Jump to content

Британский железнодорожный класс 800

British Rail Class 800 IET/Azuma
Класс 800 Great Western Railway в Нортоне Фицваррене
Интерьер стандартного класса вагона Great Western Railway класса 800.
Интерьер стандартного класса вагона Great Western Railway класса 800.
Тип акции Электродизельный электроагрегат
В эксплуатации 16 октября 2017 г. – настоящее время
Производитель Хитачи Рейл
Построен в
Фамилия Поезд А
Заменено
Построенный 2014–2018
Вступил в сервис
  • 16 октября 2017 г. (GWR)
  • 14 мая 2019 г. (ЛНЭР)
Количество построенных 80
( 36 × 800/0 , 13 × 800/1 , 10 × 800/2 , 21 × 800/3 )
Формирование
  • По 5 машин на единицу 800/0 и 800/2:
  • ДПТС - МС - МС- МК - ДПТФ
  • По 9 машин на агрегат 800/1 и 800/3:
  • ДПТС-МС-МС- ТС -МС-ТС-МС- МФ -ДПТФ [1]
Номера флота
  • 800/0: 800001–800036
  • 800/1: 800101–800113
  • 800/2: 800201–800210
  • 800/3: 800301–800321
Емкость
  • 800/0: 326 мест
    (36 первого класса, 290 стандартного)
  • 800/1: 611 мест
    (101 первый класс, 510 стандартный)
  • 800/2: 302 места
    (48 первого класса, 254 стандартного)
  • 800/3: 650 мест
    (70 первого класса, 580 стандартного)
Владельцы Аджилити Поезда [2]
Операторы
Склады
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда
  • 5-вагонные агрегаты: 129,7 м (425 футов 6 дюймов)
  • 9-вагонные единицы: 233,7 м (766 футов 9 дюймов) [1]
Длина автомобиля
  • Вождение транспортных средств:
    25,850 м (84 фута 9,7 дюйма)
  • Промежуточные автомобили:
    26 000 м (85 футов 3,6 дюйма) [1]
Ширина 2,7 м (8 футов 10 дюймов)
Двери
  • Одностворчатый карман раздвижной
  • (по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Максимальная скорость 125 миль в час (200 км/ч) [5]
Масса
  • 5-вагонные агрегаты: 243 тонны (239 длинных тонн; 268 коротких тонн)
  • 9-вагонные единицы: 438 тонн (431 длинная тонна; 483 короткие тонны) [6]
Нагрузка на ось
  • Легковые автомобили: 15 тонн (14,8 длинных тонн; 16,5 коротких тонн)
  • Прицепы: 13 тонн (12,8 длинных тонн; 14,3 коротких тонны) [7]
Тяговая система Хитачи БТИЗ [1]
Главный двигатель(и) 3 или 5 × MTU 12 В 1600 R80L [8]
(3 на 5-вагонный агрегат, 5 на 9-вагонный агрегат) [1]
Тип двигателя V12 Четырехтактный турбодизель с SCR [9]
Смещение 21 л (1284 куб. Дюймов) на двигатель [9]
Выходная мощность
Ускорение 0,7 м/с 2 (1,6 миль/ч/с ) [1]
замедление
  • Услуга:
  • 1,0 м/с 2 (2,2 миль/ч/с)
  • Чрезвычайная ситуация:
  • 1,2 м/с 2 (2,7 миль/ч/с) [1]
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД
  • 5-вагонные единицы: 2’2’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+2’2’
  • 9-вагонные единицы: 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'
Ведомые колеса
  • 5-вагонная единица: 12
  • 9-вагонная единица: 20
Тормозная система(ы) Электропневматические ( дисковые ) и регенеративные.
Система(ы) безопасности
Система соединения Деллнер 10 [12]
Многократная работа Внутри класса, класса 801 и класса 802.
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 800 , известный как Intercity Express Train ( IET ) от Great Western Railway (GWR) и Azuma от London North Eastern Railway (LNER), представляет собой тип двухрежимного составного поезда, построенного Hitachi Rail для GWR и LNER. . В этом типе для тяги используются электродвигатели, питаемые от воздушных проводов, а также дизельные генераторы , позволяющие поездам двигаться по неэлектрифицированным путям. Он входит в семейство продуктов Hitachi AT300 .

Класс 800 был разработан и произведен вместе с электрическим вариантом класса 801 в рамках программы Intercity Express (IEP) для обеспечения замены InterCity 125 и InterCity 225 . парков высокоскоростных поездов [13] [14] Поезда производились компанией Hitachi в период с 2014 по 2018 год и собирались на производственном предприятии Hitachi в Ньютон-Эйклиффе с использованием кузовов, доставленных с завода компании Kasado Works в Японии. [15] Подобные двухрежимные устройства также производятся Hitachi как классы 802 , 805 и 810 .

Поезда класса 800 были введены в эксплуатацию на главной линии Грейт-Вестерн 16 октября 2017 года, а первые экземпляры на главной линии Восточного побережья были введены в эксплуатацию 15 мая 2019 года. На ранних этапах эксплуатации были проблемы с усталостным растрескиванием и коррозией алюминия. кузова автомобиля, особенно на амортизаторах рыскания .

Класс 800 LNER (слева) рядом с 125 CrossCountry InterCity (справа) в Лидсе

В рамках программы междугородных экспрессов правительства Великобритании (IEP) поезда класса 800 были построены в качестве частичной замены поездов InterCity 125 , которые в то время обслуживали главные линии Грейт-Вестерн и главную линию Восточного побережья, а также Поезда InterCity 225 , которые в настоящее время курсируют по главной линии Восточного побережья. Схема во многом опиралась на предыдущие British Rail класса 395, высокоскоростные поезда производившиеся для Юго-Восточного региона . [1] Всего было построено 80 составов поездов, в том числе 36 пятивагонных и 21 девятвагонный поезд, предназначенных для эксплуатации на Great Western Railway (GWR), а также 10 пятивагонных и 13 девятвагонных поездов на Лондонской Северо-Восточной железной дороге (LNER). ). [10]

В марте 2016 года компания Virgin Trains East Coast объявила, что ее поезда будут носить торговую марку Azuma , что в переводе с японского означает «Восток». [16] В июне 2016 года GWR объявила, что ее поезда будут называться Intercity Express Trains . [17] Однако из-за раннего закрытия Virgin Trains East Coast они не будут эксплуатировать новые поезда, которые поступили в эксплуатацию на преемнице London North Eastern Railway . Несмотря на это, Azuma . LNER сохранила бренд [18] [19]

В июле 2016 года стало известно, что предполагаемый парк единиц класса 801 GWR должен быть преобразован из чистого электропоезда в двухрежимный из-за задержек с электрификацией. Впоследствии они были реклассифицированы в класс 800/3. [20] В рамках этой реконфигурации первоначальная длина 1,35 м 3 (300 имп галлонов) топливные баки заменены на баки большей вместимости 1,55 м3. 3 (340 имп галлонов).

Поезд класса 800 представляет собой высокоскоростной бимодальный поезд. Тяговая система включает в себя электродвигатели, которые в качестве альтернативы способны получать энергию от электрифицированных воздушных линий , если таковые имеются, или использовать электроэнергию, вырабатываемую бортовыми подпольными дизель-генераторами при движении за пределы действующей электрифицированной сети . Согласно спецификации поезда, переключение между режимами может происходить на скорости линии для минимального воздействия на обслуживание. [1] Поскольку часть заказа Great Western Main Line изначально предназначалась для самолетов класса 801 , все франчайзинговые агрегаты Great Western имеют возможность быть переведены на работу только с электричеством путем удаления дизельных двигателей. [21]

класса 800 Пантограф в опущенном положении

Hitachi спроектировала подвижной состав в соответствии с новейшими европейскими стандартами 2014 года, включая технические спецификации совместимости , и железнодорожными стандартами Великобритании. [1] Кроме того, стремился к высокому уровню гибкости, чтобы позволить этому типу эксплуатироваться на многочисленных линиях с различной инфраструктурой, как в настоящем, так и в обозримом будущем, например, при переменном пассажиропотоке и развертывании электрификации. Передняя часть автомобиля, оснащенная конструкцией безопасности при столкновении, соответствующей новейшим европейским стандартам, включает в себя систему автоматического сцепления, а также меры по снижению сопротивления воздуха и шума. [1]

Кабина водителя класса 800 оснащена различными физическими переключателями и мониторами. Конструкция которого не только соответствовала соответствующим стандартам на момент разработки, но и формировалась на основе отзывов водителей и экспертов по человеческому фактору для улучшения как простоты использования, так и обзорности. [1] Поездной бригаде помогает система контроля и управления поездом (TCMS), которая работает на основе системы связи Ethernet . Помимо других функций, он обеспечивает бортовые информационные системы, такие как система бронирования мест, громкая связь и система информации для пассажиров , а также взаимодействие с дисплеями кабины, бортовой регистратор данных и 3G / 4G . связь [1]

Он оборудован для работы с различными системами сигнализации, включая Европейскую систему управления поездом (ETCS) уровня 2, которая соответствует уровня 4 полноты безопасности . требованиям [1] Для совместимости с устаревшими системами сигнализации он также оснащен аппаратурой для системы защиты и предупреждения поездов (TPWS), автоматической системы предупреждения (AWS) и автоматической защиты поездов системы (ATP). Информация о поезде может передаваться между ETCS, TCMS и системой беспроводной связи GSM-R для упрощения ввода данных. [1] Поезд связывается в режиме реального времени с придорожными системами, передавая данные с регистратора данных и получая, помимо прочего, расписания и данные о распределении мест. Отслеживание местоположения с помощью GPS используется для автоматического управления выборочным открыванием дверей (когда станции короче поездов), помогает водителям эффективно управлять поездом в соответствии с маршрутом и предоставляет информацию пассажирам. [1]

При необходимости самолет класса 800 может работать только с водителем , однако практически все службы имеют на борту охрану, за исключением служб Оксфорда и Бедвина, управляемых GWR, где водители используют мониторы в кабине, чтобы закрыть двери без предупреждения. сторожить. [22] Когда на борту находится охранник, открывание дверей по-прежнему контролируется водителем, при этом охранник отвечает за закрытие дверей с помощью панелей управления в тамбурах; Затем машинист проведет вторичную проверку борта поезда перед отправлением с помощью мониторов в кабине. [23]

Тяговые и генераторные агрегаты

[ редактировать ]

Несмотря на подпольное расположение, генераторные агрегаты (ГУ) оснащены двигателем V12 . [1] Объединенный в единый пакет, ГУ включает в себя дизельный двигатель , генератор, радиатор и другие подсистемы, такие как меры по очистке выхлопных газов, соответствующие стандарту выбросов выхлопных газов Европейского Союза Stage IIIB . К внешним по отношению к ГУ элементам относятся тяговый преобразователь, топливный бак, автоматизированная система противопожарной защиты (с использованием газообразного азота высокого давления ) и тормозная система. [1] Вспомогательная энергосистема питается непосредственно от ступени постоянного тока тяговой системы. [1] Они работают параллельно, чтобы обеспечить большую избыточность. Преобразователь питания предназначен для работы с обоими источниками питания, что позволяет избежать необходимости использования отдельного преобразователя для каждого режима, что позволяет снизить вес и сложность. [1]

ГУ установлено на виброизолирующих опорах и снабжено боковыми капотами для снижения внешнего шума. [1] Меры по управлению теплом включают теплоизоляцию вокруг ключевых зон, таких как кабельные каналы. [1] По данным журнала Modern Railways , ограниченное пространство, доступное для ГУ, является причиной их склонности к перегреву. В нем утверждалось, что в один день летом 2018 года «половина агрегатов, изображенных на схеме, вышла из строя из-за остановки двигателей из-за перегрева». [24]

Двухрежимные классы 800 и 802 оснащены тремя ГУ на пятивагонный комплект и пятью ГУ на девятвагонный комплект; в комплектации из пяти автомобилей ГУ расположено под машинами 2/3/4, а в комплектации из девяти машин ГУ расположено под машинами 2/3/5/7/8. Для сравнения, электроориентированный класс 801 имеет один ГУ на комплект из пяти-девяти вагонов, который обеспечивает аварийное питание для ограниченной тяги и вспомогательные средства в случае сбоя электропитания от воздушной линии. Добавляя или удаляя GU, класс 800 можно преобразовать в класс 801 и наоборот. [1] Присутствуют активные ограничители, которые не позволяют поезду превышать максимальную рабочую скорость в 125 миль в час (200 км/ч). [5]

Введение в эксплуатацию

[ редактировать ]
GWR Class 800 (справа) рядом со своим предшественником InterCity 125 (слева) в лондонском Паддингтоне

Поезда класса 800 были введены в эксплуатацию на главной линии Great Western Main Line 16 октября 2017 года под торговой маркой Intercity Express Train (сокращенно IET ). [25] [26] Во время первого рейса возникли проблемы: поезд не только опоздал, но и в одном из вагонов вышел из строя кондиционер , из-за которого вода попала в пассажирский отсек. [27] Из-за дальнейших проблем подразделения были выведены из эксплуатации 19 октября на оставшуюся часть дня и вновь введены в строй на следующий день. [28]

В какой-то момент этот тип должен был поступить в эксплуатацию на главной линии Восточного побережья с декабря 2018 года. [29] [30] [31] Запускающим оператором на восточном побережье стала Лондонская Северо-Восточная железная дорога (LNER) после решения Virgin Trains вернуть франшизу правительству; внедрение было отложено на шесть месяцев из-за электромагнитного излучения поезда, которое, как сообщается, вызвало проблемы с сигналами и другими элементами путевого оборудования. [32]

30 июня 2016 года испытательный блок GWR (800004) проследовал из Ридинга в лондонский Паддингтон с приглашенными высокопоставленными лицами. [33]

14 июня 2017 года подразделение GWR 800003 было названо королевой Елизаветой II самой монархией на церемонии, состоявшейся на вокзале Паддингтон. [34] Королева прибыла в Паддингтон на отряде, следовавшем из Слау, в 175-ю годовщину первого в истории путешествия на поезде правящего монарха, совершенного по тому же маршруту королевой Викторией. [34] Название нанесено в виде наклейки , а не в виде более традиционной литой металлической пластины; имя королевы Виктории вынесено на другой конец блока. [35]

15 мая 2019 года первый самолет класса 800 поступил в эксплуатацию на главной линии Восточного побережья под торговой маркой Azuma. [36] Первоначально этот тип использовался на службах Лидса, Халла и Ньюарка. 1 августа 2019 года первый самолет класса 800 совершил рейс от Эдинбурга до Кингс-Кросс на рейсе Flying Scotsman . [37]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Подкласс Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Номера единиц
800/0 [38] [39]
Междугородний экспресс
Великая Западная железная дорога 36 2014–2018 5 800001–800036
800/1 [38] [39]
Азума
Лондонская Северо-Восточная железная дорога 1 2015 9 800101
12 2018 800102–800113
800/2 [38] [39]
Азума
10 5 800201–800210
800/3 [20]
Междугородний экспресс
Великая Западная железная дорога 21 2017–2018 9 800301–800321

Иллюстрации

[ редактировать ]
Иллюстрация междугороднего экспресса GWR класса 800/0 (IET)
Изображение LNER Class 800/1 Azuma

Именованные единицы

[ редактировать ]
Имя «Капитан Том Мур» присвоено отряду 800025.

Вагончики класса 800 и 802 компании Great Western Railway названы в честь «вдохновляющих людей», оказавших влияние на регионы, которые обслуживает компания. [40]

Агрегаты GWR Class 800 со специальными названиями или окраской.
Номер устройства Дата Имя Ссылка.
Именованные поезда
800003 13 июня 2017 г. Королева Елизавета II и королева Виктория [34]
800004 30 июня 2016 г. Изамбард Кингдом Брюнель и сэр Дэниел Гуч [41]
800005 4 июля 2023 г. Аневрин Беван , Национальная служба здравоохранения , 1948-2023 гг. [42]
800008 7 июня 2018 г. #trainbow и Алан Тьюринг [43]
800009 7 марта 2018 г. Сэр Гарет Эдвардс и Джон Чарльз [44]
800010 10 января 2018 г. Майкл Бонд и медвежонок Паддингтон [45]
800014 8 марта 2019 г. Меган Ллойд Джордж и Эдит Нью [40]
800019 22 июня 2018 г. Джонни Джонсон и Джой Лофтхаус [46]
800020 18 апреля 2018 г. Боб Вудворд и Элизабет Ральф [47]
800022 24 июня 2021 г. Эвен Тулбахадур [48]
800023 18 апреля 2019 г. Кэтрин Осмонд и пожарный Флёр Ломбард [49]
800024 2 мая 2024 г. Ее Королевское Высочество королевская принцесса [50]
800025 29 апреля 2020 г. Капитан Том Мур [51]
800026 6 августа 2018 г. Дон Кэмерон [52]
800028 ??? Сэр Питер Паркер и Оливер Ловелл [53]
800029 17 февраля 2022 г. Кристофер Дандо и Иветт Уэйкли [54]
800030 5 июля 2021 г. Линкольн Каллаган и Генри Клири [55]
800031 25 августа 2021 г. Мазен Салму и Шарлотта Марсланд [55]
800032 28 февраля 2022 г. Иэн Баглер и Сара Уильямс-Мартин [56]
800033 4 марта 2022 г. Эмма Харрелл и Мартин Хит [57]
800034 13 июля 2022 г. Джо Проссер [58]
800036 30 октября 2020 г. доктор Пол Стивенсон [59]
800306 9 ноября 2018 г. Гарольд Дэй DSC и Аллан Леонард Льюис VC - Поезд в честь столетия перемирия [60]
800310 7 мая 2021 г. Командир звена Кен Рис – беглец из ( Шталаг Люфт III ) [61]
800314 6 марта 2020 г. Одетт Хэллоуз [62]
800316 1 августа 2022 г. #Львицы [63]
800317 28 сентября 2021 г. Фрейя Беван [64]
Специальные ливреи
800016 25 ноября 2022 г. Белая Лента Великобритания [65]
800321 15 июня 2020 г. «Маска» [66]

Северо-Восточная железная дорога Лондона представила специальный винил на одном из своих подразделений в честь запуска Azuma в Шотландию. Он использовался на первом Azuma из Шотландии, который 1 августа 2019 года работал на «Летучем шотландце» из Эдинбурга. [67] Это же устройство также использовалось, когда Азума был отправлен в Абердин и Инвернесс соответственно. [68] [69]

10 января 2018 года номер 800010 был назван Майклом Бондом на церемонии в Паддингтоне его дочерью Карен Янкель. Это совпало с 60-летием знаменитой серии детских книг покойного автора « Медведь Паддингтон» , а другой конец книги носит имя медведя. [45]

1 мая 2021 года отряд 800025 капитан сэр Том Мур вернулся в лондонский Паддингтон , выполнив задание остановиться на 100 станциях всего за 40 часов, собирая деньги на благотворительность в память о капитане Томе . Поезд был встречен аплодисментами. [70]

Агрегаты LNER Class 800 со специальными названиями или окраской.
Номер устройства Дата Имя Ссылка.
Именованные поезда
800106 2023 Вы принадлежите [71]
Специальные ливреи
800104 1 августа 2019 г. Празднование Шотландии (наш официальный поезд LNER Tartan) [ нужна ссылка ]

Интерьеры

[ редактировать ]

Пассажирские салоны поездов класса 800 обычно делятся на секции первого и стандартного классов. [1] В вестибюле расположены наружные двери, а также места для хранения пассажирского багажа (включая велосипеды и большой универсальный туалет для людей с ограниченными возможностями). Он может быть сконфигурирован для размещения объектов общественного питания, включая кухню и комнату для приготовления пищи. [1] Интерьер был спроектирован с учетом требований стандарта для лиц с ограниченной мобильностью-TSI , а также для удовлетворения различных требований и предпочтений нескольких операторов, а также для облегчения будущего ремонта и реконфигурации. Базовая компоновка стандартизирована. [1]

Сообщается, что интерьеры получили высокую оценку за увеличенное пространство для ног и большее количество сидений и столов в стандартном классе по сравнению с поездами, которые они заменяют. Тем не менее, сиденья как в стандартном, так и в первом классе подверглись резкой критике за чрезмерную жесткость и дискомфорт в длительных поездках, при этом общее впечатление от первого класса считается понижением, поскольку сиденья больше не кожаные, как их предшественники, из-за правил пожарной безопасности. [72] [73] GWR IET также подвергался критике за отсутствие вагона-буфета, а услуги общественного питания вместо этого предоставляются троллейбусом, а также за то, что доски для серфинга больше не разрешены в поезде из-за ограниченного пространства. [74] По сравнению с IET , в LNER Azuma сохранен небольшой «микро-буфет», при этом другие аспекты интерьера у обеих компаний схожи. [75]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Вечером 13 ноября 2019 года LNER Azuma (800109) столкнулся с силовым автомобилем HST класса 43 (43300) в депо Невилл Хилл , в Лидсе когда автомобиль класса 800 врезался в заднюю часть HST. Поезда двигались со скоростью 15 миль в час (24 км/ч) и 5 ​​миль в час (8 км/ч) соответственно, при этом три вагона класса 800 сошли с рельсов, а ведущий вагон класса 800 и ведомый локомотив HST сильно поврежден. 18 ноября 2020 года Отдел по расследованию железнодорожных происшествий опубликовал отчет об аварии, в котором расследование установило, что причиной аварии стала ошибка водителя, а основной причиной была недостаточная подготовка водителя. Последствия столкновения были усугублены конструкцией класса 800, поскольку требования к ударопрочности не требовали принятия во внимание последствий столкновения на скорости менее 23,5 миль в час (37,8 км/ч) и не включали конкретных критериев для оценки. производительность схода с рельсов. [76] [77]

Тележка класса 800. Белая часть сверху приварена к корпусу сваркой MIG и имеет треугольный кронштейн демпфера рыскания слева и подъемную площадку в верхней части квадратного крепления справа.

26 апреля 2021 года GWR временно вывела из эксплуатации восемь комплектов из 5 автомобилей класса 800 после обнаружения трещин в кронштейнах демпфера рыскания . [78] [79] [80]

8 мая 2021 года компании Great Western Railway, London North Eastern Railway и Hull Trains приостановили работу большинства своих поездов серии класса 800 после того, как были обнаружены трещины на сварных швах подъемных площадок поезда IET, находящегося на техническом обслуживании. [81] [82] [83] Этот инцидент потенциально связан с проблемами, выявленными на поезде GWR, находившемся на техническом обслуживании 26 апреля. [84] Значительные сбои были вызваны отменой поездов между Лондоном, Шотландией и западом Великобритании. [85] [86] В сообщениях говорилось, что задержки продлятся «некоторое время», поскольку ремонт будет непростым. [81] С 13 мая 2021 года некоторые поезда начали возвращаться в строй, однако более серьезно пострадавшие поезда требуют ремонта перед использованием, а также требуется долгосрочный ремонт всех поездов. [87] [88]

7 апреля 2022 года Управление железных и автомобильных дорог (ORR), которое регулирует безопасность и экономику железных дорог Великобритании, опубликовало отчет по безопасности, касающийся усталостных трещин в алюминиевых корпусах кузовов транспортных средств над тележками рядом с кронштейном демпфера рыскания. и точки крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Поезда испытали более высокие нагрузки от движения поездов, чем указано, что, вероятно, было вызвано сочетанием износа колес и конструкции пути. Дальнейшие трещины в сварных швах подъемных пластин с кузовом автомобиля или рядом с ними были результатом коррозионного растрескивания под напряжением (SCC) в высокопрочном алюминиевом сплаве серии 7000, вызванного сочетанием остаточных напряжений от сварки MIG к кузову и воздействия в воздух, содержащий морскую соль, на железнодорожных путях вблизи побережья. Чтобы снизить риск образования трещин, 1247 автомобилей серии 800 необходимо отремонтировать путем замены поврежденных деталей, включая продольные сварные швы, и установки дополнительных болтов для фиксации пластины, если сварной шов полностью выйдет из строя в результате коррозионного растрескивания под напряжением. [89] [90]

В 2017 году компания Hornby выпустила свою первую пятивагонную модель BR Class 800/0 Hitachi IEP Bi-Mode в окраске GWR Green. [91]

В начале мая 2021 года Kato выпустила свою модель BR Class 800/0 Hitachi IEP Bi-Mode с пятью автомобилями в масштабе N модель BR Class 800/2 с пятью автомобилями в ливрее LNER. в окраске GWR Green, а позже в том же месяце - . [92] [93]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Все агрегаты поставлялись с двигателями пониженной мощности с 700 до 560 кВт (от 940 до 750 л.с.) по контрактным причинам. [10] К концу 2018 года понижение мощности было снято с двигателей на установках GWR. [11]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Роджерс, Эндрю; Робинсон, Крис; Агацума, Кодзи; Ивасаки, Мицуо; Инарида, Сатору; Ямамото, Такахиса; Кониси, Кента; Мочида, Тошихико (2014). «Разработка высокоскоростного подвижного состава класса 800/801 для программы междугородных экспрессов Великобритании» (PDF) . Обзор Хитачи . 63 (10): 646.
  2. ^ «GWR HST пройдет в декабре» . Современные железные дороги . № 892. Январь 2023. с. 98.
  3. ^ Хейл, Роберт (16 мая 2017 г.). «Железнодорожный надзор приветствует новости о почасовом сообщении поездов, соединяющих Вустершир, Котсуолдс и Лондон» . Малверн Газетт . Новостиквест . Проверено 18 января 2018 г. новые поезда InterCity Express впервые обеспечат нам регулярное почасовое сообщение между Вустером и Лондоном.
  4. ^ Эбботт, Джеймс (февраль 2018 г.). «Электричество достигает Дидкота». Современные железные дороги . Том. 75, нет. 833. Ключевое издательство. стр. 8–9. ISSN   0026-8356 . ...и услуги на линии Котсуолд
  5. ^ Jump up to: а б «Ограничители скорости для автопарков Hitachi». Тяга и сток. Железнодорожный журнал . Том. 168, нет. 1457. Август 2022. с. 92.
  6. ^ «Таблица 1: Классы Inter City Express 800, 801 и 802» (PDF) . Железнодорожный инженер . Октябрь 2017.
  7. ^ Форд, Роджер (май 2015 г.). «Электронный предварительный просмотр ИНФОРМИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» . Информированные источники .
  8. ^ MTU Rail Power для Великобритании и Ирландии (PDF) . МТУ Фридрихсхафен ГмбХ. Сентябрь 2018. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 3 декабря 2022 г. Проверено 3 декабря 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Дизельный двигатель MTU 12V 1600 для железнодорожных вагонов (EU Stage IIIB) (PDF) (изд. 19 января). Фридрихсхафен: Rolls-Royce Power Systems AG. 17 декабря 2020 г. 32310481. Архивировано (PDF) из оригинала 14 мая 2022 г. . Проверено 20 января 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Причард, Роберт (февраль 2016 г.). «Будущее междугородних путешествий». Сегодняшние железные дороги . № 170. Шеффилд: Издательство Платформы 5. стр. 40–43.
  11. ^ Фендер, Кейт (27 декабря 2018 г.). «Поддержание двухрежимного режима» . Современные железные дороги . Стэмфорд: Key Publishing . Проверено 1 января 2023 г.
  12. ^ Причард, Роберт (2021). Локомотивы и вагонный состав British Railways 2021 . Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 390. ИСБН  978-1-909431-86-7 .
  13. ^ Генеральное соглашение IEP о доступности и надежности — Приложение 1, Приложение A: Технические характеристики поезда, выпуск 5 (PDF) . Департамент транспорта. Февраль 2013 г. IEP-TECH-REQ-35. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2018 г. Проверено 19 февраля 2013 г.
  14. ^ «АТ300 — Междугородняя высокоскоростная» . Лондон: Хитачи Рейл. Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 31 марта 2019 г.
  15. ^ «Правительство дает зеленый свет для создания более современных междугородних поездов» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 18 июля 2013 г.
  16. ^ «Время поездки на поезде из Эдинбурга в Лондон сократится до четырех часов» . Новости Би-би-си . 18 марта 2016 г. Проверено 18 марта 2016 г.
  17. ^ Сэдлер, Кэти. «GWR представляет новый флот в честь 175-летия Великой Западной магистрали» . globalrailwayreview.com . Проверено 30 июня 2016 г.
  18. ^ «LNER готовится к запуску Азумы» . Деловой путешественник . Проверено 1 декабря 2019 г.
  19. ^ «Новый Hitachi Azuma припаркован возле «Ракеты Стивенсона», редкий вид» . Журнал железнодорожных технологий . 22 июня 2018 года . Проверено 22 июня 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Великолепные западные двухрежимные модели 801 будут переклассифицированы в класс 800/3 ». Железнодорожный . Питерборо: Bauer Media. 20 июля 2016 г. с. 33.
  21. ^ «Great Western Railway сообщает, когда у нас появятся новые экспрессы» . девонлайв . 18 июля 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  22. ^ «Техническая спецификация поездов ИЭП» (PDF) . GOV.UK. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2018 г.
  23. ^ «RMT принимает планы работы IEP GWR». Современные железные дороги . Том. 74, нет. 826. Июль 2017. с. 10.
  24. ^ «Слишком чертовски жарко». Современные железные дороги . Том. 75, нет. 839. Август 2018. с. 37.
  25. ^ «Все на борту новых поездов Intercity Express, которые изменят путешествия по Британии» . gov.uk. ​16 октября 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
  26. ^ «Первый IET вводится в эксплуатацию Great Western Railway» . Железнодорожная Великобритания . 16 октября 2017 г.
  27. ^ «Из-за неисправности задерживается первый рейс нового высокоскоростного поезда из Бристоля в Лондон» . Новости Би-би-си . 16 октября 2017 года . Проверено 17 октября 2017 г.
  28. ^ «Новые, «протекающие» поезда из Лондона в Кардифф выведены из эксплуатации» . Новости Би-би-си . 19 октября 2017 г. Проверено 20 октября 2017 г.
  29. ^ «Слухи о финансировании Network Rail растут» . Железнодорожные новости . 11 октября 2017 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  30. ^ «Великая Западная железная дорога: Ваши вопросы о высокоскоростных поездах Hitachi 800» . Новости Би-би-си . 16 октября 2017 г.
  31. ^ «VTEC подтверждает дату запуска Azumas в декабре 2018 года» . Railmagazine.com . Проверено 11 октября 2017 г.
  32. ^ «ЛНЭР отменяет запуск декабрьского Intercity Express» . Железнодорожные новости . 26 октября 2018 года . Проверено 26 октября 2018 г.
  33. ^ «Поезд IEP встречает королевскую особу в честь годовщины» . Railmagazine.com . Проверено 11 октября 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б с «Его Величество Королева называет новый междугородний экспресс королевой Елизаветой II» . Великая Западная железная дорога . Проверено 9 октября 2017 г.
  35. ^ Вокзал Паддингтон круглосуточно и без выходных . Серия 1. Эпизод 6. 9 октября 2017. 5 канал .
  36. ^ «Hitachi Azuma поступает на вооружение LNER» . Железнодорожные-Новости . 16 мая 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  37. ^ «LNER запускает свой первый поезд Azuma из Эдинбурга в Лондон» . Вестник . Глазго . Проверено 19 ноября 2019 г.
  38. ^ Jump up to: а б с «Формирование ЕВС» . АбРейл . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б с «Суперэкспресс первого класса 800 прибывает в Великобританию» (PDF) . Железнодорожный журнал . Том. 161, нет. 1369. Апрель 2015. С. 6–7. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Наши именные междугородные экспрессы | Great Western Railway» . www.gwr.com . Проверено 23 апреля 2018 г.
  41. ^ «Путешествия способны объединять нас и расширять горизонты» . Независимый . 1 июля 2016 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  42. ^ «Обновление акций». Железнодорожный журнал . № 1470. Август 2023. с. 95.
  43. ^ «Полный вперед: поезд в радужной тематике представлен в честь Прайда-2018» . ПинкНьюс . Проверено 28 июня 2018 г.
  44. ^ «Поезд, названный в честь легенд валлийского спорта» . Новости Би-би-си . 7 марта 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Новый междугородний экспресс будет назван в честь автора «Медведя Паддингтона» Майкла Бонда» . Великая Западная железная дорога . Проверено 13 февраля 2018 г.
  46. ^ «Название GWR Class 800 дано в честь героев войны» . www.railmagazine.com . Проверено 28 июня 2018 г.
  47. ^ «Великая Западная железная дорога назвала поезд в честь героев Бристоля» . РейлАдвент . 19 апреля 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  48. ^ Зифф, Боб (2003). Данн, Джонни . Оксфордская музыка онлайн. Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.j132100 .
  49. ^ Бейкер, Ханна (14 мая 2019 г.). «Пожарному, погибшему после поджога в Бристоле, будет оказана честь» . bristolpost.co.uk . Проверено 26 мая 2019 г.
  50. ^ «Great Western Railway отмечает преданную службу королевской принцессы, назвав поезд в ее честь» (пресс-релиз). Великая Западная железная дорога. 2 мая 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  51. ^ Ллойд, Ховард (28 апреля 2020 г.). «Поезд GWR будет назван в честь капитана Тома» . devonlive.com . Проверено 29 апреля 2020 г.
  52. ^ «Поезд имени основателя Balloon Fiesta» . Бристоль 24/7 . 7 августа 2018 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  53. ^ Батлин, Эшли (февраль 2024 г.). «Несколько единиц». Обновление акций. Железнодорожный журнал . Том. 170, нет. 1475. с. 89.
  54. ^ «Герои сообщества Сомерсета путешествуют на поезде GWR, названном в их честь» . Великая Западная железная дорога. 17 февраля 2022 г. Проверено 17 февраля 2022 г.
  55. ^ Jump up to: а б «GWR чествует 18 «суперзвезд» COVID ». Железнодорожный . № 940. 22 сентября 2021. с. 15.
  56. ^ «Героям сообщества из Бристольского региона BBC назван поезд GWR в их честь» . Великая Западная железная дорога. 28 февраля 2022 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
  57. ^ «Герои сообщества Глостершира путешествуют на поезде GWR, названном в их честь» . Великая Западная железная дорога . Проверено 4 марта 2022 г.
  58. ^ «Имя поезда, известное как GWR, празднует 18-ю и последнюю суперзвезду BBC Make a Difference» . Великая Западная железная дорога . Проверено 13 июля 2022 г.
  59. ^ «Доктор Пол Стивенсон из Бристоля назвал поезд в его честь» . Новости Би-би-си . 30 октября 2020 г. Проверено 30 октября 2020 г. .
  60. ^ «GWR отмечает 100-летие Великой войны» . Лондон в прямом эфире . 9 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 г. Проверено 12 ноября 2018 г.
  61. ^ «Поезд назван в честь героя Великого побега, который «вдохновил Стива МакКуина» » . Новости Би-би-си . 7 мая 2021 г. Проверено 7 мая 2021 г.
  62. ^ «Поезд GWR назван в честь награжденной шпионки времен Второй мировой войны Одетты Хэллоуз» . Новости Би-би-си . 6 марта 2020 г.
  63. ^ «GWR чествует великолепных львиц данью Евро-2022 на борту поезда» . Новости ГВР . 1 августа 2022 г. Проверено 20 июля 2024 г.
  64. ^ Уайт, Кэмерон (28 сентября 2021 г.). «Great Western Railway отдает дань уважения отважному девятилетнему мальчику, назвав его Intercity Express Train» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  65. ^ «Great Western Railway представляет поезд «Белая лента», чтобы присоединиться к миссии по прекращению насилия мужчин над женщинами» . Великая Западная железная дорога. 25 ноября 2022 г. Проверено 25 ноября 2022 г.
  66. ^ Хьюитт, Сэм (15 июня 2020 г.). «Высокоскоростной поезд GWR «маскирует» напоминает пассажирам о необходимости носить маски для лица» . therailwayhub.co.uk . Проверено 15 июня 2020 г.
  67. ^ «Адзума запускает «Летучий шотландец»» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 1 августа 2019 г.
  68. ^ «Обновление парка поездов по маршруту Абердин — Лондон» . Новости Би-би-си . 26 ноября 2019 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
  69. ^ «Поезда Адзума прибывают по маршруту Хайленд Чифтен» . Журнал железнодорожных технологий . Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
  70. ^ Great Western Railway (официальный аккаунт) (23 апреля 2021 г.). «Капитан Great Western Railway Том сделает 100 остановок в рамках благотворительного конкурса» . Великая Западная железная дорога.
  71. ^ Бут, Джанин (6 октября 2023 г.). «LNER отмечает пять лет сотрудничества с благотворительной организацией CALM раскраской поезда You Belong» . РейлАдвент . Проверено 6 октября 2023 г.
  72. ^ Клиник, Ричард (25 января 2018 г.). «Проходит ли испытание класс 800 IET компании Great Western Railway?» . Железнодорожный журнал . Проверено 2 августа 2019 г.
  73. ^ «IET портит качество обслуживания клиентов — обзор Great Western Railway (GWR), Лондон, Англия» . TripAdvisor . Проверено 20 декабря 2019 г.
  74. ^ «Новые GWR IET подвергаются критике из-за отсутствия шведского стола | Railnews | Сегодняшние новости для железной дороги завтрашнего дня» . www.railnews.co.uk . Проверено 4 февраля 2020 г.
  75. ^ Гвин Топхэм, корреспондент по транспорту (14 мая 2019 г.). «Первый из новых поездов Azuma готов к отправке из Лондона в Лидс» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 4 февраля 2020 г.
  76. ^ «LNER задерживается после крушения поезда в депо Лидса» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 14 ноября 2019 года . Проверено 15 ноября 2019 г. .
  77. ^ Отчет 13/2020: Столкновение и сход с рельсов в Невилл-Хилл, 13 ноября 2019 г. (PDF) . Дерби: Отдел расследования железнодорожных происшествий, Департамент транспорта. 13 ноября 2020 г. Проверено 18 ноября 2020 г. .
  78. ^ «Усталость дает трещины на боковых сторонах GWR класса 800» . Железнодорожный бизнес Великобритании . ДВВ Медиа Интернешнл. 27 апреля 2021 г. Проверено 8 мая 2021 г.
  79. ^ «Высокоскоростные поезда GWR отозваны из-за опасений взлома» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 27 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  80. ^ Форд, Роджер (июнь 2021 г.). «Проблемы с демпфером отклонения от курса коснулись CAF и Hitachi». Современные железные дороги . стр. 28–32.
  81. ^ Jump up to: а б МакВиртер, Алекс (10 мая 2021 г.). «Ожидается, что перебои в работе железных дорог Великобритании продлятся некоторое время» . Деловой путешественник . Проверено 10 мая 2021 г.
  82. ^ «Кризис трещин». Современные железные дороги . Июнь 2021 г. стр. 6–9.
  83. ^ Форд, Роджер (июль 2021 г.). «Подвижной состав преодолевает кризис». Современные железные дороги . стр. 34–35.
  84. ^ Берд, Стив; Онита, Лаура (8 мая 2021 г.). «Железнодорожный хаос: операторы приостанавливают поезда из-за опасений, что в вагонах появятся трещины» . Телеграф . Проверено 8 мая 2021 г.
  85. ^ Терриен, Алекс (8 мая 2021 г.). «Высокоскоростное железнодорожное сообщение отменено из-за трещин в поездах» . Новости Би-би-си . Би-би-си . Проверено 8 мая 2021 г.
  86. ^ Топхэм, Гвин; Отте, Джедидаджа (8 мая 2021 г.). «Высокоскоростные поезда Великобритании отменены из-за трещин в вагонах» . Хранитель . Проверено 8 мая 2021 г.
  87. ^ Харрисон, Эмма (13 мая 2021 г.). «Поезда вновь введены в эксплуатацию после проверок безопасности, вызванных трещинами» . Новости Би-би-си . Би-би-си.
  88. ^ «Промышленность раскрывает план восстановления Intercity Express» . Железнодорожные новости . 13 мая 2021 г.
  89. ^ «Железнодорожный регулятор публикует отчет о безопасности серии 800» . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 7 апреля 2022 г.
  90. ^ Извлечение уроков: обзор ORR растрескивания подвижного состава Hitachi AT200/300 — итоговый отчет (PDF) . Лондон: Управление железных дорог и дорог. 7 апреля 2022 г.
  91. ^ «Комплект из пяти вагонов Hornby Hitachi IEP Bi-Mode Class 800/0 GWR» . Хорнби . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  92. ^ «Домашняя страница модели железной дороги KATO | Подробности о продукте | British Railways Class 800» www.katomodels.com Проверено 29 мая 2021 г. .
  93. ^ «Домашняя страница модели железной дороги KATO | График производства» www.katomodels.com Получено 29 мая 2021 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db620b6dc525a4c1c8835620f4eecaa3__1721493300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/a3/db620b6dc525a4c1c8835620f4eecaa3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 800 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)