Jump to content

Высокоскоростная железная дорога в Бразилии

ТАВ Бразилия
Карта ТАВ Бразилии. Стретч Рио/Сан-Паулу/Кампинас
Обзор
Тип услуги Междугородний опрокидывающийся поезд
Статус Планируется
Местный Юго-восточная Бразилия
Текущий оператор(ы) ТАВ Бразилия
Пассажиропоток 33 миллиона (оценка)
Маршрут
Условия Кампинас
Рио-де-Жанейро
Остановки 10
Пройденное расстояние 510,8 км (317,4 миль)
Среднее время в пути 2 часа 33 минуты
Номер(а) поезда 42 (2014) – 84 (2024)
Бортовые услуги
Класс(ы) Бизнес и первый класс
Доступ для инвалидов Полностью доступен
Рассадка Кресла в авиационном стиле
Объекты общественного питания Бортовое кафе и питание на месте в первом классе
Камера хранения багажа Зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 350 км/ч (220 миль/ч) максимум
300 км/ч (190 миль/ч) в среднем

TAV Trem ( португальский : de Alta Velocidade , что означает ) высокоскоростной поезд первое сообщение в Бразилии запланированное высокоскоростное железнодорожное . Предполагается, что первую линию проложат между Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу . Он проедет 403 километра (250 миль) между Баран-де-Мауа станцией и аэропортом Кампо-де-Марте . Поездка займет 85 минут, максимальная скорость составит 350 километров в час (220 миль в час). [ 1 ]

Первоначально бюджет всего проекта TAV составлял 231 миллиард долларов. [ 1 ] поддерживается частными и международными инвесторами, а не федеральным правительством. [ 2 ] Было несколько попыток профинансировать и запустить проект, но строительство так и не началось. [ 3 ]

История проекта

[ редактировать ]

В технико-экономическом обосновании прогнозируется, что к 2015 году спрос составит почти 33 миллиона пассажиров. Однако эта оценка подвергается резкой критике как слишком щедрая. [ 4 ]

В планы входит соединение международного аэропорта Сан-Паулу в Гуарульюсе , Большом Сан-Паулу , международного аэропорта Виракопус в Кампинасе и международного аэропорта Галеан в Рио-де-Жанейро . Маршрут будет включать 134 км (85 миль) путей, проходящих через 105 туннелей и виадуков. В Гуарульюсе, Сан-Паулу, будет туннель длиной 15 км (9,3 мили).

Помимо Межамериканского банка развития , пять других международных организаций уже предложили возможность инвестирования в бразильский суперпоезд. BNDES , в частности, предложил профинансировать проект. [ 5 ] Ожидается, что после реализации проекта будет создано около 200 000 рабочих мест. [ 6 ]

Победители торгов присоединятся к правительству в качестве венчурных партнеров через публичную компанию под названием ETAV. В июле 2000 года CND (Национальный совет по приватизации), следуя постановлению TCU (Счетной палаты), санкционировал публикацию технико-экономического обоснования проекта. [ 7 ]

У консорциума, выигравшего тендер на строительство высокоскоростного поезда, согласно первоначальному плану, будет шесть лет, чтобы завершить строительство участка между Рио и Кампинасом. Однако, по данным АНТТ (Национального агентства наземного транспорта), победитель торгов может заранее подготовить к эксплуатации определенные участки. Была надежда, что полная связь между Кампинасом и Рио через Сан-Паулу будет завершена и введена в эксплуатацию к летним Олимпийским играм 2016 года, но из-за задержек ожидалось, что проект будет завершен к 2020 году. [ 1 ] [ 8 ] Из-за пандемии коронавируса реализация проекта была отложена, и теперь ожидается, что он будет завершен в 2029 году. [ 9 ]

Целью ETAV со штаб-квартирой в Бразилиа является планирование и содействие развитию высокоскоростных железных дорог, интегрированных с другими видами транспорта в стране. В задачи ETAV входят технико-экономические обоснования, технико-экономическое проектирование , исследования, инновации и технологии , освоение и передача технологий, поддержка развития потенциала национальной промышленности, надзор за выполнением работ по инфраструктуре и осуществление эксплуатации транспортной высокоскоростной железной дороги. Новая компания будет организована в форме частной корпорации, а ее капитал будет представлен обыкновенными акциями, из которых не менее 50% будет принадлежать Союзу . [ 10 ]

Спецификация железной дороги

[ редактировать ]

Параметры проектируемой железной дороги : Колея: 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ); Максимальная проектная скорость: 350 км/ч; Максимальный градиент (градиент) проекта: 3,5%; Минимальный горизонтальный радиус: 7228 м; Минимальный вертикальный радиус: 42,875 м; Осевая нагрузка на поезд: 17 т; Переезд/Минимальная длина платформы на каждой станции: 500 м/400 м (для составов до 16 вагонов). Расширение и его пути разделены 90,9 км или 56,4 миль (18%) туннеля , 107,8 км или 66,9 миль (21%) мостов и виадуков и 312,1 км или 193,9 миль (61%) поверхности. [ 11 ]

TAV по маршруту

[ редактировать ]

TAV Кампинас/Сан-Паулу/Рио

[ редактировать ]
Рио-Сан-Паулу TAV
Рио-де-Жанейро
Круглый Круглый
Повторить
Апаресида
Таубате
Сан-Жозе-дус-Кампус
Жакарей
Гуарульюс
Сан-Паулу

Первая запланированная линия свяжет бразильские города Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро . На маршруте будет семь станций, в том числе города Кампинас , Жундиаи , Сан-Жозе-дус-Кампус и Апаресида в штате Сан-Паулу , а также города Резенде , Барра-Манса в штате Рио-де-Жанейро . Проект будет включать в себя основные аэропорты Кампинаса, Сан-Паулу и Рио.

TAV Бразилиа/Гояния

[ редактировать ]

В 2009 году было объявлено о строительстве высокоскоростной железной дороги TAV между Бразилиа / Анаполис / Гойания , известной как Expresso Pequi . В 2017 году южнокорейский железнодорожный оператор AREX предложил линию с максимальной скоростью 250 км/ч (160 миль в час) между двумя городами. [ 12 ]

TAV Рибейран-Прету/Уберландия

[ редактировать ]

Существуют также планы строительства высокоскоростной железной дороги между Уберландией и Рибейран-Прету, которая будет финансироваться федеральным правительством.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Тревизани, Пауло; Винтерстайн, Пауло (12 августа 2013 г.). «Бразилия откладывает проект высокоскоростного поезда» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2017 г. (требуется подписка)
  2. ^ «Информация TAV Бразилия» . Архивировано из оригинала 4 июля 2010 г. Проверено 22 июля 2010 г.
  3. ^ Ло, Крис (29 августа 2012 г.). «Возвращение к жизни: возрожденная мечта Бразилии о высоких скоростях» . Железнодорожная техника . Проверено 30 января 2023 г.
  4. ^ «Четвертый раз не повезло» . Экономист . 24 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  5. ^ «BNDES предлагает кредит для бразильской HSL - International Railway Journal» . 14 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 г. Проверено 14 ноября 2010 г.
  6. ^ «Факты о суперпоезде Рио-Сан-Паулу» . Архивировано из оригинала 16 октября 2011 г. Проверено 14 июля 2010 г.
  7. ^ «Железнодорожный вестник: Торги по высокоскоростной железной дороге Рио – Сан-Паулу готовы начаться» . Проверено 20 июля 2010 г.
  8. ^ «TAV Бразилия и чемпионат мира по футболу FIFA 2014» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 14 июля 2010 г.
  9. ^ «Высокоскоростной поезд в Бразилии: реальность или будущее? - Масса» . Масса - Взвешивание и промышленная автоматизация (на бразильском португальском языке). 04.10.2021. Архивировано из оригинала 9 марта 2023 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  10. ^ «ETAV со штаб-квартирой в Бразилиа, Федеральный округ» . Архивировано из оригинала 16 июля 2010 г. Проверено 14 июля 2010 г.
  11. ^ «ТАВ Бразилия – Отслеживание» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 г. Проверено 14 июля 2010 г.
  12. ^ «Корейская группа рассматривает бразильский пассажирский проект» . Международный железнодорожный журнал . 17 мая 2017 года . Проверено 3 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f66325dde6a80f0e59d2626039a92ff4__1720411260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/f4/f66325dde6a80f0e59d2626039a92ff4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High-speed rail in Brazil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)