Jump to content

Станция метро «Набережная»

Координаты : 51 ° 30'25 "N 0 ° 07'19" W  /  51,507 ° N 0,122 ° W  / 51,507; -0,122
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Набережная Лондонское метро
Набережная расположена в центре Лондона.
Набережная
Набережная
Расположение набережной в центре Лондона
Расположение Набережная Виктории / Чаринг-Кросс
Местные власти Город Вестминстер
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 6
Создать зоны 1
ТАКЖЕ Чаринг-Кросс Национальная железная дорога
Ватерлоо Восток Национальная железная дорога
Ватерлоо Национальная железная дорога
Набережная Пирс Лондонские речные службы[1]
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 21,16 миллиона [2]
2019 Снижаться 20,96 миллиона [3]
2020 Снижаться 4,06 миллиона [4]
2021 Увеличивать 8,25 миллиона [5]
2022 Увеличивать 15,13 миллиона [6]
Ключевые даты
30 мая 1870 г. Открыто (ДР)
1 февраля 1872 г. Стартовал "Внешний круг" (NLR).
1 августа 1872 г. Начал «Средний круг» (H&CR/DR).
30 июня 1900 г. Закончился «Средний круг»
10 марта 1906 г. Открыт (BS&WR)
31 декабря 1908 г. Закончился "Внешний круг"
6 апреля 1914 г. Открыт (CCE&HR)
13 сентября 1926 г. Расширенная (Северная линия)
1949 Начато (круговая линия)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 30'25 "N 0 ° 07'19" W  /  51,507 ° N 0,122 ° W  / 51,507; -0,122
Транспортный портал Лондона

Embankment станция лондонского метрополитена в Вестминстере , известная на протяжении своей истории под разными названиями. Он обслуживается линиями Bakerloo , Circle , District и Northern . На линии Бакерлоо и ветке Чаринг-Кросс Северной линии станция находится между Чаринг-Кросс и Ватерлоо станциями . На линиях Circle и District он находится между Вестминстер и Темпл станциями . Он расположен в зоне Travelcard 1 . Станция имеет два входа: один со стороны набережной Виктории , другой со стороны улицы Вильерс . Станция находится рядом с садами набережной Виктории , недалеко от вокзала Чаринг-Кросс , пирса набережной , Хангерфордского моста , Иглы Клеопатры , Мемориала Королевских ВВС , часовни Савой и отеля Савой , а также театров Playhouse и New Players.

Станция состоит из двух частей: подземные платформы, открытые 30 мая 1870 года Окружной железной дорогой (DR) в рамках расширения компании Внутреннего круга на восток от Вестминстера до Блэкфрайарса , и платформы глубокого уровня, открытые в 1906 году на Бейкер-стрит. и железной дорогой Ватерлоо (BS&WR), а 6 апреля 1914 года - железной дорогой Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед (CCE&HR). На подземных путях работали различные подземные и магистральные линии, а часть станции CCE&HR была реконструирована в 1920-х годах.

Подземная станция

[ редактировать ]

Станция была открыта 30 мая 1870 года DR (ныне окружная линия), когда железная дорога расширила свою линию от Вестминстера до Блэкфрайарса. [7] Строительство нового участка ДР планировалось одновременно со строительством набережной Виктории и осуществлялось методом открытой кровли над траншеей. Из-за близости к станции Чаринг-Кросс Юго-Восточной железной дороги станция первоначально называлась Чаринг-Кросс . [8]

Иллюстрированный фрагмент, показывающий подземные конструкции прибрежной набережной, включая крытую железнодорожную линию с паровозом, прибрежную стену с канализацией и трубами, идущими позади. Большой железнодорожный вокзал со стеклянной крышей расположен слева посередине, рядом с железнодорожным мостом, пересекающим реку. Лодки бороздят воду, а крохотные фигурки заняты строительными работами, в центре которых возвышается помост.
Разрез набережной Виктории в Чаринг-Кросс, показывающий подземную железную дорогу.
Подземные платформы на станции «Набережная», смотрящие на запад

DR соединилась с MR (ныне линия Metropolitan ) в Южном Кенсингтоне , и, хотя обе компании были соперниками, каждая компания управляла своими поездами по путям другой в рамках совместной службы, известной как Внутренний круг . 1 февраля 1872 года DR открыла ветку на север от своей станции в Эрлс-Корт , чтобы соединиться с расширенной совместной железной дорогой Западного Лондона (WLEJR, ныне линия Западного Лондона ) на Аддисон-роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия)). [7] С этого дня служба Внешнего Круга начала работать по следам ДР. Услуга осуществлялась Северо-Лондонской железной дорогой (NLR) от конечной остановки на Брод-стрит (ныне снесенной) в лондонском Сити через линию Северного Лондона до перекрестка Уиллесден , затем линию Западного Лондона до Аддисон-роуд и DR до особняка. - в то время восточная конечная остановка ДР. [9]

С 1 августа 1872 года служба Среднего круга также начала работу через Южный Кенсингтон, проходя от Моргейта по путям MR на северной стороне Внутреннего кольца до Паддингтона, затем по пути Хаммерсмит и городской железной дороги (H&CR) до Латимер-роуд , затем по уже разрушенной ссылке на WLEJR до Эддисон-роуд и DR до Mansion House. Услуга управлялась совместно H&CR и DR. [9]

30 июня 1900 года служба Среднего круга была сокращена и прекращена в Эрлс-Корт, [10] а 31 декабря 1908 года служба Внешнего круга была снята с путей ДР. [11] В 1949 году маршрут Внутреннего кольца, обслуживаемый линией Metropolitan, получил на карте метро собственное обозначение как Кольцевая линия. [7]

Станция глубокого уровня

[ редактировать ]

В 1897 году ДР получила разрешение парламента на строительство глубоководной железной дороги метро, ​​проходящей между Глостер-роуд и особняком под подземной линией. Новая линия должна была стать экспресс-маршрутом с использованием электропоездов, чтобы разгрузить подземные пути. Планировалась только одна промежуточная станция в Чаринг-Кросс, на глубине 63 футов (19 м) под подземными платформами. [12] Никаких немедленных работ на глубокой линии не проводилось, а последующий переход ДР под контроль компании лондонских электрических железных дорог (UERL), а также смена сигнализации и электрификация маршрутов ДР в период с 1903 по 1905 год означали, что заторы были уменьшены. без необходимости построения линии глубокого уровня. Этот план был отменен в 1908 году. [13]

10 марта 1906 года BS&WR (ныне линия Бейкерлоо) открылась, и ее платформы глубокого уровня находились под платформами DR и под углом девяноста градусов к ним. [7] Хотя между двумя отдельными железными дорогами была обеспечена развязка, BS&WR назвала свою станцию ​​по-другому — Набережная . [8]

Разрез станции, показывающий планировку 1914 года.

6 апреля 1914 года CCE&HR (теперь часть Северной линии) открыла продление на одну остановку к югу от конечной остановки в Чаринг-Кросс . [7] Расширение было создано для облегчения обмена данными между BS&WR и CCE&HR. [14] Обе линии принадлежали UERL, который управлял двумя отдельными и несоединенными станциями в северном конце главной железнодорожной станции - Трафальгарской площади на BS&WR и Чаринг-Кросс на CCE&HR (обе теперь являются частью объединенной станции Чаринг-Кросс). Расширение CCE&HR было построено как однопутный туннель, идущий на юг от Чаринг-Кросс в виде петли под рекой Темзой и обратно. На обратном участке кольца, идущем на север, была построена единственная платформа. [14] и эскалаторы были установлены между обоими наборами глубинных платформ и подземной станцией. Время обмена сократилось с трех минут пятнадцати секунд до одной минуты сорока пяти секунд. [15]

Было построено новое здание вокзала, которое сэр Джон Бетджеман назвал «самым очаровательным из всех станций эдвардианского и неогрузинского Возрождения». [16] В связи с открытием расширения CCE&HR глубокие части станции были названы Чаринг-Кросс (Набережная), хотя подземные платформы остались как Чаринг-Кросс . В 1915 году это исправили, изменив название всей станции на Чаринг-Кросс . [8] Станция CCE&HR на севере была переименована в Стрэнд . в то же время [17] (в результате чего ближайшая станция GNP&BR сменила название со Стрэнда на Олдвич ).

В 1920-х годах в рамках строительства нынешней Северной линии линия CCE&HR была продлена на юг до Ватерлоо и Кеннингтона , где она была соединена с железной дорогой Сити и Южного Лондона . Кольцевой туннель под рекой был заброшен (хотя нынешняя платформа Северной линии, идущая на север, следует его курсу), а на юг были пробурены два новых туннеля. [18] По сей день платформа Северной линии, идущая на юг, является единственной из четырех платформ глубокого уровня, которая не соединена ни с одной из других переходами глубокого уровня и доступна только с «среднего уровня вестибюля». [19] Новая пристройка была открыта 13 сентября 1926 года. [7]

Платформа Северной линии южного направления

Сама петля существует до сих пор, хотя она была пробита бомбой и затоплена во время молниеносной войны во время Второй мировой войны . Петля была закрыта много лет назад. [20] В сентябре 1938 года, во время Судетского кризиса , когда война казалась неизбежной, туннели Бакерлоо и Северной линии на набережной были временно залиты бетоном для защиты от наводнений в результате бомбардировок. Блокировка была снята чуть более чем через неделю после того, как кризис миновал. [21] С началом Второй мировой войны в сентябре 1939 года туннели снова были заблокированы до тех пор, пока в устьях туннелей не были установлены аварийные двери с электроприводом. Туннели вновь открылись в декабре 1939 года. [22]

4 августа 1974 года станция вновь была переименована в «Набережную Чаринг-Кросс» . [8] Затем, 12 сентября 1976 года, она стала Набережной . [8] так что объединенные станции Strand и Trafalgar Square можно было бы назвать Charing Cross . [17]

В 1984–1985 годах станция была модернизирована, а паблик-арты в виде цветных линий художницы Робин Денни . на платформах и переходах станции были установлены [23] [24]

С января по ноябрь 2014 года доступ к Бакерлоо и Северной линии был закрыт из-за замены 80-летних эскалаторов.

набережной, идущая на север, Платформа Северной линии остается единственным местом в сети, где все еще можно услышать объявление Освальда Лоуренса « Не забывайте о разрыве », поскольку она была восстановлена ​​в 2013 году по просьбе вдовы Лоуренса. [25]

Несчастный случай со смертельным исходом

[ редактировать ]

Примерно в 09:55 17 мая 1938 года поезд Внутреннего кольца, идущий на восток, столкнулся с поездом, идущим на восток линии Илинг-Бродвей Баркинг -Дистрикт, к востоку от станции. Поезд Баркинга остановили по автоматическому сигналу на пути к станции Темпл. Шесть пассажиров погибли и 43 получили ранения. Причиной аварии стал неправильный сигнал, который показывал зеленый сигнал «продолжать движение» второму поезду, хотя линия впереди не была свободна. Это произошло из-за неправильного подключения, сделанного прошлой ночью, когда были внесены незначительные изменения в проводку. [26]

Станция находится в тарифной зоне Лондона 1 . На линиях District и Circle станция находится между Вестминстером и Темплом, а на линиях Northern и Bakerloo — между Чаринг-Кросс и Ватерлоо. Линии Circle и District обслуживают одни и те же платформы на набережной, но линии Bakerloo и Northern имеют свои собственные платформы. [27]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Роза 1999 года .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Харрис 2006 , с. 25.
  9. ^ Перейти обратно: а б Хорн 2006 , с. 15.
  10. ^ Хорн 2006 , с. 30.
  11. ^ Хорн 2006 , с. 44.
  12. ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 70–71.
  13. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 220.
  14. ^ Перейти обратно: а б Бэдси-Эллис 2005 , с. 271.
  15. ^ Вольмар 2005 , с. 206.
  16. ^ Бетджеман, Джон (1972). Исторические железнодорожные вокзалы Лондона . Джон Мюррей . – цитируется по Wolmar 2005 , стр. 206–207.
  17. ^ Перейти обратно: а б Харрис 2006 , с. 17.
  18. ^ Дэй и Рид 2008 , с. 97.
  19. ^ Транспорт в Лондоне (7 июня 2015 г.). «Карты общественных коридоров на крупных станциях метро: станции Bakerloo в 3D (отредактировано)» (PDF) . Что они знают .
  20. ^ «Северная линия, История» . Путеводители по линиям метро Клайва . Проверено 7 апреля 2010 г.
  21. ^ Хорн 2001 , с. 52.
  22. ^ «Линия Бейкерлоо, История» . Путеводители по линиям метро Клайва . Проверено 7 апреля 2010 г.
  23. ^ «Набережное андеграундное искусство» . Узорчатость. Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 28 марта 2017 г.
  24. ^ «Набережная украшена! (плакат)» . Лондонский музей транспорта . Проверено 28 марта 2017 г.
  25. ^ «Осторожно, объявление Gap Tube возвращается после просьбы жены» . Новости Би-би-си . 9 марта 2013 года . Проверено 2 июля 2017 г.
  26. ^ Вудхаус 1938 .
  27. ^ «Расписания» . Транспорт для Лондона . Проверено 13 сентября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-293-3 .
  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена . Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-316-7 .
  • Харрис, Сирил М. (2006) [1977]. Что в имени? . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-241-0 .
  • Хорн, Майк (2001). Линия Бакерлоо . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-248-8 .
  • Хорн, Майк (2006). Районная линия . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-292-5 .
  • Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, ​​схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN  1-85414-219-4 .
  • Вольмар, Кристиан (2005) [2004]. Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. ISBN  1-84354-023-1 .
  • Вудхаус, подполковник Э (1938). Авария возле Чаринг-Кросс (PDF) . Министерство транспорта . Проверено 7 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Чаринг-Кросс линия Бейкерлоо Ватерлоо
Чаринг-Кросс Северная линия
Филиал Чаринг-Кросс
Ватерлоо
Вестминстер Круговая линия
Храм
Вестминстер Районная линия
Храм
в сторону Апминстера
Заброшенный план
Южный Кенсингтон Районная линия
Маршрут глубокого уровня(1898–1908)
Особняк
Конечная остановка


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e9889b7940c6e8fe047364282888d85__1722454860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/85/8e9889b7940c6e8fe047364282888d85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Embankment tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)