Jump to content

Высокоскоростная железная дорога в Финляндии

Скорости движения на финской железнодорожной сети.

Хотя в Финляндии нет выделенных высокоскоростных железнодорожных линий, участки ее железнодорожной сети способны развивать скорость до 220 км/ч (137 миль в час). Финская национальная железнодорожная компания VR эксплуатирует опрокидывающиеся поезда Alstom Pendolino . Поезда достигают максимальной скорости 220 км/ч (137 миль в час) при регулярном движении на маршруте длиной 75,7 км (47,0 миль) между Керавой и Лахти . Этот участок пути был открыт в 2006 году. Поезда могут двигаться со скоростью 200 км/ч (124 миль в час) на более длинном маршруте между Хельсинки и Сейняйоки и достигать максимальной скорости на участке между Хельсинки и Турку . [ 1 ] Основная железнодорожная линия между Хельсинки и Оулу была модернизирована между Сейняйоки и Оулу, чтобы поезда могли двигаться со скоростью от 160 км/ч (99 миль в час) до 200 км/ч (124 миль в час). [ 2 ] На других участках финской железнодорожной сети скорость ограничена.

(Россия) стартовало новое сообщение под названием «Аллегро» В декабре 2010 года между Хельсинки и Санкт-Петербургом , время в пути которого составило 3,5 часа. с максимальной скоростью 220 км/ч (137 миль в час) В нем использовались четыре поезда модели Pendolino , поддерживающие как финские, так и российские стандарты. [ 3 ] [ 4 ] Однако услуга была прекращена в 2022 году после вторжения России в Украину .

В период с 2007 по 2010 год российская линия от границы с Финляндией до Санкт-Петербурга была электрифицирована и модернизирована, чтобы обеспечить более высокую скорость движения. Финская линия ( Риихимяки – Санкт-Петербургская железная дорога ) также была модернизирована там, где это было необходимо, в основном до 200 км/ч (124 миль в час).

Текущие предложения

[ редактировать ]

Существуют предложения по созданию высокоскоростного железнодорожного сообщения между Хельсинки и другими крупными финскими городами, при этом Зеленая лига предлагает в 2018 году инвестировать 10 миллиардов евро в железнодорожную инфраструктуру страны. [ 5 ] После парламентских выборов в Финляндии в 2019 году правительство нового премьер-министра Финляндии Антти Ринне подтвердило свою приверженность развитию трех запланированных финских высокоскоростных железнодорожных линий; ELSA-rata, линия Хельсинки- Тампере и линия из Хельсинки в Восточную Финляндию. [ 6 ] Санна Марин , министр транспорта и коммуникаций , заявила в июле 2019 года, что «мы должны сначала спланировать и обеспечить финансирование, прежде чем мы сможем начать строительство. Три высокоскоростные линии – западное, северное и восточное направления – будут стоить в общей сложности Только планирование проектов обойдется примерно в 350 миллионов евро. Это немалая сумма, учитывая, что на транспортные проекты каждый избирательный срок выделяется примерно один миллиард евро». [ 7 ]

В сентябре 2019 года Министерство экономики и занятости выдало Министерству транспорта и коммуникаций разрешение на создание компании по проекту одночасового поезда Турку для надзора за высокоскоростной железнодорожной линией Хельсинки-Турку, а также проектной компании Suomirata , которая будет управлять развитие новой линии Риихимяки – Тампере. [ 8 ] [ 9 ] Наряду с этим заявлением Марин подтвердил, что линии, скорее всего, не заработают не раньше 2030-х годов.

Хельсинки–Турку

[ редактировать ]

Единственным железнодорожным сообщением между Хельсинки и Турку является железнодорожная линия Рантарата , время в пути которой составляет около двух часов. Первое исследование более прямого железнодорожного сообщения между двумя городами Эспоо и Сало состоялось в 1979 году. [ 10 ] Текущие планы строительства новой железнодорожной линии предусматривают строительство 95 км (59 миль) путей между Эспоо и Сало с максимальной скоростью движения 300 км/ч (190 миль в час) в час, что позволит проехать час между Хельсинки. и Турку по сравнению с нынешними двумя часами; ожидается увеличение еще 1,6 миллиона ежегодных пассажирских железнодорожных поездок в год. [ 11 ] В 2017 году правительство Финляндии выделило 10 миллионов евро на планирование и строительство линии, половина из которых имеет право на финансирование TEN-T Европейского Союза . [ 12 ] По состоянию на октябрь 2018 года строительство линии планируется завершить к 2031 году. [ 13 ]

Хельсинки–Аэропорт–Тампере

[ редактировать ]

Лентората планы включена в Транспортного агентства Финляндии с 2010 года. [ 14 ] После открытия Кольцевой железнодорожной линии в 2015 г. [ 15 ] Аэропорт Хельсинки получил первое железнодорожное сообщение через сеть пригородных поездов Хельсинки . была выявлена ​​потребность в железнодорожном сообщении для дальнего сообщения. Тем не менее, при поддержке Finavia , мэров Хельсинки и Тампере и исполнительного директора государственной национальной железнодорожной компании VR Group также [ 16 ]

В 2019 году газета Helsinki Times сообщила, что рассматривается возможность строительства нового железнодорожного сообщения с ожидаемым временем в пути от Хельсинки до Тампере через аэропорт, которое составит один час, с использованием новой линии аэропорта и либо модернизированной железной дороги Риихимяки-Тампере , либо совершенно нового пути. на общую сумму 5,5 млрд евро. [ 17 ] Ожидается, что эта новая линия обеспечит еще 6,5 миллионов железнодорожных поездок в год. [ 11 ]

Тоннель Хельсинки-Таллинн

[ редактировать ]

подводный железнодорожный туннель между Хельсинки и Таллинном , который свяжет финскую железнодорожную сеть с континентальной Европой. В качестве возможного будущего проекта, связанного с проектом Rail Baltica, предлагается [ 18 ] По оценкам, туннелем будут пользоваться около 12,5 миллионов пассажиров в год. [ 19 ]

Хельсинки–Аэропорт–Коувола

[ редактировать ]

В 2018 году было заказано исследование по строительству новой железнодорожной линии длиной 106 км (66 миль) от Хельсинки до Коуволы через Кераву и Порвоо , что сократит время в пути от Хельсинки до Коуволы с 1 часа 18 минут до 53 минут. [ 20 ] Эта новая линия будет использовать предлагаемый маршрут Лентораты между Хельсинки и Керавой. При скорости линии 220 км/ч (140 миль в час) время в пути на рейсах Хельсинки-Санкт-Петербург может быть сокращено на девять минут. Сокращение на 15 минут могло бы быть достигнуто, если бы инфраструктура была построена для работы со скоростью 300 км/ч (190 миль в час). [ 21 ] и, по прогнозам, ежегодно будет совершаться еще 2,8 миллиона железнодорожных поездок. [ 11 ] сочла его экономически нецелесообразным При стоимости в 1,7 миллиарда евро бывший министр транспорта Финляндии Анне Бернер , несмотря на статус Порвоо как крупнейшего финского муниципалитета без регулярного железнодорожного сообщения; Помимо значительного сокращения времени в пути, эта линия приведет к городам восточной Финляндии, включая Лаппеенранту , Куопио , Йоэнсуу и Миккели , которые в настоящее время используют железнодорожную линию Керава-Лахти . В 2019 году правительство Антти Ринне подтвердило готовность продвигать предложения по этой линии.

Бывшие предложения

[ редактировать ]

Хельсинки–Ювяскюля

[ редактировать ]

В 2011 году регион Центральной Финляндии провел исследование высокоскоростного железнодорожного сообщения между Хельсинки и Ювяскюля , которое сузило до трех вариантов; через Тампере , Риихимяки или Лахти ; с максимальной скоростью 200–250 км/ч (155 миль в час) и ориентировочной стоимостью 580–970 миллионов евро. По состоянию на 2019 год никаких дальнейших работ не проводилось. [ 22 ]

Лахти–Миккели

[ редактировать ]

Еще один обсуждаемый участок высокоскоростной дороги - это линия длиной 126 км (78 миль) от Лахти до Миккели с одной промежуточной станцией в Хейноле . Это сократит расстояние по железной дороге между двумя городами на 29 км (18 миль); с сокращением времени в пути на 42–46 минут при максимальной скорости 220 км/ч (140 миль в час) или на 50–56 минут при скорости 300 км/ч (190 миль в час). Прогнозируемая стоимость этого проекта в 2019 году составила 1,5 миллиарда евро. [ 23 ] Этот маршрут обеспечивает более быстрое путешествие до Миккели, Куопио и Каяани, но не до Йоэнсуу и Лаппеенранты.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Лийкенненопеудет» . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 15 июля 2010 г.
  2. ^ «Железнодорожное агентство — Железнодорожный онлайн-отчет 2019 — Основная информация по участкам пути» (PDF) . Проверено 9 июля 2020 г.
  3. ^ VR Group (6 сентября 2007 г.). «Карельские поезда» заказали высокоскоростные поезда по маршруту Хельсинки-Санкт-Петербург» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года.
  4. ^ «Финляндия» . Хс.фи. ​Проверено 28 марта 2015 г.
  5. ^ «Зеленая лига: Финляндия должна инвестировать 10 миллиардов евро в железнодорожную инфраструктуру» . Хельсинки Таймс . 14 декабря 2018 г.
  6. ^ «Марин: Правительство запланирует только три крупных проекта железнодорожной инфраструктуры» . Хельсинки Таймс . 7 июня 2019 г.
  7. ^ «Высокоскоростное железнодорожное сообщение просто невозможно построить [sic] в ближайшие годы, — напоминает Марин» . Хельсинки Таймс . 22 июля 2019 г.
  8. ^ «Финляндия создаст новые компании для управления крупными железнодорожными проектами» . Международный железнодорожный журнал . 10 сентября 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  9. ^ «Финляндия на шаг ближе к часовому поезду до Турку» . ЮЛ . 12 сентября 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  10. ^ «Прямая Эспоо-Сало» . Транспортное агентство . Проверено 4 марта 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Гигантские инвестиции правительства Финляндии в железнодорожные проекты – поезд часа продолжается» . Новая Финляндия . 1 февраля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  12. ^ «Почасовой поезд создаст рабочую зону для 1,5 миллиона человек» . Новости ЮЛЭ . 22 марта 2017 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  13. ^ «Бернер: Новое железнодорожное сообщение между Хельсинки и Турку будет построено в 2031 году» . Хельсинки Таймс . 16 октября 2018 г.
  14. ^ «Lentoaseman kaukoliikennerata, Ratayhteysselvitys» (PDF) . Финское транспортное агентство. 2010. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
  15. ^ «Поезда Кольцевой железной дороги будут останавливаться на всех станциях» . ХСЛ. 14 апреля 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  16. ^ «Finavia поддерживает быстрое железнодорожное сообщение между аэропортом Хельсинки и Тампере» . Новости ЮЛЭ. 16 января 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  17. ^ «Финляндия выделяет средства на новое железнодорожное сообщение между Хельсинки, Турку и Тампере» . Хельсинки Таймс . 4 февраля 2019 г.
  18. ^ Синерва, Юкка (5 января 2016 г.). «Туннель в Таллинн? Хельсинки считает, что это осуществимо» . Над . Проверено 5 января 2016 г.
  19. ^ «Результаты проекта FinEst Link: железнодорожный туннель Хельсинки-Таллинн станет двигателем регионального роста» . ФинЭст Ссылка. 7 февраля 2018 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  20. ^ «Пассажиропоток через Коуволу в Восточную Финляндию увеличивается. Увеличение объемов перевозок рассматривается как стимул для проекта Восточной железной дороги» . Коувола Саномат (на финском языке). 25 сентября 2019 г. Проверено 30 сентября 2019 г.
  21. ^ «Прямое сообщение Хельсинки – Коувола «экономически нецелесообразно» » . Международный железнодорожный журнал . 5 апреля 2019 г.
  22. ^ https://www.keskisuomi.fi/filebank/21935-Nopea_rataythys_Jkl-Hki_raportti.pdf . Архивировано 1 августа 2020 г. в Wayback Machine. Быстрое железнодорожное сообщение из Ювяскюля в Хельсинки, предварительная оценка потребностей, 3/2011 - Союз Центральной Финляндии.
  23. ^ «Разведка: прибрежная железная дорога на восток обойдется на миллиард евро дороже, чем Итярайла через Порвоо в Коуволу» . YLE (на финском языке). 10 апреля 2019 года . Проверено 2 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b0947b207548f1a173d248bb417c4bc__1723030260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/bc/2b0947b207548f1a173d248bb417c4bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High-speed rail in Finland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)