Станция метро «Набережная»
Набережная ![]() | |
---|---|
![]() Вход на улицу Вильерс. | |
Расположение | Набережная Виктории / Чаринг-Кросс |
Местные власти | Город Вестминстер |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 6 |
Создать зоны | 1 |
ТАКЖЕ | Чаринг-Кросс ![]() Ватерлоо Восток ![]() Ватерлоо ![]() Набережная Пирс ![]() |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
30 мая 1870 г. | Открыто (ДР) |
1 февраля 1872 г. | Стартовал "Внешний круг" (NLR). |
1 августа 1872 г. | Начал «Средний круг» (H&CR/DR). |
30 июня 1900 г. | Закончился «Средний круг» |
10 марта 1906 г. | Открыт (BS&WR) |
31 декабря 1908 г. | Закончился "Внешний круг" |
6 апреля 1914 г. | Открыт (CCE&HR) |
13 сентября 1926 г. | Расширенная (Северная линия) |
1949 | Начато (круговая линия) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30'25 "N 0 ° 07'19" W / 51,507 ° N 0,122 ° W |
![]() |
Embankment — станция лондонского метрополитена в Вестминстере , известная на протяжении своей истории под разными названиями. Он обслуживается линиями Bakerloo , Circle , District и Northern . На линии Бакерлоо и ветке Чаринг-Кросс Северной линии станция находится между Чаринг-Кросс и Ватерлоо станциями . На линиях Circle и District он находится между Вестминстер и Темпл станциями . Он расположен в зоне Travelcard 1 . Станция имеет два входа: один со стороны набережной Виктории , другой со стороны улицы Вильерс . Станция находится рядом с садами набережной Виктории , недалеко от вокзала Чаринг-Кросс , пирса набережной , Хангерфордского моста , Иглы Клеопатры , Мемориала Королевских ВВС , часовни Савой и отеля Савой , а также театров Playhouse и New Players.
Станция состоит из двух частей: подземные платформы, открытые 30 мая 1870 года Окружной железной дорогой (DR) в рамках расширения компании Внутреннего круга на восток от Вестминстера до Блэкфрайарса , и платформы глубокого уровня, открытые в 1906 году на Бейкер-стрит. и железной дорогой Ватерлоо (BS&WR), а 6 апреля 1914 года - железной дорогой Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед (CCE&HR). На подземных путях работали различные подземные и магистральные линии, а часть станции CCE&HR была реконструирована в 1920-х годах.
История
[ редактировать ]Подземная станция
[ редактировать ]Станция была открыта 30 мая 1870 года DR (ныне окружная линия), когда железная дорога расширила свою линию от Вестминстера до Блэкфрайарса. [7] Строительство нового участка ДР планировалось одновременно со строительством набережной Виктории и осуществлялось методом открытой кровли над траншеей. Из-за близости к станции Чаринг-Кросс Юго-Восточной железной дороги станция первоначально называлась Чаринг-Кросс . [8]
DR соединилась с MR (ныне линия Metropolitan ) в Южном Кенсингтоне , и, хотя обе компании были соперниками, каждая компания управляла своими поездами по путям другой в рамках совместной службы, известной как Внутренний круг . 1 февраля 1872 года DR открыла ветку на север от своей станции в Эрлс-Корт , чтобы соединиться с расширенной совместной железной дорогой Западного Лондона (WLEJR, ныне линия Западного Лондона ) на Аддисон-роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия)). [7] С этого дня служба Внешнего Круга начала работать по следам ДР. Услуга осуществлялась Северо-Лондонской железной дорогой (NLR) от конечной остановки на Брод-стрит (ныне снесенной) в лондонском Сити через линию Северного Лондона до перекрестка Уиллесден , затем линию Западного Лондона до Аддисон-роуд и DR до особняка. - в то время восточная конечная остановка ДР. [9]
С 1 августа 1872 года служба Среднего круга также начала работу через Южный Кенсингтон, проходя от Моргейта по путям MR на северной стороне Внутреннего кольца до Паддингтона, затем по пути Хаммерсмит и городской железной дороги (H&CR) до Латимер-роуд , затем по уже разрушенной ссылке на WLEJR до Эддисон-роуд и DR до Mansion House. Услуга управлялась совместно H&CR и DR. [9]
30 июня 1900 года служба Среднего круга была сокращена и прекращена в Эрлс-Корт, [10] а 31 декабря 1908 года служба Внешнего круга была снята с путей ДР. [11] В 1949 году маршрут Внутреннего кольца, обслуживаемый линией Metropolitan, получил на карте метро собственное обозначение как Кольцевая линия. [7]
Станция глубокого уровня
[ редактировать ]В 1897 году ДР получила разрешение парламента на строительство глубоководной железной дороги метро, проходящей между Глостер-роуд и особняком под подземной линией. Новая линия должна была стать экспресс-маршрутом с использованием электропоездов, чтобы разгрузить подземные пути. Планировалась только одна промежуточная станция в Чаринг-Кросс, на глубине 63 футов (19 м) под подземными платформами. [12] Никаких немедленных работ на глубокой линии не проводилось, а последующий переход ДР под контроль компании лондонских электрических железных дорог (UERL), а также смена сигнализации и электрификация маршрутов ДР в период с 1903 по 1905 год означали, что заторы были уменьшены. без необходимости построения линии глубокого уровня. Этот план был отменен в 1908 году. [13]
10 марта 1906 года BS&WR (ныне линия Бейкерлоо) открылась, и ее платформы глубокого уровня находились под платформами DR и под углом девяноста градусов к ним. [7] Хотя между двумя отдельными железными дорогами была обеспечена развязка, BS&WR назвала свою станцию по-другому — Набережная . [8]

6 апреля 1914 года CCE&HR (теперь часть Северной линии) открыла продление на одну остановку к югу от конечной остановки в Чаринг-Кросс . [7] Расширение было создано для облегчения обмена данными между BS&WR и CCE&HR. [14] Обе линии принадлежали UERL, который управлял двумя отдельными и несоединенными станциями в северном конце главной железнодорожной станции - Трафальгарской площади на BS&WR и Чаринг-Кросс на CCE&HR (обе теперь являются частью объединенной станции Чаринг-Кросс). Расширение CCE&HR было построено как однопутный туннель, идущий на юг от Чаринг-Кросс в виде петли под рекой Темзой и обратно. На обратном участке кольца, идущем на север, была построена единственная платформа. [14] и эскалаторы были установлены между обоими наборами глубинных платформ и подземной станцией. Время обмена сократилось с трех минут пятнадцати секунд до одной минуты сорока пяти секунд. [15]
Было построено новое здание вокзала, которое сэр Джон Бетджеман назвал «самым очаровательным из всех станций эдвардианского и неогрузинского Возрождения». [16] В связи с открытием расширения CCE&HR глубокие части станции были названы Чаринг-Кросс (Набережная), хотя подземные платформы остались как Чаринг-Кросс . В 1915 году это исправили, изменив название всей станции на Чаринг-Кросс . [8] Станция CCE&HR на севере была переименована в Стрэнд . в то же время [17] (в результате чего ближайшая станция GNP&BR сменила название со Стрэнда на Олдвич ).
В 1920-х годах в рамках строительства нынешней Северной линии линия CCE&HR была продлена на юг до Ватерлоо и Кеннингтона , где она была соединена с железной дорогой Сити и Южного Лондона . Кольцевой туннель под рекой был заброшен (хотя нынешняя платформа Северной линии, идущая на север, следует его курсу), а на юг были пробурены два новых туннеля. [18] По сей день платформа Северной линии, идущая на юг, является единственной из четырех платформ глубокого уровня, которая не соединена ни с одной из других переходами глубокого уровня и доступна только с «среднего уровня вестибюля». [19] Новая пристройка была открыта 13 сентября 1926 года. [7]

Сама петля существует до сих пор, хотя она была пробита бомбой и затоплена во время молниеносной войны во время Второй мировой войны . Петля была закрыта много лет назад. [20] В сентябре 1938 года, во время Судетского кризиса , когда война казалась неизбежной, туннели Бакерлоо и Северной линии на набережной были временно залиты бетоном для защиты от наводнений в результате бомбардировок. Блокировка была снята чуть более чем через неделю после того, как кризис миновал. [21] С началом Второй мировой войны в сентябре 1939 года туннели снова были заблокированы до тех пор, пока в устьях туннелей не были установлены аварийные двери с электроприводом. Туннели вновь открылись в декабре 1939 года. [22]
4 августа 1974 года станция вновь была переименована в «Набережную Чаринг-Кросс» . [8] Затем, 12 сентября 1976 года, она стала Набережной . [8] так что объединенные станции Strand и Trafalgar Square можно было бы назвать Charing Cross . [17]
В 1984–1985 годах станция была модернизирована, а паблик-арты в виде цветных линий художницы Робин Денни . на платформах и переходах станции были установлены [23] [24]
С января по ноябрь 2014 года доступ к Бакерлоо и Северной линии был закрыт из-за замены 80-летних эскалаторов.
набережной, идущая на север, Платформа Северной линии остается единственным местом в сети, где все еще можно услышать объявление Освальда Лоуренса « Не забывайте о разрыве », поскольку она была восстановлена в 2013 году по просьбе вдовы Лоуренса. [25]
Несчастный случай со смертельным исходом
[ редактировать ]Примерно в 09:55 17 мая 1938 года поезд Внутреннего кольца, идущий на восток, столкнулся с поездом, идущим на восток линии Илинг-Бродвей – Баркинг -Дистрикт, к востоку от станции. Поезд Баркинга остановили по автоматическому сигналу на пути к станции Темпл. Шесть пассажиров погибли и 43 получили ранения. Причиной аварии стал неправильный сигнал, который показывал зеленый сигнал «продолжать движение» второму поезду, хотя линия впереди не была свободна. Это произошло из-за неправильного подключения, сделанного прошлой ночью, когда были внесены незначительные изменения в проводку. [26]
Услуги
[ редактировать ]Станция находится в тарифной зоне Лондона 1 . На линиях District и Circle станция находится между Вестминстером и Темплом, а на линиях Northern и Bakerloo — между Чаринг-Кросс и Ватерлоо. Линии Circle и District обслуживают одни и те же платформы на набережной, но линии Bakerloo и Northern имеют свои собственные платформы. [27]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Роза 1999 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Харрис 2006 , с. 25.
- ^ Перейти обратно: а б Хорн 2006 , с. 15.
- ^ Хорн 2006 , с. 30.
- ^ Хорн 2006 , с. 44.
- ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 70–71.
- ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 220.
- ^ Перейти обратно: а б Бэдси-Эллис 2005 , с. 271.
- ^ Вольмар 2005 , с. 206.
- ^ Бетджеман, Джон (1972). Исторические железнодорожные вокзалы Лондона . Джон Мюррей . – цитируется по Wolmar 2005 , стр. 206–207.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис 2006 , с. 17.
- ^ Дэй и Рид 2008 , с. 97.
- ^ Транспорт в Лондоне (7 июня 2015 г.). «Карты общественных коридоров на крупных станциях метро: станции Bakerloo в 3D (отредактировано)» (PDF) . Что они знают .
- ^ «Северная линия, История» . Путеводители по линиям метро Клайва . Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ Хорн 2001 , с. 52.
- ^ «Линия Бейкерлоо, История» . Путеводители по линиям метро Клайва . Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ «Набережное андеграундное искусство» . Узорчатость. Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Набережная украшена! (плакат)» . Лондонский музей транспорта . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Осторожно, объявление Gap Tube возвращается после просьбы жены» . Новости Би-би-си . 9 марта 2013 года . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ Вудхаус 1938 .
- ^ «Расписания» . Транспорт для Лондона . Проверено 13 сентября 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-293-3 .
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-316-7 .
- Харрис, Сирил М. (2006) [1977]. Что в имени? . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-241-0 .
- Хорн, Майк (2001). Линия Бакерлоо . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-248-8 .
- Хорн, Майк (2006). Районная линия . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-292-5 .
- Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4 .
- Вольмар, Кристиан (2005) [2004]. Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. ISBN 1-84354-023-1 .
- Вудхаус, подполковник Э (1938). Авария возле Чаринг-Кросс (PDF) . Министерство транспорта . Проверено 7 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Загадка Чаринг-Кросс-Эмбанкмент-Стрэнд объясняет различные названия станций метро в этом районе.
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- Вход на набережную Виктории, 1894 г.
- Вид на районные платформы, 1894 г.
- Вид на районные платформы, 1921 год.
- Вход на вокзал, 1927 год.
- Билетный зал, 1928 год.
- Билетный зал, 1929 год.
- Частично закрытый шлюз в конце одной из платформ Северной линии, 1943 год.
- Вид вдоль платформ Окружной и Кольцевой линий, 1988 год.
- Платформа Северной линии с декоративными эмалированными облицовочными панелями, 1988 год.
- Больше фотографий и изображений Google Street View
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Чаринг-Кросс в сторону Харроу и Уэлдстоуна | линия Бейкерлоо | Ватерлоо в сторону Слона и Замка | ||
Чаринг-Кросс | Северная линия Филиал Чаринг-Кросс | Ватерлоо | ||
Вестминстер в сторону Эджвер-роуд через Викторию | Круговая линия | Храм в сторону Хаммерсмита через Тауэр-Хилл | ||
Вестминстер | Районная линия | Храм в сторону Апминстера | ||
Заброшенный план | ||||
Южный Кенсингтон | Районная линия Маршрут глубокого уровня(1898–1908) | Особняк Конечная остановка |
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 1 Лондона
- Станции кольцевой линии (лондонского метро)
- Станции районной линии
- Станции линии Бейкерлоо
- Станции Северной линии
- Станции метро в Вестминстере
- Бывшие вокзалы столичного округа
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1870 году.
- Бывшие вокзалы Бейкер-стрит и Ватерлоо
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1906 году.
- Вокзалы со стеклоэмалевыми панелями
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- 1870 заведений в Англии
- Набережная Виктории