Jump to content

Железнодорожная станция Долиш-Уоррен

Координаты : 50 ° 35'58 "с.ш. 3 ° 26'37" з.д.  /  50,5994 ° с.ш. 3,4437 ° з.д.  / 50,5994; -3,4437

Долиш Уоррен
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Долиш Уоррен , Тейнбридж
Англия
Координаты 50 ° 35'58 "с.ш. 3 ° 26'37" з.д.  /  50,5994 ° с.ш. 3,4437 ° з.д.  / 50,5994; -3,4437
Ссылка на сетку SX979787
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 2
Треки 4
Другая информация
Код станции ДВВ
Классификация Категория DfT F2
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1905 Открыт как Уоррен Холт
1911 Переименован в Долиша Уоррена.
1912 перенесено
1 января 1917 г. закрыто
5 мая 1919 г. вновь открыт
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,190 миллиона
2019/20 Снижаться 0,187 миллиона
2020/21 Снижаться 88,954
2021/22 Увеличивать 0,234 миллиона
2022/23 Снижаться 0,233 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Долиш-Уоррен обслуживает морской курорт и лагеря отдыха Долиш -Уоррен в Девоне , Англия ; он расположен в устье реки Эксе . Станция находится на линии Эксетер — Плимут , в 10 милях 46 цепей (17,0 км) по линии от Эксетер-Сент-Дэвидс и в 204 милях 37 цепочек (329,1 км) от лондонского Паддингтона через Бокс . [ 1 ] Отсюда до Тинмута проходит морская дамба Южного Девона вдоль железной дороги Ривьеры .

Первый пешеходный мост, построенный в 1873 году.

не было никакой станции Между Старкроссом и Долишом до лета 1905 года, когда Уоррен-Халт был открыт Великой Западной железной дорогой . Это было не на месте нынешней станции, а ближе к Морской дамбе, у пешеходного моста, построенного через линию в 1873 году. железное убежище для ожидания в виде «пагоды». На каждой платформе длиной 150 футов (46 м) было предусмотрено . В 1906 году платформы были увеличены до 400 футов (120 м). [ 2 ] С 1 июля 1907 года станция была укомплектована и переименована в « Платформу Уоррена» . Он был снабжен кассой и большим залом ожидания за счет добавления более крупных железных зданий рядом с первоначальными «пагодами». [ 3 ]

Вскоре начались работы на новой станции. Товарный двор был открыт 10 июня 1912 года на наземной стороне линии, а новая станция, которая теперь находится на 440 ярдов (400 м) ближе к Старкроссу, была открыта для пассажиров 23 сентября 1912 года. Платформы теперь были высотой 600 футов (180 футов). м) длинный. Планировалось перенести железные постройки со старой платформы, но вместо этого были построены более крупные деревянные постройки. С 1 января 1917 года по 5 мая 1919 года станция была временно закрыта из-за Первой мировой войны . Здание на платформе «Даун» (ближайшее к пляжу) сгорело 9 января 1924 года. [ 4 ]

по современному Тренер кемпингу Бристоль

В 1935 году на товарном дворе разместили лагерный вагон , который могли арендовать отдыхающие, но в 1939 году это помещение было закрыто. [ 5 ] Туристические автобусы были вновь введены в эксплуатацию в Западном регионе в 1952 году, и к 1963 году здесь находилось девять автобусов. После 1964 года автобусное сообщение с общественным лагерем было прекращено, но автобусы в Долиш-Уоррене продолжали находиться в ведении Британской ассоциации персонала железных дорог для ее членов. К сезону 1982 года старые вагоны были заменены нынешними, поскольку связь с товарной станцией была прекращена. [ 6 ]

1 января 1948 года Великая Западная железная дорога была национализирована в Британские железные дороги. Грузовое движение было прекращено 5 августа 1967 года, а 3 мая 1971 года станция осталась без персонала. [ 7 ] С 1974 по 1984 год в зданиях на верхней стороне размещался Железнодорожный музей Долиша Уоррена с моделью железной дороги. Это здание тоже сгорело в 2003 году, но в 2007 году на этом месте был построен новый жилой дом, внешне такой же конструкции, как и бывшая сигнальная будка Долиша Уоррена. Он располагался в северном конце платформы «Даун», пока не был заменен 14 ноября 1986 года из-за отставки сигналов на западе Англии; он был снесен в мае 1990 года.

Компоновка платформы

[ редактировать ]

Через станцию ​​проходят четыре пути с платформами на внешней паре, что позволяет скорым поездам обгонять поезда, остановившиеся на станции. Поезда, идущие в сторону Долиша, используют ближайшую к пляжу платформу, которая находится всего в нескольких ярдах отсюда.

Станция имеет бесступенчатый доступ к обеим платформам. Узкий и низкий мост под линией непосредственно к югу от станции обеспечивает доступ между платформами.

Расположение

[ редактировать ]

За платформой, ведущей на запад, находится поле для гольфа, а также солончаки и дюны , составляющие Долиш-Уоррен национальный природный заповедник .

Первая услуга Great Western в Пейнтон
Проходит первая линия Great Western InterCity 125.

Долиш-Уоррен обслуживается поездами Great Western Railway в обоих направлениях примерно ежечасно в течение дня. Большинство поездов с понедельника по субботу курсируют между Эксмутом и Пейнтоном ; по воскресеньям движение ходит реже, и большинство поездов курсируют только между Эксетером-Сент-Дэвидсом и Пейнтоном. [ 8 ] Маршрут от Эксетер-Сент-Дэвидс через Долиш-Уоррен до Пейнтона продается как линия Ривьера .

Несколько поездов курсируют между Бристолем , Плимутом и другими городами; в противном случае пассажиры, следующие на восток или север, пересаживаются на поезда магистральной линии в Эксетер-Сент-Дэвидс или в Ньютон-Эббот, если едут на запад. На внешних линиях можно разместить восемь вагонов Great Western Railway, но из-за короткой платформы открываются только некоторые двери.

По летним субботам есть три прямых рейса из лондонского Паддингтона в Пейнтон с заходом в Долиш-Уоррен и тремя обратными рейсами. [ нужна ссылка ] По воскресеньям рейсы в/из Лондона не осуществляются; Пассажиры, прибывающие в/из Лондона, должны делать пересадку в Эксетер-Сент-Дэвидс.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Старкросс   Великая Западная железная дорога
( Линия Ривьера )
  Долиш
  1. ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 8Б. ISBN  978-1-9996271-0-2 .
  2. ^ Кей, Питер (1991). Эксетер - Ньютон-Эббот: История железных дорог . Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 147. ИСБН  1-872524-42-7 .
  3. ^ Кей 1991 , с. 149
  4. ^ Кей 1991 , стр. 149–152
  5. ^ Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. п. 31. ISBN  1-870119-48-7 .
  6. ^ Макрей, Эндрю (1998). Отдых в туристическом автобусе Британских железных дорог: тур по Британии в 1950-х и 1960-х годах . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть вторая). Фокслайн. стр. 86–90 и 95. ISBN.  1-870119-53-3 .
  7. ^ Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. ISBN  978-1-904349-55-6 .
  8. ^ Таблица 135 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикация Wild Swan. ISBN  0-906867-90-8 .
  • Кук, Р.А. (1984). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 14: Южный Девон . Харвелл: Р. А. Кук.
  • Грегори, Р.Х. (1982). Железная дорога Южного Девона . Солсбери: Oakwood Press. ISBN  0-85361-286-2 .
[ редактировать ]
Эта станция предлагает доступ к тропе юго-западного побережья.
Расстояние до пути 50 ярдов (46 м)
Следующая станция против часовой стрелки Старкросс 2 мили (3,2 км)
Следующая станция по часовой стрелке Долиш 1,75 мили (2,8 км)


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15aa6349a43d1b30b7c2e7e19850cf8a__1725016860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/8a/15aa6349a43d1b30b7c2e7e19850cf8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dawlish Warren railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)