Железнодорожная станция Стратфорд-на-Эйвоне
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Стратфорд-на-Эйвоне , Стратфорд-на-Эйвоне Англия | ||||
Ссылка на сетку | СП194551 | ||||
Управляется | Уэст-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | САВ | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
Ключевые даты | |||||
24 июля 1861 г. | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 1,036 миллиона | ||||
2019/20 | 0,911 миллиона | ||||
2020/21 | 0,210 миллиона | ||||
2021/22 | 0,575 миллиона | ||||
2022/23 | 0,671 миллиона | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Стратфорд-на-Эйвоне — южная конечная остановка линий Северного Уорикшира и линии Лимингтон-Стратфорд , обслуживающая торговый город Стратфорд-на-Эйвоне в Уорикшире , Англия. Станция обслуживается железнодорожными компаниями West Midlands Trains (WMT) и Chiltern Railways .
До августа 1976 года станция обеспечивала прямое сообщение с югом региона через линию Котсуолд ; однако крушение грузового поезда побудило British Rail прекратить движение.
История
[ редактировать ]Первой линией, ведущей к Стратфорду-на-Эйвоне, была ветка железной дороги Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон от Ханиборна на юг, которая открыла станцию на Санктус-стрит 12 июля 1859 года. Вскоре за ней последовала ветка железной дороги Стратфорд-на-Эйвоне от Хаттона. на севере, открывшийся 9 октября 1860 года, со станцией на Бирмингем-роуд. Обе ветки изначально не были соединены между собой и имели отдельные конечные станции, но вскоре было заключено соглашение об объединении ветвей с единственной станцией на нынешнем месте, которая открылась 24 июля 1861 года, в этот день бывшая конечная остановка железной дороги Стратфорд-он-Эйвон на Бирмингем-роуд. стал товарной станцией . Обе ветки позже перешли под контроль Great Western Railway (GWR). [1]
В 1908 году компания Great Western Railway открыла линию Северного Уорикшира , которая объединила части двух первоначальных веток в новую главную линию от Бирмингема до Челтнема . Это поместило Стратфорд-на-Эйвоне на главную линию, что привело к расширению станции за счет добавления третьей платформы. [2]
Сквозные рейсы в Глостер были прекращены в 1968 году, а пассажирские перевозки к югу от Стратфорда-на-Эйвоне вообще прекратились 5 мая 1969 года. [3] В результате больше не было движения до Ханиборна , Ившема и Вустер-Форгейт-стрит . Линия оставалась открытой для грузовых перевозок до тех пор, пока крушение с рельсов не побудило British Rail полностью закрыть линию в 1976 году. Следовательно, Стратфорд-на-Эйвоне стал южной конечной станцией линии, ведущей из Бирмингема и Хаттона. [4] [5]
Между 1873 и 1952 годами Стратфорд-на-Эйвоне также обслуживался железнодорожной станцией Старого города Стратфорда на железной дороге Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшен (SMJR). [6]
была открыта новая станция на бульваре. 19 мая 2013 года к северу от города, рядом с дорогой А46, Было предложено, что строительство станции уменьшит заторы, поскольку пассажирам из-за пределов этого района больше не нужно будет въезжать в город, чтобы добраться до него. железнодорожный транспорт. Кроме того, в связи с открытием станции сообщение между Бирмингемом и Стратфордом-на-Эйвоне было увеличено с почасового до получасового. [7] [8]
26 ноября 2015 года были построены второй пешеходный мост и подъемники , что дало людям с ограниченной подвижностью возможность пользоваться всеми платформами. Также было объявлено, что планируется построить новое кафе, зал ожидания и торговую зону. [9] 18 марта 2019 года началась реконструкция станции, которая финансировалась Министерством транспорта и Советом графства Уорикшир . Реконструкция заключалась в перестройке билетного зала, улучшении мест для сидения, обновлении туалетов и установке велопарковок. [10]
Удобства
[ редактировать ]На станции есть билетная касса, расположенная рядом со входом на станцию на первой платформе, куда обычно можно попасть в каждый день недели с разными часами работы. Билеты также можно приобрести в автомате самообслуживания возле кассы, который принимает оплату картой. Если человек желает оплатить наличными или ваучером, когда касса закрыта, ему рекомендуется сделать это, обратившись к старшему кондуктору или начальнику поезда.
Между платформами возможен бесступенчатый доступ с помощью лифтов на пешеходном мосту. Сотрудники вокзала могут оказать помощь, пока работает билетная касса. В нерабочее время информацию можно получить в справочных пунктах, расположенных на обеих платформах. Также имеется велосипедная парковка. [5]
Услуги
[ редактировать ]Уэст-Мидлендс железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Уэст-Мидлендс предоставляет услуги два раза в час в будние дни и по субботам из Стратфорда-на-Эйвоне в Бирмингем-Сноу-Хилл , которые продолжаются до Киддерминстера , хотя некоторые рейсы в ранние и поздние часы дня заканчиваются на Вустер-Форгейт-стрит или Стоурбридж-Джанкшен . Между Бирмингемом и Стратфордом есть два маршрута; одна услуга в час осуществляется через Ширли , а другая — через Солихалл . Позже в тот же день частота движения снижается до одного раза в час, поезда курсируют только через Ширли . Последняя служба дня заканчивается в Бирмингеме Сноу Хилл .
По воскресеньям ежечасно ходит сообщение до Вустер-Форгейт-стрит через Ширли и Бирмингем-Сноу-Хилл . Некоторые услуги заканчиваются в Вустер-Шраб-Хилл , и никакие услуги не проходят через Солихалл .
Чилтернские железные дороги
[ редактировать ]Chiltern Railways примерно каждые два часа предоставляет одну услугу до Лимингтон-Спа через Хаттон по линии Лимингтон-Стратфорд . В будние дни некоторые рейсы заканчиваются в Хаттоне или Уорике , откуда можно добраться до Лемингтон-Спа. До пандемии COVID-19 рейсы регулярно распространялись на лондонский Мэрилебон , но теперь требуются изменения на другой станции, такой как Дорридж или Лимингтон-Спа. Последняя служба дня заканчивается в Банбери .
В воскресенье частота служб остается прежней; однако они доступны только с позднего утра до позднего вечера.
Винтажные поезда
[ редактировать ]Паровой поезд до Бирмингема Сноу-Хилл , иногда обслуживающий Хенли-ин-Арден , обслуживается компанией Vintage Trains с июля по сентябрь. [11]
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Стратфорд-на-Эйвоне бульвар | Уэст-Мидлендс железная дорога Линия Бирмингем – Стратфорд |
Конечная остановка | ||
Чилтернские железные дороги Линия Лимингтон – Стратфорд |
||||
Железные дороги наследия | ||||
Хенли-ин-Арден | Винтажные поезда Шекспировский экспресс июль – сентябрь |
Конечная остановка | ||
Исторические железные дороги | ||||
Уилмкот | Поезда Темзы Линия Черуэлл-Вэлли |
Конечная остановка | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Уилмкот | Великая Западная железная дорога Ханиборн Лайн |
Ипподром Стратфорд-на-Эйвоне Линия и станция закрыты | ||
Конечная остановка | СМЖР Восточный и Западный узел железной дороги |
Старый город Стратфорда Линия и станция закрыты | ||
Предлагаемые железные дороги наследия | ||||
Конечная остановка | Ханиборн Лайн | Ипподром Стратфорд-на-Эйвоне Линия и станция закрыты |
Линия Стратфорд-Ханиборн
[ редактировать ]Группа продвижения линии Шекспира попыталась продвигать схему повторного открытия линии длиной 6 миль (10 км) к югу от Стратфорда-на-Эйвоне, где она соединится с линией Котсуолд в Ханиборне . Схема (поддерживается DB Schenker как маршрут отвода грузов) [12] снова сделает Стратфорд транзитной станцией с улучшенным сообщением с югом региона. Это открыло бы возможность прямого сообщения с лондонским Паддингтоном через Оксфорд , а также значительно более быстрое сообщение с Вустером через Ившем . [13]
Схема была признана экономически выгодной в долгосрочной перспективе, ее поддержали бывший премьер-министр Дэвид Кэмерон и компания Network Rail . [14] [15] Он также получил широкую поддержку со стороны местного сообщества, состоящего из пользователей железных дорог и местных предприятий; [16] однако районный совет выступил против этой схемы из-за финансовых затрат. [17]
В ноябре 2020 года было объявлено, что схема была одобрена Министерством транспорта (DfT) на финансирование в размере до 50 000 фунтов стерлингов в рамках второго раунда Фонда восстановления вашего железнодорожного фонда. [18] Однако в июне 2022 года было объявлено, что правительство отклонило дело о возобновлении работы линии. [7]
Критика
[ редактировать ]Станцию часто критиковали за медленную и нечастую связь. В частности, компания Chiltern Railways подверглась критике за отсутствие услуг в Лимингтон-Спа и лондонском Мэрилебоне . [19] RSC назвал услуги , предоставляемые компанией, «крайне неадекватными» для международного туристического направления. [20] отсутствие прямых рейсов в Ковентри и Бирмингем Интернэшнл . Также было отмечено [21] Стратфорд-на-Эйвоне страдает от заторов на дорогах, которые усугубляются плохим сообщением в этом районе и уровнем использования железной дороги посетителями ниже среднего. [22]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (октябрь 1998 г.). Маршруты проселочных железных дорог: от Стратфорда-на-Эйвоне до Челтнема . Мидхерст: Миддлтон Пресс. карта, следующая за рисунком 15. ISBN 1-901706-25-7 .
- ^ «Стратфорд на станции Эйвон» . Уорикширские железные дороги . Проверено 25 марта 2014 г.
- ↑ «Пассажиров больше нет» , Дж. Дэниелс и Л. Денч, второе издание, стр. 36
- ^ «Стратфордский филиал» . Архив ГВР . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «ИССЛЕДОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОРОДСКОГО РЫНКА» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ «Станция Стратфорд-апон-Эйвон (Старый город)» . www.railaroundbirmingham.co.uk . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Открывается новая железнодорожная станция Stratford Parkway стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 17 мая 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ «Стратфорд-Паркуэй» . Совет графства Уорикшир. 9 октября 2012 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ «Доступ для всех после открытия пешеходного моста на железнодорожном вокзале Стратфорда» . Совет графства Уорикшир . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Лагг, Бен (15 марта 2019 г.). «Начнется реконструкция станции Стратфорд стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов» . Стратфорд Геральд . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Шекспировский экспресс 2019» . www.vintagetrains.co.uk . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ DB Schenker Rail (UK) Limited (ноябрь 2009 г.). «Ответ на проект стратегии использования Великого западного маршрута Network Rail для консультаций (опубликован в сентябре 2009 г.)» (PDF) . Донкастер. стр. 14, 29 . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ Уилсон, Мэтт (25 июня 2013 г.). «Новый отчет участников кампании о железнодорожном сообщении Стратфорд-Ханиборн» . Стратфорд Геральд . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Смит, Крис (18 февраля 2016 г.). «Премьер-министр поддерживает железнодорожную линию Стратфорд-Ханиборн» . Стратфорд Геральд . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ «Новая поддержка железнодорожного сообщения Оксфорд-Стратфорд-на-Эйвоне» . Оксфордская почта . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ «Линия Шекспира: СТРАТФОРД ДО ХАНИБОРН» . www.shakespeareline.com . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Лагг, Бен (16 июня 2019 г.). «Застройщикам придется платить за исследование железных дорог, говорят участники кампании» . Стратфорд Геральд . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ «Восстановление вашей железной дороги: успешные предложения — GOV.UK» . assets.publishing.service.gov.uk . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Лагг, Бен (20 августа 2018 г.). «Железнодорожный оператор отвечает на критику сервиса в Стратфорде» . Стратфорд Геральд . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ «RSC призывает GWR улучшить Стратфорд» . www.railmagazine.com . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ https://www.stratford.gov.uk/doc/206646/name/Adopted%20Stratford%20Area%20Transport%20Strategy.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Когда эти города встретятся снова?» . www.railmagazine.com . Проверено 18 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Стратфорд-на-Эйвоне от National Rail.
- История и фотографии на сайте www.warwickshirerailways.com.
- Железнодорожные вокзалы в Уорикшире
- Станции DfT категории D
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1861 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Chiltern Railways
- Железнодорожные станции, обслуживаемые поездами Уэст-Мидлендс
- 1861 заведения в Англии
- Стратфорд-на-Эйвоне