Станция метро «Оквуд»
Дубвуд ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Дубвуд |
Местные власти | Энфилд |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 5 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондонская электрическая железная дорога |
Ключевые даты | |
13 марта 1933 г. | Станция открыта как Энфилд Вест |
31 июля 1933 г. | Линия расширена до Cockfosters |
3 мая 1934 г. | Переименован в Энфилд Вест (Оуквуд). |
1 сентября 1946 г. | Переименован в Дубвуд. |
в списке Статус | |
Рейтинг листинга | II* (с 20 июля 2011 г.) |
Номер записи | 1078930 [ 7 ] |
Добавлено в список | 19 февраля 1971 г |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 38'51 ″ с.ш. 0 ° 07'54 ″ з.д. / 51,64750 ° с.ш. 0,13167 ° з.д. |
![]() |
Оквуд — станция лондонского метрополитена . Это вторая самая северная станция на линии Пикадилли , между Саутгейт и Кокфостерс станциями , и она находится в зоне 5 Travelcard . Станция находится на окраине района Оквуд в Энфилде ( N14 ) и на пересечении улиц Брэмли-роуд ( A110 ) и Чейз-роуд (другой конец Чейз-роуд находится недалеко от станции метро Southgate ). Эта станция имеет бесступенчатый доступ после модернизации, проведенной на станции в период с октября по декабрь 2007 года.
История
[ редактировать ]Станция открылась 13 марта 1933 года как часть расширения Кокфостерс , ее первоначальное название - Энфилд Вест . [ 8 ] Станция не фигурировала в первоначальных планах по продлению линии Пикадилли за пределы Финсбери-парка , который предусматривал только семь дополнительных станций, однако на короткое время она служила конечной станцией линии, прежде чем была открыта станция Кокфостерс.


Здание вокзала является прекрасным примером архитектуры, спроектированной Чарльзом Холденом для расширения линии Пикадилли, с большим и внушительным кассовым залом в форме коробки, окруженным нижними строениями с магазинами. Потолок зала бронирования отличается особой монументальностью и смелостью. Весь дизайн отражает пропорции классической архитектуры, хотя и имеет явно выраженную структуру 20-го века. Размеры кассового зала примерно равны «двойному кубу» (его фасад примерно в два раза превышает высоту и ширину). Станция похожа на несколько более ранние проекты Холдена для станций Садбери-Таун и Актон-Таун на западном конце линии Пикадилли. Станция Оквуд является памятником архитектуры II* категории . [ 9 ]
Как и другие расширения линий лондонского метрополитена, открытие расширения Кокфостерс стимулировало быстрое развитие новых пригородов, и большая часть открытой сельской местности, существовавшей в 1930 году, когда началось строительство, была быстро покрыта новыми жилыми комплексами.
Модернизация 2006–07 гг.
[ редактировать ]С начала октября 2006 года по декабрь 2007 года станция прошла модернизацию в рамках модернизации всей сети лондонского метрополитена стоимостью 10 миллиардов фунтов стерлингов. В рамках этого был установлен новый лифт, обеспечивающий бесступенчатый доступ на платформы. Также была улучшена система громкой связи: на платформах и внутри билетного зала установлены новые информационные индикаторы. Кроме того, на станции было установлено 27 новых камер видеонаблюдения, в результате чего их общее количество достигло 29.
Название станции
[ редактировать ]Перед открытием станции компания Underground Electric Railways Company of London (предшественница лондонского метрополитена) предложила ей названия, включая Oakwood , Merryhills и East Barnet , но она была названа Enfield West при открытии переименована в Enfield West (Oakwood) . , а в следующем году [ 10 ]
Название станции «Энфилд Вест» оказалось непопулярным среди пассажиров, направлявшихся в магазины и офисы Энфилда, поскольку она находится примерно в 2 милях от нее.
После протестов Совета Саутгейта он был переименован в Оквуд . 1 сентября 1946 года [ 10 ] [ 11 ]
Операции
[ редактировать ]В настоящее время несколько поездов ранним утром и поздним вечером заходят/выходят из Оквуда из депо Кокфостерс (у которого есть вход к северу от станции Оквуд). Кроме того, имеется переход для движения поездов задним ходом, а также обсуждалась возможность строительства дополнительной платформы с использованием существующего подъездного пути, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность для движения задним ходом в часы пик.
Соединения
[ редактировать ]- лондонские автобусы 121 , 307 и 377 . Станцию обслуживают
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1078930)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4 .
- ^ «16 станций лондонского метро внесены в список II степени» . Английское наследие. Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Сирил М. (2006) [1977]. Что в имени? . Столичный транспорт. п. 53. ИСБН 1-85414-241-0 .
- ^ Вольмар, Кристиан (2004). «Достижение». Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. п. 229. ИСБН 1-84354-023-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- Строящиеся платформы, вид на север, открытую сельскую местность, октябрь 1932 года.
- Внешний вид станции Энфилд Вест, май 1933 года.
- Билетный зал с конструкцией, поддерживающей бетонную крышу, апрель 1933 года.
- Вид с конца платформы на открытую местность, июль 1934 года.
- Аналогичный вид: дома заменили сельскую местность, август 1936 года.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Саутгейт | Линия Пикадилли | Петуховики Конечная остановка
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 5 Лондона
- Станции линии Пикадилли
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Станции метро в лондонском районе Энфилд
- Памятники категории II * в лондонском районе Энфилд
- Железнодорожные станции, внесенные в список категории II *
- Бывшие станции Лондонской электрической железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1933 году.
- Железнодорожные вокзалы Чарльза Холдена
- Оквуд, Лондон