Jump to content

Станция метро «Храм»

Координаты : 51 ° 30'40 "N 0 ° 06'52" W  /  51,5111 ° N 0,1144 ° W  / 51,5111; -0,1144

Храм Лондонское метро
Вход со стороны набережной Виктории.
Храм расположен в центре Лондона
Храм
Храм
Расположение Храма в центре Лондона
Расположение Набережная Виктории
Местные власти Город Вестминстер
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 2
Создать зоны 1
ТАКЖЕ Блэкфрайерс Национальная железная дорога[1]
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 7,94 миллиона [2]
2019 Увеличивать 8,74 миллиона [3]
2020 Снижаться 1,32 миллиона [4]
2021 Увеличивать 3,07 миллиона [5]
2022 Увеличивать 6,37 миллиона [6]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Районная железная дорога
Ключевые даты
30 мая 1870 г. Открыто
1 февраля 1872 г. Стартовал "Внешний круг" (NLR).
1 августа 1872 г. Начал «Средний круг» (H&CR/DR).
30 июня 1900 г. Закончился «Средний круг»
31 декабря 1908 г. Закончился "Внешний круг"
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 30'40 "N 0 ° 06'52" W  /  51,5111 ° N 0,1144 ° W  / 51,5111; -0,1144
Транспортный портал Лондона

Темпл станция лондонского метро, ​​расположенная на набережной Виктории в Вестминстере , недалеко от границы с лондонским Сити . Он находится на линиях Circle и District между Embankment и Blackfriars и находится в тарифной зоне 1 .

Станция была открыта 30 мая 1870 года под названием «Темпл » на территории Темпла в окрестностях Темпл-Черч , а также на территории Внутреннего Темпла и Миддл-Темпла , двух из четырех гостиниц Court лондонских . Определенный артикль в названии довольно рано вышел из употребления.

Станция Темпл в 1899 году

Станция Темпл была открыта в приходе Сент-Клемент Дэйнс 30 мая 1870 года Окружной железной дорогой (DR; ныне Окружная линия), когда компания расширила свою линию от Вестминстера до станции Сент-Пол (теперь называемой Блэкфрайарс). Строительство нового участка ДР планировалось одновременно со строительством набережной Виктории и осуществлялось методом срезания и покрытия кровли над неглубокой траншеей.

DR соединялась с Метрополитенской железной дорогой (MR; теперь Метрополитенская линия ) в Южном Кенсингтоне , и, хотя эти две компании были соперниками, каждая компания управляла своими поездами по путям другой в рамках совместной службы, известной как «Внутренний круг».

Платформы на станции «Темпл», взгляд против часовой стрелки.

1 февраля 1872 года DR открыла ветку на север от своей станции в Эрлс-Корт для подключения к расширенной совместной железной дороге Западного Лондона (WLEJR, ныне линия Западного Лондона), с которой она соединилась на станции Аддисон-Роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия)) . С этого дня служба « Внешний круг » начала курсировать по следам ДР. Услуга осуществлялась Северо-Лондонской железной дорогой (NLR) от конечной остановки на Брод-стрит (ныне снесенной) в лондонском Сити через линию Северного Лондона до перекрестка Уилсден , затем линию Западного Лондона до Аддисон-роуд и DR до Мэншн-Хауса. , который был новой восточной конечной станцией ДР.

С 1 августа 1872 года служба « Средний круг » также начала работу через станцию, идущую от Моргейта по путям MR на северной стороне Внутреннего кольца до Паддингтона, затем по пути Хаммерсмит и городской железной дороги (H&CR) до Латимер-роуд , а затем, по ныне разрушенной линии на линию Западного Лондона до Аддисон-роуд и по DR до Мэншн-Хауса. Услуга управлялась совместно H&CR и DR.

30 июня 1900 года было прекращено сообщение Среднего круга между Эрлс-Корт и особняком.

В начале 20-го века ранние планы строительства Великой Северной и Стрэндской железной дороги (позже включенной в состав Великой Северной, Пикадилли и Бромптонской железной дороги и теперь являющейся частью линии Пикадилли ) включали предложение продолжить линию до Темпла. План был отклонен, и вместо этого маршрут завершился на ныне закрытой станции Олдвич , примерно в 200 метрах (660 футов) к северу.

31 декабря 1908 года служба Внешнего круга была снята с путей ДР.

В 1949 году маршрут Внутреннего кольца, обслуживаемый линией Metropolitan, получил на карте метро собственное обозначение как Кольцевая линия .

Крыша станции была превращена в художественную выставочную площадку под открытым небом, известную как «Сад художника» .

  1. ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Набережная Круговая линия
Блэкфрайерс
Набережная Районная линия
Блэкфрайерс
в сторону Апминстера
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 385c74e27c401ea7e3e90e13d9678fac__1713785280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/ac/385c74e27c401ea7e3e90e13d9678fac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Temple tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)