Станция метро Edgware
Крайние изделия | |
---|---|
Расположение | Крайние изделия |
Местные власти | Лондонский боро Барнет |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 3 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 5 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | 4,91 миллиона [ 2 ] |
2019 | 4,92 миллиона [ 3 ] |
2020 | 2,82 миллиона [ 4 ] |
2021 | 2,28 миллиона [ 5 ] |
2022 | 3,93 миллиона [ 6 ] |
Ключевые даты | |
18 августа 1924 г. | Открыт (CCE&HR) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 36'50 "N 0 ° 16'30" W / 51,614 ° N 0,275 ° W |
Транспортный портал Лондона |
Edgware — станция лондонского метрополитена в Edgware , в лондонском районе Барнет , на севере Лондона . Станция является северной конечной станцией ветки Эджвер Северной линии , а следующая станция на юге - Бернт-Оук . Он находится в зоне Travelcard 5 .
Расположение
[ редактировать ]Станция находится на Стейшн-роуд, Эджвер (часть автомагистрали A5100). Эта дорога проходит на северо-восток от Хай-стрит ( А5 ), а станция находится примерно в 500 метрах от А5 с правой (юго-восточной) стороны. Здание расположено в стороне от дороги, и между зданием и дорогой проходит кольцевая подъездная дорога, по которой автомобили могут подъехать, посадить или высадить машину.
Справа от станции, если смотреть со стороны Стейшн-роуд, находится дорога к автовокзалу и автобусному гаражу.
До центра Broadwalk можно легко добраться со станции: пешеходная дорожка ведет прямо к автостоянке Broadwalk и пригородной парковке.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 18 августа 1924 года как конечная остановка второго этапа подземной группы расширения железной дороги Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед от Голдерс-Грин . Его спроектировал архитектор Стэнли Хипс . Есть три платформы, остров лежит к востоку от единственной платформы (платформа 1). Навес закрывает островные платформы (2 и 3).
Несмотря на то, что с 1867 года у него уже была железнодорожная станция ( станция Эджвер на Лондонской и Северо-Восточной железной дороге ), в 1924 году Эджвер все еще оставался деревней по своему характеру. Новая станция метро была построена на северной окраине деревни на открытом поле, и, как и предполагалось, новая линия стимулировала быстрое расширение пригорода по всей своей длине. К концу десятилетия то, что раньше было полями, быстро покрывалось новым жильем.
Место расположения станции находится очень близко к месту, предназначенному для строящейся станции Watford and Edgware Railway (W&ER), которую планировалось построить на ответвлении от существующей однопутной ветки LNER перед конечной остановкой и пройти до Уотфорд Джанкшен через Буши .
Программа новых работ
[ редактировать ]В 1935 году лондонский метрополитен объявил о своей программе новых работ . Это имело серьезные последствия для станции метро Edgware и линии Морден-Эджвер (как тогда называлась Северная линия):
- Группа линий LNER на севере Лондона ( линии Northern Heights ), включая ветку от Финчли до Эджвера, будет передана лондонскому метрополитену и объединена с линией Морден-Эджвер.
- Существующая линия метро будет продлена на северо-запад от Эджвера на 5 километров до новой конечной остановки в Буши-Хит и депо в Олденхэме . Расширение Буши-Хит включало три новые станции (с юго-востока на северо-запад):
Большая часть земли для прокладки железной дороги была первоначально куплена W&ER в 19 веке, но она не смогла собрать капитал для финансирования строительства, и ее полномочия истекли в 1911 году. Underground Group купила W&ER в 19 веке. 1922. Схема метрополитена изменила план W&ER по подключению к ветке LNER, запустив вместо этого расширение от станции линии Морден-Эджвер. Схема предусматривала закрытие станции LNER в 200 метрах к югу от станции метро и сохранение связи W&ER с однопутной линией LNER, откуда она проходила по путям метро к востоку от станции, и к новым платформам, которые должны были быть построены. Станция метро.
Новое сообщение в Эдгвере и других между путями LNER и метро возле станции Ист-Финчли и в Финсбери-парке теоретически позволило бы путешествовать на юг из Эдгвера в центр Лондона по трем маршрутам:
- существующая линия метро до Голдерс-Грин, Камден-Таун и далее
- бывшая линия LNER до Финчли-Сентрал и Хайгейт , затем другая ветка линии Морден-Эджвер до Камден-Тауна и дальше.
- бывшая линия LNER до Финчли-Сентрал, Хайгейт и Финсбери-парк, затем линия Северного города до Моргейта
Отсрочка и отмена
[ редактировать ]Работы по модернизации существующих линий LNER и строительству новой линии до Буши-Хит начались в конце 1930-х годов, но были остановлены началом Второй мировой войны . Дополнительные платформы были запущены в Edgware, а станция LNER и ветка были закрыты для пассажирского движения в 1939 году в рамках подготовки к модернизации. На новой пристройке были проведены земляные работы и прокладка туннелей, а также построены некоторые конструкции, но во время войны никаких дальнейших работ не велось.
Зеленый пояс Метрополитена был введен для ограничения экспансии Лондона за пределы окружающей сельской местности. Район, через который проходила новая пристройка Буши-Хит, был обозначен как зеленый пояс, что означает, что запланированная жилая застройка была предотвращена и необходимость в обслуживающих их станциях была устранена.
Станция Edgware LNER так и не была вновь открыта для пассажиров, хотя грузовые перевозки использовались по этой линии до 1960-х годов. Улучшения на ветке на Финчли были завершены только между Милл-Хилл-Ист и Финчли-Сентрал, и только этот короткий участок был включен в Северную линию (как она была переименована в конце 1930-х годов). Завершение планов было официально отменено в 1950 году.
Несчастный случай
[ редактировать ]27 июля 1946 года в Эджвере произошла авария, когда у машиниста (Джеймс Лофтинг) поезда, идущего на север, случился сердечный приступ при входе на станцию. Поезд не остановился в районе платформы и врезался в буфер на скорости примерно 5 миль в час. Никто из пассажиров серьезно не пострадал, но Лофтинг скончался из-за сердечной недостаточности, прежде чем его удалось извлечь из-под обломков. Судя по состоянию органов управления, Лофтинг отключил ручку мертвеца, пока поезд еще двигался. [ 7 ] Обстоятельства этой аварии были аналогичны обстоятельствам крушения трубки Моргейт в 1975 году.
Модернизация
[ редактировать ]В 2008–2009 годах компания Tube Lines провела работы по модернизации станции, включая установку лифтов, обеспечивающих бесступенчатый доступ к платформе, улучшение зоны видеонаблюдения и создание дополнительных пунктов помощи. [ 8 ]
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусы: 32 , 79 , 107 , 113 , 142 , 186 , 204 , 221 , 240 , 251 , 288 292 , 303 , 340 маршруты , , 384 , ночные маршруты N5 N16 , и N113 , а также нелондонские автобусные маршруты 614. [ 9 ] и 644 обслуживают вокзал и автовокзал .
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Северная линия Филиал по производству кромочных изделий
|
Жженый дуб | ||
Заброшенная пристройка Нозерн-Хайтс | ||||
Брокли Хилл в сторону Буши-Хит
|
Северная линия | Милл-Хилл (Хейл) в сторону Мордена или Кеннингтона
|
См. также
[ редактировать ]- Edgware, Highgate и London Railway за историю линий Северных высот.
Галерея
[ редактировать ]-
Главный вход на станцию Эджвер
-
Внутри депо поезда
-
Платформы 2 и 3 направляются на юг.
-
Крайняя круглая посуда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Маунт, подполковник АХЛ (17 октября 1946 г.). «Отчет о столкновении в Edgware» (PDF) . Министерство транспорта . Проверено 21 октября 2008 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Станция Edgware растет в мире» . Журнал железнодорожных технологий. 23 января 2009 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 26 января 2009 г.
- ^ Мариус, Каллум (21 июля 2021 г.). «Я поехал по самому быстрому автобусному маршруту Лондона, и это было похоже на поездку на ковре-самолете» . Мой Лондон . Проверено 24 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- Станция Edgware в сентябре 1924 года, вскоре после открытия.
- Островная платформа на станции Эджвер в 1924 году.
- Вид с воздуха на станцию Эджвер в 1926 году, вид на юго-восток. Окружён полями. Вдалеке видна однопутная линия до станции Edgware LNER.
- Кассовый зал станции Эджвер, 1927 год.
- Lost Lines Изображения планов станции Edgware
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 5 Лондона
- Станции Северной линии
- Станции метро в лондонском районе Барнет
- Бывшие станции Лондонской электрической железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1924 году.
- Крайние изделия
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Железнодорожные станции Стэнли Хипс