Станция метро «Храм»
Храм ![]() | |
---|---|
![]() Вход со стороны набережной Виктории. | |
Расположение | Набережная Виктории |
Местные власти | Город Вестминстер |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 1 |
ТАКЖЕ | Блэкфрайерс ![]() |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Районная железная дорога |
Ключевые даты | |
30 мая 1870 г. | Открыто |
1 февраля 1872 г. | Стартовал "Внешний круг" (NLR). |
1 августа 1872 г. | Начал «Средний круг» (H&CR/DR). |
30 июня 1900 г. | Закончился «Средний круг» |
31 декабря 1908 г. | Закончился "Внешний круг" |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30'40 "N 0 ° 06'52" W / 51,5111 ° N 0,1144 ° W |
![]() |
Темпл — станция лондонского метро, расположенная на набережной Виктории в Вестминстере , недалеко от границы с лондонским Сити . Он находится на линиях Circle и District между Embankment и Blackfriars и находится в тарифной зоне 1 .
Станция была открыта 30 мая 1870 года под названием «Темпл » на территории Темпла в окрестностях Темпл-Черч , а также на территории Внутреннего Темпла и Миддл-Темпла , двух из четырех гостиниц Court лондонских . Определенный артикль в названии довольно рано вышел из употребления.
История
[ редактировать ]
Станция Темпл была открыта в приходе Сент-Клемент Дэйнс 30 мая 1870 года Окружной железной дорогой (DR; ныне Окружная линия), когда компания расширила свою линию от Вестминстера до станции Сент-Пол (теперь называемой Блэкфрайарс). Строительство нового участка ДР планировалось одновременно со строительством набережной Виктории и осуществлялось методом срезания и покрытия кровли над неглубокой траншеей.
DR соединялась с Метрополитенской железной дорогой (MR; теперь Метрополитенская линия ) в Южном Кенсингтоне , и, хотя эти две компании были соперниками, каждая компания управляла своими поездами по путям другой в рамках совместной службы, известной как «Внутренний круг».
1 февраля 1872 года DR открыла ветку на север от своей станции в Эрлс-Корт для подключения к расширенной совместной железной дороге Западного Лондона (WLEJR, ныне линия Западного Лондона), с которой она соединилась на станции Аддисон-Роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия)) . С этого дня служба « Внешний круг » начала курсировать по следам ДР. Услуга осуществлялась Северо-Лондонской железной дорогой (NLR) от конечной остановки на Брод-стрит (ныне снесенной) в лондонском Сити через линию Северного Лондона до перекрестка Уилсден , затем линию Западного Лондона до Аддисон-роуд и DR до Мэншн-Хауса. , который был новой восточной конечной станцией ДР.
С 1 августа 1872 года служба « Средний круг » также начала работу через станцию, идущую от Моргейта по путям MR на северной стороне Внутреннего кольца до Паддингтона, затем по пути Хаммерсмит и городской железной дороги (H&CR) до Латимер-роуд , а затем, по ныне разрушенной линии на линию Западного Лондона до Аддисон-роуд и по DR до Мэншн-Хауса. Услуга управлялась совместно H&CR и DR.
30 июня 1900 года было прекращено сообщение Среднего круга между Эрлс-Корт и особняком.
В начале 20-го века ранние планы строительства Великой Северной и Стрэндской железной дороги (позже включенной в состав Великой Северной, Пикадилли и Бромптонской железной дороги и теперь являющейся частью линии Пикадилли ) включали предложение продолжить линию до Темпла. План был отклонен, и вместо этого маршрут завершился на ныне закрытой станции Олдвич , примерно в 200 метрах (660 футов) к северу.
31 декабря 1908 года служба Внешнего круга была снята с путей ДР.
В 1949 году маршрут Внутреннего кольца, обслуживаемый линией Metropolitan, получил на карте метро собственное обозначение как Кольцевая линия .
Крыша станции была превращена в художественную выставочную площадку под открытым небом, известную как «Сад художника» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Набережная в сторону Эджвер-роуд через Викторию | Круговая линия | Блэкфрайерс в сторону Хаммерсмита через Тауэр-Хилл | ||
Набережная | Районная линия | Блэкфрайерс в сторону Апминстера |