Jump to content

Станция метро King's Cross St Pancras

Координаты : 51 ° 31'49 "N 0 ° 07'27" W  /  51,5302 ° N 0,1241 ° W  / 51,5302; -0,1241
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кингс Кросс Сент-Панкрас Лондонское метро
Вход на Юстон-роуд в вокзала Кингс-Кросс. вестибюле
Кингс-Кросс Сент-Панкрас расположен в центре Лондона.
Кингс Кросс Сент-Панкрас
Кингс Кросс Сент-Панкрас
Расположение Кингс-Кросс Сент-Панкрас в центре Лондона
Расположение Кингс-Кросс / Сент-Панкрас
Местные власти Лондонский боро Камден
Управляется Лондонское метро
Владелец Лондонское метро
Количество платформ 8
Доступный Да
Создать зоны 1
ТАКЖЕ Лондон Кингс Кросс Национальная железная дорога и
Лондон Сент-Панкрас Национальная железная дорога
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 89,82 миллиона [ 1 ]
2019 Снижаться 88,27 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 18,84 миллиона [ 3 ]
2021 Увеличивать 36,73 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 69,94 миллиона [ 5 ]
Ключевые даты
10 января 1863 г. Открыт (Метрополитен)
15 декабря 1906 г. Открыт (ВНП и БР)
11 мая 1907 г. Открыт (C&SLR)
1 декабря 1968 г. Открыто (линия Виктория)
18 ноября 1987 г. Огонь Кингс-Кросс
Другая информация
Координаты 51 ° 31'49 "N 0 ° 07'27" W  /  51,5302 ° N 0,1241 ° W  / 51,5302; -0,1241
Транспортный портал Лондона

King's Cross St Pancras (также известный как King's Cross & St Pancras International ) — станция лондонского метрополитена на Юстон-роуд в районе Камден , центральный Лондон . Он обслуживает Кингс-Кросс и Сент-Панкрас станции главной линии в тарифной зоне 1 и является пересадкой между шестью линиями метро. Станция одна из первых открылась в сети. По состоянию на 2022 год это самая используемая станция в сети для входов и выходов пассажиров вместе взятых.

Станция открылась в 1863 году как часть столичной железной дороги , впоследствии обслуживая линии Hammersmith & City и Circle . Он был расширен в 1868 году с открытием расширенных линий города , а Северная и Пикадилли в начале 20 века открылись платформы . В 1930-х и 1940-х годах станция была реконструирована и частично перестроена для обслуживания возросшего трафика. Линия Виктория в 1987 году открылась в 1968 году . Пожар на Кингс-Кросс , в результате которого погиб 31 человек, стал одним из самых смертоносных происшествий, произошедших в метро, ​​и привел к широкомасштабным улучшениям и изменениям безопасности во всей сети. Станция была капитально перестроена в начале 21 века для обслуживания рейсов Eurostar , которые переехали из Ватерлоо в Сент-Панкрас и вновь открылись в 2007 году.


Железнодорожная станция с поездом, запряженным ранним паровым двигателем. Кирпичные стены возвышаются с обеих сторон, а над головой возвышаются стеклянные арки крыши.
Интерьер
Одноэтажное здание с арочной стеклянной крышей.
Экстерьер
Столичный вокзал,
1862 г. до открытия

Первая станция метро на Кингс-Кросс была запланирована в 1851 году во время строительства железнодорожной станции. Намерение состояло в том, чтобы соединить Великую Западную железную дорогу (GWR) в Паддингтоне с Великой Северной железной дорогой (GNR) в Кингс-Кросс. [ 6 ] [ 7 ] Линия была открыта как часть первоначального участка Столичной железной дороги (MR) 10 января 1863 года. [ 8 ] В августе 1868 года он был реорганизован для размещения расширенных городских линий , что позволило GNR и столичному движению проходить по линии одновременно. [ 9 ] В том же году Metropolitan построила сообщение с недавно открытой станцией Сент-Панкрас . [ 10 ]

Платформы Великой Северной, Пикадилли и Бромптонской железной дороги (GNP&BR, теперь часть линии Пикадилли) открылись вместе с остальной частью линии 15 декабря 1906 года, а железная дорога Сити и Южного Лондона (C&SLR, теперь часть Северной линии) открылась 15 декабря 1906 года. 11 мая 1907 года. [ 11 ] В 1927 году эта часть вокзала была переименована в Кингс-Кросс в честь Сент-Панкрас. [ 12 ]

В 1933 году станция была официально переименована в Кингс-Кросс-Сент-Панкрас, за исключением станции Метрополитен-линии, которая продолжала использовать старое название до 16 октября 1940 года, когда она также была переименована. [ 12 ] За это время были проведены основные работы по восстановлению, включая прямое сообщение с Сент-Панкрас и кольцевой билетный зал. Главный вестибюль открылся 18 июня 1939 года, а линия метро до Сент-Панкрас открылась два года спустя. [ 13 ] Общая стоимость работ составила 260 000 фунтов стерлингов. [ 14 ]

Платформы линии Метрополитен были закрыты с 16 октября по 9 декабря 1940 года из-за повреждений бомбой во время молниеносной атаки . [ 15 ] [ а ] Дальнейшее повреждение бомбами платформ линии Метрополитен произошло 9 марта 1941 года, когда поезд, крыша станции, сигнальная будка и платформы были повреждены, а два железнодорожных служащих погибли. [ 17 ] Новые подземные платформы строились в рамках модернизации станции, начатой ​​в 1930-х годах, и они были открыты в незавершенном состоянии 14 марта 1941 года в 250 м (270 ярдов) к западу. [ 17 ] Они были украшены кремовой плиткой с бледно-зелеными краями. Между подземными линиями было построено метро, ​​проходящее ниже Юстон-роуд и соединяющееся с линиями метро, ​​что облегчало переключение между различными линиями. [ 18 ] Платформы 1868 года позже стали станцией Кингс-Кросс-Темслинк . [ 19 ]

Платформы линии Виктория были открыты 1 декабря 1968 года в рамках второго этапа строительства линии от Хайбери и Ислингтон до Уоррен-стрит . В отличие от некоторых других пересадочных станций на линии, разместить платформы на одном уровне с другими линиями не удалось. [ б ] Были построены два новых эскалатора, соединившие билетный зал Северного / Пикадилли с расширенным вестибюлем. К нему новые платформы соединили еще одно метро и лестница. [ 21 ]

Станция была отремонтирована в 1986 году вместе с несколькими другими станциями метрополитена. Северная платформа и платформа Пикадилли были украшены разноцветной плиткой с буквами «K» и «X» художника Пола Хаксли . [ 22 ] [ 23 ] Эти плитки были удалены во время существенной модернизации и расширения станции в середине 2000-х годов. [ 23 ]

Мемориальная доска с часами 1987 года . пожару на вокзале

С момента открытия подземная сеть подвергалась риску возгорания, а ограниченное пространство и возможности эвакуации увеличивали вероятность гибели людей. После серьезного пожара в Финсбери-парке в феврале 1976 года персонал был обучен быть внимательным к любым возможным причинам возгорания или тления. [ 24 ]

Около 19:30 18 ноября 1987 года пассажир сообщил о небольшом пожаре на эскалаторе Северного / Пикадилли и предупредил персонал. Инцидент был признан относительно незначительным, и в 19:43 прибыла пожарная бригада с четырьмя насосами и лестницей. К этому времени кассовый зал заполнился дымом, поезда прошли через станцию ​​без остановки, пассажиров эвакуировали. Около 19:45 огненный шар вырвался из эскалаторов Норт-Пикадилли и поджег билетный зал. Пожар горел несколько часов, и его удалось локализовать только в 1:46 утра следующего дня. В результате погиб 31 человек, в том числе пожарный. [ 24 ]

Пожар примечателен тем, что привел к открытию тогда еще неизвестного пожарного явления: эффект траншеи заставил огонь распространиться вверх и, наконец, привел к его взрыву на станции. [ 25 ] В результате были ужесточены правила пожарной безопасности в метрополитене, улучшена подготовка персонала, а деревянные ступени на эскалаторах заменены металлическими. Курение в подземельях было запрещено еще в феврале 1985 года; после пожара на Кингс-Кроссе он был запрещен по всей сети. [ 24 ] [ 26 ] Пожар причинил значительный ущерб, особенно старым деревянным эскалаторам, на которых он начался. Ремонт и восстановление заняли больше года; платформы Северной линии и эскалаторы от кассового зала до линии Пикадилли оставались закрытыми до 5 марта 1989 года. [ 24 ] [ 27 ]

Обновление и расширение

[ редактировать ]
Арочный вход из кирпича и камня с круглым знаком лондонского метро, ​​прикрепленным к стене рядом.
Северо-западный вход в западный кассовый зал под Сент-Панкрас.
большое пространство, выложенное белой плиткой, с множеством билетных барьеров на расстоянии, надземные указатели указывают направление к линиям метро.
Северный кассовый зал под новым вестибюлем Кингс-Кросс, открывшимся в 2009 году.

После пожара в отчете Феннелла рекомендовалось лондонскому метрополитену расследовать «пассажиропоток и заторы на станциях и принять меры по исправлению положения». [ 25 ] Следовательно, в 1993 году в парламент был внесен законопроект, разрешающий лондонскому метрополитену улучшить и расширить перегруженную станцию. [ 28 ]

В августе 2000 года начались работы по модернизации и расширению станции в связи с проектом железнодорожного сообщения с туннелем под Ла-Маншем , в рамках которого Сент-Панкрас станет новым терминалом для рейсов Eurostar в континентальную Европу. [ 29 ] Модернизация заняла почти 10 лет и обошлась в 810 миллионов фунтов стерлингов, в результате чего пропускная способность станции удвоилась до более чем 100 000 человек в день. [ 30 ] Были построены два новых билетных зала: Западный билетный зал под привокзальной площадью вокзала Сент-Панкрас, [ 31 ] и Северный билетный зал под вестибюлем нового вокзала Кингс-Кросс. [ 30 ] Существующий кассовый зал перед вокзалом Кингс-Кросс был перестроен и расширен. Для увеличения пропускной способности были предусмотрены новые переходы и эскалаторы, а также установлено десять новых лифтов, чтобы сделать станцию ​​безступенчатой. [ 32 ] [ 33 ] Станция King's Cross Thameslink закрылась 9 декабря 2007 года после того, как служба переехала на Сент-Панкрас. [ 19 ]

26 мая 2006 года первая часть проекта была завершена: был открыт западный билетный зал под привокзальной площадью вокзала Сент-Панкрас, обеспечивающий доступ через подземный этаж . [ 31 ] 29 ноября 2009 года работы по модернизации станции были завершены открытием Северного билетного зала мэром Лондона и Борисом Джонсоном министром Тессой Лондона Джоуэлл . Джоуэлл сказал, что эти улучшения будут иметь жизненно важное значение для облегчения пассажирских перевозок во время Олимпийских игр 2012 года в Лондоне . [ 30 ]

С 2022 года на карте метро станция стала называться King's Cross & St Pancras International . [ 34 ]

Билетные залы

[ редактировать ]

После завершения модернизации станции в 2010 году на вокзале Кингс-Кросс Сент-Панкрас появилось одиннадцать входов и четыре билетных зала. [ 35 ]

  • «Билетный зал метро» перед станцией Кингс-Кросс обозначен как «Юстон-роуд», выход из линий метро. Он был расширен в рамках проекта модернизации станции. [ 35 ]
  • Вход на Пентонвилл-роуд был бывшим кассовым залом станции Кингс-Кросс-Темслинк . Он имеет подземный переход, ведущий к линиям Пикадилли и Виктория. Он был передан лондонскому метрополитену, когда платформы Thameslink закрылись. Билетный зал закрыт для публики с марта 2020 года. [ 36 ]
  • «Западный билетный зал» находится под привокзальной площадью вокзала Сент-Панкрас , рядом с Юстон-роуд . Он открылся в 2009 году. [ 31 ]
  • «Северный билетный зал» находится к западу от вокзала Кингс-Кросс , под вестибюлем главной станции. Он обозначен как выход «Риджентс-канал». Он открылся в 2007 году. [ 37 ]

произведение искусства

[ редактировать ]
Платформа лондонского метрополитена.
Плиточный мотив на платформах линии Victoria.

Станции вдоль центральной части линии Пикадилли, линии Бейкерлоо и некоторых участков Северной линии профинансировал американский предприниматель Чарльз Тайсон Йеркс . [ 38 ] и известен красными зданиями вокзала, спроектированными Лесли Грином , и характерной плиткой платформ. Каждая станция была спроектирована с использованием уникального рисунка и цвета плитки. [ 39 ]

Как и на других станциях линии, платформы линии Виктория на станции имеют плиточный мотив в нишах сидений. На дизайне художника Тома Экерсли изображен крест из корон. [ 40 ] [ 41 ]

В ходе модернизации 2000-х годов компания Art on the Underground заказала установку первого постоянного произведения искусства в метро с 1980-х годов. [ 42 ] Скульптуры из нержавеющей стали « Полный круг» художника Кнута Хенрика Хенриксена расположены в конце двух новых вестибюлей на Северной линии и линии Пикадилли. [ 43 ]

Будущие предложения

[ редактировать ]

Перекресток 2

[ редактировать ]

В 1991 году через этот район был защищен маршрут для потенциальной линии Челси-Хакни. [ 44 ] [ 45 ] С тех пор это предложение превратилось в предлагаемый железнодорожный маршрут на основе Crossrail под названием Crossrail 2 , который свяжет Юстон и Кингс-Кросс-Сент-Панкрас со станцией Юстон-Сент-Панкрас . [ 46 ] [ 37 ] Эта предложенная схема обеспечит второе железнодорожное сообщение между Кингс-Кросс и Викторией в дополнение к линии Виктория. На охраняемом маршруте 2007 года следующими станциями будут Tottenham Court Road и Angel . [ 47 ]

Расширение Docklands Light Railway от банка

[ редактировать ]

В 2011 году в стратегических документах компании Transport for London (TfL) при поддержке лондонского района Камден предлагалось расширить филиал банка Docklands Light Railway (DLR) до Юстона и Сент-Панкрас, чтобы помочь разгрузить северную линию между Юстоном и Банком, которая будет предлагать прямое сообщение с Кэнэри-Уорф и аэропортом Лондон-Сити . [ 48 ] TfL рассмотрела возможность строительства линии от Банка через Сити-Темслинк и Холборн до двух транспортных узлов, но не может быть построена до тех пор, пока не произойдет полное разделение Северной линии. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]

Линия Пикадилли

[ редактировать ]

В 2005 году было подготовлено экономическое обоснование для повторного открытия заброшенной станции метро York Road на линии Пикадилли для обслуживания строительства Центрального вокзала Кингс-Кросс и помощи в уменьшении заторов на Кингс-Кросс-Сент-Панкрас. [ 53 ] Станция Йорк-Роуд закрылась в сентябре 1932 года и находилась примерно в 600 м (660 ярдов) к северу от Кингс-Кросс-Сент-Панкрас. [ 54 ]

Станция находится в зоне 1 лондонской системы оплаты проезда и имеет восемь платформ. [ 55 ] Помимо двух магистральных станций, станция обслуживает шесть линий метрополитена. Это линии Circle , Hammersmith & City , Metropolitan (эти три имеют одну пару путей), Northern , Piccadilly и Victoria . В 2022 году Кингс-Кросс Сент-Панкрас была самой часто используемой станцией в системе: 69,94 миллиона пассажиров. на станцию ​​въехали и вышли [ 4 ]

есть разъезд К северу от платформ линии Виктория , позволяющий поездам из Брикстона останавливаться, разворачиваться и возвращаться на юг. Кроме того, к западу от платформ подземных линий есть ножничный переход, поэтому поезда, следующие в восточном направлении, могут останавливаться там и использовать ножничный переход, чтобы вернуться на запад, а к югу от платформ линии Пикадилли есть перекресток. [ 56 ]

Станцию ​​обслуживают несколько лондонских автобусных маршрутов. [ 57 ]

Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Юстон-сквер
в сторону Хаммерсмита
Круговая линия
Фаррингдон
в сторону Эджвер-роуд через Олдгейт
Хаммерсмит и городская линия Фаррингдон
в сторону Баркинга
Юстон-сквер Столичная линия Фаррингдон
в сторону Олдгейта
Юстон Северная линия
Филиал Банка
Ангел
в сторону Мордена
Рассел-сквер Линия Пикадилли Каледонская дорога
Юстон
в сторону Брикстона
линия Виктория Хайбери и Ислингтон
Предлагаемые услуги
Рассел-сквер Линия Пикадилли Йорк Роуд
Заброшенные планы
Юстон-сквер Столичная линия Клеркенвелл
в сторону Уайтчепела
Бывшие услуги
Юстон-сквер
в сторону Хаммерсмита
Столичная линия Фаррингдон
в сторону Баркинга
Рассел-сквер
в сторону Саут-Харроу
Линия Пикадилли
(1906–1932)
Йорк Роуд

Инциденты

[ редактировать ]

2 января 1885 года ирландский террорист-националист заложил бомбу на линии Метрополитен к западу от станции. Пострадавших и незначительных повреждений не было, поскольку бомба взорвалась в туннеле, а не в каком-либо поезде. Джеймс Каннингем был арестован позже в том же месяце и приговорен к пожизненному заключению с каторжными работами за нападение. [ 58 ]

28 мая 1959 года головной вагон поезда Северной линии сошел с рельсов сразу после выезда из Кингс-Кросс-Сент-Панкрас, направляясь в Юстон. Травм не было. [ 59 ]

Взрывы в Лондоне 7 июля 2005 года представляли собой серию скоординированных взрывов, в том числе взрыв в поезде линии Пикадилли, следовавшем между Кингс-Кросс, Сент-Панкрас и Рассел-сквер, в результате которого погибло 26 человек. [ 60 ] [ 61 ] Число погибших было самым высоким из всех инцидентов, поскольку линия Пикадилли проходит в глубокой трубе к югу от Кингс-Кросс, и взрыву было некуда уйти. [ 60 ]

Примечания

  1. Тот же бомбардировочный налет также разрушил стеклянную крышу и сигнальную будку на главной станции Сент-Панкрас. [ 16 ]
  2. ^ Межплатформенные развязки были построены между платформами линии Виктория и платформами других линий в Финсбери-Парк, Хайбери и Ислингтон, Юстон и Оксфорд-серкус. [ 20 ]

Цитаты

  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 9.
  7. ^ Вольмар 2012 , с. 30.
  8. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 14.
  9. ^ Дэй и Рид, 2010 , стр. 16–17.
  10. ^ Вольмар 2012 , с. 62.
  11. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 47.
  12. ^ Перейти обратно: а б Батт 1995 , с. 134.
  13. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 131.
  14. ^ «Новая станция метро на Кингс-Кросс» . Таймс . Лондон. 17 июня 1939 г. с. 9 . Проверено 15 сентября 2018 г.
  15. ^ Крум 2003 , с. 54.
  16. ^ Джексон 1984 , с. 72.
  17. ^ Перейти обратно: а б Крум 2003 , с. 56.
  18. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 140.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Новая станция устанавливает стандарты» . Уотфорд Обозреватель . Проверено 20 сентября 2017 г.
  20. ^ Линия Виктория: Отчет Лондонского комитета по путешествиям министру транспорта и гражданской авиации . Канцелярия Ее Величества. 1959. с. 13.
  21. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 168.
  22. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 189.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Станция Кингс-Кросс» . Пол Хаксли . Проверено 21 января 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Дэй и Рид 2010 , с. 191.
  25. ^ Перейти обратно: а б Пол Ченнон (12 апреля 1989 г.). «King's Cross Fire (Отчет Феннелла)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. полковник 915–917.
  26. ^ «Сэр Десмонд Феннелл – Некролог» . «Дейли телеграф» . 5 июня 2011 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  27. ^ «Новый эскалатор» . Таймс . Лондон. 5 марта 1989 г. с. 5 . Проверено 15 сентября 2018 г.
  28. ^ «Закон о лондонском метро (Кингс-Кросс) 1993 года» . www.legislation.gov.uk . Проверено 19 сентября 2017 г.
  29. ^ «Информационные бюллетени LU – Информационный бюллетень King's Cross 1 – август 2000 г.» . thetube.com . Август 2000 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2001 г. Проверено 10 марта 2020 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с «Станция метро King's Cross St. Pancras увеличилась вдвое, открылся современный билетный зал» . tfl.gov.uk. ​Транспорт для Лондона. 27 ноября 2009 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с «Мэр и министр транспорта открывают западный билетный зал Кингс-Кросс, Сент-Панкрас» . tfl.gov.uk. ​Транспорт для Лондона. 25 мая 2006 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  32. ^ Коул, Марго (22 апреля 2010 г.). «Крупный проект - билетные залы метро Кингс-Кросс» (PDF) . Новый инженер-строитель : 27–29.
  33. ^ «На станции метро King's Cross St. Pancras нет ступенек и есть 10 новых лифтов» . tfl.gov.uk. ​Транспорт для Лондона. 27 сентября 2010 г. Проверено 20 сентября 2017 г.
  34. ^ «Карта трубки» . Транспорт для Лондона . Проверено 25 мая 2022 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Почему указатели на Кингс-Кросс-Сент-Панкрас, крупнейшей станции метро в Лондоне, указывают на длинный путь?» . СитиМетрика . Проверено 20 сентября 2017 г.
  36. ^ Арквати, Дэйв. «alwaystouchout.com – обновление Кингс-Кросс и Сент-Панкрас» . www.alwaystouchout.com . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень Crossrail 2: станция Юстон-Сент-Панкрас» (PDF) . https://crossrail2.co.uk . Crossrail 2. Октябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2017 г. . Проверено 20 сентября 2017 г.
  38. ^ «Человек, который покрасил Лондон в красный цвет» . londonreconnections.com . 1 января 2010 г.
  39. ^ Вольмар 2012 , с. 178.
  40. ^ Споулс, Алиса (17 июля 2015 г.). «В метро» . lrb.co.uk. ​Лондонское обозрение книг . Проверено 20 сентября 2017 г.
  41. ^ Харрисон, Максвелл. «Плитка линии Виктория» . Плитка линии Виктория . Проверено 20 сентября 2017 г.
  42. ^ «Замкнутый круг – Искусство в метро» . art.tfl.gov.uk. Искусство в подполье . Проверено 20 сентября 2017 г.
  43. ^ «Скульптура Хенрика Хенриксена совершает полный круг на Сент-Панкрас ради последней работы «Искусство в метро» | Culture24» . www.cultural24.org.uk . Проверено 20 сентября 2017 г.
  44. Указания по охране линии Челси – Хакни, июнь 2008 г., часть A (PDF), Crossrail, по состоянию на 22 декабря 2010 г.
  45. Указания по охране линии Челси-Хакни, июнь 2008 г., часть B. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine (PDF), Crossrail, по состоянию на 22 декабря 2010 г.
  46. ^ «Юстон Сент-Панкрас – Перекресток 2» . Перекресток 2 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  47. ^ «Обновленный маршрут Crossrail 2 защищен от конфликтной разработки» . Транспорт для Лондона. 24 марта 2015 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
  48. ^ «TfL обсуждает новые маршруты DLR, включая Викторию и Сент-Панкрас» . Лондонист. 3 мая 2011 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  49. ^ «Потенциальные расширения DLR» (PDF) . Транспорт для Лондона. 21 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2012 г. . Проверено 28 января 2013 г.
  50. ^ «Данные об активах» . www.camden.gov.uk . Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
  51. ^ «Повестка дня» (PDF) . демократия.cityoflondon.gov.uk . 23 мая 2021 г.
  52. ^ «Шаблон отчета Совета директоров для собраний TfL» (PDF) . Проверено 20 июля 2018 г.
  53. ^ «Возобновление открытия станции York Road – анализ экономического обоснования» (PDF) . Халкроу Групп Лимитед . 2005. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 года. Целью будет обеспечение того, чтобы пользователи общественного транспорта, путешествующие со стороны комплекса KCC, получали выгоду от проезда через станцию ​​​​Йорк-Роуд, а не через станцию ​​Кингс-Кросс-Сент-Панкрас. Это, в свою очередь, приводит к решению подзадачи по устранению заторов на вокзале Кингс-Кросс Сент-Панкрас.
  54. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 111.
  55. ^ «Станция метро Кингс-Кросс Сент-Панкрас» . Транспорт для Лондона . Проверено 12 ноября 2018 г.
  56. ^ «Подробная транспортная карта Лондона (трасса, депо, ...)» . www.cartometro.com . Проверено 14 мая 2023 г.
  57. ^ «Основные автобусные маршруты в центре Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 15 сентября 2015 г.
  58. ^ Вольмар 2012 , стр. 121–122.
  59. ^ «Поезд метро сошел с рельсов» . Таймс . Лондон. 29 мая 1959 г. с. 14 . Проверено 15 сентября 2018 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Вольмар 2012 , с. 319.
  61. ^ «Взрывы в Лондоне – что произошло» . Новости Би-би-си . Новости Би-би-си. Июль 2005 года . Проверено 20 сентября 2017 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b507ec29448569bc5f7de040d452171__1723942680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/71/9b507ec29448569bc5f7de040d452171.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King's Cross St Pancras tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)