Станция метро «Элм Парк»
Элм Парк | |
---|---|
Расположение | Элм Парк |
Местные власти | Лондонский боро Хаверинг |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 6 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | 3,07 миллиона [ 2 ] |
2019 | 3,14 миллиона [ 3 ] |
2020 | 2,01 миллиона [ 4 ] |
2021 | 1,41 миллиона [ 5 ] |
2022 | 2,23 миллиона [ 6 ] |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
13 мая 1935 г. | Открыто |
1948 | Право собственности передано British Railways |
1969 | Право собственности передано London Transport |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 32'59 "N 0 ° 11'52" E / 51,54972 ° N 0,19777 ° E |
Транспортный портал Лондона |
Элм-Парк — станция лондонского метрополитена, обслуживающая Элм-Парк в лондонском районе Хаверинг на востоке Лондона. Он находится на линии округа между Дагенхэмом Ист и Хорнчерчем . Это 4 километра (2,5 мили) по линии от восточной конечной остановки в Апминстере и 30 километров (19 миль) до Эрлс-Корт в центре Лондона, где линия разделяется на многочисленные ответвления.
Станция была открыта 13 мая 1935 года Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дорогой на местных электрифицированных путях между Апминстером и Баркингом , построенных в 1932 году. Конструкция станции аналогична станциям, построенным в Дагенхэм-Хитуэй и Апни , и была последней. заправочная станция будет открыта на восточном продолжении.
История
[ редактировать ]Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда построила линию от Баркинга до Питси через район Вязового парка в 1885 году со станциями в Дагенхеме и Хорнчерче . Железная дорога Уайтчепел и Боу открылась в 1902 году и позволила через службы Окружной железной дороги добраться до Апминстера. Столичный округ был преобразован в электрички в 1905 году, и движение до Ист-Хэма было сокращено. Задержанный Первой мировой войной , [ 7 ] электрифицированные пути были продлены Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой до Апминстера, и движение возобновилось в 1932 году. [ 8 ] [ 9 ] Окружная железная дорога была включена в состав Лондонского транспорта в 1933 году и стала известна как Окружная линия .
Информационная станция была открыта 13 мая 1935 года. Она открылась с пассиметром для быстрой продажи билетов, а также в непиковое время для сбора билетов с одной стороны и продажи с другой. Позиция контролеров была оборудована дверью конюшни, ныне мусорной корзины. Также была предусмотрена билетная касса для обработки посылок, а также электрические предохранители и выключатели. Сейчас там магазин, распределительная и компьютерный зал. Станция имела центральное отопление от угольного котла под залом бронирования, для подачи угля использовался угольный желоб из уличного люка. Позже котел был переведен на газ, и все его убрали, когда напротив билетной системы метро построили новую кассу.
Станция была последней, открытой на существующей линии лондонского метрополитена (а не как часть расширения или новой линии) до Вуд-лейн на линии Хаммерсмит и Сити в 2008 году. [ 10 ]
Дизайн
[ редактировать ]Станция по конструкции похожа на Dagenham Heathway и Upney , но навес станции поддерживается одной центральной колонной, а пандус в билетный зал намного шире. Платформы расположены по островной схеме со станционными зданиями, типичными для 1930-х годов. Длинный наклонный переход соединяет платформы с билетным залом, который находится на автодорожном мосту над линией и над уровнем улицы.
Расположение
[ редактировать ]Станция названа в честь запланированного в середине 1930-х годов поселка Элм-Парк, в котором она расположена. Он расположен на Бродвее в лондонском районе Хаверинг . Непосредственный район представляет собой оживленный компактный торговый район, окруженный обширной жилой застройкой с севера и юга.
Услуги и связи
[ редактировать ]Станция находится в тарифной зоне Лондона 6 . Типичное сообщение со станции в непиковое время - двенадцать поездов окружной линии в час до Апминстера и двенадцать до Эрлс-Корт , из которых шесть следуют до Илинг-Бродвея , а шесть - до Ричмонда . В периоды пик количество поездов в час увеличивается до пятнадцати, а некоторые поезда продолжают движение от Эрлс-Корта до Уимблдона . Рейсы в центр Лондона курсируют примерно с 05:00 до 23:45, а в Апминстер — примерно с 06:00 до 01:30. [ 11 ] Время в пути до Апминстера составляет семь минут; до Баркинга — примерно тринадцать минут, а до Тауэр-Хилла — примерно 38 минут. [ 11 ]
Лондонские автобусы 165 , 252 , 365 и 372 обслуживают станцию, обеспечивая сообщение с Коллиер-Роу , парком Хаверинг, Хорнчерчем , торговым центром Lakeside , Orchard Village , Rainham и Romford . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ «Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда» (PDF) , Информационные бюллетени по местным исследованиям , Городской совет Лондона Баркинг и Дагенхэм, 2008 г. , получено 8 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро: схематическая история (7-е изд.). Дуглас Роуз. ISBN 1-85414-219-4 .
- ^ Вольмар, Кристиан (2005). Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. п. 268. ИСБН 1-84354-023-1 .
- ^ «Открывается станция метро New Wood Lane» . Транспорт для Лондона . 14 октября 2008 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Районная линия» (PDF) . Первый и последний поезда . Транспорт для Лондона . 10 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2013 г. . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ «Автобусы из Вязового парка» (PDF) . ТфЛ . Февраль 2017 года . Проверено 30 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дагенхем Восток | Районная линия | Хорнчерч в сторону Апминстера
|