Железнодорожная станция Пейнтон
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Пейнтон , Торбей Англия | ||||
Координаты | 50 ° 26'06 "N 3 ° 33'54" W / 50,435 ° N 3,565 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SX889605 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 национальные железные дороги, 1 железная дорога наследия | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ПГН | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Дартмут и Торбейская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
Открыто | 1859 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Пейнтон обслуживает город и морской курорт Пейнтон в Девоне , Англия. Это 222 мили 12 цепей (358 км) от Лондона Паддингтон через Бокс . [ 1 ] Он открылся в 1859 году и в настоящее время является конечной станцией служб Riviera Line из Эксетера и служб наследия Дартмутской паровой железной дороги из Кингсвера .
История
[ редактировать ]
Железная дорога в Пейнтон была построена Дартмутской и Торбейской железной дорогой , открыта для пассажиров 2 августа 1859 года и продлена до станции Бриксхэм-Роуд 14 марта 1861 года. Грузовые перевозки осуществлялись в Пейнтоне с 1 апреля 1861 года. Железная дорога Дартмут-Торбей всегда действовала. железной дорогой Южного Девона и был объединен с ней 1 января 1872 года. Это продлилось недолго, поскольку Южная Девонская железная дорога, в свою очередь, была объединена с Великой Западной железной дорогой 1 февраля 1876 года. Однопутная линия была построена с использованием 7 футов ( 2134 мм ) широкой колеи , но 20 мая 1892 года была преобразована в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . [ 2 ]
11 июля 1904 года отсюда до Торки начали курсировать автомобильные перевозки GWR , конкурируя с недавно расширенными трамваями Торки ; земля напротив вокзала до сих пор используется как автовокзал.
Линия из Торки была наконец увеличена вдвое в 1910 году, когда платформы были расширены для приема более длинных поездов. Дальнейшее расширение произошло в 1924 году, когда была открыта более крупная касса и над платформами были установлены новые навесы. Несколько лет спустя двойной путь был продлен до Гудрингтона , и за платформой, идущей на юг, открылись новые подъездные пути. Новый товарный склад открылся 1 июня 1931 года, к югу от станции, что освободило первоначальный товарный склад для перевозки посылок и багажа пассажиров; это позволило расширить платформы дальше. В 1937 году планы перенести станцию на новое место к югу, рядом с товарным складом, что позволило бы построить пять платформ, не были реализованы из-за Второй мировой войны . [ 3 ]
Великая Западная железная дорога была национализирована в Британские железные дороги в 1948 году. В 1956 году в Гудрингтоне были открыты дополнительные подъездные пути для вагонов , которые использовались в основном для обслуживания интенсивного движения по летним субботам.
Линия от Пейнтона до Кингсвера была продана компании Dart Valley Light Railway plc 30 декабря 1972 года, которая управляла еще одной близлежащей исторической железной дорогой в Бакфастли . Независимая станция рядом с главной платформой, известная как Куинз-Парк , была открыта для обслуживания поездов Kingswear на месте подъездных путей, открытых в 1930 году. На этом участке есть навес для действующих двигателей и вагонов железной дороги. [ 2 ] Линия теперь рекламируется как Дартмутская паровая железная дорога .
Расположение
[ редактировать ]
Станция зажата между двумя железнодорожными переездами. В северном (Торки) конце станции находится оживленный переход через Торбей-роуд. У него есть пешеходный мост, позволяющий людям пересекать линию пешком, когда переход закрыт для проезда поезда. На противоположном конце находится более тихий переход Пейнтон-Саут (в просторечии Сэндс-Роуд), который используется, когда поезда едут по разъездам или когда действует историческая линия, ведущая в Кингсвер; следовательно, две линии, пересекающие этот переезд, используются как однопутные, и поезда ходят в обоих направлениях в обоих направлениях.
Обе платформы имеют бесступенчатый доступ; пассажиры, неспособные использовать пешеходный мост, могут переходить с одной платформы на другую через железнодорожный переезд Торбей-роуд в северном конце платформ.
Компоновка платформы
[ редактировать ]Большинство поездов как прибывают, так и отправляются с платформы 2. Если поезд не возвращается немедленно в сторону Ньютон-Эббот, он может прибыть на платформу 1 и продолжить движение через железнодорожный переезд Сэндс-роуд на запасные пути, а позже вернуться на платформу 2. Это связано с тем, что существует нет перекрестка , который позволяет пассажирским поездам начинать движение на север от платформы 1. Короткие поезда могут выходить с платформы 1 в сторону Ньютон-Эббот и возвращаться на платформу 2, когда она свободна.
Дартмутская паровая железная дорога имеет собственную независимую платформу и вход на южной стороне станции. Их локомотивы заправлены углем в маневровой горловине, примыкающей к подъездной дороге, но депо находится в дальнем конце станции.
Услуги
[ редактировать ]
Большинство услуг в Пейнтоне обслуживаются компанией Great Western Railway . Частые услуги предоставляются вдоль линии Ривьера и обратно в Эксетер-Сент-Дэвидс , большинство из которых продолжаются на линии Авосет через Центральный Эксетер и обратно в Эксетер . [ 4 ] [ 5 ]
Great Western Railway также осуществляет междугородние перевозки в Лондон Паддингтон и обратно. [ 6 ] и CrossCountry осуществляют ограниченные рейсы в/из Бристоль Темпл Мидс и Бирмингем Нью Стрит . Пассажиры, совершающие дальние поездки в другое время, пересаживаются в Newton Abbot . [ 7 ]
Дартмутская паровая железная дорога обслуживает рейсы в Кингсвер и обратно , хотя зимой они не работают в определенные дни. [ 8 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Торки | Великая Западная железная дорога Ривьера Лайн |
Конечная остановка | ||
Напрямик | ||||
![]() |
||||
Конечная остановка | Дартмутская паровая железная дорога | Гудрингтон Сэндс |
Бывшие услуги
[ редактировать ]South West Trains выполняла до трех ежедневных обратных рейсов в / из лондонского Ватерлоо в течение нескольких лет до декабря 2009 года в качестве продолжения своих линейных рейсов в Западную Англию до Эксетер-Сент-Дэвидс. [ 9 ]
Сигнализация
[ редактировать ]
В 1889 году были открыты две сигнальные будки : 13-рычажная северная сигнальная будка рядом с железнодорожным переездом Торбей- роуд, 17-рычажная южная сигнальная будка возле железнодорожного переезда Сэндс-роуд. Оба были заменены в 1924 году двумя новыми коробками. Северная будка закрылась 26 марта 1988 года, когда управление поездами было передано сигнальной будке в Эксетере, но южная будка осталась для наблюдения за двумя железнодорожными переездами. В 1990 году эта функция была передана на щит в здании вокзала, а сигнальная будка закрылась. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 8С. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- ^ Jump up to: а б Поттс, ЧР (1998). Железная дорога Ньютон-Эббот-Кингсвер (1844–1988) . Оксфорд: Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-387-7 .
- ^ Jump up to: а б Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. ISBN 978-1-904349-55-6 .
- ^ «Гражданский железнодорожный транспорт» . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Таблица 135 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- ^ Таблица 51 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- ^ «Шотландия, северо-восток и Манчестер, юго-запад и южное побережье» . Внедорожные поезда . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Дартмутская паровая железная дорога: расписание поездов» (PDF) . dartmouthrailriver.co.uk . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Весткантри - Ватерлоо: реальная альтернатива (PDF) (Отчет). Туристические часы Юго-Запад. 2005 . Проверено 22 января 2021 г. [ нужна страница ]
Библиография
[ редактировать ]- Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикация Wild Swan. ISBN 0-906867-90-8 .
- Кук, Р.А. (1984). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 14: Южный Девон . Харвелл: Р. А. Кук.
- Железнодорожные вокзалы в Девоне
- Железнодорожные станции наследия в Девоне
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1859 году.
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые CrossCountry
- Здания и сооружения в Пейнтоне
- Станции DfT категории C2