Станция метро Найтсбридж
Найтсбридж | |
---|---|
Расположение | Найтсбридж |
Местные власти | Кенсингтон и Челси |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Сделать зоны | 1 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | 17,71 миллиона [ 1 ] |
2019 | 16,53 миллиона [ 2 ] |
2020 | 4,46 миллиона [ 3 ] |
2021 | 7,45 миллиона [ 4 ] |
2022 | 13,27 миллиона [ 5 ] |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптонская железная дорога |
Ключевые даты | |
15 декабря 1906 г. | Станция открыта |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30'06 ″ с.ш. 0 ° 09'39 ″ з.д. / 51,50167 ° с.ш. 0,16083 ° з.д. |
Транспортный портал Лондона |
Найтсбридж — станция лондонского метрополитена в Найтсбридж районе в Лондоне . Он находится на линии Пикадилли между Южным Кенсингтоном и Гайд-парком и находится в зоне 1 Travelcard .
История
[ редактировать ]Станция была открыта 15 декабря 1906 года Великой Северной, Пикадилли и Бромптонской железной дорогой (GNP&BR, ныне линия Пикадилли). В открытом состоянии на платформы можно было попасть стандартным образом с помощью четырех лифтов и запасной лестницы, ведущей к параллельным проходам и мостам в середине платформы. Первоначальное здание вокзала, спроектированное Лесли Грином, располагалось на Бромптон-роуд, недалеко к западу от ее перекрестка с Найтсбридж и Слоан-стрит . Задний вход располагался на улице Василия .
Расположение станции в оживленном и модном торговом районе означало, что посещаемость станции с самого начала была высокой, особенно из-за присутствия на месте торговых центров Harrods и Harvey Nichols . Это контрастировало со следующей станцией на западной линии - Бромптон-роуд , - где количество пассажиров было настолько мало, что вскоре после ее открытия многие поезда по расписанию не останавливались на ней.
реконструкция 1930-х годов
[ редактировать ]В начале 1930-х годов наличие государственных грантов для стимулирования депрессивной экономики позволило Underground Group осуществить крупную программу модернизации, в ходе которой на многих станциях центрального Лондона были установлены эскалаторы для замены первоначальных лифтов. Найтсбридж была одной из станций линии Пикадилли, на которой были установлены эскалаторы.
Чтобы эскалаторы могли достигать существующих платформ без чрезмерной подземной реконструкции или вмешательства в работу станции, под перекрестком Бромптон-роуд / Найтсбридж / Слоан-стрит был построен новый билетный зал, а на нижнем уровне были построены новые циркуляционные проходы. Новый вход на станцию был вставлен в существующее здание на углу Бромптон-роуд и Слоан-стрит. Входы в метро на других углах перекрестка позволили пешеходам избежать движения на оживленном перекрестке. Первоначальные входы на Бромптон-роуд и Бэзил-стрит были закрыты. Здание на Бромптон-роуд впоследствии было снесено, но задний вход на углу Бэзил-стрит и Хуперс-Корт остался, хотя и переоборудован под офисы.
Чтобы уменьшить заторы, было также решено предусмотреть дополнительный вход на западном конце платформ ближе к Harrods. Дополнительный выход еще больше уменьшит количество пассажиров на Бромптон-роуд, поэтому эту станцию планировалось закрыть. Для западных эскалаторов был предусмотрен отдельный билетный зал, к которому ведет длинный метрополитен от наземного входа на углу Ганс-Кресент. Это узкое метро должно было стать постоянной проблемой: оно часто было перегружено группами пассажиров, пытающихся пройти друг мимо друга в замкнутом пространстве.
В конце концов, в 2004 году эта затор был решен путем расширения этого выхода на большую круглую территорию под дорогой, ведущей к Harrods, при этом выход со станции осуществлялся по лестнице посередине дороги.
Модернизация станции начала XXI века
[ редактировать ]За последние годы на станции было проведено несколько частичных улучшений. Платформы были отремонтированы в 2005 году: кремовая плитка 1930-х годов была скрыта за современной металлической облицовкой. [ 6 ] В декабре 2010 года через дорогу от вокзала открылся новый вход в жилом комплексе One Hyde Park . [ 7 ]
В 2017 году было объявлено о масштабной модернизации станции: построены два новых входа на Бромптон-роуд и Хуперс-Корт. Новый вход в Hooper's Court будет оборудован двумя большими лифтами, которые обеспечат бесступенчатый доступ по всей станции. [ 8 ] Этот вход также вновь откроет некоторые части станции, которые были закрыты в начале 1930-х годов, когда были установлены эскалаторы. [ 9 ]
Ранее предполагалось, что откроется в 2021 году. [ 8 ] Ступенчатый вход на Бромптон-роуд, который заменил меньший вход на углу Слоан-стрит, который становился небезопасным из-за переполненности и узкого тротуара снаружи, открылся в октябре 2022 года. [ 10 ] По состоянию на апрель 2023 г. [update] Ожидалось, что безступенчатый вход в Хуперс-Корт откроется до конца года. [ 11 ]
Большую часть затрат на модернизацию оплачивают компания Knightsbridge Estate и застройщики Chelsfield, которые владеют недвижимостью над станцией и несут ответственность за реконструкцию. TfL вносит 12 миллионов фунтов стерлингов, что позволит расширить бесступенчатый доступ до уровня платформы. [ 12 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Станция появилась в 1992 году в эпизоде сериала «Рампол из Бейли» ( «Рампол и дети дьявола» ), когда Гораций Рампол и его жена Хильда путешествуют туда отдельно от Темпл и Глостер-роуд станций соответственно. Они выходят со станции Найтсбридж по лестнице в бывшем портике на уровне улицы на углу Ханс-Кресент и Бромптон-роуд, который с тех пор был переоборудован в главный вход в модный магазин Zara на Бромптон-роуд, 79.
Первая сцена киноверсии фильма Генри Джеймса « Крылья голубя » 1997 года происходила на платформах, идущих на восток, на станциях Довер-стрит и Найтсбридж, обе они представлены одним и тем же студийным макетом, дополненным рабочим воссозданием года Товарный поезд 1906 .
Галерея
[ редактировать ]-
Платформа западного направления смотрит на восток
-
Платформа восточного направления смотрит на запад
-
Платформа
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 9 , 14 , 19 , 22 , 52 , 74 , 137 , 414 , 452 , C1 и ночные маршруты N9 , N19 , N22 , N74 и N137 . Станцию обслуживают [ 13 ] [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ «Rimex Metals | Приложения | Архитектура | Станция Найтсбридж, Лондон, Великобритания» . onetex.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ «В Найтсбридже появился новый вход в метро возле отеля» . Вечерний стандарт . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Улучшения и проекты — Найтсбридж» . Транспорт для Лондона . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ «Станция метро Knightsbridge станет безступенчатой в 2020 году» . Транспорт для Лондона . 29 ноября 2017 года . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ Мэнсфилд, Ян (17 октября 2022 г.). «Новый вход на станцию метро Найтсбридж» . ianVisits . Архивировано из оригинала 30 октября 2022 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ Транспорт для Лондона. «Бесступенчатый доступ» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
Найтсбридж выйдет на свободу в 2023 году.
- ^ «Начинаются работы по реконструкции метро Найтсбридж стоимостью в несколько миллионов фунтов» . Вечерний стандарт . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ «Автобусы из Найтсбриджа» (PDF) . ТфЛ . 12 ноября 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2022 г. . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Ночные автобусы из Найтсбриджа» (PDF) . ТфЛ . Июнь 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2022 г. . Проверено 24 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- Оригинальное здание вокзала с нестандартным декоративным рельефом на высоком уровне, 1906 год.
- Вход на улицу Василия, 1925 год.
- Билетный зал, 1927 год.
- Новое здание вокзала, 1934 год. Сравните высоту с текущим изображением, на котором видны изменения, внесенные для увеличения ширины фасада и окон первого этажа.
- Новый подземный билетный зал с билетными автоматами и эскалаторами, 1934 год.
- Западный кассовый зал в конце метро с билетными автоматами, 1934 год.
- Метро в западный кассовый зал, 1934 год.
- Метро к западному кассовому залу, альтернативный вид, 1934 год.
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Южный Кенсингтон | Линия Пикадилли | Уголок Гайд-парка в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| ||
Бывший маршрут | ||||
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
Бромптон Роуд в сторону Хаунслоу-Уэст или Аксбриджа
|
Линия Пикадилли 1906-34
|
Уголок Гайд-парка в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 1 Лондона
- Станции линии Пикадилли
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Станции метро в Королевском районе Кенсингтон и Челси.
- Бывшие железнодорожные станции Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптон
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1906 году.
- Найтсбридж
- Железнодорожная станция Лесли Грин