станция Амершам
Амершам ![]() ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию | |
Расположение | Амершам |
Местные власти | Бакингемшир |
Управляется | Лондонское метро [ 1 ] |
Код(ы) станции | АМР |
Количество платформ | 3 |
Доступный | Да [ 2 ] |
Создать зоны | 9 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1892 | Открыто |
4 июля 1966 г. | Товарный двор закрыт [ 9 ] |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 40'26 "с.ш. 0 ° 36'25" з.д. / 51,674 ° с.ш. 0,607 ° з.д. |
![]() |
Амершам — станция лондонского метро в Амершаме в районе Чилтерн в Бакингемшире , Англия, которая также используется национальными железнодорожными службами.
Станция Амершам — конечная станция лондонского метрополитена столичной линии . [ 2 ] Это 23,7 миль (38,1 км) к северо-западу от Чаринг-Кросс , что делает ее второй самой дальней станцией метро от центра Лондона и второй самой западной станцией всей системы лондонского метро после Чешама . [ 10 ] Он находится в зоне Travelcard 9. [ 2 ] (ранее зона D).
Станция имеет самую высокую высоту во всей сети лондонского метрополитена — 147 метров над уровнем моря , что выше Биг-Бен . башни [ 11 ]
Станция Амершам также обслуживается компанией Chiltern Railways , которая курсирует поездами между Лондоном Мэрилебон и Эйлсбери . Из Эйлсбери трансфер до Принсес-Рисборо обеспечивает доступ к сквозному сообщению между Мэрилебон и Бирмингем-Сноу-Хилл . Время в пути между Амершамом и центром Лондона составляет от 33 до 60 минут. Время в пути между Амершамом и Чалфонтом и Латимером составляет около трех с половиной минут. [ 12 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2015 г. ) |

Станция была открыта 1 сентября 1892 года как часть продолжения Метрополитенской железной дороги (Met) от Чалфонт-роуд (ныне Чалфонт и Латимер) до Эйлсбери. [ 13 ] 12 марта 1922 года его название было изменено на «Амершам и Чешам Буа», но первоначальное название было восстановлено в 1937 году.
С 16 марта 1899 года Великая центральная железная дорога обслуживала станцию, продолжая ее до Мэрилебон. [ 14 ] Следовательно, станция стала совместной собственностью Met/GCR. 1 января 1923 года GCR стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). [ 14 ] в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , а 1 июля 1933 года Метрополитен стал частью Лондонского совета по пассажирскому транспорту (LPTB), став городской линией лондонского метрополитена . 1 января 1948 года LNER была национализирована , ее доля в станции первоначально перешла под контроль Восточного региона Британских железных дорог , а затем в 1958 году была передана лондонскому региону Мидленд . [ 14 ]
пути от Рикмансворта до Амершама 12 сентября 1960 года были электрифицированы . [ 13 ] частичное выполнение планов, впервые предложенных примерно тридцать лет назад. Подвижной состав, заказанный лондонским метрополитеном в рамках этого проекта, состав A60 назван в честь Амершама.
Изменения в сервисе
[ редактировать ]Когда секторизация в 1982 году произошла British Rail, услуги в Эйлсбери на линии, которая к настоящему времени стала линией Лондон-Эйлсбери, перешли в ведение Network Southeast . После приватизации British Rail в начале 1990-х годов эти услуги стала предоставлять компания Chiltern Railways .
С декабря 2010 года количество рейсов столичной линии в Амершам и обратно в непиковое время было сокращено до двух в час. [ 13 ] с соответствующим увеличением сквозных услуг в филиале Чешама . Это возвращение к исторически нормальной частоте движения двух поездов Metropolitan в час с четырех поездов Metropolitan в час, которые курсировали в течение предыдущих пяти лет. С учетом услуг Chiltern Railways, у Amersham по-прежнему есть четыре поезда в час до Лондона, плюс дополнительные поезда от обоих операторов в часы пик. Городские линии разделены между Амершамом и Чешамом в соотношении 50:50. [ 13 ] Ожидается, что это позволит более равномерно разделить пользователей-автомобилистов, паркующихся и едущих или целующихся и едущих, между двумя станциями и поможет распределить нагрузку на местные дороги, хотя изменение было сделано исключительно по эксплуатационным причинам. [ 15 ]
Станция сегодня
[ редактировать ]Станция расположена на подходе к станции, Амершам. [ 16 ] билетные шлагбаумы . На станции работают [ 1 ]
В 2009 году из-за финансовых ограничений компания Transport for London (TfL) решила прекратить работу над проектом по обеспечению бесступенчатого доступа на Амершаме и пяти других станциях на том основании, что это относительно тихие станции, а некоторые из них уже являются одной или двумя. останавливается вдали от существующей станции без ступенек. [ 17 ] [ примечание 1 ] В 2017 году TfL объявила, что станция Амершам получит финансирование на бесступенчатый доступ и что работы начнутся в 2018 году. [ 18 ] Он был открыт в феврале 2021 года. [ 19 ]
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Amersham обслуживаются Chiltern Railways и лондонским метрополитеном на линии Metropolitan . Внепиковое обслуживание на станции:
- 2 т/ч до Олдгейта (все станции)
- 2 т/ч в Лондон Мэрилебон
- 2 тонны в час до Эйлсбери , из которых 1 следует до Эйлсбери-Вейл-Паркуэй.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Столичная линия | Чалфонт и Латимер в сторону Бейкер-стрит или Олдгейта
| ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Грейт Миссенден | Чилтернские железные дороги Линия Лондон — Эйлсбери |
Чалфонт и Латимер или Лондон Мэрилебон | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Грейт Миссенден в сторону Эйлсбери
|
Столичная линия | Чалфонт и Латимер в сторону Бейкер-стрит или Олдгейта
|
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Следующая станция, ведущая в Лондон, Чалфонт и Латимер , и станция Чешем, примерно в 2 милях (3,2 км) к северу, имеют доступ без ступенек. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Справочная служба национальных железных дорог - Станционные сооружения Амершама
- ^ Перейти обратно: а б с д Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Лондон: Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ OpenStreetMap
- ^ «Станция лондонского метрополитена настолько высока, что возвышается над Биг-Беном» . www.msn.com . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ «Факты о метро — станции, между которыми ехать дольше всего» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Перо, Клайв. «Метрополитенская линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 30 августа 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Великая Центральная железная дорога – История» . nd Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ « Акции категории S оставляют свой след». Современные железные дороги . Лондон. Декабрь 2010. с. 46.
- ^ Карты Google - станция Амершам
- ^ «Схема равенства инвалидов и глухих (DES) 2009–2012» . ТфЛ. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ Шет Триведи, Шрути (29 июня 2017 г.). «Станция метро Amersham станет безступенчатой» . Бакс Фри Пресс . Хай Уикомб . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Лондонское метро добавляет бесступенчатый доступ к станции Амершам» . ianVisits . 4 февраля 2021 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 9 Лондона
- Амершам
- Станции столичной линии
- Станции метро в Бакингемшире
- Железнодорожные вокзалы в Бакингемшире
- Бывшие станции Метрополитен и Грейт-Сентрал-Джойнт
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1892 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Chiltern Railways
- 1892 заведения в Англии