Jump to content

Железнодорожная станция Стратфорд-на-Эйвоне

Координаты : 52 ° 11'38 "N 1 ° 42'58" W  /  52,194 ° N 1,716 ° W  / 52,194; -1716

Стратфорд-на-Эйвоне
Национальная железная дорога
Главный вход на станцию.
Общая информация
Расположение Стратфорд-на-Эйвоне , Стратфорд-на-Эйвоне
Англия
Ссылка на сетку СП194551
Управляется Уэст-Мидлендс железная дорога
Платформы 3
Другая информация
Код станции САВ
Классификация Категория D по DfT
Ключевые даты
24 июля 1861 г. Открыто
Пассажиры
2018/19 Снижаться 1,036 миллиона
2019/20 Снижаться 0,911 миллиона
2020/21 Снижаться 0,210 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,575 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,671 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Стратфорд-на-Эйвоне — южная конечная остановка линий Северного Уорикшира и линии Лимингтон-Стратфорд , обслуживающая торговый город Стратфорд-на-Эйвоне в Уорикшире , Англия. Станция обслуживается железнодорожными компаниями West Midlands Trains (WMT) и Chiltern Railways .

До августа 1976 года станция обеспечивала прямое сообщение с югом региона через линию Котсуолд ; однако крушение грузового поезда побудило British Rail прекратить движение.

Первой линией, ведущей к Стратфорду-на-Эйвоне, была ветка железной дороги Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон от Ханиборна на юг, которая открыла станцию ​​​​на Санктус-стрит 12 июля 1859 года. Вскоре за ней последовала ветка железной дороги Стратфорд-на-Эйвоне от Хаттона. на севере, открывшийся 9 октября 1860 года, со станцией на Бирмингем-роуд. Обе ветки изначально не были соединены между собой и имели отдельные конечные станции, но вскоре было заключено соглашение об объединении ветвей с единственной станцией на нынешнем месте, которая открылась 24 июля 1861 года, в этот день бывшая конечная остановка железной дороги Стратфорд-он-Эйвон на Бирмингем-роуд. стал товарной станцией . Обе ветки позже перешли под контроль Great Western Railway (GWR). [1]

Карта железных дорог в районе Стратфорда-на-Эйвоне 1908 года.

В 1908 году компания Great Western Railway открыла линию Северного Уорикшира , которая объединила части двух первоначальных веток в новую главную линию от Бирмингема до Челтнема . Это поместило Стратфорд-на-Эйвоне на главную линию, что привело к расширению станции за счет добавления третьей платформы. [2]

Сквозные рейсы в Глостер были прекращены в 1968 году, а пассажирские перевозки к югу от Стратфорда-на-Эйвоне вообще прекратились 5 мая 1969 года. [3] В результате больше не было движения до Ханиборна , Ившема и Вустер-Форгейт-стрит . Линия оставалась открытой для грузовых перевозок до тех пор, пока крушение с рельсов не побудило British Rail полностью закрыть линию в 1976 году. Следовательно, Стратфорд-на-Эйвоне стал южной конечной станцией линии, ведущей из Бирмингема и Хаттона. [4] [5]

Между 1873 и 1952 годами Стратфорд-на-Эйвоне также обслуживался железнодорожной станцией Старого города Стратфорда на железной дороге Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшен (SMJR). [6]

была открыта новая станция на бульваре. 19 мая 2013 года к северу от города, рядом с дорогой А46, Было предложено, что строительство станции уменьшит заторы, поскольку пассажирам из-за пределов этого района больше не нужно будет въезжать в город, чтобы добраться до него. железнодорожный транспорт. Кроме того, в связи с открытием станции сообщение между Бирмингемом и Стратфордом-на-Эйвоне было увеличено с почасового до получасового. [7] [8]

26 ноября 2015 года были построены второй пешеходный мост и подъемники , что дало людям с ограниченной подвижностью возможность пользоваться всеми платформами. Также было объявлено, что планируется построить новое кафе, зал ожидания и торговую зону. [9] 18 марта 2019 года началась реконструкция станции, которая финансировалась Министерством транспорта и Советом графства Уорикшир . Реконструкция заключалась в перестройке билетного зала, улучшении мест для сидения, обновлении туалетов и установке велопарковок. [10]

Удобства

[ редактировать ]

На станции есть билетная касса, расположенная рядом со входом на станцию ​​на первой платформе, куда обычно можно попасть в каждый день недели с разными часами работы. Билеты также можно приобрести в автомате самообслуживания возле кассы, который принимает оплату картой. Если человек желает оплатить наличными или ваучером, когда касса закрыта, ему рекомендуется сделать это, обратившись к старшему кондуктору или начальнику поезда.

Между платформами возможен бесступенчатый доступ с помощью лифтов на пешеходном мосту. Сотрудники вокзала могут оказать помощь, пока работает билетная касса. В нерабочее время информацию можно получить в справочных пунктах, расположенных на обеих платформах. Также имеется велосипедная парковка. [5]

Станция от соседнего пешеходного моста. Класс 165 сидит на платформе 2.
Железнодорожные линии из Стратфорда-на-Эйвоне.

Уэст-Мидлендс железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Уэст-Мидлендс предоставляет услуги два раза в час в будние дни и по субботам из Стратфорда-на-Эйвоне в Бирмингем-Сноу-Хилл , которые продолжаются до Киддерминстера , хотя некоторые рейсы в ранние и поздние часы дня заканчиваются на Вустер-Форгейт-стрит или Стоурбридж-Джанкшен . Между Бирмингемом и Стратфордом есть два маршрута; одна услуга в час осуществляется через Ширли , а другая — через Солихалл . Позже в тот же день частота движения снижается до одного раза в час, поезда курсируют только через Ширли . Последняя служба дня заканчивается в Бирмингеме Сноу Хилл .

По воскресеньям ежечасно ходит сообщение до Вустер-Форгейт-стрит через Ширли и Бирмингем-Сноу-Хилл . Некоторые услуги заканчиваются в Вустер-Шраб-Хилл , и никакие услуги не проходят через Солихалл .

Чилтернские железные дороги

[ редактировать ]

Chiltern Railways примерно каждые два часа предоставляет одну услугу до Лимингтон-Спа через Хаттон по линии Лимингтон-Стратфорд . В будние дни некоторые рейсы заканчиваются в Хаттоне или Уорике , откуда можно добраться до Лемингтон-Спа. До пандемии COVID-19 рейсы регулярно распространялись на лондонский Мэрилебон , но теперь требуются изменения на другой станции, такой как Дорридж или Лимингтон-Спа. Последняя служба дня заканчивается в Банбери .

В воскресенье частота служб остается прежней; однако они доступны только с позднего утра до позднего вечера.

Винтажные поезда

[ редактировать ]

Паровой поезд до Бирмингема Сноу-Хилл , иногда обслуживающий Хенли-ин-Арден , обслуживается компанией Vintage Trains с июля по сентябрь. [11]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Стратфорд-на-Эйвоне бульвар   Уэст-Мидлендс железная дорога
Линия Бирмингем – Стратфорд
  Конечная остановка
  Чилтернские железные дороги
Линия Лимингтон – Стратфорд
 
Железные дороги наследия  Железные дороги наследия
Хенли-ин-Арден   Винтажные поезда
Шекспировский экспресс
июль – сентябрь
  Конечная остановка
  Исторические железные дороги  
Уилмкот   Поезда Темзы
Линия Черуэлл-Вэлли
  Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Уилмкот   Великая Западная железная дорога
Ханиборн Лайн
  Ипподром Стратфорд-на-Эйвоне
Линия и станция закрыты
Конечная остановка   СМЖР
Восточный и Западный узел железной дороги
  Старый город Стратфорда
Линия и станция закрыты
Железные дороги наследия  Предлагаемые железные дороги наследия
Конечная остановка   Ханиборн Лайн   Ипподром Стратфорд-на-Эйвоне
Линия и станция закрыты

Линия Стратфорд-Ханиборн

[ редактировать ]

Группа продвижения линии Шекспира попыталась продвигать схему повторного открытия линии длиной 6 миль (10 км) к югу от Стратфорда-на-Эйвоне, где она соединится с линией Котсуолд в Ханиборне . Схема (поддерживается DB Schenker как маршрут отвода грузов) [12] снова сделает Стратфорд транзитной станцией с улучшенным сообщением с югом региона. Это открыло бы возможность прямого сообщения с лондонским Паддингтоном через Оксфорд , а также значительно более быстрое сообщение с Вустером через Ившем . [13]

Схема была признана экономически выгодной в долгосрочной перспективе, ее поддержали бывший премьер-министр Дэвид Кэмерон и компания Network Rail . [14] [15] Он также получил широкую поддержку со стороны местного сообщества, состоящего из пользователей железных дорог и местных предприятий; [16] однако районный совет выступил против этой схемы из-за финансовых затрат. [17]

В ноябре 2020 года было объявлено, что схема была одобрена Министерством транспорта (DfT) на финансирование в размере до 50 000 фунтов стерлингов в рамках второго раунда Фонда восстановления вашего железнодорожного фонда. [18] Однако в июне 2022 года было объявлено, что правительство отклонило дело о возобновлении работы линии. [7]

Станцию ​​часто критиковали за медленную и нечастую связь. В частности, компания Chiltern Railways подверглась критике за отсутствие услуг в Лимингтон-Спа и лондонском Мэрилебоне . [19] RSC назвал услуги , предоставляемые компанией, «крайне неадекватными» для международного туристического направления. [20] отсутствие прямых рейсов в Ковентри и Бирмингем Интернэшнл . Также было отмечено [21] Стратфорд-на-Эйвоне страдает от заторов на дорогах, которые усугубляются плохим сообщением в этом районе и уровнем использования железной дороги посетителями ниже среднего. [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (октябрь 1998 г.). Маршруты проселочных железных дорог: от Стратфорда-на-Эйвоне до Челтнема . Мидхерст: Миддлтон Пресс. карта, следующая за рисунком 15. ISBN  1-901706-25-7 .
  2. ^ «Стратфорд на станции Эйвон» . Уорикширские железные дороги . Проверено 25 марта 2014 г.
  3. «Пассажиров больше нет» , Дж. Дэниелс и Л. Денч, второе издание, стр. 36
  4. ^ «Стратфордский филиал» . Архив ГВР . Проверено 25 марта 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «ИССЛЕДОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОРОДСКОГО РЫНКА» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 2 апреля 2014 г.
  6. ^ «Станция Стратфорд-апон-Эйвон (Старый город)» . www.railaroundbirmingham.co.uk . Проверено 14 июля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Открывается новая железнодорожная станция Stratford Parkway стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 17 мая 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  8. ^ «Стратфорд-Паркуэй» . Совет графства Уорикшир. 9 октября 2012 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  9. ^ «Доступ для всех после открытия пешеходного моста на железнодорожном вокзале Стратфорда» . Совет графства Уорикшир . Проверено 2 декабря 2015 г.
  10. ^ Лагг, Бен (15 марта 2019 г.). «Начнется реконструкция станции Стратфорд стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов» . Стратфорд Геральд . Проверено 5 мая 2020 г.
  11. ^ «Шекспировский экспресс 2019» . www.vintagetrains.co.uk . Проверено 18 июля 2019 г.
  12. ^ DB Schenker Rail (UK) Limited (ноябрь 2009 г.). «Ответ на проект стратегии использования Великого западного маршрута Network Rail для консультаций (опубликован в сентябре 2009 г.)» (PDF) . Донкастер. стр. 14, 29 . Проверено 23 октября 2013 г.
  13. ^ Уилсон, Мэтт (25 июня 2013 г.). «Новый отчет участников кампании о железнодорожном сообщении Стратфорд-Ханиборн» . Стратфорд Геральд . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  14. ^ Смит, Крис (18 февраля 2016 г.). «Премьер-министр поддерживает железнодорожную линию Стратфорд-Ханиборн» . Стратфорд Геральд . Проверено 18 июля 2019 г.
  15. ^ «Новая поддержка железнодорожного сообщения Оксфорд-Стратфорд-на-Эйвоне» . Оксфордская почта . Проверено 18 июля 2019 г.
  16. ^ «Линия Шекспира: СТРАТФОРД ДО ХАНИБОРН» . www.shakespeareline.com . Проверено 18 июля 2019 г.
  17. ^ Лагг, Бен (16 июня 2019 г.). «Застройщикам придется платить за исследование железных дорог, говорят участники кампании» . Стратфорд Геральд . Проверено 18 июля 2019 г.
  18. ^ «Восстановление вашей железной дороги: успешные предложения — GOV.UK» . assets.publishing.service.gov.uk . Проверено 4 декабря 2020 г.
  19. ^ Лагг, Бен (20 августа 2018 г.). «Железнодорожный оператор отвечает на критику сервиса в Стратфорде» . Стратфорд Геральд . Проверено 18 июля 2019 г.
  20. ^ «RSC призывает GWR улучшить Стратфорд» . www.railmagazine.com . Проверено 18 июля 2019 г.
  21. ^ https://www.stratford.gov.uk/doc/206646/name/Adopted%20Stratford%20Area%20Transport%20Strategy.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  22. ^ «Когда эти города встретятся снова?» . www.railmagazine.com . Проверено 18 июля 2019 г.
[ редактировать ]

52 ° 11'38 "N 1 ° 42'58" W  /  52,194 ° N 1,716 ° W  / 52,194; -1716

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a51fb78a10fc07248eb9b9456f427602__1716368280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/02/a51fb78a10fc07248eb9b9456f427602.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stratford-upon-Avon railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)