Железнодорожная станция Эггесфорд
![]() Вид на станцию с платформы, идущей на север. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Чаули , Средний Девон Англия | ||||
Координаты | 50 ° 53'16 "N 3 ° 52'31" W / 50,8878 ° N 3,87525 ° W | ||||
Ссылка на сетку | СС682114 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ЯЙЦО | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Северный Девон железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
Открыто | 1854 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Станция Эггесфорд | ||||
Назначен | 19 февраля 1986 г. | ||||
Справочный номер. | 1197092 [ 1 ] | ||||
|
Железнодорожная станция Эггесфорд — сельская станция в Девоне , Англия, обслуживающая Эггесфорд , город Чалмли и окрестные деревни. свое название, станция находится в соседнем гражданском приходе Чоли Несмотря на . [ 2 ] Он находится на линии Тарка до Барнстейпла , в 22 милях 27 цепях (35,9 км) от Центрального Эксетера на отметке 193,75 от лондонского Ватерлоо . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта железной дорогой Северного Девона 1 августа 1854 года и получила свое название от Эггесфорд-хауса, резиденции графа Портсмута , который был сторонником железной дороги. [ 4 ] Хотя существовал объезд, на северной стороне линии была только одна платформа, но со временем была добавлена вторая платформа. [ 5 ] сигнальная будка В 1873 году на второй платформе была установлена . Платформа была повреждена, а сигнальная будка засела во время разлива реки Тау 21 ноября 1967 года. Петля была выведена из эксплуатации до тех пор, пока платформа не была отремонтирована и 28 сентября 1969 года не открылась новая сигнальная будка. [ 4 ]
Товарный двор был предусмотрен на Барнстейплском конце первоначальной платформы. Он был оборудован краном и имел небольшую нефтебазу. Во дворе время от времени устраивались скотные рынки. [ 4 ]
Линия между Копплстоуном и Амберли всегда была одинарной, поэтому для проезда поездов были необходимы такие петли, как Эггесфорд. В дни Британских железных дорог летний субботний экспресс по Атлантическому побережью в 11.00 от Ватерлоо до Илфракомба делал единственную остановку между Эксетером и Барнстейплом в Эггесфорде. [ 6 ]
Товарный двор закрылся 4 января 1965 года, а сигнальная будка - 1 декабря 1987 года. [ 4 ]
Обе платформы были удлинены на 100 футов (30 м), и в апреле 2021 года было установлено новое освещение. [ 7 ]
Описание
[ редактировать ]Первоначальное здание было спроектировано в готическом стиле Уильямом Тайтом и построено из тесаного камня аргиллита с отделкой из . Со стороны билетной кассы со стороны Барнстейпла располагался зал ожидания и камера хранения посылок. На другой стороне находился дом начальника станции, к которому примерно в 1890 году была пристроена дополнительная комната. Основная часть двухэтажная, а флигель с посылочным магазином - всего одноэтажный. Проход через здание между кассой и домом имеет остроконечное крыльцо со стороны дороги с геральдической резьбой на фронтоне. [ 1 ]
Станция расположена в узком пространстве между главной дорогой и рекой. Он находится на повороте, линия идет на восток до Эксетера и на север до Барнстейпла. Первоначальное здание находится за платформой, ведущей в Эксетер, но больше не используется пассажирами. На обеих платформах есть убежища для ожидания. Доступ к платформе Барнстейпл осуществляется по короткой тропе, ведущей от железнодорожного переезда в восточной части станции. [ 8 ]
Сигнализация
[ редактировать ]Первая сигнальная будка была открыта 1 октября 1873 года. Она располагалась на платформе, ведущей на север, но задняя часть поддерживалась двумя чугунными колоннами над навесом . Когда платформа просела из-за наводнения в 1967 году, связисту пришлось лезть через окно. Второй сигнальный ящик был открыт 28 сентября 1969 года на той же стороне линии, но недалеко от железнодорожного переезда . Сам железнодорожный переезд был преобразован в подъемные барьеры 30 ноября 1969 года. [ 4 ]
Это единственное место, где могут проходить поезда между Кредитоном и Барнстейплом . С конца 1987 года переезд действовал, жетоны обменивались поездной бригадой. В хижине на выходе из каждой платформы находится прибор «Нет ключа связиста» (NSKT). [ 9 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Эггесфорде находятся в ведении Great Western Railway . в каждом направлении ходит один поезд в час, Обычно между Барнстейплом и Центральным Эксетером но очень небольшое количество рейсов продолжает курсировать по другим маршрутам Восточного Девона или обратно в будние дни. [ 10 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лэпфорд | Великая Западная железная дорога ( Линия Тарка ) |
Кингз Нимптон |
Общественная железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога между Эксетером и Барнстейплом обозначена как общественная железная дорога и поддерживается маркетингом, предоставляемым Партнерством железных дорог Девона и Корнуолла . Линия пропагандируется как линия Тарка . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия , «Станция Эггесфорд (1106602)» , Список национального наследия Англии , получено 1 февраля 2022 г.
- ^ Краске, Питер (2013). Прогулки по линии Тарка . Багровые книги. стр. 78–89. ISBN 978-1-78059-182-7 .
- ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. п. 10. ISBN 0-9549866-1-Х .
- ^ Jump up to: а б с д и Николас, Джон (1992). Линия Северного Девона . Спаркфорд: Оксфордская издательская компания. стр. 49–54. ISBN 0-86093-461-6 .
- ^ Николас 1992 , с. 101
- ^ «Принцесса Атлантического побережья» . Северная Корнуоллская железная дорога . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Усовершенствование железных дорог для улучшения поездок по линии Тарка» . Великая Западная железная дорога . 6 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. стр. 83–84. ISBN 978-1-904-34955-6 .
- ^ Николас 1992 , с. 150
- ^ «Таймс поездов (D2)» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2021 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Линия Тарка» . Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла . Проверено 3 декабря 2021 г.