Садовый мост
Предложение Гарден Бридж | |
---|---|
![]() Компьютерная визуализация предлагаемого моста с подсветкой на рассвете и во время прилива, созданная Arup. | |
Координаты | 51 ° 30'35 ″ с.ш. 0 ° 06'46 ″ з.д. / 51,5097 ° с.ш. 0,1129 ° з.д. |
несет | Тропа |
Кресты | Река Темза |
Предшественник | Мост Ватерлоо 200 м |
С последующим | Мост Блэкфрайарс 300 м |
Характеристики | |
Материал | Облицованный бетон |
Общая длина | 366 метров (1201 фут) |
Ширина | 30 метров (98 футов) (макс., ширина варьируется) |
Количество пролетов | три |
История | |
Дизайнер | Томас Хизервик |
Инженерный дизайн | Аруп Рабочий проект COWI A/S (ранее Flint & Neill) |
Начало строительства | Никогда не начинал |
Стоимость строительства | более 200 миллионов фунтов стерлингов (оценка на апрель 2017 г.) |
Открыто | Никогда не открывался: проект был закрыт до начала строительных работ |
Расположение | |
![]() |
Проект Гарден Бридж представлял собой неудачное частное предложение построить пешеходный мост через Темзу в Лондоне, Англия. [ 1 ] Первоначально идея Джоанны Ламли . [ 2 ] и решительно поддержанный тогдашним мэром Лондона Борисом Джонсоном , [ 3 ] дизайнер Томас Хизервик работал с Arup Group над предложением Transport for London (TfL) по новому мосту через Темзу между мостом Ватерлоо. [ 4 ] и мост Блэкфрайерс . Предлагаемая конструкция из бетона, стали и мельхиора была предназначена для перевозки пешеходов без использования велосипедов или других транспортных средств. Он должен был быть расположен примерно в 200 метрах (660 футов) от моста Ватерлоо и в 300 м (980 футов) от моста Блэкфрайерс и включать в себя несколько участков с насаждениями. Проект должен был включать коммерческое здание, построенное на бывшей зеленой зоне на южном конце моста. Мост планировалось профинансировать за счет сбора более 140 миллионов фунтов стерлингов частных денег (включая финансирование налогоплательщиков за счет благотворительной благотворительной помощи) и 60 миллионов фунтов стерлингов обещанных государственных денег, из которых 30 миллионов фунтов стерлингов были получены от Transport for London (20 миллионов фунтов стерлингов из них должны были быть выделены на финансирование проекта). погашен в течение 55 лет) и 30 миллионов фунтов стерлингов от Министерства транспорта , что в сумме составляет прогнозируемое финансирование в размере более 200 миллионов фунтов стерлингов. [ 5 ] В январе 2017 года попечители будущего владельца моста, Garden Bridge Trust, заявили, что затраты «существенно превысят» ранее пересмотренную общую сумму в 185 миллионов фунтов стерлингов, а в апреле 2017 года в отчете члена парламента Маргарет Ходж был сделан вывод о том, что На основании собственных доказательств Garden Bridge Trust, стоимость проекта превысит 200 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ]
В случае строительства мост предлагалось открыть с 6 утра до полуночи с закрытием для подготовки и проведения до 12 частных коммерческих мероприятий в год с целью сбора средств на его содержание. [ 7 ] Условие планирования требовало, чтобы ежегодные расходы на техническое обслуживание гарантировались третьей стороной, и ожидалось, что это будет администрация Большого Лондона . Ежегодные затраты на техническое обслуживание оценивались по разным оценкам в пределах от 2 до 3,5 миллионов фунтов стерлингов, без учета погашения ссудного капитала и процентов. [ 8 ]
В июле 2016 года подготовительные работы по строительству моста были остановлены, и Garden Bridge Trust поставил подрядчиков в режим ожидания, чтобы дать возможность провести финансовый анализ, а также потому, что они не урегулировали нерешенные вопросы, такие как обеспечение законных прав на землю по обе стороны реки, несмотря на подписание контракта на строительство моста в январе 2016 года. В сентябре 2016 года мэр Лондона Садик Хан объявил об официальном обзоре Маргарет Ходж процессов закупок в отношении проекта моста и его соотношения цены и качества. [ 9 ] В октябре 2016 года Государственный контроль сообщил о проблемах с закупками и предполагаемом соотношении цены и качества той части стоимости проекта, которая покрывалась за счет средств (30 миллионов фунтов стерлингов) Министерства транспорта. В январе 2017 года попечители Garden Bridge Trust (компании с ограниченной ответственностью, стоящей за проектом) заявили, что не могут прийти к выводу, что траст является действующим предприятием. [ 6 ] В феврале 2017 года Комиссия по благотворительности Англии и Уэльса сочла финансовое управление трастом удовлетворительным, хотя и с критикой подхода попечителей. [ 10 ] Последующий отчет депутата Маргарет Ходж содержал резкую критику плана, его закупок, стоимости, риска для государственных фондов и отсутствия соотношения цены и качества. [ 11 ]
14 августа 2017 года Garden Bridge Trust официально объявил о прекращении проекта и о ликвидации самого Garden Bridge Trust в соответствии с Законом о компаниях. [ 12 ] Неудавшийся проект обошелся в 53 миллиона фунтов стерлингов, включая 43 миллиона фунтов государственных денег. [ 13 ]
Право собственности
[ редактировать ]The Garden Bridge Trust, зарегистрированная благотворительная организация (регистрационный номер благотворительной организации 1155246) [ 14 ] и компания с ограниченной ответственностью, зарегистрированная в Англии и Уэльсе и освобожденная от использования термина «Limited», [ 15 ] [ 16 ] должен был владеть мостом как частным пространством в публичной сфере. Компания была зарегистрирована 30 октября 2013 года под номером 08755461. [ 17 ] [ 18 ] Лорд Дэвис из Аберсоха является председателем траста и директором компании с ограниченной ответственностью. [ 15 ] [ 18 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Мост должен был иметь длину 366 метров (1201 фут). [ 20 ] и 30 метров (98 футов) в поперечнике в самом широком месте. Он бы бежал с крыши станции метро Temple у подножия Арундел-стрит. [ 4 ] на северном берегу до Квинс-Уок на южном берегу , рядом с ITV лондонской студией , где общественная зеленая открытая территория была бы принесена в жертву и застроена, чтобы обеспечить коммерческое здание, связанное с мостом, с удалением около 28 взрослых деревьев . [ 21 ] [ 22 ] В новом здании должны были разместиться общественные туалеты, помещения для технического обслуживания и производственные помещения, а также помещение для проведения мероприятий, которое должно было быть занято строительными организациями Coin Street Community Builders, которые заключили долгосрочную аренду территории, на которой должно было быть построено здание. построен. [ 23 ] На мосту должны были быть деревья и кустарники , живые изгороди и вьющиеся растения, многолетние растения , папоротники и травы , а также луковицы . Для его строительства потребовалась бы вырубка взрослых деревьев по обе стороны реки, в том числе 28 платанов на аллее на Квинс-Уок, которые были посажены в 1960-х годах как живой памятник погибшим на войне в Лондоне. [ 24 ] На мосту должно было быть посажено около 270 молодых деревьев. [ 8 ] Чтобы ограничить ветровую нагрузку на конструкцию моста, деревья должны были поддерживаться путем обрезки так, чтобы их высота никогда не превышала 15 м (49 футов) у опор моста и 2 м (6 футов 7 дюймов) возле посадок моста. . [ 25 ] Дэн Пирсон был назначен ландшафтным дизайнером. [ 18 ]
Прежде чем дать разрешение на строительство, городской совет Вестминстера выразил обеспокоенность тем, что мост нанесет «значительный вред» ряду охраняемых видов с моста Ватерлоо, моста Блэкфрайарс и Южного берега, но пришел к выводу, что новые виды с садового моста перевесят ущерб. вызванный. [ 26 ] Предполагаемые частные владельцы моста, однако, утверждали, что компания English Heritage заявила в своей оценке, что «мост будет живописным элементом речного пейзажа… его невысокая и сдержанная архитектура и инженерные решения изменят характер видов, но не нанесут вреда окружающей среде». и виды на исторические объекты и обратно». [ 27 ]
Операция
[ редактировать ]В ноябре 2014 года было заявлено, что мост будет закрыт для групп из восьми и более человек, а также для велосипедистов. [ 28 ] Позже компания Garden Bridge Trust заявила, что группы из восьми и более человек не будут запрещены, а велосипедистам будет разрешено пользоваться мостом, если они спешатся и толкнут свои велосипеды. [ 7 ]
Мост должен был быть открыт для публики 18 часов каждый день, закрываясь с полуночи до 6 утра. [ 29 ] Проект бизнес-плана [ 30 ] разрешил Garden Bridge Trust закрывать мост на срок до 12 дней в году для проведения коммерческих мероприятий. Кроме того, благотворительная организация предложила арендовать крышу посадочной площадки на Южном берегу моста для коммерческих целей каждые выходные с мая по октябрь. [ 26 ]
Девять мостов уже охватывают две мили (3,2 км) между Вестминстерским мостом и Лондонским мостом , семь из которых можно пересечь пешком. По прогнозам количества посетителей, мост мог бы привлечь еще 3,5 миллиона посетителей в год, что на 18% больше, чем в 2014 году. [ 31 ] В 2014 году критики проекта начали кампанию за его судебный пересмотр или другую апелляционную процедуру через госсекретаря. [ 32 ]
В ноябре 2015 года в документах по проектированию моста было указано, что доступ общественности к мосту должен контролироваться, включая использование отслеживания сигналов мобильных телефонов посетителей для защиты от переполненности, системы видеонаблюдения и сотрудников службы безопасности, известных как «хозяева для посетителей». «который будет иметь ограниченные полномочия полиции в соответствии со схемой аккредитации общественной безопасности , включая право налагать штрафы. Правила моста запрещали «любые упражнения, кроме бега, игры на музыкальном инструменте, участия в «собрании любого рода», произнесения речи или обращения, разбрасывания пепла, запуска воздушного шара и запуска воздушного змея». [ 33 ] Частные владельцы моста заявили, что условия будут «похожи» на условия в Королевских парках . [ 34 ]
На встрече в мэрии 17 декабря 2015 года тогдашний мэр Лондона Борис Джонсон заявил в защиту проекта: «Важно, чтобы мы не почивали на лаврах, а продолжали украшать город вещами, которые будут привлекать посетители… и сделать это за четыре года пребывания на посту мэра — очень сложная задача». [ 35 ] выразившими поддержку мосту, были Борис Джонсон, сам Garden Bridge Trust (потенциальный владелец моста) и Evening Standard. Во время проверки в 2016–2017 годах, проведенной дамой Маргарет Ходж для мэра Лондона, единственными сторонами , с другой стороны, «враждебность» к мосту была «существенной». [ 11 ]
Финансирование
[ редактировать ]К августу 2016 года предлагаемая стоимость моста выросла до 185 миллионов фунтов стерлингов по сравнению с первоначальной сметой в 60 миллионов фунтов стерлингов. [ 36 ] При первом предложении утверждалось, что проект будет полностью финансироваться из частных источников, но затем из государственных средств было выделено в общей сложности 60 миллионов фунтов стерлингов на покрытие капитальных затрат. [ 36 ] при этом 30 миллионов фунтов стерлингов были выделены из средств Transport for London (TfL) мэром Лондона Борисом Джонсоном и 30 миллионов фунтов стерлингов были выделены Казначейством Ее Величества . Затем в ноябре 2015 года было решено, что 20 миллионов фунтов стерлингов из средств TfL будут возвращены в течение 50 лет в виде кредита. [ 37 ]
Кроме того, город Вестминстер предоставил разрешение на строительство при условии предоставления гарантии расходов на техническое обслуживание. Первоначально администрация Большого Лондона выразила готовность взять на себя бессрочное покрытие этих расходов на техническое обслуживание, оцениваемых как минимум в 2 миллиона фунтов стерлингов в год. [ 8 ] В июне 2013 года комиссар транспорта Лондона сэр Питер Хенди заявил, что общественность покроет не более «вспомогательных расходов» проекта в размере 4 миллионов фунтов стерлингов. [ 38 ] Тем не менее финансовый директор лондонского транспорта посчитал предлагаемый мост чрезвычайно дорогим по сравнению с другими переходами через Темзу. Например, мост Миллениум стоил всего 22 миллиона фунтов стерлингов. [ 39 ]
В статье для The Guardian в феврале 2016 года Ян Джек противопоставил поддержку проекта налогоплательщиками в размере 60 миллионов фунтов стерлингов закрытию пяти музеев Ланкашира (два из которых имеют национальное значение) и 40 библиотек. Джек назвал мост нежелательным и ненужным, а закрытие - «культурным потрошением». встреча Джоанны Ламли, подруги дизайнера Томаса Хизервика Он спросил , сыграла ли роль , и Бориса Джонсона. Джейн Дункан , президент Королевского института британских архитекторов, потребовала приостановить реализацию проекта до завершения расследования тендерного процесса по назначениям Heatherwick Studio и Arup. [ 40 ] Ян Джек в мае опубликовал еще одну статью, в которой назвал мост странностью, порожденной « чумократией », и корреспонденты из-за пределов Лондона были столь же язвительны. [ 41 ] [ 42 ]
16 февраля 2016 года Уолтер Ментет из Project Compass CIC, [ 43 ] служба разведки закупок опубликовала подробный отчет о нарушениях в закупках, что привело к назначению Arup Group и Томаса Хизервика компанией Transport for London; в отчете сделан вывод, что было бы целесообразно провести независимое расследование, прежде чем общественность возьмет на себя какие-либо дальнейшие финансовые обязательства по проекту. [ 44 ]
8 марта 2016 года Evening Standard редактор Сара Сэндс написала в защиту моста: [ 45 ]
колоссальные 85 миллионов фунтов были пожертвованы частным образом; Министерство финансов и транспорта Лондона выделило 60 миллионов фунтов стерлингов, и продолжается сбор средств на последние 30 миллионов фунтов стерлингов. Скоро начнется строительство. Тем не менее, существует небольшая, но решительная оппозиция проекту, в основном со стороны Лейбористской партии, которая продолжает его подрывать.
За 17 месяцев до 31 марта 2016 года Garden Bridge Trust потратил более 26 миллионов фунтов стерлингов, 80% из которых было профинансировано Transport for London. За тот же период группа собрала 13 миллионов фунтов стерлингов в виде новых частных пожертвований. [ 6 ]
Однако состояние финансирования проекта ухудшилось. За тот же период, когда смета проекта была пересмотрена в сторону повышения с 60 миллионов фунтов стерлингов до более чем 200 миллионов фунтов стерлингов (по состоянию на апрель 2017 года), Garden Bridge Trust потерял двух крупных доноров, что привело к сокращению обязательств по частному финансированию до 69 миллионов фунтов стерлингов. С августа 2016 года новых объявленных взносов получено не было. [ 11 ]
Садик Хан, избранный мэром Лондона в мае 2016 года, провел расследование решений Джонсона в отношении процесса закупок моста. [ 39 ] В мае 2016 года он опубликовал черновую версию экономического обоснования строительства моста Garden Bridge Trust, в котором показано, что пожертвования в пользу фонда от неназванных частных компаний, организаций и частных лиц составили 83,1 миллиона фунтов стерлингов, что представляет собой частные залоговые деньги; в их число вошли 43,75 миллиона фунтов стерлингов от доноров, пожелавших остаться анонимными. Лондонской ассамблеи Член Том Копли призвал к прозрачности частных пожертвований на проект. [ 46 ] с вопросом, были ли получены пожертвования от компаний, которые могут получить или получили выгоду от контрактов на транспорт для Лондона. В отчете Комиссии по благотворительности, опубликованном 28 февраля 2017 года, впоследствии было установлено, что процессы заключения контрактов были надежными и что благотворители не были сторонами контрактов, заключенных благотворительной организацией. [ 47 ]
В июле 2016 года Дэн Андерсон с Четвертой улицы [ 48 ] опубликовал обзор проекта бизнес-плана эксплуатации и технического обслуживания Garden Bridge. В отчете Андерсона делается вывод: «После детального анализа бизнес-плана эксплуатации и технического обслуживания автор придерживается взвешенного мнения о том, что базовая бизнес-модель ошибочна, а цели бизнес-плана в лучшем случае оптимистичны, но, скорее всего, недостижимы». [ 49 ]
11 июля 2016 года BBC сообщила, что подготовительные работы по строительству моста были остановлены, чтобы мэрия могла проверить финансы. Садик Хан заявил, что на строительство моста больше не будут тратиться государственные деньги. Остановленные работы обошлись бы в 3 миллиона фунтов стерлингов на подготовку инфраструктуры станции метро Темпл на северном берегу Темзы, чтобы на ее крыше можно было построить конструкцию моста. [ 50 ] Представитель Garden Bridge Trust сообщил, что Garden Bridge Trust подписал соглашение о расходах с TfL, которое включало график погашения.
26 июля 2016 года BBC сообщила, что проект столкнулся с финансовыми проблемами и что Garden Bridge Trust добивается продления андеррайтинга проекта на 15 миллионов фунтов стерлингов: «В Уайтхолле задаются трудные вопросы о пешеходном мосте и его общественной ценности. ". [ 51 ] Дополнительные гарантии продления андеррайтинга были необходимы для того, чтобы Garden Bridge Trust завершил и представил свою установленную законом отчетность, срок погашения которой истек 31 июля 2016 года. [ 51 ] Однако в пятницу, 29 июля 2016 года, в последний день, когда он мог это сделать на законных основаниях, Garden Bridge Trust изменил свою отчетную дату, чтобы продлить отчетный период с 31 октября 2015 года по 31 марта 2016 года, еще на пять месяцев, отложив его обязанность подавать любые отчеты. [ 52 ] [ 53 ]
8 августа 2016 года Государственный контроль официально объявил, что осенью 2016 года ему предстоит расследовать использование Министерством транспорта гранта в размере 30 миллионов фунтов стерлингов на проект Гарден-Бридж. Аудит не будет направлен на определение соотношения цены и качества проекта в целом. Директором аудиторской группы должна была стать Ребекка Ширан. Госконтроль предложил предоставить доказательства для расследования. [ 54 ] [ 55 ] Госконтроль отчитался должным образом в октябре 2016 года.
В интервью Эвану Дэвису на BBC Newsnight 17 августа 2016 года лорд Дэвис из Аберсоха сказал, что Garden Bridge Trust собрал около 69,5 миллионов фунтов стерлингов («назовем это 70 миллионами фунтов стерлингов») частных средств в дополнение к 60 миллионам фунтов стерлингов государственных средств. средства. Некоторые из тех, кто предложил финансирование, так и не взяли на себя юридически обязательные обязательства по выплате, и «один или двое» вышли из проекта. Кроме того, задержки в реализации проекта теперь означали, что затраты выросли до 185 миллионов фунтов стерлингов и что мост не будет завершен до 2019 года. [ 56 ] Цифры увеличения стоимости и сокращения привлеченных средств, а также более длительные сроки были затем подтверждены Garden Bridge Trust. [ 57 ]
В сентябре 2016 года мэр Лондона объявил об официальном обзоре финансов проекта и соотношения цены и качества. Дама Маргарет Ходж провела расследование запланированного сооружения. В мэрии заявили, что она расследует, было ли достигнуто соотношение цены и качества за счет вклада налогоплательщиков, и расследует работу таких органов, как Транспорт Лондона и Управление Большого Лондона. Доклад Ходжа был опубликован в апреле 2017 года. [ 9 ] [ 11 ]
В январе 2017 года попечители Garden Bridge Trust заявили, что, по их ожиданиям, затраты на строительство моста «существенно превысят» существующую оценку в 185 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ] а в отчете Ходжа в апреле 2017 года говорилось, что затраты оцениваются более чем в 200 миллионов фунтов стерлингов. [ 11 ]
Отчет Госконтроля
[ редактировать ]11 октября 2016 года Государственный контроль сообщил о результатах своего расследования в отношении финансирования в размере 30 миллионов фунтов стерлингов, предоставленного Министерством транспорта для строительства Гарден-Бридж. [ 58 ] В отчете отмечается, что в оценке Департаментом первоначального экономического обоснования моста был отмечен значительный риск того, что проект может представлять собой неэффективное соотношение цены и качества, но Департамент все равно согласился внести вклад в размере 30 миллионов фунтов стерлингов. Способ предоставления финансирования в виде блочного гранта Транспорту Лондона оставил Департаменту ограниченный надзор за собственной поддержкой Garden Bridge Trust. Эта договоренность упростила доступ Трастового фонда к государственному финансированию через единый источник, но также возложила на TfL ответственность за обеспечение и контроль всего государственного финансирования в размере 60 миллионов фунтов стерлингов, а также за обеспечение оптимального соотношения цены и качества для инвестиций налогоплательщиков. Первоначально существовал предел суммы финансирования Департамента, который мог быть использован Garden Bridge Trust для предстроительной деятельности, но этот предел был смягчен в трех отдельных случаях, в двух из этих случаев вопреки совету государственных служащих и в один из них в виде официального министерского указания государственного секретаря. В отчете резюмировалось следующее:
Если проект продолжится, вполне возможно, что к правительству обратятся за дополнительным финансированием, если Траст столкнется с нехваткой финансирования. Проект столкнулся с увеличением затрат и отставанием от графика. Модель поведения, изложенная в этом отчете, заключается в том, что Траст неоднократно обращался к правительству с просьбой выделить больше средств на предстроительные работы, когда оно сталкивалось с проблемами. Департамент, в свою очередь, согласился на просьбы Фонда. [ 58 ]
Отчет благотворительной комиссии
[ редактировать ]28 февраля 2017 года Комиссия по благотворительности опубликовала отчет о деле, в котором прокомментировала финансовое управление трастом. [ 59 ] Комиссия по благотворительности пришла к выводу, что попечители выполняли свои обязанности и действовали в соответствии с законодательством о благотворительности; не было беспокойства по поводу управления конфликтами интересов; финансовое управление благотворительной организации соответствовало требуемым стандартам; попечители обеспечивали стратегическое руководство и руководство благотворительной организацией и ее сотрудниками, чтобы помочь им достичь своей цели; попечители понимали свою роль, обязанности и ответственность как попечителей; Комиссия увидела свидетельства принятия разумных и обоснованных решений.
Механизмы заключения контрактов с момента создания благотворительной организации, похоже, были надежными. Были свидетельства значительного участия попечителей и некоторого сравнительного анализа почасовых ставок и материалов. Однако попечители не в полной мере изучили возможности сравнения критических путей других сопоставимых инфраструктурных проектов и, таким образом, могли лучше оценить риски проекта.
Далее Комиссия прокомментировала, что отчетность благотворительной организации была подана и выявила сохраняющуюся неопределенность относительно того, является ли благотворительная организация непрерывной. Комиссия сочла, что, учитывая общественный интерес, попечители могли бы предоставить более подробную информацию в своем годовом отчете о достигнутом прогрессе, учитывая понесенные расходы и решенные проблемы. У благотворительной организации не было резервов, но она рассчитывала выполнить любые обязательства за счет использования своих ограниченных средств. Учитывая зависимость от использования ограниченных средств, Комиссия ожидала бы более полного описания того, как эти средства, включая гарантии, могут быть использованы, с более подробной информацией о том, как благотворительная организация будет выполнять свои обязательства в случае закрытия.
Процесс планирования
[ редактировать ]Первоначальное утверждение планирования
[ редактировать ]Заявки на полное планирование проекта были поданы в советы Вестминстера и Ламбета 30 мая 2014 года, и первоначально предполагалось, что при условии получения разрешения на строительство и сбора необходимых средств строительство моста начнется в 2015 году и завершится к 2018 году. . [ 60 ] [ 61 ] Заявка на планирование была одобрена Советом Ламбета (местным органом власти на южной стороне моста) при соблюдении определенных условий в ноябре 2014 года. [ 62 ] Городской совет Вестминстера принял план моста 2 декабря 2014 года тремя голосами против одного. [ 63 ] В декабре 2014 года Борис Джонсон утвердил схему строительства моста, строительство которого должно было начаться в 2015 году. [ 64 ]
Судебный пересмотр
[ редактировать ]В январе 2015 года Майкл Болл, бывший директор Группы развития сообщества Ватерлоо, подал судебный иск против разрешения Ламбета на строительство при поддержке местной оппозиционной группы Thames Central Open Spaces. 21 апреля 2015 года разрешение было предоставлено Достопочтенным. Г-ну судье Оузли о полном судебном пересмотре решения Ламбета предоставить разрешение на строительство на том основании, что влияние взглядов на объекты наследия (особенно Сомерсет-Хаус ) не было должным образом учтено, и Ламбет не обеспечил должным образом текущее обслуживание моста. [ 65 ] Однако было решено, что дело должно быть прекращено после того, как Ламбет и траст согласились взять на себя обязательства по планированию, требующие от треста представить план содержания моста на утверждение Совета, а также предоставить поручительство или гаранта для текущие обязательства по техническому обслуживанию траста. [ 66 ] Администрация Большого Лондона гарантировала расходы на техническое обслуживание.
Второй судебный пересмотр решения Ламбета разрешить изменение условий аренды Южного берега был отклонен в сентябре 2016 года. [ 67 ]
Аренда и разрешение
[ редактировать ]25 сентября 2015 года Совет Ламбета приостановил переговоры с Garden Bridge Trust по условиям аренды, которая потребуется на конце моста на Южном берегу. Позиция Ламбета заключалась в том, что средства на строительство моста не должны предоставляться компанией Transport for London, что финансирование в размере 30 миллионов фунтов стерлингов от Transport for London не было оправдано и что Ламбет разрешит строительство моста только в том случае, если будет гарантировано, что средства проекта не будут потрачены. взято из «Транспорта Лондона». Переговоры завершились в ноябре 2015 года. [ 68 ]
Однако в марте 2016 года сообщалось, что Совет Ламбета внес необходимые изменения в договор аренды. Для строительства моста также требовалось разрешение от Coin Street Community Builders, жилищного фонда, который имеет в долгосрочной аренде часть земли, необходимой для строительства южных подходов. В марте 2016 года, предприняв «последнюю попытку» остановить строительство моста, местные политики написали в жилищный фонд письмо с призывом отказать в разрешении, хотя жилищный фонд указал, что он не в состоянии противостоять решениям избранного правительства. [ 69 ]
Срок действия разрешения на строительство моста истекал в декабре 2017 года. [ 6 ]
Крах проекта
[ редактировать ]Отчет Ходжа
[ редактировать ]Отчет Маргарет Ходж мэру Лондона [ 11 ] был опубликован в апреле 2017 года. Было обнаружено, что: с самого начала было несколько ошибок; экономическое обоснование строительства моста было слабым; назначение моста было запутанным и неясным; Garden Bridge Trust собрал всего 69 миллионов фунтов стерлингов в виде частных взносов; окончательная стоимость в случае строительства теперь превысит 200 миллионов фунтов стерлингов капитальных затрат, исключая сумму любых возможных пожертвований на техническое обслуживание; проект был спорным и непопулярным, и Garden Bridge Trust вряд ли сможет собрать деньги, и что налогоплательщики должны смириться с потерей уже потраченных государственных денег, которая может возникнуть в результате отмены проекта, и избежать дальнейшей траты государственных средств. [ 70 ] Она также заключила [ 71 ] что назначения в 2013 году компаний Heatherwick Studio (для услуг по проектированию и консалтингу) и Arup (для услуг по проектированию и управлению проектами) «не были открытыми, справедливыми или конкурентными закупками… и [ее обзор] выявил систематические сбои и неэффективные системы контроля на многих предприятиях». уровни». [ 72 ] Архитектурный критик Роуэн Мур назвал этот проект «вехой эпохи постправды» и тщеславным проектом Бориса Джонсона. [ 73 ]
Отказ от гарантий мэра
[ редактировать ]В ответ на отчет Ходжа мэр Лондона Садик Хан , преемник Джонсона, объявил 28 апреля 2017 года, что он не будет предоставлять гарантии будущих эксплуатационных расходов моста из-за опасений по поводу финансовой жизнеспособности проекта. Поскольку гарантия была условием получения разрешения на строительство, отказ мэра привел к прекращению проекта. [ 74 ] [ 75 ]
Формальный отказ
[ редактировать ]14 августа 2017 года, после нескольких месяцев неопределенности, Garden Bridge Trust полностью отказался от проекта. Транспортный корреспондент BBC в Лондоне Том Эдвардс охарактеризовал ситуацию как хаос, который был «досадным беспорядком для столицы… уже дошел до того, что тыкал пальцем и искал виноватых в том, кто виноват в растрате 46,4 миллиона фунтов стерлингов государственных денег». . [ 75 ] В феврале 2019 года выяснилось, что общие государственные затраты составили 43 миллиона фунтов стерлингов. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О проекте | Садовый мост» . Гарденбридж . Лондон . Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Кокберн, Гарри (4 марта 2018 г.). «Садовый мост: как рухнуло видение» . Независимый . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Руперт Нит и Эстер Адли (16 июля 2019 г.). « Ты платишь за это, приятель»: борьба Джонсона за спасение своего садового мостика» . Хранитель .
- ^ Jump up to: а б «Неудержимый Томас Хизервик» . Культурное шоу . 31 июля 2013 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Сбор средств и поддержка | Гарден Бридж» . Гарденбридж . Лондон . Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Питер Уокер (11 января 2017 г.). «Будущее проекта моста-сада в Лондоне находится под вопросом, - говорят попечители» . Хранитель .
- ^ Jump up to: а б «Вопросы и ответы – факт против вымысла» . Гарденбридж . Лондон . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Траст Гарден Бридж» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года.
- ^ Jump up to: а б Хьюз, Лаура (22 сентября 2016 г.). «Проект Садового моста под угрозой, поскольку Садик Хан объявляет официальный обзор финансов» . Телеграф . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «Garden Bridge Trust: отчет о случае» . Благотворительная комиссия . 28 февраля 2017 г. Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Садовый мост – Краткое содержание» (PDF) . Лондон.gov.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2017 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ «Garden Bridge Trust объявляет о закрытии проекта» . Гарден Бридж – представляем новую культовую достопримечательность Лондона . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Неудавшийся проект Лондонского садового моста обошелся в 53 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 13 февраля 2019 г.
- ^ « Гарден Бридж», зарегистрированная благотворительная организация № 1155246. « . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса .
- ^ Jump up to: а б «О тресте Садового моста | Садовый мост» . Гарденбридж . Лондон . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Дом компаний» . Beta.companieshouse.gov.uk . 30 октября 2013 года . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Меррилл, Джейми (1 ноября 2013 г.). «Висячий сад Лондона: начинается сбор средств на строительство первого в Великобритании «плавающего райского моста»» . Независимый .
- ^ Jump up to: а б с «Виды на садовый мост через Темзу» . Новости Би-би-си . 1 ноября 2013 г.
- ^ «Консультация гостей Garden Bridge Trust» . Транспорт для Лондона — Citizen Space . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Садовый мост от студии Хизервик» . Мне нравится архитектура . Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ [1] Архивировано 25 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Хопкирк, Элизабет (23 марта 2016 г.). «Архитекторы и критики в последнюю минуту призывают остановить Гарден Бридж | Новости | Проектирование зданий» . Bdonline.co.uk . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Отчеты о планировании Садового моста» . Сайт Гарден Бридж . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ «Лондонские сады онлайн» . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Оливер Уэйнрайт (3 декабря 2014 г.). «Частный садовый мост на Темзе может стоить 3,5 миллиона фунтов стерлингов в год в государственных деньгах» . Хранитель .
- ^ «Разрушитель мифов» . Сайт Гарден Бридж . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ Уэйнрайт, Оливер (19 ноября 2014 г.). «Лондонский садовый мост: общественный парк, где не приветствуются группы и велосипедисты» . Хранитель .
- ^ «Разрушитель мифов | Садовый мост» . Гарденбридж . Лондон . Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Садовый мост: проект бизнес-плана эксплуатации и технического обслуживания» (PDF) . Content.tfl.gov.uk . Март 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Гарден Бридж не является лондонским ответом нью-йоркской Хай-Лайн» . Architectsjournal.co.uk . Декабрь 2014.
- ^ «Частный садовый мост на Темзе может стоить 3,5 миллиона фунтов стерлингов в год в государственных деньгах» . Хранитель . 3 декабря 2014 г.
- ^ Уокер, Питер. «Пользователи лондонского садового моста будут отслеживать сигналы мобильных телефонов» . Хранитель . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Использование Garden Bridge» , веб-сайт Garden Bridge , заархивировано из оригинала 13 декабря 2016 г. , получено 30 марта 2017 г.
- ^ Уэйнрайт, Оливер (18 декабря 2015 г.). « Это кучка сапожников!» Бориса Джонсона зажарили на гриле над садовым мостиком» . Хранитель .
- ^ Jump up to: а б «Проект лондонского садового моста сталкивается с вопросами по тендерам на подряд» . Файнэншл Таймс . Лондон. 6 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 г. Проверено 24 февраля 2016 г. (требуется подписка)
- ^ «Достигнута сделка по ограничению финансирования TfL для Гарден Бридж» . Сайт Гарден Бридж . 2 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Мур, Роуэн (14 сентября 2014 г.). «Мост Лондонского сада: лай не на то дерево?» . Хранитель . Лондон.
- ^ Jump up to: а б Таунсенд, Марк (14 мая 2016 г.). «Сомнения по поводу садового моста через Темзу, поскольку Садик Хан исследует проект стоимостью 175 миллионов фунтов стерлингов» . Наблюдатель .
- ^ Джек, Ян (13 февраля 2016 г.). «Почему лондонский Гарден Бридж стоит столько же, сколько пять музеев Ланкашира? Спросите Джоанну Ламли» . Хранитель .
- ^ Джек, Ян (21 мая 2016 г.). «Этот садовый мостик — диковинка, рожденная чумократией» . Хранитель .
- ^ «Садовый мост мало что даст Лондону – и он не похож на Хай-Лайн в Нью-Йорке» . Хранитель . 23 мая 2016 г.
- ^ «Добро пожаловать в проект Компас» . Проект Компас . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ Ментет, Уолтер (16 февраля 2016 г.). Темз-Гарден-Бридж: Проблемы закупок (PDF) . Лондон: Проект Компас CIC. п. 47 . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ Сара Сэндс (8 марта 2016 г.). «Пусть Садовый мост расцветет свободным от политики» . Лондонский вечерний стандарт .
- ^ «audioBoom / Садик Хан допрошен Флоренс Эшаломи и Томом Копли» . Audioboom.com . 27 января 2010 г. Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Garden Bridge Trust: отчет о случае» . Благотворительная комиссия. 28 февраля 2017 г.
- ^ «Эксперты на месте» . Четвертая улица . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Предварительный просмотр файла — отчет о бизнес-плане Garden Bridge» . PDF-архив.com . 19 июля 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Темз-Гарден-Бридж остановлен на финансовую проверку» . Новости Би-би-си . 11 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Ватт, Николас (26 июля 2016 г.). «Садовый мост: сложные вопросы для проекта Темзы стоимостью 175 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си .
- ^ Уокер, Питер (29 июля 2016 г.). «Благотворительная организация Garden Bridge откладывает публикацию годовых отчетов на пять месяцев» . Хранитель .
- ^ «Garden Bridge Trust — История регистрации» . Дом компаний . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Бут, Роберт; Херст, Уилл; Уокер, Питер (30 июня 2016 г.). «Национальное контрольно-ревизионное управление расследует грант Лондонского садового моста» . Хранитель .
- ^ «Расследование: финансирование строительства Гарден-Бридж Министерством транспорта» . Национальное контрольно-ревизионное управление. Октябрь 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ « Строительство «Волшебного» Садового моста отложено на год, поскольку затраты выросли на 10 миллионов фунтов стерлингов» . Лондон SE1 . 18 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Сбор средств и поддержка» . Фонд Гарден Бридж. Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Расследование: финансирование строительства Гарден-Бридж Департаментом транспорта» (PDF) . Национальное контрольно-ревизионное управление. Октябрь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2016 г. Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ «Garden Bridge Trust: отчет о случае» . Комиссия по благотворительности. 28 февраля 2017 г. Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Уэйнрайт, Оливер (24 июня 2014 г.). «Лондонский садовый мост: такое ощущение, будто мы пытаемся совершить преступление » . Хранитель .
- ^ «14/02792/ФУЛ» . Совет Ламбета . 30 мая 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «Садовый мост через реку Темзу в Лондоне, поддерживаемый советом» . Новости Би-би-си . 12 ноября 2014 г.
- ^ Руки, Александра (февраль 2015 г.). «Садовый мост через Темзу будет сдан в эксплуатацию после разрешения на строительство, полученного от Вестминстерского совета» . Лондонский вечерний стандарт .
- ^ «Мэр Борис Джонсон одобряет садовый мост через Темзу» . Новости Би-би-си . 19 декабря 2014 г.
- ^ Уэйнрайт, Оливер (21 апреля 2015 г.). «Будущее Садового моста под угрозой, поскольку судебный надзор предоставлен» . Хранитель .
- ^ Томпсон, Барни (4 июня 2015 г.). «Лондон-Гарден-Бридж переживает трудный период, поскольку критики усиливают нападки» . Файнэншл Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 8 апреля 2016 г. (требуется подписка)
- ^ «Лондонский район отклонил апелляцию Высокого суда на решения по Гарден-Бридж» . Юрист местного самоуправления . Лондон. 19 сентября 2016 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Достигнута договоренность об ограничении финансирования TfL для Garden Bridge» (пресс-релиз). Фонд Гарден Бридж. 2 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Мост через Темзу-Гарден сталкивается с последним вызовом со стороны местных политиков» . Хранитель . 6 марта 2016 г.
- ^ Уокер, Питер (7 апреля 2017 г.). «Сдать садовый мост на металлолом, чтобы избежать растраты государственных средств», — говорится в докладе . Хранитель .
- ^ Отчет, краткое содержание, пункт 8.
- ^ Херст, Уилл (7 апреля 2017 г.). «Отмените строительство Гарден-Бридж, — говорится в запросе Ходжа» . Журнал архитекторов .
- ^ Мур, Роуэн (15 апреля 2017 г.). «Проект Садового моста является вехой эпохи постправды» . Хранитель .
- ^ «Садовый мост: мэр Лондона Садик Хан отказывается от поддержки» . Новости Би-би-си . 28 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект лондонского Гарден-Бридж официально прекращен» . Новости Би-би-си . 14 августа 2017 г.