Станция метро Остерли
Остерли ![]() | |
---|---|
Расположение | Остерли |
Местные власти | Лондонский боро Хаунслоу |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Районная железная дорога |
Ключевые даты | |
25 марта 1934 г. | Открыто |
9 октября 1964 г. | Окружное линейное сообщение прекращено |
в списке Статус | |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1240806 [ 7 ] |
Добавлено в список | 26 мая 1987 г. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 28'53 "N 0 ° 21'08" W / 51,48139 ° N 0,35222 ° W |
![]() |
Остерли ( / ˈ ɒ s t ər l i / OST -ər-lee ) — станция лондонского метрополитена в Остерли на западе Лондона . Станция находится на Хитроу ветке линии Пикадилли , между Бостон-Мэнор и Хаунслоу-Ист . Станция расположена на Грейт-Уэст-Роуд ( А4 ), недалеко от Национальному фонду принадлежащего парка Остерли, . Он находится в зоне Travelcard 4 .
История
[ редактировать ]Станция Остерли открылась 25 марта 1934 года. [ 8 ] Станция в Остерли впервые открылась в 1883 году в Остерли и Спринг-Гроув , расположенном примерно в 300 метрах к востоку от Торнбери-роуд. [ 8 ] В июне 1931 года было решено переместить станцию на запад, на участок, прилегающий к новой Грейт-Вест-роуд , открывшейся в 1925 году. После открытия станция Остерли и Спринг-Гроув была закрыта, хотя здание станции осталось. [ 9 ]
Спроектированная в современном европейском на линии Пикадилли стиле, использованном Чарльзом Холденом , станция была спроектирована архитектором Стэнли Хипсом по предварительному плану Холдена. [ 10 ] [ 11 ] В конструкции использован кирпич, железобетон и большие площади стекла. На станции также есть кирпичная башня, увенчанная бетонным « обелиском ». [ 12 ] возможно, вдохновленным зданием Де Телеграаф в Амстердаме , которое Холден посетил в рамках учебной поездки в Нидерланды . [ 11 ] [ 13 ] Генеральный директор London Transport Фрэнк Пик считал, что станциям, спроектированным другими людьми, следовавшими стилю Холдена, не хватает внимания к деталям, и Пик назвал их «Холденскими». [ 14 ] В 1987 году станции был присвоен статус памятника архитектуры II степени. [ 7 ] Станция Остерли заменила более раннюю станцию « Остерли и Спринг-Гроув », расположенную примерно в 300 метрах к востоку от Торнбери-роуд, которая была закрыта, когда открылся Остерли. Сохранились старые вокзальные здания и платформы.
С момента открытия станция обслуживалась поездами линий Дистрикт и Пикадилли , хотя 9 октября 1964 года движение по линиям Дистрикта было прекращено. [ 15 ]
Бесступенчатый доступ
[ редактировать ]В 2009 году из-за финансовых ограничений компания Transport for London решила прекратить работу над проектом по обеспечению бесступенчатого доступа в Остерли на том основании, что это относительно тихая станция и находится в пределах одной или двух остановок от существующей станции без ступенек. [ 16 ] Хаунслоу-Ист, куда с 2005 года доступен бесступенчатый доступ. [ 17 ]
В 2017 году TfL объявила, что станция Остерли получит финансирование на бесступенчатый доступ, а работы начнутся в 2018 году. [ 18 ] В октябре 2021 года Osterley стала 89-й станцией метро без ступенек после завершения работ на станции по установке двух лифтов. [ 19 ] [ 20 ]

Соединения
[ редактировать ]- лондонские автобусы по маршруту H91 . Станцию обслуживают
- Osterley — ближайшая станция метро к Sky офисам , расположенная рядом с Gillette Corner . Sky предоставляет частный автобус до станции и обратно каждые 15 минут в расширенные часы работы для посетителей и сотрудников. [ 21 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Глядя на запад
-
Глядя на восток
-
Глядя на восток, в сторону бывшей станции, видимой впереди.
-
Платформа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Остерли Лондонский региональный транспорт (1240806)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании – хронология (PDF) . Историческое общество железных дорог и каналов . 2019. с. 329.
- ^ Коннор, Дж. Э. (2001). Заброшенные станции метро Лондона (2-е изд.). Лондон: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-250-Х . OCLC 57630283 .
- ^ Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. «ЛПТБ берет верх». История лондонского метрополитена . Столичный транспорт. п. 114. ИСБН 978-1-85414-316-7 .
- ^ Jump up to: а б Овенден, Марк (2013). Лондонское метро по дизайну . Лондон. ISBN 978-0-14-199150-4 . OCLC 1120769116 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Дэвид, Лоуренс (2008). Яркие подземные пространства – вокзалы Чарльза Холдена . Столичное транспортное издательство. ISBN 978-1-85414-320-4 . OCLC 1023173864 .
- ^ Дэй, Джон Роберт (2008). История лондонского метро . Джон Рид (10-е изд.). Харроу: Столичный транспорт. п. 99. ИСБН 978-1-85414-316-7 . OCLC 926181246 .
- ^ «Выставки архитектурного партнерства V&A + RIBA / Подземные путешествия / «Холденеск» » . РИБА . 4 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, Схематическая история (7-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4 .
- ^ «Схема равенства инвалидов и глухих (DES) 2009-2012» (DOC) . ТфЛ. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года.
- ^ «Хаунслоу Ист» получила награду за лучшую железнодорожную станцию» . ТфЛ. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года.
- ^ «Следующие шесть станций метро станут свободными от ступенек» . Транспорт для Лондона .
- ^ «Остерли становится 89-й станцией метро в Лондоне без ступенек» . Транспорт для Лондона . 8 октября 2021 г. Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Робертс, Мэтт (11 октября 2021 г.). «Остерли становится 89-й станцией лондонского метрополитена без ступенек» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ «Небесный автобус» . apphub.bskyb.com . Проверено 28 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хаунслоу Восток | Линия Пикадилли | Бостонское поместье в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| ||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Хаунслоу Восток в сторону Хаунслоу-Уэст
|
Районная линия Филиал Хаунслоу Вест
(1934–64) |
Бостонское поместье |
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции линии Пикадилли
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Архитектура ар-деко в Лондоне
- Станции метро в лондонском районе Хаунслоу
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1934 году.
- Железнодорожные вокзалы в стиле ар-деко
- Железнодорожные вокзалы Чарльза Холдена