Железнодорожная станция Эссекс-Роуд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2011 г. ) |
Эссекс Роуд ![]() | |
---|---|
![]() Вход на Кэнонбери-роуд | |
Расположение | Кэнонбери |
Местные власти | Лондонский боро Ислингтон |
Управляется | Великий Северный |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | Бывший |
Категория ДфТ | И |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
14 февраля 1904 г. | Открыто (GN&CR) |
4 октября 1975 г. | Закрыто (Северная городская линия) |
8 августа 1976 г. | Открыто (British Rail City Line) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 32'26 "N 0 ° 05'47" W / 51,5406 ° N 0,0963 ° W |
![]() |
Эссекс-роуд — национальная железнодорожная станция в Кэнонбери в Большом Лондоне , Англия, расположенная на северной городской линии между Олд-стрит и Хайбери и Ислингтоном , в 1 миле 59 цепей (2,8 км) вниз по линии от Моргейта и в зоне 2 Travelcard. . Станция находится на пересечении улиц Эссекс-роуд , Кэнонбери-роуд и Нью-Норт-роуд , нынешний вход со стороны Кэнонбери-роуд. Управляемая компанией Great Northern , это единственная станция метро глубокого уровня в Лондоне, обслуживаемая исключительно поездами National Rail. В период с 1933 по 1975 год станция эксплуатировалась в составе лондонского метрополитена , как короткая ветка Северной линии . Между 1922 и 1948 годами станция называлась Кэнонбери и Эссекс-роуд . Название вернулось к первоначальному виду в 1948 году.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 14 февраля 1904 года компанией Great Northern & City Railway (GN&CR) на подземном маршруте между станцией Great Northern Railway (GNR) в Финсбери-парке и Metropolitan Railway (MR) и City & South London Railway (C&SLR). Станция Моргейт в лондонском Сити .
GN&CR предназначался для перевозки магистральных поездов, а туннели были построены большего диаметра (16 футов; 4,9 м), чем другие железные дороги с глубоким метром, строившиеся в то время (примерно от 11 до 12 футов; от 3,4 до 3,7 м). С 1913 года MR взяла под свой контроль GN&CR и управляла ею под своим собственным именем, пока в 1933 году она не стала частью Лондонского управления пассажирского транспорта (LPTB). В рамках подготовки плана LPTB «Северные высоты» линия была передана под контроль линия Морден-Эджвер (ныне Северная линия).
План Northern Heights предусматривал строительство соединения с наземными платформами в Финсбери-парке и перенос Лондонской и Северо-Восточной железной дороги оттуда ветки (LNER) в Эджвер , Хай-Барнет и Александра-Пэлас . К 1939 году большая часть работ по соединению линий была завершена, открытие линии было запланировано на осень 1940 года, но начало Великой Отечественной войны приостановило дальнейшее строительство. После войны незавершенные части плана были отменены, и поезда Северной линии продолжали курсировать до Финсбери-парка по линии, которая стала известна как Северная городская линия или, с 1970 года, Северная линия Хайбери-Бранч.
С начала 1960-х годов станция была закрыта по воскресеньям. В 1970-х годах он был закрыт и по субботам.

Линия Северного города была закрыта 4 октября 1975 года (из-за закрытия на выходных Эссекс-роуд закрылась накануне) и перестала быть частью лондонского метрополитена. Линия была передана British Rail (BR), и неиспользуемое соединение между Дрейтон-парком и Финсбери-парком из отмененного плана Northern Heights наконец получило пути для соединения линии с наземными платформами в Финсбери-парке . 8 августа 1976 года городская линия вновь открылась как часть сети BR, и поезда основного размера курсировали до Олд-стрит . 8 ноября 1976 года, через семьдесят два года после первого открытия GN&CR, линия была полностью открыта для магистральных поездов от Моргейта до Финсбери-парка и далее, как и планировалось изначально. Это единственная станция метро на этой линии, не обслуживаемая лондонским метрополитеном или лондонским транспортом.
По сравнению с другими станциями метро, построенными в начале 20 века, наземное здание станции невзрачно и ничем не примечательно. В отличие от многих других станций метро в центре Лондона, Essex Road никогда не модернизировалась с помощью эскалаторов , и доступ к платформам осуществляется на лифте или по винтовой лестнице. На станции также отсутствуют автоматические ворота для билетов, которые есть на большинстве станций лондонского метро и на многих станциях национальной железной дороги. Гораздо меньше пассажиров пользуются станцией Essex Road: всего 0,77 миллиона въездов и выездов в 2019–2020 годах. [ 2 ] по сравнению с близлежащей станцией метро Angel: в 2019 году их было 17,7 миллиона. [ 3 ]
На нижнем уровне лифты и лестница (из 156 ступеней) соединены с платформами переходом и короткой лестницей, поднимающейся между двумя туннелями. О прежней эксплуатации станции метро свидетельствует неиспользованный и ржавый четвертый рельс, который когда-то обеспечивал возврат тока от поездов метро, обслуживающих эту линию. Третий рельс все еще используется, и теперь он возвращается по ходовым рельсам. Знаки на уровне улиц и платформ по-прежнему ссылаются на сеть Southeast , хотя теперь этой станцией управляет и обслуживает Great Northern.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги на Эссекс-роуд обслуживаются компанией Great Northern с использованием класса 717 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 4 ]
- 4 тонны в час до Моргейта
- 2 тонны в час до Стивениджа через Хартфорд Норт
- 2 тонны в час до Уэлвин-Гарден-Сити
В часы пик станция обслуживается дополнительным получасовым сообщением между Моргейтом и Хартфорд-Норт, а скорость между Моргейтом и Уэлвин-Гарден-Сити увеличивается до 4 тонн в час.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Великий Северный | ||||
Бывшая служба | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Хайбери и Ислингтон в сторону Финсбери-парка
|
Столичная линия Северный городской филиал
(1913–39) [ 5 ] |
Старая улица в сторону Моргейта
| ||
Северная линия Филиал Северного города
(1939–64) |
||||
Хайбери и Ислингтон в сторону Дрейтон-парка
|
Северная линия Филиал Северного города
(1964–75) |
|||
Заброшенная линия Северных высот | ||||
Хайбери и Ислингтон | Северная линия | Старая улица в сторону Моргейта
|
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы N38 38 , 56 , 73 , 271 , 341 и 476 , а также ночные маршруты и N73 . Станцию обслуживают
Будущее
[ редактировать ]Эссекс-роуд — станция на предполагаемой линии Челси-Хакни . Однако схема, реализуемая сейчас разработчиками Crossrail , известная как Crossrail 2 , не предусматривает развязки на Essex Road. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Таблица 1410 – Входы-выходы и пересадки пассажиров по станциям – 2019-20» . Портал данных ОРР . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 22 июля 2021 г. Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Годовые показатели транспорта в Лондоне по железным дорогам LU/LO/DLR/TfL (в годовом исчислении) за 2019 год» . TfL открытые данные о скоплении людей . Транспорт для Лондона. 23 сентября 2020 г. Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Таблица 24 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
- ^ Оранжевый «Великий Север» 1904 года.
- ↑ Crossrail Chelsea-Hackney: Загрузки заархивированы 19 сентября 2009 г. на Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Essex Road от National Rail
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории E
- Предлагаемые станции линии Челси-Хакни
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Ислингтон
- Бывшие станции Великой Северной и Городской железных дорог
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1904 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1975 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1976 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Неоткрытые станции расширения Northern Heights
- 1904 заведения в Англии
- Закрытие 1975 года в Англии
- 1976 г. заведения в Англии