарных поездов на линиях без значительных уклонов ходят без тормозов, поскольку большинство исправных вагонов разобраны и в настоящее время не имеют вакуумных шлангов . Товарные поезда массой до 600 тонн тормозятся только локомотивом и развивают максимальную скорость 32 км/ч (19,9 миль в час). Если поезд особенно тяжелый, вагоны в передней части будут оснащены шлангами на время поездки. На крутых участках гхатов все вагоны будут тормозиться.

[ редактировать ]

За исключением во время войны, Сиамско-Бирманской железной дороги смерти страна никогда не имела никаких международных связей.

Однако в настоящее время реализуются проекты по интеграции Мьянмы с соседними странами в рамках политики Индии «Взгляд на Восток» « нить» , «Пояс и путь», Жемчужная и инициатив Китая такие как:

Краткое содержание

[ редактировать ]

Предлагаемые международные железнодорожные сообщения:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Развитие железнодорожной сети Мьянмы, отвечающей спросу (PDF) , Министерство железнодорожного транспорта, Железные дороги Мьянмы, 23 ноября 2015 г., заархивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2021 г. , получено 21 мая 2019 г.
  2. ^ Дин, Адам (12 июня 2017 г.). «Медленная поездка по Янгону (и вокруг него)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 июля 2023 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Йени (30 января 2008 г.). «Железнодорожный базар» . Иравади . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  4. ^ «Министерство железнодорожного транспорта» . www.ministryofrailtransportation.com . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  5. ^ Браун, Пэт (30 января 2008 г.). «Железнодорожный базар» . Иравади . Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года . Проверено 18 ноября 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «30 локомотивов переданы из Китая». Выходит раз в две недели Eleven (на бирманском языке). 3 (30): 7. 15 октября 2010 г.
  7. ^ Чайли-Берт 1894: 336
  8. ^ Дотремер, Джозеф (1913) Бирма под британским правлением (перевод с Дотремер, Джозеф (1912) Бирма под британским режимом: образцовая колония Гильмото, Париж, OCLC   250415892 ) TF Unwin, Лондон, стр. 205, ОСЛК   9493684 ; полный текст, стр. 194–213. Архивировано 13 августа 2017 г. в Wayback Machine из онлайн-библиотеки eBooksRead.com.
  9. ^ Ирландия, Аллейн (1907). «Провинция Бирма: отчет, подготовленный для Чикагского университета». Бостон и Нью-Йорк: Houghton Mifflin and Company. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Перейти обратно: а б Дитер Хеттлер (1 ноября 2004 г.). «Обновление из Мьянмы» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 4 марта 2010 г.
  11. ^ «Третий региональный форум EST: презентация Мьянмы» (PDF) . Сингапур: Министерство транспорта Мьянмы. 17–19 марта 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2009 г. . Проверено 21 мая 2019 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ «Развитие железнодорожной сети Мьянмы, отвечающей требованиям Министерства от 23 ноября 2015 г.» (PDF) . Министерство железнодорожного транспорта Мьянмы. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  13. Мьянма в продвижении Китая в Индийский океан. Архивировано 20 января 2017 г. в Wayback Machine , Джоши М. Пол, 14 марта 2016 г., получено 20 января 2017 г.
  14. ^ «Японский подвижной состав в Мьянме (на японском языке)» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  15. ^ «В сентябре 2006 года Китай подарил 130 вагонов…» Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  16. ^ «Китай подарил Мьянме железнодорожные вагоны» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  17. ^ «В Мьянме увеличивается количество автомобилей и мотоциклов» . Одиннадцать новостей, выходящих раз в две недели . 26 января 2011 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 29 января 2011 г.
  18. ^ "/ Дизельный локомотив DD51 бывшего грузового класса JR железных дорог Мьянмы" . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  19. ^ «Железные дороги Мьянмы — Транспортные средства, переданные из Японии» Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 22 мая 2019 года .
  20. ^ АНИ (20 марта 2018 г.). «Индия передала Мьянме 18 высококлассных дизельных локомотивов» . Бизнес-стандарт Индии . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  21. ^ «Индия передаст 18-й локомотив» . Мьянма Таймс . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  22. ^ «Тайский застройщик рекламирует проект порта в Бирме - Иравади | Саймон Рафнин» . Саймон Рафинин . 8 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2011 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  23. ^ Мердок, Линдси (1 октября 2011 г.). «Бирманские повстанцы блокируют азиатский «Суэцкий канал» » . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  24. ^ Волерс, Дэвид и Тони Уотерс (2022) Виадук Гоктейк: рассказ о джентльменских капиталистах, невидимых людях и мосте в никуда https://www.mdpi.com/2076-0760/11/10/440. Архивировано 30 сентября. 2022 год в Wayback Machine
  25. ^ «Железнодорожный вестник: Горизонты Китая простираются на юг» . 6 января 2011 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 6 января 2011 г.
  26. ^ «Железнодорожное сообщение из Манипура во Вьетнам на картах: Тхарур» . Таймс оф Индия . 9 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2010 года . Проверено 12 марта 2011 г.
  27. ^ «Железная дорога прокладывает железнодорожное сообщение с Китаем» . Таймс оф Индия . 10 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8649188638bc3835646fe29ec618a83d__1714796700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/3d/8649188638bc3835646fe29ec618a83d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Myanmar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)