Вращающийся мост
Вращающийся мост | |
---|---|
![]() Половина скрученного | |
Координаты | 51 ° 31'06 "N 0 ° 10'29" W / 51,518390 ° N 0,174735 ° W |
несет | Пешеходы |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Материал | Треугольные стальные сегменты, гидравлические приводы, легкая платформа. |
Общая длина | 12 метров (39 футов) |
История | |
Дизайнер | Студия Томаса Хизервика |
Инженерный дизайн | SKM Энтони Хантс и Пакман Лукас |
Построено | Литтлхэмптон Уэлдинг Лтд. |
Окончание строительства | 2005 |
Стоимость строительства | £500,000 |
Расположение | |
![]() | |
Ссылки | |
[1] |
Катящийся мост — кинетическая скульптура . [2] [3] а также уникальный тип изогнутого подвижного моста , построенный в 2004 году в рамках канале Гранд-Юнион проекта развития офисов и розничной торговли на Паддингтон-Бейсин в районе в Лондоне .
Дизайн
[ редактировать ]Поворотный мост был задуман Томасом Хизервиком . Он состоит из восьми треугольных секций, шарнирно закрепленных на уровне прохода и соединенных сверху двухзвенными звеньями, которые могут складываться в сторону палубы с помощью гидроцилиндров, установленных вертикально между секциями. В расширенном состоянии он напоминает обычный из стали и дерева пешеходный мост , его длина составляет 12 метров. Чтобы втянуть мост, активируются гидравлические поршни, и мост скручивается до тех пор, пока его два конца не соединятся, образуя восьмиугольную форму, составляющую половину ширины водного пути в этой точке.
Мост получил награду Британской ассоциации производителей стальных конструкций за дизайн стальных конструкций. [1]
Недостатки
[ редактировать ]Подвижной мост теоретически может пропускать лодки, но небольшой бассейн за мостом закрыт для движения по каналу — в настоящее время он занят фонтаном и заблокирован стальным барьером на уровне поверхности, чтобы предотвратить вход лодок. [4] [5] [6] У него также очень длительное время цикла: завершение движения в любом направлении занимает 2–3 минуты. [3] [5] [7] который выгодно отличается от традиционных пешеходных мостов по каналам с ручным управлением и может вызвать задержки на водном пути с частым движением лодок. Наконец, обход открытого моста очень короткий. [3] [5] [4] так что пересечение, возможно, вообще не требуется.
Таким образом, проект представляет собой прежде всего паблик-арт, а не практическую конструкцию для навигации. [3]
Большое количество сложных движущихся частей – четырнадцать гидроцилиндров , многочисленные прецизионные подшипники и подземная машинная камера для обеспечения необходимого давления масла – можно рассматривать как пример чрезмерного проектирования и привело к сбоям в обслуживании, когда мост не может двигаться. в течение значительных периодов времени. [3] [8]
По этим причинам проект игнорирует устоявшиеся принципы архитектуры и гражданского строительства, такие как « форма следует за функцией» . [3]
Более крупный водный переход в Лондоне, также предложенный Хизервиком, – Гарден-Бридж – вызвал серьезную критику по аналогичному принципу, поскольку в основном ориентирован на туристов как новинку, а не функционирует как практичный водный переход.
«Роллинг» как название и как тип
[ редактировать ]
Традиционное использование термина «передвижной мост» датируется, по крайней мере, викторианской эпохой и используется для описания типа выдвижного разводного моста, используемого для перекрытия рва или рва, окружающего укрепление. Этот тип моста не шарнирный и остается горизонтальным, когда его вкатывают внутрь ворот форта. Современные версии называются разводными мостами или упорными мостами . Одна конкретная версия типа подвижного моста была известна как подвижной мост Гатри , примеры которого до сих пор можно увидеть в Форт-Нельсоне, Портсмут . Некоторые типы разводных мостов катятся по дуге; примером является мост Пегас .
Время работы
[ редактировать ]Планируется, что мост будет открываться каждую среду и пятницу в полдень и каждую субботу в 14:00. [9] [ нужно обновить ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «37-я победительница премии в области дизайна стальных конструкций» . Корус. 23 июня 2005 г. Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ «Подвижный мост / Томас Хизервик – eVolo | Журнал архитектуры» . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Как определить необходимый баланс между формой и функцией в случае четырех пешеходных мостов XXI века?» (PDF) . Расширенное эссе Международного бакалавриата : 9–10. Январь 2016.
- ^ Jump up to: а б «Опенстритмап» . OpenStreetMap . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Поворотный мост в Лондоне HD 2014 HD , январь 2015 г. , получено 10 апреля 2023 г.
- ^ doodlebug1700 (27 января 2021 г.). «Верно. Провел 6 месяцев…» . r/mechanical_gifs . Проверено 10 апреля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Вращающийся мост – Лондон | CECR» . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «Поворотный мост (Лондон) – все, что вам нужно знать перед поездкой» . Tripadvisor . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «Мосты бассейна Паддингтон в действии» . Паддингтон . 7 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 года . Проверено 29 декабря 2018 г.