Станция метро Wood Lane (линия Metropolitan)
Вуд Лейн | |
---|---|
Расположение | Шепердс Буш |
Местные власти | Хаммерсмит и Фулхэм |
Владелец | Столичная железная дорога |
Количество платформ | 2 |
Ключевые даты | |
1 мая 1908 г. | Открыт как Вуд Лейн (Выставка) |
31 октября 1914 г. | Закрыто |
5 ноября 1920 г. | Вновь открыт на разовой основе как Вуд-Лейн (Белый город). |
23 ноября 1947 г. | Переименован в Белый город. |
24 октября 1959 г. | Закрыто |
Заменено на | Вуд Лейн |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 30'32,37 дюйма с.ш. 0 ° 13'30,11 дюйма з.д. / 51,5089917 ° с.ш. 0,2250306 ° з.д. |
![]() |
Вуд-лейн — станция лондонского метрополитена , расположенная в районе Шепердс-Буш на западе Лондона. Он был открыт в 1908 году на Хаммерсмитской ветке Метрополитенской железной дороги (ныне линия Хаммерсмит и Сити ), на виадуке, примыкающем к мосту через Вуд-лейн и недалеко от одноименной станции , но на Центральной лондонской железной дороге (ныне Центральная линия ).
Он был временно закрыт в 1914 году, вновь открыт в 1920 году и, наконец, окончательно закрыт в 1959 году, когда его обслуживала линия Метрополитен .
История
[ редактировать ]Выставочная станция
[ редактировать ]Две станции Вуд-Лейн были открыты в 1908 году для обслуживания франко-британской выставки и Олимпийских игр 1908 года в районе, который впоследствии стал известен как Белый город . Станция Вуд-Лейн на Метрополитенской железной дороге открылась под названием Вуд-Лейн (Выставка) 1 мая 1908 года, а станция Вуд-Лейн на Центральной лондонской железной дороге открылась 14 мая 1908 года. Обе станции должны были быть временными и закрываться после выставки и закрытия. Игры. Станция Вуд-Лейн (Выставочная) была закрыта 31 октября 1914 года, вскоре после начала Первой мировой войны . Другой Вуд-лейн стал постоянной западной конечной станцией Центральной лондонской железной дороги.

Открытие
[ редактировать ]Станция была вновь введена в эксплуатацию 5 ноября 1920 года. [ 1 ] под названием Вуд-Лейн (Белый город) , но был открыт только во время проведения выставок или мероприятий.
Он обслуживался городской линией и находился между Шепердс-Буш и Латимер-роуд .
Окончательное переименование и последующее закрытие
[ редактировать ]Вуд-лейн центральной линии закрылся и был заменен станцией «Белый город», расположенной чуть севернее, 23 ноября 1947 года. станция «Метрополитен» изменила свое название на «Белый город» В тот же день . Это название он сохранил до конца своего существования.
После пожара, в результате которого была разрушена одна из деревянных платформ, станция «Белый город» столичной линии была окончательно закрыта. Последний раз его использовали 24 октября 1959 года, и теперь комплекс Телецентра проходит по обе стороны железной дороги. Станция на уровне виадука была практически снесена; касса на первом этаже сохранилась и была перекрашена, но ее не видно с улицы.
Телецентра Вход со стороны Вуд-лейн (и главный вход на выставки) располагался вдоль уже несуществующей дороги, проходящей примерно вдоль линии въезда на многоэтажную автостоянку . Центральная точка платформ находилась примерно напротив самой большой из спутниковых тарелок BBC к западу от линии.

В рамках планов реконструкции Белого города была построена новая станция Wood Lane на линии Hammersmith & City . Открытый 12 октября 2008 года, он находится на восточной стороне Вуд-лейн, примерно в 100 метрах (330 футов) к северо-востоку от бывшей железнодорожной станции Метрополитен.
Латимер-роуд и Актонская железная дорога
[ редактировать ]Latimer Road & Acton Railway (LR&AR), номинально независимая компания, предложила линию, соединяющую Hammersmith & City Railway на Вуд-лейн с Great Western Railway к востоку от их станции Acton . Первоначально H&CR настаивало на том, чтобы LR&AR построила отдельную телефонную станцию на Вуд-лейн, а не использовала существующие платформы. GWR хотело, чтобы LR&AR также построила отдельную станцию Актон, и для этого на Friar's Place был снесен дом. [ 2 ] [ 3 ]
Строительство железной дороги было разрешено законом в 1882 году, но между 1885 и 1893 годами потребовались четыре закона о продлении срока, поскольку компания LR&A не смогла достичь соглашения с Great Western и Metropolitan о совместной работе линии. Когда это было наконец достигнуто (подтверждено законом 1895 г.), капитал не удалось собрать. Линия была заброшена по закону в 1900 году, после того как были построены лишь небольшие ее части, в том числе железный мост (позже снесенный) через Северную и Юго-Западную железнодорожную развязку рядом с нынешним автодорожным мостом Вествей . Более поздняя железная дорога Илинга и Шепарда Буша следовала по маршруту, аналогичному предлагаемой линии LR&AR, [ 3 ] Метрополитен по иронии судьбы продвигал в 1912 году законопроект о соединении Хаммерсмит и Сити с этой линией, который потерпел неудачу из-за противодействия со стороны Грейт-Вестерн, Центральной лондонской железной дороги и Окружной железной дороги . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Заброшенные станции лондонского метро, автор JEConnor, стр. 60.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон, Алан (1978). Местные железные дороги Лондона (1-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. стр. 370–372. ISBN 0-7153-7479-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 375. ИСБН 0-7153-8839-8 .
- Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро: схематическая история (7-е изд.). Столичное транспортное издательство. ISBN 1-85414-219-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Шепердс Буш в сторону Хаммерсмита
|
Столичная линия | Латимер Роуд в сторону Баркинга
|
- Заброшенные станции лондонского метро
- Бывшие станции Хаммерсмит и городской железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1908 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1914 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1920 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1959 году.
- Шепердс Буш
- 1908 заведений в Англии