Jump to content

Станция метро Edgware

Координаты : 51 ° 36'50 "N 0 ° 16'30" W  /  51,614 ° N 0,275 ° W  / 51,614; -0,275

Крайние изделия Лондонское метро
Станция обшивки
Edgware расположен в Большом Лондоне.
Крайние изделия
Крайние изделия
Расположение Edgware в Большом Лондоне
Расположение Крайние изделия
Местные власти Лондонский боро Барнет
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 3
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 5
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 4,91 миллиона [ 2 ]
2019 Увеличивать 4,92 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 2,82 миллиона [ 4 ]
2021 Снижаться 2,28 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 3,93 миллиона [ 6 ]
Ключевые даты
18 августа 1924 г. Открыт (CCE&HR)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 36'50 "N 0 ° 16'30" W  /  51,614 ° N 0,275 ° W  / 51,614; -0,275
Транспортный портал Лондона

Edgware станция лондонского метрополитена в Edgware , в лондонском районе Барнет , на севере Лондона . Станция является северной конечной станцией ветки Эджвер Северной линии , а следующая станция на юге - Бернт-Оук . Он находится в зоне Travelcard 5 .

Расположение

[ редактировать ]

Станция находится на Стейшн-роуд, Эджвер (часть автомагистрали A5100). Эта дорога проходит на северо-восток от Хай-стрит ( А5 ), а станция находится примерно в 500 метрах от А5 с правой (юго-восточной) стороны. Здание расположено в стороне от дороги, и между зданием и дорогой проходит кольцевая подъездная дорога, по которой автомобили могут подъехать, посадить или высадить машину.

Справа от станции, если смотреть со стороны Стейшн-роуд, находится дорога к автовокзалу и автобусному гаражу.

До центра Broadwalk можно легко добраться со станции: пешеходная дорожка ведет прямо к автостоянке Broadwalk и пригородной парковке.

Станция была открыта 18 августа 1924 года как конечная остановка второго этапа подземной группы расширения железной дороги Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед от Голдерс-Грин . Его спроектировал архитектор Стэнли Хипс . Есть три платформы, остров лежит к востоку от единственной платформы (платформа 1). Навес закрывает островные платформы (2 и 3).

Несмотря на то, что с 1867 года у него уже была железнодорожная станция ( станция Эджвер на Лондонской и Северо-Восточной железной дороге ), в 1924 году Эджвер все еще оставался деревней по своему характеру. Новая станция метро была построена на северной окраине деревни на открытом поле, и, как и предполагалось, новая линия стимулировала быстрое расширение пригорода по всей своей длине. К концу десятилетия то, что раньше было полями, быстро покрывалось новым жильем.

Место расположения станции находится очень близко к месту, предназначенному для строящейся станции Watford and Edgware Railway (W&ER), которую планировалось построить на ответвлении от существующей однопутной ветки LNER перед конечной остановкой и пройти до Уотфорд Джанкшен через Буши .

Программа новых работ

[ редактировать ]
Планируемое расширение Буши-Хита
Карта Эджвера 1930 года, на которой показаны станции метро (вверху) и станция LNER (внизу) с веткой, ведущей на восток.

В 1935 году лондонский метрополитен объявил о своей программе новых работ . Это имело серьезные последствия для станции метро Edgware и линии Морден-Эджвер (как тогда называлась Северная линия):

  • Группа линий LNER на севере Лондона ( линии Northern Heights ), включая ветку от Финчли до Эджвера, будет передана лондонскому метрополитену и объединена с линией Морден-Эджвер.
  • Существующая линия метро будет продлена на северо-запад от Эджвера на 5 километров до новой конечной остановки в Буши-Хит и депо в Олденхэме . Расширение Буши-Хит включало три новые станции (с юго-востока на северо-запад):

Большая часть земли для прокладки железной дороги была первоначально куплена W&ER в 19 веке, но она не смогла собрать капитал для финансирования строительства, и ее полномочия истекли в 1911 году. Underground Group купила W&ER в 19 веке. 1922. Схема метрополитена изменила план W&ER по подключению к ветке LNER, запустив вместо этого расширение от станции линии Морден-Эджвер. Схема предусматривала закрытие станции LNER в 200 метрах к югу от станции метро и сохранение связи W&ER с однопутной линией LNER, откуда она проходила по путям метро к востоку от станции, и к новым платформам, которые должны были быть построены. Станция метро.

Новое сообщение в Эдгвере и других между путями LNER и метро возле станции Ист-Финчли и в Финсбери-парке теоретически позволило бы путешествовать на юг из Эдгвера в центр Лондона по трем маршрутам:

Отсрочка и отмена

[ редактировать ]
Как Edgware могла бы появиться на карте лондонского метро сегодня, если бы были построены расширения до Буши-Хит и Милл-Хилл-Ист

Работы по модернизации существующих линий LNER и строительству новой линии до Буши-Хит начались в конце 1930-х годов, но были остановлены началом Второй мировой войны . Дополнительные платформы были запущены в Edgware, а станция LNER и ветка были закрыты для пассажирского движения в 1939 году в рамках подготовки к модернизации. На новой пристройке были проведены земляные работы и прокладка туннелей, а также построены некоторые конструкции, но во время войны никаких дальнейших работ не велось.

Зеленый пояс Метрополитена был введен для ограничения экспансии Лондона за пределы окружающей сельской местности. Район, через который проходила новая пристройка Буши-Хит, был обозначен как зеленый пояс, что означает, что запланированная жилая застройка была предотвращена и необходимость в обслуживающих их станциях была устранена.

Станция Edgware LNER так и не была вновь открыта для пассажиров, хотя грузовые перевозки использовались по этой линии до 1960-х годов. Улучшения на ветке на Финчли были завершены только между Милл-Хилл-Ист и Финчли-Сентрал, и только этот короткий участок был включен в Северную линию (как она была переименована в конце 1930-х годов). Завершение планов было официально отменено в 1950 году.

Несчастный случай

[ редактировать ]

27 июля 1946 года в Эджвере произошла авария, когда у машиниста (Джеймс Лофтинг) поезда, идущего на север, случился сердечный приступ при входе на станцию. Поезд не остановился в районе платформы и врезался в буфер на скорости примерно 5 миль в час. Никто из пассажиров серьезно не пострадал, но Лофтинг скончался из-за сердечной недостаточности, прежде чем его удалось извлечь из-под обломков. Судя по состоянию органов управления, Лофтинг отключил ручку мертвеца, пока поезд еще двигался. [ 7 ] Обстоятельства этой аварии были аналогичны обстоятельствам крушения трубки Моргейт в 1975 году.

Модернизация

[ редактировать ]

В 2008–2009 годах компания Tube Lines провела работы по модернизации станции, включая установку лифтов, обеспечивающих бесступенчатый доступ к платформе, улучшение зоны видеонаблюдения и создание дополнительных пунктов помощи. [ 8 ]

Соединения

[ редактировать ]

Лондонские автобусы: 32 , 79 , 107 , 113 , 142 , 186 , 204 , 221 , 240 , 251 , 288 292 , 303 , 340 маршруты , , 384 , ночные маршруты N5 N16 , и N113 , а также нелондонские автобусные маршруты 614. [ 9 ] и 644 обслуживают вокзал и автовокзал .

Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Конечная остановка Северная линия
Филиал по производству кромочных изделий
Жженый дуб
Заброшенная пристройка Нозерн-Хайтс
Брокли Хилл
в сторону Буши-Хит
Северная линия
Милл-Хилл (Хейл)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Маунт, подполковник АХЛ (17 октября 1946 г.). «Отчет о столкновении в Edgware» (PDF) . Министерство транспорта . Проверено 21 октября 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ «Станция Edgware растет в мире» . Журнал железнодорожных технологий. 23 января 2009 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 26 января 2009 г.
  9. ^ Мариус, Каллум (21 июля 2021 г.). «Я поехал по самому быстрому автобусному маршруту Лондона, и это было похоже на поездку на ковре-самолете» . Мой Лондон . Проверено 24 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11b009c63e599b99a538adb055e0af05__1714229400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/05/11b009c63e599b99a538adb055e0af05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edgware tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)