Jump to content

станция Амершам

Координаты : 51 ° 40'26 "с.ш. 0 ° 36'25" з.д.  / 51,674 ° с.ш. 0,607 ° з.д.  / 51,674; -0,607

Амершам Лондонское метро Национальная железная дорога
Вход на станцию
Амершам расположен в Бакингемшире.
Амершам
Амершам
Расположение Амершама в Бакингемшире
Расположение Амершам
Местные власти Бакингемшир
Управляется Лондонское метро [ 1 ]
Код(ы) станции АМР
Количество платформ 3
Доступный Да [ 2 ]
Создать зоны 9
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 2,10 миллиона [ 3 ]
2019 Увеличивать 2,35 миллиона [ 4 ]
2020 Снижаться 0,86 миллиона [ 5 ]
2021 Увеличивать 0,95 миллиона [ 6 ]
2022 Увеличивать 1,66 миллиона [ 7 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 1,992 миллиона [ 8 ]
2019–20 Увеличивать 2,067 миллиона [ 8 ]
2020–21 Снижаться 0,451 миллиона [ 8 ]
2021–22 Увеличивать 1,140 миллиона [ 8 ]
2022–23 Увеличивать 1,563 миллиона [ 8 ]
Ключевые даты
1892 Открыто
4 июля 1966 г. Товарный двор закрыт [ 9 ]
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 40'26 "с.ш. 0 ° 36'25" з.д.  / 51,674 ° с.ш. 0,607 ° з.д.  / 51,674; -0,607
Транспортный портал Лондона

Амершам станция лондонского метро в Амершаме в районе Чилтерн в Бакингемшире , Англия, которая также используется национальными железнодорожными службами.

Станция Амершам — конечная станция лондонского метрополитена столичной линии . [ 2 ] Это 23,7 миль (38,1 км) к северо-западу от Чаринг-Кросс , что делает ее второй самой дальней станцией метро от центра Лондона и второй самой западной станцией всей системы лондонского метро после Чешама . [ 10 ] Он находится в зоне Travelcard 9. [ 2 ] (ранее зона D).

Станция имеет самую высокую высоту во всей сети лондонского метрополитена — 147 метров над уровнем моря , что выше Биг-Бен . башни [ 11 ]

Станция Амершам также обслуживается компанией Chiltern Railways , которая курсирует поездами между Лондоном Мэрилебон и Эйлсбери . Из Эйлсбери трансфер до Принсес-Рисборо обеспечивает доступ к сквозному сообщению между Мэрилебон и Бирмингем-Сноу-Хилл . Время в пути между Амершамом и центром Лондона составляет от 33 до 60 минут. Время в пути между Амершамом и Чалфонтом и Латимером составляет около трех с половиной минут. [ 12 ]

Мэрилебон - Вудфорд Хэлс, останавливающий поезд, 1959 год.

Станция была открыта 1 сентября 1892 года как часть продолжения Метрополитенской железной дороги (Met) от Чалфонт-роуд (ныне Чалфонт и Латимер) до Эйлсбери. [ 13 ] 12 марта 1922 года его название было изменено на «Амершам и Чешам Буа», но первоначальное название было восстановлено в 1937 году.

С 16 марта 1899 года Великая центральная железная дорога обслуживала станцию, продолжая ее до Мэрилебон. [ 14 ] Следовательно, станция стала совместной собственностью Met/GCR. 1 января 1923 года GCR стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). [ 14 ] в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , а 1 июля 1933 года Метрополитен стал частью Лондонского совета по пассажирскому транспорту (LPTB), став городской линией лондонского метрополитена . 1 января 1948 года LNER была национализирована , ее доля в станции первоначально перешла под контроль Восточного региона Британских железных дорог , а затем в 1958 году была передана лондонскому региону Мидленд . [ 14 ]

пути от Рикмансворта до Амершама 12 сентября 1960 года были электрифицированы . [ 13 ] частичное выполнение планов, впервые предложенных примерно тридцать лет назад. Подвижной состав, заказанный лондонским метрополитеном в рамках этого проекта, состав A60 назван в честь Амершама.

Вид платформы

Изменения в сервисе

[ редактировать ]

Когда секторизация в 1982 году произошла British Rail, услуги в Эйлсбери на линии, которая к настоящему времени стала линией Лондон-Эйлсбери, перешли в ведение Network Southeast . После приватизации British Rail в начале 1990-х годов эти услуги стала предоставлять компания Chiltern Railways .

С декабря 2010 года количество рейсов столичной линии в Амершам и обратно в непиковое время было сокращено до двух в час. [ 13 ] с соответствующим увеличением сквозных услуг в филиале Чешама . Это возвращение к исторически нормальной частоте движения двух поездов Metropolitan в час с четырех поездов Metropolitan в час, которые курсировали в течение предыдущих пяти лет. С учетом услуг Chiltern Railways, у Amersham по-прежнему есть четыре поезда в час до Лондона, плюс дополнительные поезда от обоих операторов в часы пик. Городские линии разделены между Амершамом и Чешамом в соотношении 50:50. [ 13 ] Ожидается, что это позволит более равномерно разделить пользователей-автомобилистов, паркующихся и едущих или целующихся и едущих, между двумя станциями и поможет распределить нагрузку на местные дороги, хотя изменение было сделано исключительно по эксплуатационным причинам. [ 15 ]

Станция сегодня

[ редактировать ]

Станция расположена на подходе к станции, Амершам. [ 16 ] билетные шлагбаумы . На станции работают [ 1 ]

В 2009 году из-за финансовых ограничений компания Transport for London (TfL) решила прекратить работу над проектом по обеспечению бесступенчатого доступа на Амершаме и пяти других станциях на том основании, что это относительно тихие станции, а некоторые из них уже являются одной или двумя. останавливается вдали от существующей станции без ступенек. [ 17 ] [ примечание 1 ] В 2017 году TfL объявила, что станция Амершам получит финансирование на бесступенчатый доступ и что работы начнутся в 2018 году. [ 18 ] Он был открыт в феврале 2021 года. [ 19 ]

Услуги в Amersham обслуживаются Chiltern Railways и лондонским метрополитеном на линии Metropolitan . Внепиковое обслуживание на станции:

Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Конечная остановка Столичная линия Чалфонт и Латимер
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Грейт Миссенден   Чилтернские железные дороги
Линия Лондон — Эйлсбери
  Чалфонт и Латимер или Лондон Мэрилебон
Заброшенные железные дороги
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Грейт Миссенден
в сторону Эйлсбери
Столичная линия Чалфонт и Латимер

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Следующая станция, ведущая в Лондон, Чалфонт и Латимер , и станция Чешем, примерно в 2 милях (3,2 км) к северу, имеют доступ без ступенек. [ 2 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Справочная служба национальных железных дорог - Станционные сооружения Амершама
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  7. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  9. ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Лондон: Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN   0306-8617 .
  10. ^ OpenStreetMap
  11. ^ «Станция лондонского метрополитена настолько высока, что возвышается над Биг-Беном» . www.msn.com . Проверено 29 июня 2023 г.
  12. ^ «Факты о метро — станции, между которыми ехать дольше всего» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Перо, Клайв. «Метрополитенская линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 30 августа 2014 года.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Великая Центральная железная дорога – История» . nd Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  15. ^ « Акции категории S оставляют свой след». Современные железные дороги . Лондон. Декабрь 2010. с. 46.
  16. ^ Карты Google - станция Амершам
  17. ^ «Схема равенства инвалидов и глухих (DES) 2009–2012» . ТфЛ. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
  18. ^ Шет Триведи, Шрути (29 июня 2017 г.). «Станция метро Amersham станет безступенчатой» . Бакс Фри Пресс . Хай Уикомб . Проверено 28 декабря 2018 г.
  19. ^ «Лондонское метро добавляет бесступенчатый доступ к станции Амершам» . ianVisits . 4 февраля 2021 г. Проверено 4 февраля 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be185ce747943f0992901dd6a7d36dff__1709482320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/ff/be185ce747943f0992901dd6a7d36dff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amersham station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)