Jump to content

Железнодорожный вокзал Торки

Координаты : 50 ° 27'41 ″ с.ш. 3 ° 32'35 ″ з.д.  /  50,46126 ° с.ш. 3,54310 ° з.д.  / 50,46126; -3,54310

Торки
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Торки , Девон, Торбей
Англия
Координаты 50 ° 27'41 ″ с.ш. 3 ° 32'35 ″ з.д.  /  50,46126 ° с.ш. 3,54310 ° з.д.  / 50,46126; -3,54310
Ссылка на сетку SX905635
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции TQY
Классификация Категория DfT C2
История
Оригинальная компания Дартмут и Торбейская железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
Открыто 1859
Восстановлен 1878
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,483 миллиона
 Развязка  1,680
2019/20 Снижаться 0,458 миллиона
 Развязка  Увеличивать 3,086
2020/21 Снижаться 0,169 миллиона
 Развязка  Снижаться 1,104
2021/22 Увеличивать 0,413 миллиона
 Развязка  Увеличивать 3,312
2022/23 Увеличивать 0,455 миллиона
 Развязка  Увеличивать 3,700
Особенность Станция Торки
Назначен 26 марта 1986 г.
Справочный номер. 1206832 [1]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

станция Торки находится на линии Ривьера и обслуживает морской курорт Торки Железнодорожная , Девон , Англия. Это 219 миль 79 цепей (354 км) от Лондонского Паддингтона (через Box ). [2]

Станция принадлежит компании Great Western Railway . Он находится всего в нескольких метрах от моря в Torre Abbey Sands.

Южная сигнальная будка, построенная в 1878 году.

Железнодорожная станция, обслуживающая Торки, была открыта 7-футовой ( 2134 мм ) широкой колеей Южного Девона 18 декабря 1848 года, но эта станция находилась на холме вдали от гавани в центре города. [3] Новая станция возле Эбби-Сэндс была открыта железной дорогой Дартмут-Торбей 2 августа 1859 года, когда первоначальная станция была переименована в «Торре». Грузовое движение по-прежнему осуществлялось на прежней станции, а на новой сохранилась более благородная атмосфера: только пассажиры, их лошади и экипажи. [4]

Железная дорога Дартмут-Торбей всегда находилась в ведении Южно-Девонской железной дороги и была объединена с ней 1 января 1872 года. Это просуществовало недолго, поскольку Южная Девонская железная дорога, в свою очередь, была объединена с Великой Западной железной дорогой. 1 февраля 1876 года Станция архитектора и инженеров Уильяма Ланкастера Оуэна и Дж. Э. Дэнкса была открыта 1 сентября 1878 года, а линия, которая раньше была однопутной с объездной петлей на станции, была увеличена вдвое в 1882 году. небольшая сигнальная будка. На каждом конце была открыта станции в 1878 году, та, что на конце Ньютон-Эббот, была снесена, но станция на конце Пейнтона теперь сдана в аренду под офис.

Линия была преобразована в 4 фута 8 + 1 дюйма 1435 ( мм ) Стандартная колея 20 мая 1892 года. Линия в сторону Пейнтона была увеличена вдвое 30 октября 1910 года, работы для которых означали открытие 133-ярдового (122 м) туннеля Ливермид, который находился на вершине уклона к югу от станции. Примерно в то же время вся сигнализация была сосредоточена в южной сигнальной будке, хотя северная будка была сохранена в качестве наземной опоры для разметки подъездных путей на этом конце станции.

Великая Западная железная дорога была национализирована в Британские железные дороги в 1948 году. Северный наземный каркас был снесен в 1966 году, поскольку подъездные пути были выведены из эксплуатации. Южная сигнальная будка была закрыта 1 ноября 1984 года, хотя с октября 1968 года ее открывали только в напряженные дни.

Газовый завод Торки

[ редактировать ]

Местный газовый завод располагался над скалами в Холлакомбе, в 1,6 км к югу от станции. Во время строительства подъездных путей Gas House 21 сентября 1866 года произошла потенциально серьезная авария, когда поезд из Кингсвира проехал через неполный набор пунктов и сошел с рельсов.

В связи с удвоением линии 24 июля 1910 года здесь была открыта сигнальная будка газовой станции Торки. Помимо контроля входа на газовый завод, она использовалась для увеличения пропускной способности линии в загруженные дни до 4 декабря 1966 года.

По запасному пути был очень интенсивный поток угля, доставленного с пристани в Кингсвере . Когда прибыл корабль, в Кингсвер было отправлено девяносто пустых вагонов, а по мере загрузки их подвозили к запасному пути Газового дома. В зависимости от типа локомотива, доступного в тот день, загруженные поезда могут быть ограничены всего 10 вагонами из-за сильных уклонов на линии. Каждое судно обеспечивало до 160 вагонных грузов. [5]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Как и на большинстве железных дорог того времени, в первые дни в Торки было много мелких аварий и инцидентов. Два серьезных столкновения произошли, когда поезда, спускавшиеся по уклону от Торре, выехали не на ту линию. 15 апреля 1868 года товарный поезд убежал и столкнулся с пустым пассажирским поездом, стоявшим на среднем запасном пути между двумя платформенными путями, отбросив поезд назад более чем на 100 ярдов (91 м). Машинист и пожарный пассажирского поезда спрыгнули с локомотива, когда увидели приближающийся к ним товарный поезд, но машинист упал под поезд и погиб. [6]

занимал пассажирский поезд из Кингсвера в Ньютон Похожая проблема произошла 16 августа 1875 года, когда товарный поезд не смог остановиться возле станции и врезался в главную платформу, которую в то время . Машинист проверял свой локомотив, когда увидел приближающийся к нему поезд, поэтому прыгнул обратно на подножку, но сразу же побежал на платформу. Его пожарный выключил тормоза и включил передачу локомотива, чтобы дать ему задний ход, и, когда он увидел, что машинист вернулся на подножку, спрыгнул, не заметив, что машинист не остался на подножке. Товарный поезд столкнулся с беспилотным пассажирским поездом, который теперь медленно двигался обратно в ту сторону, по которой пришел. Он побежал задним ходом вверх по уклону через туннель Ливермид, набрал скорость, спустившись через станцию ​​​​Пейнтон, миновав два железнодорожных переезда и третий на Таннерс-лейн, а затем с пыхтением помчался по уклону в сторону Черстона . В Торки охрану оставили, но двое железнодорожников были на борту и пробирались по подножкам снаружи вагонов. Роберт Харли тормозил каждый вагон, а Эдвард Перселл пробирался к локомотиву, чтобы поставить его на место. К тому времени, как они это сделали, поезд находился более чем в трех милях от станции Торки. Этим двоим мужчинам железнодорожная компания подарила серебряные часы с надписью и по 25 фунтов стерлингов каждому в качестве награды, но сбежавший водитель был уволен, а его пожарный понижен в должности. [7]

25 августа 1962 года, в напряженную праздничную субботу, поезд, буксируемый компанией British Rail Class 43 (класс военного корабля) № D833 Panther , остановился при подъеме по уклону из Торки в сторону Пейнтона. Хотя он был защищен сигналами, следующий поезд, буксируемый GWR 4900 Class 4932 Hatherton Hall , проехал мимо них и столкнулся с задней частью остановившегося поезда. [8]

Описание

[ редактировать ]
Пешеходный мост в южном конце главных зданий.

Ближайшая к морю платформа обслуживается поездами в направлении Пейнтона , противоположная платформа используется для поездов в направлении Эксетер-Сент-Дэвидс . Доступ к обеим платформам бесступенчатый, их соединяет широкий пешеходный мост.

Станция состоит из двух рядов зданий длиной 244 фута (74 м) каждый, построенных из местного серого бутового камня на обеих платформах . Платформы покрывают глубокие навесы на композитных железных и деревянных балках; со стороны дороги обоих зданий есть еще навесы. здание с видом на море в Эбби-Сэндс и на город используется, в нем расположены билетная касса и кафе; ворота с этой подъездной дороги открыты во время движения поездов. [9] Единственная оставшаяся сигнальная будка (сейчас сданная в аренду для коммерческих целей) расположена в южном конце этой платформы, рядом с декоративным чугунным мостом через пути. Здания вокзала внесены в список памятников архитектуры II степени . [1]

Привокзальная площадь перед главным зданием затенена деревьями и приподнята над дорогой арочной подпорной стеной. Гранд-отель находится справа от пассажиров, выходящих со станции, а сразу за ним находится набережная. Автобусы, следующие до гавани и центра города, останавливаются на берегу моря, у дороги, ведущей к вокзалу.

Great Western Railway Проезд класса 800 CrossCountry в Лондон (слева) и переезд класса 220 из Бирмингема (справа) в Торки.

Большинство услуг в Торки обслуживаются компанией Great Western Railway . Частое сообщение предоставляется вдоль линии Ривьера между Пейнтоном и Эксетером-Сент-Дэвидсом , большая часть которых продолжается на линии Авосет через Центральный Эксетер и обратно в Эксетер . [10] [11]

Great Western Railway также осуществляет междугородние перевозки в Лондон Паддингтон и обратно. [12] и CrossCountry осуществляют ограниченные рейсы в/из Бристоль Темпл Мидс и Бирмингем Нью Стрит . Пассажиры, совершающие дальние поездки в другое время, пересаживаются в Newton Abbot . [13]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Башня   Великая Западная железная дорога
Ривьера Лайн
  Пейнтон
Ньютон Эббот   Напрямик   Пейнтон

Предложения

[ редактировать ]

В Видении мэра Совета Торбея от 2007 года было предложено переименовать эту станцию ​​в «Станцию ​​на набережной Торки», а железнодорожную станцию ​​Торре переименовать в «Центральную станцию ​​Торки». Этого не было сделано. [14]

Железнодорожная станция Торки получила разрешение на строительство [ нужны разъяснения ] от Совета Торбей в 2021 году на установку двух лифтов по схеме DfT «Доступ для всех». [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Торки (1206832)» . Список национального наследия Англии . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  2. ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 8С. ISBN  978-1-9996271-0-2 .
  3. ^ Поттс, ЧР (1998). Железная дорога Ньютон-Эббот-Кингсвер (1844–1988) . Оксфорд: Оквуд Пресс. стр. 7–10. ISBN  0-85361-387-7 .
  4. ^ Поттс 1998 , стр. 19–28.
  5. ^ Поттс 1998 , стр. 161–170.
  6. ^ Поттс 1998 , стр. 57–60.
  7. ^ Поттс 1998 , стр. 66–68.
  8. ^ Поттс 1998 , стр. 153–154.
  9. ^ Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. стр. 198–199. ISBN  978-1-904349-55-6 .
  10. ^ «Гражданский железнодорожный транспорт» . Проверено 10 апреля 2014 г.
  11. ^ Таблица 135 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
  12. ^ Таблица 51 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
  13. ^ «Шотландия, северо-восток и Манчестер, юго-запад и южное побережье» . Внедорожные поезда . Проверено 16 апреля 2023 г.
  14. ^ «Видение мэра – Рамочный план действий» (PDF) . Совет Торбея. п. 31. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2008 года . Проверено 24 июня 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикация Wild Swan. ISBN  0-906867-90-8 .
  • Кук, Р.А. (1984). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 14: Южный Девон . Харвелл: Р. А. Кук.
Эта станция предлагает доступ к тропе юго-западного побережья.
Расстояние до пути 100 ярдов (91 м)
Следующая станция против часовой стрелки Тинмут 11 миль (18 км)
Следующая станция по часовой стрелке Пейнтон 3 мили (4,8 км)


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d6aae95598140932ca1475617bad6fe__1710806520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/fe/2d6aae95598140932ca1475617bad6fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Torquay railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)