Jump to content

Станция метро Edgware Road (линия Bakerloo)

Координаты : 51 ° 31'13 "N 0 ° 10'13" W  /  51,520278 ° N 0,170278 ° W  / 51,520278; -0,170278

Эджвар-роуд Лондонское метро
Вход на станцию ​​метро Edgware Road (линия Bakerloo)
Эджвер-роуд расположена в центре Лондона.
Эджвар-роуд
Эджвар-роуд
Расположение Edgware Road в центре Лондона
Расположение Эджвар-роуд
Местные власти Город Вестминстер
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 2
Создать зоны 1
ТАКЖЕ Эджвар-роуд (CDH) Лондонское метро[1]
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 4,56 миллиона [2]
2019 Увеличивать 4,86 миллиона [3]
2020 Снижаться 2,36 миллиона [4]
2021 Снижаться 2,18 миллиона [5]
2022 Увеличивать 3,51 миллиона [6]
Ключевые даты
15 июня 1907 г. Открыт как конечная остановка (BS&WR)
1 декабря 1913 г. Стал через станцию
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 31'13 "N 0 ° 10'13" W  /  51,520278 ° N 0,170278 ° W  / 51,520278; -0,170278
Транспортный портал Лондона

Edgware Road станция лондонского метрополитена на линии Бейкерлоо , расположенная в Вестминстере . Он находится между станциями Паддингтон и Мэрилебон на линии и попадает в зону 1 Travelcard . Станция расположена на северо-восточном углу перекрестка улиц Эджвер-роуд , Харроу-роуд и Мэрилебон-роуд . Он находится рядом с эстакадой Мэрилебон.

Отдельная одноименная станция , обслуживаемая линиями Circle , District и Hammersmith & City, находится неподалеку, к югу от Мэрилебон-роуд. [примечание 1]

Старые кассы на вокзале

Станция Эдгвар-Роуд была открыта 15 июня 1907 года железной дорогой Бейкер-стрит и Ватерлоо (BS&WR, ныне линия Бейкерлоо), когда она расширила свою линию от временной северной конечной остановки в Мэрилебоне . [7] Как и другие ранние станции линий, принадлежавшие Лондонской компании метрополитена , станция была спроектирована архитектором Лесли Грин кроваво-красного цвета с глазурованным терракотовым фасадом . BS&WR получила одобрение парламента на продолжение линии до станции Паддингтон, но утвержденный маршрут, который изгибался под главной железнодорожной станцией и заканчивался под перекрестком Сассекс-Гарденс и Сассекс-Плейс в юго-восточном направлении, не подходил для плана компании. простираться на запад или северо-запад от Паддингтона. BS&WR решила не строить туннели к западу от Эджвер-роуд, пока рассматривала альтернативы. [8]

В 1908 году BS&WR рассмотрела совместную схему с Северо-Западной лондонской железной дорогой (NWLR) по строительству линии метро от станции Эдгвар-Роуд до Криклвуда через Килберн . [9] NWLR получила разрешение на строительство линии вдоль Эджвер-роуд от Криклвуда до Мраморной арки в 1899 году; [10] хотя в 1906 году компания получила одобрение на строительство дополнительного участка от Мраморной арки до Виктории , ей не удалось собрать деньги на строительство линии. Разрешенный маршрут NWLR проходил мимо станции Edgware Road, и в ноябре 1908 года компании запросили разрешение на строительство участка туннеля длиной 757 метров (2484 фута), соединяющего туннели BS&WR и NWLR. Чтобы использовать существующее разрешение BS&WR на линию до Паддингтона, станция Эдгвер-Роуд должна была быть снабжена второй парой платформ, чтобы обеспечить работу маршрутного сообщения между Паддингтоном и Эдгвер-Роуд. Схема была отвергнута, и линия не была построена. [9]

В 1911 году было получено разрешение на строительство сильно изогнутой пристройки длиной 890 метров (2920 футов) к Паддингтону, которая заканчивалась на северо-западе под главной железнодорожной станцией. Работы начались в августе 1911 года, а пристройка открылась 1 декабря 1913 года. [7] [11] Когда станция открылась, ее узкий фасад находился в ряде магазинов, но здания к югу от станции были снесены в 1960-х годах, чтобы можно было эстакаду построить Мэрилебон, в результате чего станция осталась одним из двух изолированных зданий. Первоначально выход со станции был предусмотрен на соседней Белл-стрит. Хотя оно больше не используется, в нем расположены служебные помещения для руководителей станций.

В 1983 году компания London Transport предложила закрыть станцию ​​на том основании, что пассажирские лифты, которым на тот момент было 77 лет, нуждались в замене, стоимость которой составила более 3 миллионов фунтов стерлингов. [12] Предложение было отклонено после просьбы GLC о пересмотре этого вопроса. [12]

предложил Лондонской ассамблеи В сентябре 2007 года член Мурад Куреши переименовать эту станцию ​​в Church Street Market , поскольку это положило бы конец путанице между этой станцией и ее тезкой на линиях Circle, District и Hammersmith & City. [13]

С 25 мая по 21 декабря 2013 года станция временно закрыта на ремонт лифтов. [14]

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 6 , 16 , 18 , 98 и ночные маршруты N18 , N32 и N98 . Станцию ​​обслуживают [15] [16]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Другая станция была открыта Столичной железной дорогой в 1863 году как часть первой в мире подземной железной дороги.
  1. ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Роза 1999 года .
  8. ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 267–268.
  9. ^ Jump up to: а б Бэдси-Эллис 2005 , стр. 264–267.
  10. ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 79–83.
  11. ^ «Паддингтон связан с линией «Бейкерлоо»» . «Таймс» (40383): 70. 1 декабря 1913 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Эбботт, Джеймс, изд. (ноябрь 1983 г.). «Отсрочка для станций LT». Современные железные дороги . 40 (422): 565.
  13. ^ «Призыв переименовать станции метро-близнецы» . Новости Би-би-си . 14 сентября 2007 года . Проверено 14 сентября 2007 г.
  14. ^ «Напоминание: новые лифты на станции Edgware Road (линия Бейкерлоо)» . Транспорт для Лондона . 21 мая 2013 года . Проверено 3 августа 2014 г.
  15. ^ «Автобусы с Эдгвер-роуд» (PDF) . ТфЛ . 29 апреля 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  16. ^ «Ночные автобусы с Эдгвер-роуд» (PDF) . ТфЛ . 29 апреля 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-293-3 .
  • Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, ​​схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN  1-85414-219-4 .
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Паддингтон линия Бейкерлоо Мэрилебон
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e483d5443037d6f40555b76289250b3__1713046620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/b3/6e483d5443037d6f40555b76289250b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edgware Road tube station (Bakerloo line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)