Станция метро Edgware Road (линия Bakerloo)
Эджвар-роуд | |
---|---|
Расположение | Эджвар-роуд |
Местные власти | Город Вестминстер |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 1 |
ТАКЖЕ | Эджвар-роуд (CDH) [1] |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | 4,56 миллиона [2] |
2019 | 4,86 миллиона [3] |
2020 | 2,36 миллиона [4] |
2021 | 2,18 миллиона [5] |
2022 | 3,51 миллиона [6] |
Ключевые даты | |
15 июня 1907 г. | Открыт как конечная остановка (BS&WR) |
1 декабря 1913 г. | Стал через станцию |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 31'13 "N 0 ° 10'13" W / 51,520278 ° N 0,170278 ° W |
Транспортный портал Лондона |
Edgware Road — станция лондонского метрополитена на линии Бейкерлоо , расположенная в Вестминстере . Он находится между станциями Паддингтон и Мэрилебон на линии и попадает в зону 1 Travelcard . Станция расположена на северо-восточном углу перекрестка улиц Эджвер-роуд , Харроу-роуд и Мэрилебон-роуд . Он находится рядом с эстакадой Мэрилебон.
Отдельная одноименная станция , обслуживаемая линиями Circle , District и Hammersmith & City, находится неподалеку, к югу от Мэрилебон-роуд. [примечание 1]
История
[ редактировать ]Станция Эдгвар-Роуд была открыта 15 июня 1907 года железной дорогой Бейкер-стрит и Ватерлоо (BS&WR, ныне линия Бейкерлоо), когда она расширила свою линию от временной северной конечной остановки в Мэрилебоне . [7] Как и другие ранние станции линий, принадлежавшие Лондонской компании метрополитена , станция была спроектирована архитектором Лесли Грин кроваво-красного цвета с глазурованным терракотовым фасадом . BS&WR получила одобрение парламента на продолжение линии до станции Паддингтон, но утвержденный маршрут, который изгибался под главной железнодорожной станцией и заканчивался под перекрестком Сассекс-Гарденс и Сассекс-Плейс в юго-восточном направлении, не подходил для плана компании. простираться на запад или северо-запад от Паддингтона. BS&WR решила не строить туннели к западу от Эджвер-роуд, пока рассматривала альтернативы. [8]
В 1908 году BS&WR рассмотрела совместную схему с Северо-Западной лондонской железной дорогой (NWLR) по строительству линии метро от станции Эдгвар-Роуд до Криклвуда через Килберн . [9] NWLR получила разрешение на строительство линии вдоль Эджвер-роуд от Криклвуда до Мраморной арки в 1899 году; [10] хотя в 1906 году компания получила одобрение на строительство дополнительного участка от Мраморной арки до Виктории , ей не удалось собрать деньги на строительство линии. Разрешенный маршрут NWLR проходил мимо станции Edgware Road, и в ноябре 1908 года компании запросили разрешение на строительство участка туннеля длиной 757 метров (2484 фута), соединяющего туннели BS&WR и NWLR. Чтобы использовать существующее разрешение BS&WR на линию до Паддингтона, станция Эдгвер-Роуд должна была быть снабжена второй парой платформ, чтобы обеспечить работу маршрутного сообщения между Паддингтоном и Эдгвер-Роуд. Схема была отвергнута, и линия не была построена. [9]
В 1911 году было получено разрешение на строительство сильно изогнутой пристройки длиной 890 метров (2920 футов) к Паддингтону, которая заканчивалась на северо-западе под главной железнодорожной станцией. Работы начались в августе 1911 года, а пристройка открылась 1 декабря 1913 года. [7] [11] Когда станция открылась, ее узкий фасад находился в ряде магазинов, но здания к югу от станции были снесены в 1960-х годах, чтобы можно было эстакаду построить Мэрилебон, в результате чего станция осталась одним из двух изолированных зданий. Первоначально выход со станции был предусмотрен на соседней Белл-стрит. Хотя оно больше не используется, в нем расположены служебные помещения для руководителей станций.
В 1983 году компания London Transport предложила закрыть станцию на том основании, что пассажирские лифты, которым на тот момент было 77 лет, нуждались в замене, стоимость которой составила более 3 миллионов фунтов стерлингов. [12] Предложение было отклонено после просьбы GLC о пересмотре этого вопроса. [12]
предложил Лондонской ассамблеи В сентябре 2007 года член Мурад Куреши переименовать эту станцию в Church Street Market , поскольку это положило бы конец путанице между этой станцией и ее тезкой на линиях Circle, District и Hammersmith & City. [13]
С 25 мая по 21 декабря 2013 года станция временно закрыта на ремонт лифтов. [14]
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 6 , 16 , 18 , 98 и ночные маршруты N18 , N32 и N98 . Станцию обслуживают [15] [16]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Другая станция была открыта Столичной железной дорогой в 1863 году как часть первой в мире подземной железной дороги.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Роза 1999 года .
- ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 267–268.
- ^ Jump up to: а б Бэдси-Эллис 2005 , стр. 264–267.
- ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 79–83.
- ^ «Паддингтон связан с линией «Бейкерлоо»» . «Таймс» (40383): 70. 1 декабря 1913 г. Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Эбботт, Джеймс, изд. (ноябрь 1983 г.). «Отсрочка для станций LT». Современные железные дороги . 40 (422): 565.
- ^ «Призыв переименовать станции метро-близнецы» . Новости Би-би-си . 14 сентября 2007 года . Проверено 14 сентября 2007 г.
- ^ «Напоминание: новые лифты на станции Edgware Road (линия Бейкерлоо)» . Транспорт для Лондона . 21 мая 2013 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «Автобусы с Эдгвер-роуд» (PDF) . ТфЛ . 29 апреля 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Ночные автобусы с Эдгвер-роуд» (PDF) . ТфЛ . 29 апреля 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-293-3 .
- Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Паддингтон в сторону Харроу и Уэлдстоуна | линия Бейкерлоо | Мэрилебон в сторону Слона и Замка |