Линия Танинтари

Линия Танинтарии представляет собой линию длиной 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма Железнодорожная линия с колеей Мьянмы в самом южном регионе , регионе Танинтари , которой управляет Myanma Railways . Линия проходит от железнодорожного вокзала Моламьяйн ( Моулмейн ) до района Давэй с соединением с центральным железнодорожным вокзалом Янгона . Она находится в стадии строительства и простирается в сторону Мейика от нынешней конечной остановки станции Таетчаунг, которая находится сразу за станцией Давэй. Текущий действующий участок включает участок от станции Мавламьяинг до Тхаетчаунга. Ожидается, что он станет частью паназиатской железнодорожной сети, что позволит обеспечить железнодорожное сообщение конкретно с Таиландом . Ветка (95 км по прямой ) между железнодорожной станцией SRT на железнодорожной станции Нам Ток в провинции Канчанабури и станцией Давэй через горы запланирована тайскими интересами и поддержана японским финансированием, хотя другие железнодорожные соединения, безусловно, возможны.
История
[ редактировать ]В 1994 году началось строительство первоначально изолированной железной дороги Йе-Давэй (Тавой) протяженностью 160 км (99 миль), завершенное в марте 1998 года. Позже к северному маршруту в Йе была присоединена новая автомобильная / железная дорога длиной 250 м (270 ярдов). Мост через реку Е , открыт в ноябре 2003 года. В апреле 2008 года пути были продлены на 2,4 км (1,5 мили) моста Танлуин , автомобильного/железнодорожного моста, расположенного в Моулмейне , что было предусмотрено в его конструкции, когда он был открыт несколькими годами ранее. Это позволило длинному изолированному участку на юг до Е, а затем и до Давея (Тавой), принимать поезда с севера страны. Расширение на 20 миль до станции Тхаетчаунг было открыто для движения в июне 2011 года. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Центральный железнодорожный вокзал Янгона через станцию Мавламьяинг.
- Мост через реку Танлвин (мост Мавламьяинг)
- (24) Мавламьяинг (Старый вокзал) 178
- (25) Мавламьяинг 182 1/4
- (26) Кавт Кха Ни 185 3/4
- (27) Хпар Аук 189
- (28) Хмейн Га Нейн 194
- (29) Мудон 197 1/2
- (30) Тау Ку 202 1/2
- (31) Когда любовь 206
- (32) Я не боюсь
- (33) Эта песня 213 1/2
- (34) Танбюзаят 217 1/4 (пересечение с Паятонзу)
- (35) Еще 223 1/4
- (36) Хомут Пи 226
- (37) Ан Хе 229 1/2
- (38) Хтин Шу 233 1/2
- (39) О, день 239 1/2
- (40) Хнит Кайин 246
- (41) Ламаинг 252
- (42) Таунг Бон 258
- (43) Паинг Ван 261 1/4
- (44) Па Ян Мау -
- (45) Па Лаинг Ки 266 1/4
- (46) Е 271 1/2
- через реку Йе Мост
- (47) Chaung Taung 272/11 ( с очень маленьким проигрывателем диаметром 20 футов )
- (48) Калавт Кий -
- (49) Кое Маинг 279/19
- (50) Паук Пин Квин 288/5
- (51) Нат Чжи Зин 296/23
- (52) Хорошая грудь 299,62
- (53) Яе Нган Ги 301,77
- (54) Предложение Свей 303.17
- (55) Мин Да 308/22
- (56) Синь Ку 309,70
- (57) Ан Да Ра За 318/22
- (58) Ган Гау Таунг 320
- (59)В Хпя -
- (60) Калейн-Аунг 333/0
- (61) Яэ Поне -
- (62) Хейн Зе 341/20
- (63)Это 350/6
- (64) Даук Лаук -
- (65) Yebyu 362/19
- (66) Йе Хтвей 365/13
- (67) Маунг Мей Шаунг 368/?
- (68) Для Хар 371/0
- (69) Давэй 373/12
- Станция Тхаетчаунг 393
В разработке
[ редактировать ]- Станция Мейик
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Одиннадцать Мьянмы» . www.elevenmyanmar.com .