Jump to content

Плоский балочный мост

Пластинчатый балочный мост
Тип деревянного настила
Тип деревянного настила
Предок Балочный мост
Связанный Эстакадный мост , ферменный мост , лунный мост
Потомок Листовой рокер , Трубчатый мост
несет Пешеходы , автомобили , грузовики , легкорельсовый транспорт , тяжелорельсовый транспорт
Диапазон диапазона Короткий
Материал Железо , сталь
Подвижный Нет
Проектные усилия низкий
подделка Требуется Нет

Мост с пластинчатыми балками — это мост, опирающийся на две или более пластинчатые балки . [1]

В мосту с пластинчатыми балками пластинчатые балки обычно представляют собой двутавровые балки, состоящие из отдельных пластин конструкционной стали (а не прокатанных как единое поперечное сечение), которые сварены или, в старых мостах, скреплены болтами или заклепаны вместе, чтобы сформировать вертикальную балку. перегородка и полки балки . горизонтальные В некоторых случаях пластинчатые балки могут иметь Z-образную, а не I-образную форму. Первый трубчатый мост из кованого железа с пластинчатыми балками был построен в 1846-47 годах Джеймсом Милхолландом для железной дороги Балтимора и Огайо . [2]

Мосты с пластинчатыми балками подходят для коротких и средних пролетов и могут поддерживать железные дороги , автомагистрали или другое движение. Пластинчатые балки обычно изготавливаются заводским способом, и ограничение длины часто определяется видом транспорта, используемым для перемещения балки из мостового цеха на площадку моста. [3]

Анатомия пластинчатой ​​балки.

Обычно глубина балки не менее 1 15 пролета, а для заданной несущей способности глубина около 1/12 пролета минимизирует . вес балки Напряжения на полках вблизи центра пролета больше, чем в конце пролета, поэтому верхняя и нижняя полочные пластины часто армируются в средней части пролета. Вертикальные ребра жесткости предотвращают коробление стенки под действием сдвиговых напряжений . Обычно они располагаются равномерно вдоль балки с дополнительными ребрами жесткости над опорами и везде, где мост воспринимает концентрированные нагрузки. [4]

Пластинчатый балочный мост палубного типа

[ редактировать ]

В мостах палубного типа деревянное, стальное или железобетонное настил моста опирается на две или более пластинчатые балки и может действовать совместно с ними. В случае железнодорожных мостов пролет моста могут образовывать сами шпалы, либо пролет может нести балласт, на котором проложен путь. Дополнительные балки могут соединять основные балки, например, в форме моста, известного как конструкция лестничного пролета . балок Кроме того, могут быть прикреплены дополнительные элементы для обеспечения поперечных связей и предотвращения коробления .

Полусквозной пластинчатый балочный мост

[ редактировать ]
Мост пластинчатый балочный: полупроходного типа.

В полупроходном мосту (также называемом пони-фермой ) настил моста поддерживается между двумя пластинчатыми балками, часто поверх нижней полки. В этом случае весь мост имеет U-образную форму в поперечном сечении . Поскольку поперечные связи обычно не могут быть добавлены, вертикальные ребра жесткости на балках обычно используются для предотвращения коробления (технически описываемого как «поведение U-образной рамы»). [5] ). Эта форма моста чаще всего используется на железных дорогах, поскольку глубина конструкции (расстояние между нижней частью транспортного средства и нижней частью моста) намного меньше. Это позволяет преодолевать препятствия с меньшим изменением высоты.

Многопролетный пластинчато-балочный мост

[ редактировать ]
Многопролетный мост с пластинчатыми балками: палубного типа на бетонных опорах.

Многопролетные пластинчато-балочные мосты могут быть экономичным способом перекрыть промежутки большей длины, чем можно перекрыть одной балкой. Расстояние между опорами между опорами зависит от мощности выбранных пластинчатых ферм. Между каждой парой опор пролегают отдельные пластинчатые балочные перемычки, позволяющие обеспечить компенсационные швы между пролетами. Бетон обычно используется для низких опор, а стальные эстакады можно использовать для высоких мостов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хирол, Исами (2008). Плитно-балочная конструкция . БиблиоБазар . ISBN  9780554888026 .
  2. ^ Генри Грэттан Тиррелл, История мостостроения , Уильямс, Чикаго, 1911; стр. 195.
  3. ^ JAL Waddell, Bridge Engineering Vol. 1 , Уайли, Нью-Йорк, 1916 год; страница 409.
  4. ^ Справочник строительных профессий , 3-е изд., Международная компания по производству учебников, Скрэнтон, 1914, страницы 106-107.
  5. ^ «Проектирование на полпути строительства» . Steelconstruction.info . Проверено 26 декабря 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25e234099995f7794893a8e9a4be5333__1721318340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/33/25e234099995f7794893a8e9a4be5333.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plate girder bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)