Высокоскоростная железная дорога в Бразилии
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( сентябрь 2018 г. ) |
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июнь 2013 г. ) |
![]() | |
![]() Карта ТАВ Бразилии. Стретч Рио/Сан-Паулу/Кампинас | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородний опрокидывающийся поезд |
Статус | Планируется |
Местный | Юго-восточная Бразилия |
Текущий оператор(ы) | ТАВ Бразилия |
Пассажиропоток | 33 миллиона (оценка) |
Маршрут | |
Условия | Кампинас Рио-де-Жанейро |
Остановки | 10 |
Пройденное расстояние | 510,8 км (317,4 миль) |
Среднее время в пути | 2 часа 33 минуты |
Номер(а) поезда | 42 (2014) – 84 (2024) |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | Бизнес и первый класс |
Доступ для инвалидов | Полностью доступен |
Рассадка | Кресла в авиационном стиле |
Объекты общественного питания | Бортовое кафе и питание на месте в первом классе |
Камера хранения багажа | Зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Рабочая скорость | 350 км/ч (220 миль/ч) максимум 300 км/ч (190 миль/ч) в среднем |
TAV Trem ( португальский : de Alta Velocidade , что означает ) — высокоскоростной поезд первое сообщение в Бразилии запланированное высокоскоростное железнодорожное . Предполагается, что первую линию проложат между Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу . Он проедет 403 километра (250 миль) между Баран-де-Мауа станцией и аэропортом Кампо-де-Марте . Поездка займет 85 минут, максимальная скорость составит 350 километров в час (220 миль в час). [ 1 ]
Первоначально бюджет всего проекта TAV составлял 231 миллиард долларов. [ 1 ] поддерживается частными и международными инвесторами, а не федеральным правительством. [ 2 ] Было несколько попыток профинансировать и запустить проект, но строительство так и не началось. [ 3 ]
История проекта
[ редактировать ]В технико-экономическом обосновании прогнозируется, что к 2015 году спрос составит почти 33 миллиона пассажиров. Однако эта оценка подвергается резкой критике как слишком щедрая. [ 4 ]
В планы входит соединение международного аэропорта Сан-Паулу в Гуарульюсе , Большом Сан-Паулу , международного аэропорта Виракопус в Кампинасе и международного аэропорта Галеан в Рио-де-Жанейро . Маршрут будет включать 134 км (85 миль) путей, проходящих через 105 туннелей и виадуков. В Гуарульюсе, Сан-Паулу, будет туннель длиной 15 км (9,3 мили).
Помимо Межамериканского банка развития , пять других международных организаций уже предложили возможность инвестирования в бразильский суперпоезд. BNDES , в частности, предложил профинансировать проект. [ 5 ] Ожидается, что после реализации проекта будет создано около 200 000 рабочих мест. [ 6 ]
Победители торгов присоединятся к правительству в качестве венчурных партнеров через публичную компанию под названием ETAV. В июле 2000 года CND (Национальный совет по приватизации), следуя постановлению TCU (Счетной палаты), санкционировал публикацию технико-экономического обоснования проекта. [ 7 ]
У консорциума, выигравшего тендер на строительство высокоскоростного поезда, согласно первоначальному плану, будет шесть лет, чтобы завершить строительство участка между Рио и Кампинасом. Однако, по данным АНТТ (Национального агентства наземного транспорта), победитель торгов может заранее подготовить к эксплуатации определенные участки. Была надежда, что полная связь между Кампинасом и Рио через Сан-Паулу будет завершена и введена в эксплуатацию к летним Олимпийским играм 2016 года, но из-за задержек ожидалось, что проект будет завершен к 2020 году. [ 1 ] [ 8 ] Из-за пандемии коронавируса реализация проекта была отложена, и теперь ожидается, что он будет завершен в 2029 году. [ 9 ]
Целью ETAV со штаб-квартирой в Бразилиа является планирование и содействие развитию высокоскоростных железных дорог, интегрированных с другими видами транспорта в стране. В задачи ETAV входят технико-экономические обоснования, технико-экономическое проектирование , исследования, инновации и технологии , освоение и передача технологий, поддержка развития потенциала национальной промышленности, надзор за выполнением работ по инфраструктуре и осуществление эксплуатации транспортной высокоскоростной железной дороги. Новая компания будет организована в форме частной корпорации, а ее капитал будет представлен обыкновенными акциями, из которых не менее 50% будет принадлежать Союзу . [ 10 ]
Спецификация железной дороги
[ редактировать ]Параметры проектируемой железной дороги : Колея: 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ); Максимальная проектная скорость: 350 км/ч; Максимальный градиент (градиент) проекта: 3,5%; Минимальный горизонтальный радиус: 7228 м; Минимальный вертикальный радиус: 42,875 м; Осевая нагрузка на поезд: 17 т; Переезд/Минимальная длина платформы на каждой станции: 500 м/400 м (для составов до 16 вагонов). Расширение и его пути разделены 90,9 км или 56,4 миль (18%) туннеля , 107,8 км или 66,9 миль (21%) мостов и виадуков и 312,1 км или 193,9 миль (61%) поверхности. [ 11 ]
TAV по маршруту
[ редактировать ]TAV Кампинас/Сан-Паулу/Рио
[ редактировать ]Рио-Сан-Паулу TAV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Первая запланированная линия свяжет бразильские города Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро . На маршруте будет семь станций, в том числе города Кампинас , Жундиаи , Сан-Жозе-дус-Кампус и Апаресида в штате Сан-Паулу , а также города Резенде , Барра-Манса в штате Рио-де-Жанейро . Проект будет включать в себя основные аэропорты Кампинаса, Сан-Паулу и Рио.
TAV Бразилиа/Гояния
[ редактировать ]В 2009 году было объявлено о строительстве высокоскоростной железной дороги TAV между Бразилиа / Анаполис / Гойания , известной как Expresso Pequi . В 2017 году южнокорейский железнодорожный оператор AREX предложил линию с максимальной скоростью 250 км/ч (160 миль в час) между двумя городами. [ 12 ]
TAV Рибейран-Прету/Уберландия
[ редактировать ]Существуют также планы строительства высокоскоростной железной дороги между Уберландией и Рибейран-Прету, которая будет финансироваться федеральным правительством.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Тревизани, Пауло; Винтерстайн, Пауло (12 августа 2013 г.). «Бразилия откладывает проект высокоскоростного поезда» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2017 г. (требуется подписка)
- ^ «Информация TAV Бразилия» . Архивировано из оригинала 4 июля 2010 г. Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ Ло, Крис (29 августа 2012 г.). «Возвращение к жизни: возрожденная мечта Бразилии о высоких скоростях» . Железнодорожная техника . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ «Четвертый раз не повезло» . Экономист . 24 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ «BNDES предлагает кредит для бразильской HSL - International Railway Journal» . 14 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 г. Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ «Факты о суперпоезде Рио-Сан-Паулу» . Архивировано из оригинала 16 октября 2011 г. Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ «Железнодорожный вестник: Торги по высокоскоростной железной дороге Рио – Сан-Паулу готовы начаться» . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ «TAV Бразилия и чемпионат мира по футболу FIFA 2014» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ «Высокоскоростной поезд в Бразилии: реальность или будущее? - Масса» . Масса - Взвешивание и промышленная автоматизация (на бразильском португальском языке). 04.10.2021. Архивировано из оригинала 9 марта 2023 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «ETAV со штаб-квартирой в Бразилиа, Федеральный округ» . Архивировано из оригинала 16 июля 2010 г. Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ «ТАВ Бразилия – Отслеживание» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 г. Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ «Корейская группа рассматривает бразильский пассажирский проект» . Международный железнодорожный журнал . 17 мая 2017 года . Проверено 3 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- TAV – Высокоскоростной поезд (на португальском языке)