Jump to content

Железнодорожная станция Долиш

Координаты : 50 ° 34'50 "N 3 ° 27'52" W  /  50,5805 ° N 3,4645 ° W  / 50,5805; -3,4645

Долиш
Национальная железная дорога
Вид на станцию ​​Долиш с пляжа в 2018 году, до того, как дамба была поднята до уровня платформы.
Общая информация
Расположение Долиш , Тейнбридж , Девон
Англия
Координаты 50 ° 34'50 "N 3 ° 27'52" W  /  50,5805 ° N 3,4645 ° W  / 50,5805; -3,4645
Ссылка на сетку SX964766
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции ДВЛ
Классификация Категория D по DfT
История
Оригинальная компания Южный Девон железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
Открыто 1846
Восстановлен 1875
Пассажиры
2018/19 Устойчивый 0,536 миллиона
2019/20 Снижаться 0,520 миллиона
2020/21 Снижаться 0,224 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,481 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,511 миллиона
Особенность Железнодорожная станция Долиш
Назначен 17 июля 1951 г.
Справочный номер. 1096669 [ 1 ]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Долиш находится на линии Эксетер — Плимут и обслуживает приморский курортный город Долиш в Девоне , Англия. Он расположен в 206 милях 7 цепей (331,7 км) от Лондонского Паддингтона через Бокс . [ 2 ]

Станция построена на волноломе , как и железнодорожная линия, и из-за близости к морю часто пострадала от штормов. К югу от станции железная дорога проходит через пять туннелей в скалах, следуя вдоль береговой линии.

Долиш, 1870-е годы, станция и дымоход атмосферной насосной машины на правом фоне.

Станция была открыта железной дорогой Южного Девона 30 мая 1846 года. [ 3 ] [ нужна страница ] Стена с заложенными кирпичом окнами, которую можно увидеть на автостоянке, представляет собой остатки машинного отделения , которое приводило в движение поезда, работавшие за счет атмосферной энергии , с 13 сентября 1847 года по 9 сентября 1848 года. В то время это был один из Isambard Kingdom Brunel шириной 7 футов ( 2134 мм ) Железные дороги широкой колеи .

Первоначально на станции была только одна платформа со стороны суши с кольцевой линией ближе к морю, но 1 мая 1858 года была добавлена ​​вторая платформа для обслуживания кольцевой линии. Первоначальная деревянная станция и навес для поездов были сожжены 14 августа 1873 года. . [ 4 ] Железная дорога Южного Девона построила новую станцию, платформы которой соединены железным мостом со стеклянной крышей. Основные здания были построены рядом со Стейшн-роуд, а касса была оборудована карнизом и фурнитурой из смоляной сосны. Были установлены подвесные газовые фонари Star и лифт для подъема багажа на уровни платформы. Залы ожидания первого класса были обставлены брюссельскими коврами и мебелью из полированного дуба. Подрядчиком выступила компания «Блатчфорд и сын Тавистока», а стоимость составила 4000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 480 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ] Новая станция была открыта 12 апреля 1875 года. [ 6 ]

Необычной особенностью участка линии, идущего в сторону Тейнмута, был внезапный «провал» существовавшей когда-то дороги по требованию местного жителя, который не хотел терять вид на море. [ 7 ] [ нужна страница ]

1 февраля 1876 года железная дорога Южного Девона была объединена с Великой Западной железной дорогой , а 20 мая 1892 года линия была преобразована в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . Great Western, в свою очередь, была национализирована в состав British Railways 1 января 1948 года.

Платформы несколько раз расширялись, чтобы справиться с толпой, и теперь почти достигают пешеходного моста береговой охраны, хотя в 1970 году платформа в Эксетере снова была укорочена. [ 8 ] [ нужна страница ] Декоративные навесы из железа и стекла над платформами были заменены бетонными балками и стеклянными панелями в 1961 году, но с тех пор стекло было заменено плексигласом . [ 9 ] [ нужна страница ] Грузовое движение было прекращено 17 мая 1965 года.

После того, как сильный шторм в 2014 году размыл полотно пути и образовал 80-метровую (260 футов) брешь в дамбе к северу от станции, были разработаны планы по усилению и замене дамбы вокруг станции. Эта работа, стоимость которой должна была составить 80 миллионов фунтов стерлингов, началась в 2020 году. [ 10 ] и было в основном завершено в конце лета 2022 года. За это время переход к дамбе был поднят до уровня платформы, а поверхность обеих платформ была обновлена. Также было улучшено освещение платформы. [ 11 ] [ 12 ] Доступный пешеходный мост, построенный взамен предыдущего перехода для пассажиров, которые не могут пользоваться лестницей, открылся 15 марта 2024 года. [ 13 ]

Сигнальные коробки

[ редактировать ]
Сигнальная будка 1920 года.

Первая сигнальная будка была установлена ​​на платформе со стороны моря рядом с северным концом зала ожидания, но 9 сентября 1920 года она была заменена новой двухэтажной сигнальной будкой на противоположной платформе. Чтобы уместиться на узкой платформе, каменный нижний этаж, на котором располагалось блокировочное оборудование, был уже, чем обычно, а верхний этаж был сводчатым, образуя полноразмерный операционный этаж. [ 8 ] [ нужна страница ]

После лета 1970 года сигнальную будку открывали только по летним выходным или в случае возникновения проблем при работе вдоль дамбы. Окончательно он закрылся 27 сентября 1986 года, с тех пор поездами управляют из Эксетера. [ 8 ] [ нужна страница ] Несмотря на попытки найти коммерческое использование лишнего здания, оно оставалось пустым до 2013 года, когда его снесли в период 2–5 июля. [ 14 ]

авария 1921 года

[ редактировать ]

22 сентября 1921 года пассажирский поезд Плимут Крю столкнулся с товарным поездом Эксетер-Сент-Дэвидс Ньютон-Эббот , который маневрировал на станции. Пассажирский поезд, буксируемый звездным классом 4055 «Принцесса София» , не смог остановиться по сигналу опасности. Краны очистили очередь, поднимая поврежденные вагоны на пляж, где они оставались несколько дней. [ 8 ] [ нужна страница ]

Мастера станций

[ редактировать ]

Расположение

[ редактировать ]
Вид с южного конца платформы

Станция находится рядом с пляжем возле садов в центре города. Главный фасад выполнен полосчатой ​​рустованной кладкой. Остальные стены оштукатурены, за исключением восточного фасада, обращенного к морю и построенного из бутового камня. Здания вокзала внесены в список памятников архитектуры II степени . [ 1 ] Он двухэтажный, железная дорога проходит над уровнем улицы, а большую часть фасада занимает кафе. [ 9 ] [ нужна страница ] Главный вход находится на уровне дороги со стороны, обслуживаемой поездами, идущими в Эксетер . Отсюда открывается вид на кассу с богато украшенным потолком. [ 8 ] [ нужна страница ] откуда лестничный пролет ведет на платформу Эксетера, но доступ без ступенек можно получить через ворота с автостоянки рядом со зданиями вокзала, что является единственным путем доступа, когда касса закрыта.

Доступ к противоположной платформе осуществляется через крытый пешеходный мост , лестницы которого находятся внутри здания. Пассажиры, которые не могут подняться по ступенькам, могут быть сопровождены через переход кургана персоналом станции в южном конце станции.

Сразу к югу от станции находится невысокий виадук с колоннадой, по которому проходит железная дорога над небольшой речкой, протекающей через сады, и главной пешеходной дорожкой от города к пляжу и тропой юго-западного побережья . К северу от станции находится пешеходный мост береговой охраны с коттеджем береговой охраны, ныне кафе, на холме над линией на западе и лодочным домиком Брунеля между линией и пляжем на востоке.

Первый рейс Great Western в лондонский Паддингтон.

В пересмотренном расписании от 15 декабря 2019 года два или три поезда Great Western Railway заходят в Долиш в каждом направлении в час. Большинство поездов курсируют между Эксмутом и Пейнтоном, хотя некоторые начинаются или заканчиваются в Эксетер-Сент-Дэвидс . По воскресеньям движение ходит реже, и большинство поездов курсируют только между Эксетером-Сент-Дэвидсом и Пейнтоном. [ 24 ] Линия от Эксетер-Сент-Дэвидс через Долиш до Пейнтона продается как « Линия Ривьеры ».

Несколько поездов Great Western Railway дальнего следования из Бристоля Темпл-Мидс , Центрального Кардиффа или из лондонского Паддингтона также заходят в Долиш, а также несколько рейсов CrossCountry из Мидлендса, севера Англии и Шотландии. [ 24 ] Большинство этих рейсов, включая Torbay Express из Паддингтона, продолжаются до Пейнтона, но некоторые вместо этого ходят до Плимута и даже Пензанса . В других случаях пассажиры, путешествующие на восток или север, садятся на местный поезд и пересаживаются на поезда магистральной линии в Эксетер-Сент-Дэвидс или в Ньютон-Эбботе, если едут на запад.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Долиш Уоррен   Великая Западная железная дорога
Ривьера Лайн
  Тинмут
Эксетер Сент-Дэвидс   Напрямик
Корнуолл-Шотландия
  Тинмут

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Саймон Дженкинс включил в свою книгу 2017 года 100 лучших радиостанций Великобритании. [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Пирс ранее был начальником станции Торре, затем начальником станции в Тейнмуте.
  2. Уильямс впоследствии был начальником станции в Чиппенхэме.
  3. Впоследствии Хант был начальником станции в Вест-Дрейтоне.
  4. Харрисон раньше работал начальником станции в Вест-Дрейтоне.
  5. Прессик раньше был начальником станции в Лостуитиеле.
  6. Впоследствии Прайс был начальником станции в Тинмуте.
  1. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Долиш (1096669)» . Список национального наследия Англии . Проверено 20 июля 2016 г.
  2. ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 8Б. ISBN  978-1-9996271-0-2 .
  3. ^ Грегори, Р.Х. (1982). Железная дорога Южного Девона . Солсбери: Oakwood Press. ISBN  0-85361-286-2 .
  4. ^ «Сожжение железнодорожного вокзала Долиша» . Рекламодатель из Западной Британии и Корнуолла . Англия. 21 августа 1873 года . Проверено 19 февраля 2017 г. - из Архива британской газеты.
  5. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  6. ^ «Железнодорожный вокзал Долиша» . Западные утренние новости . Англия. 13 апреля 1875 года . Проверено 19 февраля 2017 г. - из Архива британской газеты.
  7. ^ Одри, Кристофер (1992). Ширококолейная железная дорога Брюнеля . Oxford Publishing Co. Спаркфорд: ISBN  978-0-860935-04-9 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и Кей, Питер (1991). Эксетер - Ньютон-Эббот: История железных дорог . Шеффилд: Издательство Платформы 5. ISBN  1-872524-42-7 .
  9. ^ Jump up to: а б Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. ISBN  978-1-904349-55-6 .
  10. ^ «Морская дамба Долиша» . Сетевая железная дорога . Проверено 13 августа 2022 г. .
  11. ^ «Морская дамба Долиша – секция вторая» . Сетевая железная дорога . Проверено 13 августа 2022 г. .
  12. ^ «Архивы восстановления морской дамбы» . Пляжные камеры Долиша . Проверено 13 августа 2022 г. .
  13. ^ «Станция Долиш получает свободный доступ» . РейлАдвент . 16 марта 2024 г. Проверено 16 марта 2024 г.
  14. ^ Марсден, Колин Дж. (сентябрь 2013 г.). «Долиш сигнальный ящик идет». Современные железные дороги . 70 (780). Основные публикации: 16. ISSN   0026-8356 .
  15. ^ «Долиш» . Вестерн Дейли Меркьюри . Англия. 27 мая 1862 года . Проверено 23 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  16. ^ «Мистер Пирс» . Эксетер и Плимут Газетт . Англия. 5 января 1866 года . Проверено 23 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  17. ^ «Мистер Миллс» . Западные утренние новости . Англия. 8 января 1869 года . Проверено 23 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  18. ^ «Долиш» . Эксетер и Плимут Газетт . Англия. 8 февраля 1878 года . Проверено 23 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  19. ^ «Долиш. Начальник станции» . Эксетерский летный пост . Англия. 24 мая 1889 года . Проверено 23 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  20. ^ «Долиш» . Вестерн Таймс . Англия. 22 октября 1909 года . Проверено 23 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  21. ^ «Смерть бывшего начальника станции Долиша» . Эксетер и Плимут Газетт . Англия. 12 января 1940 года . Проверено 23 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  22. ^ «Начальник станции переезжает из Долиша в Тейнмут» . Эксетер и Плимут Газетт . Англия. 29 ноября 1935 года . Проверено 23 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  23. ^ «Великие кадровые изменения на Западной железной дороге» . Эксетер и Плимут Газетт . Англия. 13 декабря 1935 года . Проверено 4 июля 2021 г. - из архива британских газет.
  24. ^ Jump up to: а б «Расписание поездов D1» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  25. ^ Дженкинс, Саймон (октябрь 2017 г.). «10 лучших железнодорожных вокзалов Британии» . Хранитель .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикация Wild Swan. ISBN  0-906867-90-8 .
  • Кук, Р.А. (1984). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 14: Южный Девон . Харвелл: Р. А. Кук.
Эта станция предлагает доступ к тропе юго-западного побережья.
Расстояние до пути 50 ярдов (46 м)
Следующая станция против часовой стрелки Долиш Уоррен 1,75 мили (2,82 км)
Следующая станция по часовой стрелке Тинмут 3 мили (4,8 км)


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc3b110dc2a334dda712c7a7cac26e25__1710592680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/25/bc3b110dc2a334dda712c7a7cac26e25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dawlish railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)