Железнодорожная станция Тэкли
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Тэкли , Западный Оксфордшир Англия | ||||
Координаты | 51 ° 52'52 "N 1 ° 17'49" W / 51,881 ° N 1,297 ° W | ||||
Ссылка на сетку | СП484205 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ТАС | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Открыто | 6 апреля 1931 г. | ||||
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Тэкли находится на линии Черуэлл-Вэлли в Оксфордшире , Англия, и обслуживает деревню Тэкли и ее окрестности. Great Western Railway управляет станцией и всеми обслуживающими ее поездами, кроме одного. Исключением является ночное сообщение в будние дни с Банбери, которым управляет Chiltern Railways .
Если измерять через Didcot Parkway, станция находится в 72 милях 50 цепях (116,9 км) от лондонского Паддингтона .
История
[ редактировать ]Когда в 1850 году открылся участок Оксфорд-Бэнбери Оксфордской и Регбийской железной дороги , ближайшей станцией была Вудсток-роуд , которая находилась в Энслоу, в 1,5 милях (2,4 км) к югу от Такли. В 1930-х годах, в ответ на растущую конкуренцию со стороны автобусных перевозок, Великая Западная железная дорога открыла ряд новых остановок . Одним из них был Тэкли, открытый 6 апреля 1931 года. [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]Большинство услуг в Такли обслуживаются Great Western Railway , с очень ограниченным сервисом, которым управляет Chiltern Railways .
Типичное сообщение в непиковое время - один поезд каждые два часа в каждом направлении между Didcot Parkway и Banbury , которым управляет Great Western Railway. Дополнительные службы вызываются на станцию в часы пик. Станция также обслуживается единственным вечерним рейсом из Оксфорда в Банбери, которым управляет Chiltern Railways только в будние дни. [ 2 ]
По воскресеньям станцию обслуживают три рейса Great Western Railway в каждом направлении между Оксфордом и Банбери только в летние месяцы (с мая по сентябрь). В зимние месяцы по воскресеньям на станцию не заходят службы.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Великая Западная железная дорога | ||||
Чилтернские железные дороги Ограниченное обслуживание | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Линия открыта, станция закрыта | Великая Западная железная дорога | Линия и станция открыты |
железнодорожный переезд
[ редактировать ]GWR разместил остановку Тэкли к северу от железнодорожного переезда на дороге, соединяющей Тэкли с деревней Киртлингтон . [ 1 ] На переезде круглосуточно дежурил смотритель переезда, а ворота были заблокированы железнодорожной сигнализацией. [ 1 ] Однако позже этот маршрут перестал быть сквозной дорогой между двумя деревнями, поэтому железнодорожная компания отозвала смотрителя переезда и переименовала переход в управление его пользователей. [ 1 ]
Затем этот переход был объявлен оккупационным, и пользоваться им разрешалось только тем транспортным средствам, которым было разрешено въезд в поместье Тэкли. [ 3 ] У него были большие ворота для автомобилей и маленькие для пешеходов. [ 3 ] Так было еще в 2009 году, [ 3 ] но к 2012 году большие ворота заменили заборами, а поверхность для проезда транспорта убрали (см. фото).
Переправа используется проезжей частью , соединяющей Тэкли и Киртлингтон, которая теперь также является частью Национального велосипедного маршрута 51 . [ 3 ] Этот переход также является единственным способом доступа пассажиров к «верхней» платформе и обратно ( т.е. для поездов из Банбери или в Оксфорд, Ридинг и Лондон). [ 3 ] По состоянию на 2009 год у Network Rail было 165 незащищенных железнодорожных переездов, связанных с ее станциями, 26 из которых были определены как «обслуживаемые пользователем» или «пешеходные переезды». [ 1 ] Однако переезд Тэкли - единственный, который сочетает доступ к станции с общественной проезжей частью. [ 1 ]
Предложения по мосту и метро
[ редактировать ]
В 1999 году компания Railtrack plc запустила проект модернизации маршрута по пересеченной местности Ридинг – Бирмингем, который должен был увеличить максимальную скорость с 90 миль в час (140 км/ч) до 110 миль в час (180 км/ч), что соответствовало Virgin CrossCountry плану . представить свои новые поезда «Вояджер» в 2002 году ( Операция «Принцесса» ). [ 4 ] Более высокая скорость поезда увеличит риск столкновения поезда с кем-то на железнодорожном переезде, управляемом пользователем, поэтому в 2000 году компания Railtrack обратилась в окружной совет Западного Оксфордшира (WODC) за разрешением на строительство пешеходного моста. [ 5 ] Мост будет обслуживать пассажиров и других пешеходов, но не транспортные средства, поэтому железнодорожный переезд придется сохранить. [ 5 ]
В 2001 году WODC отказал в разрешении на строительство пешеходного моста исключительно из-за его внешнего вида. [ 5 ] Совет заявил , что «предлагаемый пешеходный мост из-за своего размера, конструкции и использования материалов будет представлять собой чуждую, нелепую и откровенно городскую черту в этой сельской местности» . [ 5 ] В 2002 году компания Railtrack в ответ запросила разрешение на строительство метро под железной дорогой для пешеходов, наездников и велосипедистов. [ 5 ] Railtrack и Tackley Estate договорились об альтернативном маршруте доступа для транспортных средств. [ 5 ] и таким образом можно было бы полностью закрыть переход. Из-за топографии места метро должно находиться в 90 метрах (300 футов) к югу от станции Такли. [ 5 ] WODC снова отказал в разрешении на строительство, на этот раз заявив, что «неспособность проекта обеспечить безопасные и удобные условия для лошадей, их наездников, пешеходов, велосипедистов, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями; и что метро будет выглядеть неоправданно заметным и навязчивым элементом в сельская сцена» . [ 6 ] Совет графства Оксфордшир поддержал отказ WODC. [ 6 ]
В то же время Министерство транспорта лишило компанию Railtrack контроля над железнодорожной сетью Великобритании. DfT создало новую компанию Network Rail (NR), которая пересмотрела предложение о строительстве метро и подала апелляцию по планированию на отказ WODC в выдаче разрешения на строительство метро. [ 6 ] Инспектор по планированию посетил переход [ 6 ] и, в отличие от WADC, отметил, что метро улучшит доступ к верхней платформе и обратно для пассажиров с некоторыми видами инвалидности. [ 6 ] В июле 2003 года инспектор удовлетворил апелляцию НР и предоставил разрешение на строительство метро. [ 7 ]
Однако в сентябре 2002 года Virgin CrossCountry уже представила ускоренное расписание, а к июлю 2003 года NR почти завершила модернизацию маршрута CrossCountry. [ 7 ] но без увеличения скорости поездов на станции Тэкли. NR приближала проект к завершению и не реализовала план строительства метро в Такли. [ 7 ] Разрешение на строительство было действительно в течение пяти лет и истекло, неиспользованное, в июле 2008 года. [ 7 ]
Фатальность и опасность
[ редактировать ]31 марта 2008 года Маргарет Эванс, 82-летняя жительница Тэкли, [ 8 ] была сбита поездом CrossCountry Voyager, когда она переходила на верхнюю платформу, чтобы сесть на местный поезд, идущий в Оксфорд. [ 9 ] 16 февраля 2009 года другой поезд CrossCountry Voyager едва не столкнулся с кем-то, проезжавшим через переход Тэкли. [ 10 ]
Отдел по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB) установил, что непосредственной причиной гибели людей в 2008 году было то, что г-жа Эванс встала на путь экспресса. [ 11 ] Однако RAIB также выявил проблему с «точкой принятия решения», то есть местом, в котором пользователь будет решать, где перейти дорогу относительно пути. [ 12 ] и определил отказ WODC в разрешении на строительство альтернативного, более безопасного перехода как «основной фактор» аварии. [ 12 ]
Закрытие перехода
[ редактировать ]В конечном итоге переход был закрыт в апреле 2020 года и заменен временным пешеходным мостом на конце платформы в Банбери. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж РАИБ 2009 , с. 13.
- ^ Таблица 116 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и РАИБ 2009 , с. 8.
- ^ РАИБ 2009 , с. 20.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г РАИБ 2009 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б с д и РАИБ 2009 , с. 22.
- ^ Jump up to: а б с д РАИБ 2009 , с. 23.
- ^ Обложка, Хейли (2 апреля 2008 г.). « Мы боялись, что это произойдет » . Оксфордская почта . Новостиквест . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ РАИБ 2009 , с. 6.
- ^ РАИБ 2009 , стр. 31, 32.
- ^ РАИБ 2009 , с. 24.
- ^ Jump up to: а б РАИБ 2009 , с. 30.
- ^ «Железнодорожный переезд в Оксфордшире закрывается, когда открывается новый пешеходный мост» .
Источники
[ редактировать ]- РАИБ (март 2009 г.). Несчастный случай со смертельным исходом на железнодорожном переезде станции Тэкли, 31 марта 2008 г. Отчет о железнодорожной катастрофе. Том. 09/2009. Дерби: Отдел расследования железнодорожных происшествий , Департамент транспорта .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Такли от National Rail.
- Железнодорожные вокзалы в Оксфордшире
- Станции DfT категории F2
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1931 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Chiltern Railways
- Западный Оксфордширский округ