Jump to content

Станция метро Остерли

Координаты : 51 ° 28'53 "N 0 ° 21'08" W  /  51,48139 ° N 0,35222 ° W  / 51,48139; -0,35222

Остерли Лондонское метро
Остерли расположен в Большом Лондоне.
Остерли
Остерли
Расположение Остерли в Большом Лондоне
Расположение Остерли
Местные власти Лондонский боро Хаунслоу
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 2
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 4
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 2,09 миллиона [ 2 ]
2019 Увеличивать 2,18 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 0,96 миллиона [ 4 ]
2021 Снижаться 0,91 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 1,74 миллиона [ 6 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Районная железная дорога
Ключевые даты
25 марта 1934 г. Открыто
9 октября 1964 г. Окружное линейное сообщение прекращено
в списке Статус
Рейтинг листинга II
Номер записи 1240806 [ 7 ]
Добавлено в список 26 мая 1987 г.
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 28'53 "N 0 ° 21'08" W  /  51,48139 ° N 0,35222 ° W  / 51,48139; -0,35222
Транспортный портал Лондона

Остерли ( / ˈ ɒ s t ər l i / OST -ər-lee ) — станция лондонского метрополитена в Остерли на западе Лондона . Станция находится на Хитроу ветке линии Пикадилли , между Бостон-Мэнор и Хаунслоу-Ист . Станция расположена на Грейт-Уэст-Роуд ( А4 ), недалеко от Национальному фонду принадлежащего парка Остерли, . Он находится в зоне Travelcard 4 .

Станция Остерли открылась 25 марта 1934 года. [ 8 ] Станция в Остерли впервые открылась в 1883 году в Остерли и Спринг-Гроув , расположенном примерно в 300 метрах к востоку от Торнбери-роуд. [ 8 ] В июне 1931 года было решено переместить станцию ​​на запад, на участок, прилегающий к новой Грейт-Вест-роуд , открывшейся в 1925 году. После открытия станция Остерли и Спринг-Гроув была закрыта, хотя здание станции осталось. [ 9 ]

Спроектированная в современном европейском на линии Пикадилли стиле, использованном Чарльзом Холденом , станция была спроектирована архитектором Стэнли Хипсом по предварительному плану Холдена. [ 10 ] [ 11 ] В конструкции использован кирпич, железобетон и большие площади стекла. На станции также есть кирпичная башня, увенчанная бетонным « обелиском ». [ 12 ] возможно, вдохновленным зданием Де Телеграаф в Амстердаме , которое Холден посетил в рамках учебной поездки в Нидерланды . [ 11 ] [ 13 ] Генеральный директор London Transport Фрэнк Пик считал, что станциям, спроектированным другими людьми, следовавшими стилю Холдена, не хватает внимания к деталям, и Пик назвал их «Холденскими». [ 14 ] В 1987 году станции был присвоен статус памятника архитектуры II степени. [ 7 ] Станция Остерли заменила более раннюю станцию ​​« Остерли и Спринг-Гроув », расположенную примерно в 300 метрах к востоку от Торнбери-роуд, которая была закрыта, когда открылся Остерли. Сохранились старые вокзальные здания и платформы.

С момента открытия станция обслуживалась поездами линий Дистрикт и Пикадилли , хотя 9 октября 1964 года движение по линиям Дистрикта было прекращено. [ 15 ]

Бесступенчатый доступ

[ редактировать ]

В 2009 году из-за финансовых ограничений компания Transport for London решила прекратить работу над проектом по обеспечению бесступенчатого доступа в Остерли на том основании, что это относительно тихая станция и находится в пределах одной или двух остановок от существующей станции без ступенек. [ 16 ] Хаунслоу-Ист, куда с 2005 года доступен бесступенчатый доступ. [ 17 ]

В 2017 году TfL объявила, что станция Остерли получит финансирование на бесступенчатый доступ, а работы начнутся в 2018 году. [ 18 ] В октябре 2021 года Osterley стала 89-й станцией метро без ступенек после завершения работ на станции по установке двух лифтов. [ 19 ] [ 20 ]

Карта с указанием сроков работы линий и станций в Хаунслоу

Соединения

[ редактировать ]
  1. ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Остерли Лондонский региональный транспорт (1240806)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании – хронология (PDF) . Историческое общество железных дорог и каналов . 2019. с. 329.
  9. ^ Коннор, Дж. Э. (2001). Заброшенные станции метро Лондона (2-е изд.). Лондон: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-250-Х . OCLC   57630283 .
  10. ^ Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. «ЛПТБ берет верх». История лондонского метрополитена . Столичный транспорт. п. 114. ИСБН  978-1-85414-316-7 .
  11. ^ Jump up to: а б Овенден, Марк (2013). Лондонское метро по дизайну . Лондон. ISBN  978-0-14-199150-4 . OCLC   1120769116 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  12. ^ Дэвид, Лоуренс (2008). Яркие подземные пространства – вокзалы Чарльза Холдена . Столичное транспортное издательство. ISBN  978-1-85414-320-4 . OCLC   1023173864 .
  13. ^ Дэй, Джон Роберт (2008). История лондонского метро . Джон Рид (10-е изд.). Харроу: Столичный транспорт. п. 99. ИСБН  978-1-85414-316-7 . OCLC   926181246 .
  14. ^ «Выставки архитектурного партнерства V&A + RIBA / Подземные путешествия / «Холденеск» » . РИБА . 4 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 11 октября 2021 г.
  15. ^ Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, ​​Схематическая история (7-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN  1-85414-219-4 .
  16. ^ «Схема равенства инвалидов и глухих (DES) 2009-2012» (DOC) . ТфЛ. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года.
  17. ^ «Хаунслоу Ист» получила награду за лучшую железнодорожную станцию» . ТфЛ. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года.
  18. ^ «Следующие шесть станций метро станут свободными от ступенек» . Транспорт для Лондона .
  19. ^ «Остерли становится 89-й станцией метро в Лондоне без ступенек» . Транспорт для Лондона . 8 октября 2021 г. Проверено 11 октября 2021 г.
  20. ^ Робертс, Мэтт (11 октября 2021 г.). «Остерли становится 89-й станцией лондонского метрополитена без ступенек» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 11 октября 2021 г.
  21. ^ «Небесный автобус» . apphub.bskyb.com . Проверено 28 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Хаунслоу Восток Линия Пикадилли Бостонское поместье
Бывшие услуги
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Хаунслоу Восток Районная линия
Филиал Хаунслоу Вест
(1934–64)
Бостонское поместье
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45518919ec481e5fdf97c36722c4cdb0__1717788120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/b0/45518919ec481e5fdf97c36722c4cdb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Osterley tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)