Jump to content

Готический виадук

Координаты : 22 ° 20'35 "N 96 ° 51'35" E  /  22,34306 ° N 96,85972 ° E  / 22,34306; 96,85972
Готический виадук
Верхняя часть моста
Координаты 22 ° 20'35 "N 96 ° 51'35" E  /  22,34306 ° N 96,85972 ° E  / 22,34306; 96,85972
несет 1 железнодорожный путь
Кресты Готвин Стрим
Местный Нангкио, между Лашио и Пьин Оо Лвин.
Официальное название Готический виадук
Другое имя (а) Виадук Гохтейк
Поддерживается Министерство железнодорожного транспорта
Характеристики
Дизайн Эстакада [ 1 ]
Общая длина 689 метров (2260 футов)
Ширина однорельсовый путь
История
Начало строительства 28-4-1899
Окончание строительства 1-1-1900
Открыто 1-1-1900
Статистика
Ежедневный трафик Ежедневно два поезда. Из Мандалая в Лашио и из Лашио в Мандалай.
Потери 4,00 долл. США / млн. ММК 3950
Расположение
Карта

Готейк ( Бирма Виадук , MLCTS: gu.hti.ta.aa., also known as Gohteik viaduct or ) [ 2 ] ) — железнодорожная эстакада через ущелье Готейк реки Мьитнге на западе штата Шан , Мьянма (также известная как Бирма). Мост находится между двумя городами Наунгкио и Гохтейк и является частью железных дорог между Пьин Оо Лвином , летней столицей бывших британских колониальных администраторов Бирмы, и Лашио , главным городом северного штата Шан. Это самый высокий мост в Мьянме, а на момент его завершения — самая большая железнодорожная эстакада в мире. Он расположен примерно в 100 км к северо-востоку от Мандалая.

Мост был построен в 1899 году строительной компанией Пенсильвании и Мэриленда и открыт в 1900 году. [ 3 ] Компоненты были изготовлены компанией Pennsylvania Steel Company и доставлены из США . Железнодорожная линия была построена, чтобы помочь расширить влияние Британской империи в регионе. Проект строительства курировал сэр Артур Рендел, инженер Бирманской железнодорожной компании . [ 4 ]

Данные моста

[ редактировать ]
Виадук Гоктейк в 1899 или 1900 году.

Длина виадука составляет 689 метров (2260 футов) от конца до конца и включает в себя 15 башен шириной 12 метров (39 футов), а также двойную башню длиной 24 метра (79 футов). 15 башен поддерживают 10 пролетов ферм палубы длиной 37 метров (121 фут), а также шесть пролетов пластинчатых балок длиной 18 метров (59 футов) и пролет подхода 12 метров (39 футов). Многие источники оценивают высоту моста в 250 метров (820 футов). Предположительно, это измерение уровня реки, текущей под землей через туннель в том месте, где она проходит под эстакадой. Истинная высота моста, измеренная от железнодорожного полотна до земли на нижней стороне самой высокой башни, составляет 102 метра (335 футов). Стоимость строительства составила £ 111 200. [ 5 ]

Благодаря своему техническому и природному состоянию он считается шедевром мирового уровня. [ нужна ссылка ]

Диверсия

[ редактировать ]

Поскольку линия от Мандалая до Лашио считается имеющей стратегическое значение, в 1976–1978 годах был построен объездной маршрут к дну долины с впечатляющими подковообразными изгибами , чтобы обеспечить движение поездов даже в случае саботажа виадука Готейк. Эти следы все еще были видны с виадука в 2013 году, но с 2002 года объездная линия осталась в тропической растительности. [ 6 ]

Упомянуть

[ редактировать ]

Мост упоминается в Поля Теру известном путеводителе «Великий железнодорожный базар» . Он описал виадук как «монстра серебряной геометрии среди неровных скал и джунглей, его присутствие было причудливым». [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Виадук Гоктейк» . Highestbridges.com. Архивировано из оригинала 23 января 2013 г. Проверено 11 марта 2011 г.
  2. ^ Иравади (6 июля 2024 г.). «Войска Сопротивления захватывают стратегический мост на северо-западе штата Шан» . Фейсбук . Meta Platforms Inc. Проверено 7 июля 2024 г.
  3. ^ Терк, доктор юридических наук (сентябрь 1901 г.). «Строительство американского моста в Бирме» . Мировая работа . II (5). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Doubleday, Page & Co.: 1148–1167 . Проверено 29 апреля 2012 г.
  4. ^ [История железнодорожного транспорта в Бирме]
  5. ^ [|Профиль поселка Наунгкио, 2009 г., составленный Советом мира и развития поселка]
  6. ^ Хеттлер, Дитер (1 ноября 2004 г.). «Обновление из Мьянмы» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  7. ^ Теру, Поль (1975). Большой железнодорожный базар: на поезде через Азию . Лондон: Хэмиш Гамильтон. п. 212. ИСБН  978-0-14-103884-1 . OCLC   232365440 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12e44be65eaaa12d1914e3a222409275__1720273020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/75/12e44be65eaaa12d1914e3a222409275.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goteik viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)