Jump to content

Станция метро «Элм Парк»

Координаты : 51 ° 32'59 "N 0 ° 11'52" E  /  51,54972 ° N 0,19777 ° E  / 51,54972; 0,19777

Элм Парк Лондонское метро
Вход на Бродвей
Элм-Парк расположен в Большом Лондоне.
Элм Парк
Элм Парк
Расположение Элм-парка в Большом Лондоне
Расположение Элм Парк
Местные власти Лондонский боро Хаверинг
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 2
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 6
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 3,07 миллиона [ 2 ]
2019 Увеличивать 3,14 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 2,01 миллиона [ 4 ]
2021 Снижаться 1,41 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 2,23 миллиона [ 6 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
13 мая 1935 г. Открыто
1948 Право собственности передано British Railways
1969 Право собственности передано London Transport
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 32'59 "N 0 ° 11'52" E  /  51,54972 ° N 0,19777 ° E  / 51,54972; 0,19777
Транспортный портал Лондона

Элм-Парк станция лондонского метрополитена, обслуживающая Элм-Парк в лондонском районе Хаверинг на востоке Лондона. Он находится на линии округа между Дагенхэмом Ист и Хорнчерчем . Это 4 километра (2,5 мили) по линии от восточной конечной остановки в Апминстере и 30 километров (19 миль) до Эрлс-Корт в центре Лондона, где линия разделяется на многочисленные ответвления.

Станция была открыта 13 мая 1935 года Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дорогой на местных электрифицированных путях между Апминстером и Баркингом , построенных в 1932 году. Конструкция станции аналогична станциям, построенным в Дагенхэм-Хитуэй и Апни , и была последней. заправочная станция будет открыта на восточном продолжении.

Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда построила линию от Баркинга до Питси через район Вязового парка в 1885 году со станциями в Дагенхеме и Хорнчерче . Железная дорога Уайтчепел и Боу открылась в 1902 году и позволила через службы Окружной железной дороги добраться до Апминстера. Столичный округ был преобразован в электрички в 1905 году, и движение до Ист-Хэма было сокращено. Задержанный Первой мировой войной , [ 7 ] электрифицированные пути были продлены Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой до Апминстера, и движение возобновилось в 1932 году. [ 8 ] [ 9 ] Окружная железная дорога была включена в состав Лондонского транспорта в 1933 году и стала известна как Окружная линия .

Информационная станция была открыта 13 мая 1935 года. Она открылась с пассиметром для быстрой продажи билетов, а также в непиковое время для сбора билетов с одной стороны и продажи с другой. Позиция контролеров была оборудована дверью конюшни, ныне мусорной корзины. Также была предусмотрена билетная касса для обработки посылок, а также электрические предохранители и выключатели. Сейчас там магазин, распределительная и компьютерный зал. Станция имела центральное отопление от угольного котла под залом бронирования, для подачи угля использовался угольный желоб из уличного люка. Позже котел был переведен на газ, и все его убрали, когда напротив билетной системы метро построили новую кассу.

Станция была последней, открытой на существующей линии лондонского метрополитена (а не как часть расширения или новой линии) до Вуд-лейн на линии Хаммерсмит и Сити в 2008 году. [ 10 ]

Станция по конструкции похожа на Dagenham Heathway и Upney , но навес станции поддерживается одной центральной колонной, а пандус в билетный зал намного шире. Платформы расположены по островной схеме со станционными зданиями, типичными для 1930-х годов. Длинный наклонный переход соединяет платформы с билетным залом, который находится на автодорожном мосту над линией и над уровнем улицы.

Расположение

[ редактировать ]

Станция названа в честь запланированного в середине 1930-х годов поселка Элм-Парк, в котором она расположена. Он расположен на Бродвее в лондонском районе Хаверинг . Непосредственный район представляет собой оживленный компактный торговый район, окруженный обширной жилой застройкой с севера и юга.

Услуги и связи

[ редактировать ]

Станция находится в тарифной зоне Лондона 6 . Типичное сообщение со станции в непиковое время - двенадцать поездов окружной линии в час до Апминстера и двенадцать до Эрлс-Корт , из которых шесть следуют до Илинг-Бродвея , а шесть - до Ричмонда . В периоды пик количество поездов в час увеличивается до пятнадцати, а некоторые поезда продолжают движение от Эрлс-Корта до Уимблдона . Рейсы в центр Лондона курсируют примерно с 05:00 до 23:45, а в Апминстер — примерно с 06:00 до 01:30. [ 11 ] Время в пути до Апминстера составляет семь минут; до Баркинга — примерно тринадцать минут, а до Тауэр-Хилла — примерно 38 минут. [ 11 ]

Лондонские автобусы 165 , 252 , 365 и 372 обслуживают станцию, обеспечивая сообщение с Коллиер-Роу , парком Хаверинг, Хорнчерчем , торговым центром Lakeside , Orchard Village , Rainham и Romford . [ 12 ]

  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ «Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда» (PDF) , Информационные бюллетени по местным исследованиям , Городской совет Лондона Баркинг и Дагенхэм, 2008 г. , получено 8 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро: схематическая история (7-е изд.). Дуглас Роуз. ISBN  1-85414-219-4 .
  9. ^ Вольмар, Кристиан (2005). Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. п. 268. ИСБН  1-84354-023-1 .
  10. ^ «Открывается станция метро New Wood Lane» . Транспорт для Лондона . 14 октября 2008 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Районная линия» (PDF) . Первый и последний поезда . Транспорт для Лондона . 10 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2013 г. . Проверено 21 февраля 2013 г.
  12. ^ «Автобусы из Вязового парка» (PDF) . ТфЛ . Февраль 2017 года . Проверено 30 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Дагенхем Восток Районная линия
Хорнчерч
в сторону Апминстера
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbf5070dbef0d4d62344233a5e28429f__1720934580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/9f/cbf5070dbef0d4d62344233a5e28429f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elm Park tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)