Jump to content

Железнодорожная станция Тэкли

Координаты : 51 ° 52'52 "N 1 ° 17'49" W  /  51,881 ° N 1,297 ° W  / 51,881; -1,297

Тэкли
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Тэкли , Западный Оксфордшир
Англия
Координаты 51 ° 52'52 "N 1 ° 17'49" W  /  51,881 ° N 1,297 ° W  / 51,881; -1,297
Ссылка на сетку СП484205
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции ТАС
Классификация Категория DfT F2
История
Открыто 6 апреля 1931 г.
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Пассажиры
2018/19 Снижаться 21,102
2019/20 Увеличивать 23,666
2020/21 Снижаться 2,448
2021/22 Увеличивать 14,574
2022/23 Увеличивать 20,898
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Тэкли находится на линии Черуэлл-Вэлли в Оксфордшире , Англия, и обслуживает деревню Тэкли и ее окрестности. Great Western Railway управляет станцией и всеми обслуживающими ее поездами, кроме одного. Исключением является ночное сообщение в будние дни с Банбери, которым управляет Chiltern Railways .

Если измерять через Didcot Parkway, станция находится в 72 милях 50 цепях (116,9 км) от лондонского Паддингтона .

Когда в 1850 году открылся участок Оксфорд-Бэнбери Оксфордской и Регбийской железной дороги , ближайшей станцией была Вудсток-роуд , которая находилась в Энслоу, в 1,5 милях (2,4 км) к югу от Такли. В 1930-х годах, в ответ на растущую конкуренцию со стороны автобусных перевозок, Великая Западная железная дорога открыла ряд новых остановок . Одним из них был Тэкли, открытый 6 апреля 1931 года. [ 1 ]

Большинство услуг в Такли обслуживаются Great Western Railway , с очень ограниченным сервисом, которым управляет Chiltern Railways .

Типичное сообщение в непиковое время - один поезд каждые два часа в каждом направлении между Didcot Parkway и Banbury , которым управляет Great Western Railway. Дополнительные службы вызываются на станцию ​​в часы пик. Станция также обслуживается единственным вечерним рейсом из Оксфорда в Банбери, которым управляет Chiltern Railways только в будние дни. [ 2 ]

По воскресеньям станцию ​​обслуживают три рейса Great Western Railway в каждом направлении между Оксфордом и Банбери только в летние месяцы (с мая по сентябрь). В зимние месяцы по воскресеньям на станцию ​​не заходят службы.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Великая Западная железная дорога
Чилтернские железные дороги
Ограниченное обслуживание
Исторические железные дороги
Линия открыта, станция закрыта
Великая Западная железная дорога
Линия и станция открыты

железнодорожный переезд

[ редактировать ]
На переезде Тэкли больше нет ворот для автомобилей; им могут пользоваться только пешеходы, наездники и велосипедисты.
Некоторые знаки на восточной стороне перехода Тэкли.

GWR разместил остановку Тэкли к северу от железнодорожного переезда на дороге, соединяющей Тэкли с деревней Киртлингтон . [ 1 ] На переезде круглосуточно дежурил смотритель переезда, а ворота были заблокированы железнодорожной сигнализацией. [ 1 ] Однако позже этот маршрут перестал быть сквозной дорогой между двумя деревнями, поэтому железнодорожная компания отозвала смотрителя переезда и переименовала переход в управление его пользователей. [ 1 ]

Затем этот переход был объявлен оккупационным, и пользоваться им разрешалось только тем транспортным средствам, которым было разрешено въезд в поместье Тэкли. [ 3 ] У него были большие ворота для автомобилей и маленькие для пешеходов. [ 3 ] Так было еще в 2009 году, [ 3 ] но к 2012 году большие ворота заменили заборами, а поверхность для проезда транспорта убрали (см. фото).

Переправа используется проезжей частью , соединяющей Тэкли и Киртлингтон, которая теперь также является частью Национального велосипедного маршрута 51 . [ 3 ] Этот переход также является единственным способом доступа пассажиров к «верхней» платформе и обратно ( т.е. для поездов из Банбери или в Оксфорд, Ридинг и Лондон). [ 3 ] По состоянию на 2009 год у Network Rail было 165 незащищенных железнодорожных переездов, связанных с ее станциями, 26 из которых были определены как «обслуживаемые пользователем» или «пешеходные переезды». [ 1 ] Однако переезд Тэкли - единственный, который сочетает доступ к станции с общественной проезжей частью. [ 1 ]

Предложения по мосту и метро

[ редактировать ]
Первый поезд Great Western Class 165 из Оксфорда в Банбери, проходящий через переход на станцию ​​​​Тэкли.

В 1999 году компания Railtrack plc запустила проект модернизации маршрута по пересеченной местности Ридинг – Бирмингем, который должен был увеличить максимальную скорость с 90 миль в час (140 км/ч) до 110 миль в час (180 км/ч), что соответствовало Virgin CrossCountry плану . представить свои новые поезда «Вояджер» в 2002 году ( Операция «Принцесса» ). [ 4 ] Более высокая скорость поезда увеличит риск столкновения поезда с кем-то на железнодорожном переезде, управляемом пользователем, поэтому в 2000 году компания Railtrack обратилась в окружной совет Западного Оксфордшира (WODC) за разрешением на строительство пешеходного моста. [ 5 ] Мост будет обслуживать пассажиров и других пешеходов, но не транспортные средства, поэтому железнодорожный переезд придется сохранить. [ 5 ]

В 2001 году WODC отказал в разрешении на строительство пешеходного моста исключительно из-за его внешнего вида. [ 5 ] Совет заявил , что «предлагаемый пешеходный мост из-за своего размера, конструкции и использования материалов будет представлять собой чуждую, нелепую и откровенно городскую черту в этой сельской местности» . [ 5 ] В 2002 году компания Railtrack в ответ запросила разрешение на строительство метро под железной дорогой для пешеходов, наездников и велосипедистов. [ 5 ] Railtrack и Tackley Estate договорились об альтернативном маршруте доступа для транспортных средств. [ 5 ] и таким образом можно было бы полностью закрыть переход. Из-за топографии места метро должно находиться в 90 метрах (300 футов) к югу от станции Такли. [ 5 ] WODC снова отказал в разрешении на строительство, на этот раз заявив, что «неспособность проекта обеспечить безопасные и удобные условия для лошадей, их наездников, пешеходов, велосипедистов, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями; и что метро будет выглядеть неоправданно заметным и навязчивым элементом в сельская сцена» . [ 6 ] Совет графства Оксфордшир поддержал отказ WODC. [ 6 ]

В то же время Министерство транспорта лишило компанию Railtrack контроля над железнодорожной сетью Великобритании. DfT создало новую компанию Network Rail (NR), которая пересмотрела предложение о строительстве метро и подала апелляцию по планированию на отказ WODC в выдаче разрешения на строительство метро. [ 6 ] Инспектор по планированию посетил переход [ 6 ] и, в отличие от WADC, отметил, что метро улучшит доступ к верхней платформе и обратно для пассажиров с некоторыми видами инвалидности. [ 6 ] В июле 2003 года инспектор удовлетворил апелляцию НР и предоставил разрешение на строительство метро. [ 7 ]

Однако в сентябре 2002 года Virgin CrossCountry уже представила ускоренное расписание, а к июлю 2003 года NR почти завершила модернизацию маршрута CrossCountry. [ 7 ] но без увеличения скорости поездов на станции Тэкли. NR приближала проект к завершению и не реализовала план строительства метро в Такли. [ 7 ] Разрешение на строительство было действительно в течение пяти лет и истекло, неиспользованное, в июле 2008 года. [ 7 ]

Фатальность и опасность

[ редактировать ]
Предупреждающие знаки и телефон центра управления сигнализацией на западной стороне перехода.

31 марта 2008 года Маргарет Эванс, 82-летняя жительница Тэкли, [ 8 ] была сбита поездом CrossCountry Voyager, когда она переходила на верхнюю платформу, чтобы сесть на местный поезд, идущий в Оксфорд. [ 9 ] 16 февраля 2009 года другой поезд CrossCountry Voyager едва не столкнулся с кем-то, проезжавшим через переход Тэкли. [ 10 ]

Отдел по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB) установил, что непосредственной причиной гибели людей в 2008 году было то, что г-жа Эванс встала на путь экспресса. [ 11 ] Однако RAIB также выявил проблему с «точкой принятия решения», то есть местом, в котором пользователь будет решать, где перейти дорогу относительно пути. [ 12 ] и определил отказ WODC в разрешении на строительство альтернативного, более безопасного перехода как «основной фактор» аварии. [ 12 ]

Закрытие перехода

[ редактировать ]

В конечном итоге переход был закрыт в апреле 2020 года и заменен временным пешеходным мостом на конце платформы в Банбери. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж РАИБ 2009 , с. 13.
  2. ^ Таблица 116 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и РАИБ 2009 , с. 8.
  4. ^ РАИБ 2009 , с. 20.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г РАИБ 2009 , с. 21.
  6. ^ Jump up to: а б с д и РАИБ 2009 , с. 22.
  7. ^ Jump up to: а б с д РАИБ 2009 , с. 23.
  8. ^ Обложка, Хейли (2 апреля 2008 г.). « Мы боялись, что это произойдет » . Оксфордская почта . Новостиквест . Проверено 6 июля 2012 года .
  9. ^ РАИБ 2009 , с. 6.
  10. ^ РАИБ 2009 , стр. 31, 32.
  11. ^ РАИБ 2009 , с. 24.
  12. ^ Jump up to: а б РАИБ 2009 , с. 30.
  13. ^ «Железнодорожный переезд в Оксфордшире закрывается, когда открывается новый пешеходный мост» .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3596b1eece269a2faa3b2926172ba791__1718722500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/91/3596b1eece269a2faa3b2926172ba791.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tackley railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)