Железнодорожная станция Айвибридж
![]() Глядя на запад | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Айвибридж , Саут-Хэмс Англия | ||||
Координаты | 50 ° 23'38 "N 3 ° 54'18" W / 50,394 ° N 3,905 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SX647565 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ИВИ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Британская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
Открыта первая станция | 15 июня 1848 г. | ||||
Первая станция закрыта | 29 ноября 1965 г. | ||||
Текущая станция открыта | 15 июля 1994 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Айвибридж расположена на линии Эксетер — Плимут. [ 1 ] и обслуживает город Айвибридж в Девоне , Англия . Это 234 мили 27 цепей (234,34 миль; 377,1 км) вниз по линии от нулевой точки в лондонском Паддингтоне , измеренное с помощью Box . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первая станция
[ редактировать ]Первая станция Айвибриджа располагалась в 50 ° 23'45 "N 3 ° 55'21" W / 50,3957 ° N 3,9225 ° W . Оно не было завершено, когда железная дорога Южного Девона . была открыта [ 3 ] но был введен в эксплуатацию всего шесть недель спустя, 15 июня 1848 года. Здание располагалось на северной стороне пути, сразу к западу от виадука Айвибридж. [ 4 ] Пассажирские поезда были отозваны 2 марта 1959 года, но грузовые перевозки продолжались до 29 ноября 1965 года. [ 5 ] [ 6 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Корнвуд (станция закрыта) |
Великая Западная железная дорога Линия Эксетер – Плимут |
Платформа Биттафорд (станция закрыта) |
Текущая станция
[ редактировать ]
Новая станция стоимостью 380 000 фунтов стерлингов была открыта к востоку от виадука 15 июля 1994 года компанией British Rail в секторе региональных железных дорог . Чтобы разместиться на узком участке, платформы расположены в шахматном порядке: платформа, идущая на восток, ближе к Плимуту, чем платформа, идущая на запад. Она позиционировалась как станция Park and Ride с большой парковкой на 100 мест, чтобы привлечь водителей автомобилей с дороги A38 в Плимут , но уровень обслуживания поездов никогда не предлагал того удобного и частого обслуживания, которое обычно ассоциируется с такими объектами. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]
Текущие услуги
[ редактировать ]Great Western Railway обеспечивает частое, но нерегулярное сообщение на двух междугородних маршрутах: [ 7 ]
- Лондон Паддингтон — Пензанс через Ридинг и Плимут.
- От Кардиффа до Пензанса через Бристоль Темпл Мидс и Плимут.
Есть также периодические рейсы в Глостер и Вестбери .
Время в пути до Плимута обычно составляет 15 минут, а до Эксетера — около 50 минут.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Тотнес | Великая Западная железная дорога Линия Эксетер — Плимут |
Плимут |
Бывшие услуги
[ редактировать ]Раннее расписание [ 8 ] показаны только два из десяти поездов в Плимут, прибывающие туда до 09:00, и последний обратный поезд, отправляющийся в 21:11. Послеобеденное обслуживание постепенно сокращалось, пока к сентябрю 1999 г. [ 9 ] всего 7 поездов ходили в Плимут и 9 – обратно. С 20 мая 2001 г. [ 10 ] сквозное сообщение с лондонской станции Ватерлоо ввела Компания South West Trains , в результате чего в каждом направлении было отправлено 11 поездов.
Когда компания First Great Western предложила свою новую услугу зимой 2006 года, было много жалоб, поскольку это привело бы к резкому сокращению количества поездов, заходящих в Айвибридж. После рассмотрения ситуации обе компании запланировали в общей сложности 9 поездов, но только один поезд прибыл в Плимут до 09:00. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание национальных железных дорог 135 (зима 2007 г.)» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 года . Проверено 12 мая 2008 г.
- ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 8С. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ Кук, Р.А. (1984). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 14: Южный Девон . Харвелл: Р. А. Кук.
- ^ Jump up to: а б Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. ISBN 978-1-904349-55-6 .
- ^ «Южно-Девонская железная дорога» . Наследие Айвибриджа .
- ^ «Поездное время» . Великая Западная железная дорога . 2 июня 2024 г. Проверено 19 августа 2024 г.
- ↑ Расписание поездов: Эксетер, Торки, Пейнтон, Плимут , с 28 мая по 23 сентября 1995 г., региональные железные дороги Южного Уэльса и Запада (1995 г.)
- ^ Расписание B: Эксетер — Торбей и Плимут , 26 сентября 1999 г. - 27 мая 2000 г., Wales and West Passenger Trains Ltd (1999).
- ↑ Летнее расписание поездов: из Эксетера в Торбей и Плимут , с 20 мая 2001 г. по 29 сентября 2001 г., Wales & West Passenger Trains Ltd (2001).
- ^ Время поезда: Книга B , с 10 декабря 2006 г. по 19 мая 2007 г., First Great Western (2006)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные вокзалы в Девоне
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1848 году.
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1965 году.
- В Великобритании вновь открылись железнодорожные вокзалы
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1994 году.
- Железнодорожные станции, открытые British Rail
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Айвибридж
- Станции DfT категории F2