Jump to content

Кольцевая железнодорожная линия

Кольцевая железнодорожная линия
Кольцевая железнодорожная линия. Пунктирная линия обозначает туннель.
Обзор
Местный Вантаа , Южная Финляндия
Условия
Станции 5 (+ 3)
История
Открыто 1 июля 2015 г.
Технический
Длина линии 18 км (11 миль)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1524 мм ( 5 футов )
Электрификация 25 кВ при 50 Гц
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Карта маршрута

Ring Rail Line

Vantaankoski
Vehkala
Petas
(proposed)
to Klaukkala (planned)
Kivistö
Viinikkala
(proposed)
Aviapolis
Airport Helsinki Airport
Ruskeasanta
(proposed)
Leinelä
Hiekkaharju
Tikkurila

Кольцевая железнодорожная линия ( фин . Kehärata , шведский : Ringbanan ; ранее Marjarata ) — железнодорожный маршрут в районе города Вантаа , в агломерации Большого Хельсинки в Финляндии . Он соединяет аэропорт Хельсинки-Вантаа и прилегающий деловой и торговый район Авиаполис с сетью пригородных железных дорог Хельсинки . Линия заполняет пробел между железнодорожными станциями Вантаанкоски и Тиккурила , проходя по туннелю под аэропортом.

Линия начала работу 1 июля 2015 года.

Первый камень линии был заложен 3 марта 2009 года. [1] а строительство началось 13 мая 2009 года с рытья служебных туннелей. Раскопки туннельной станции под аэропортом длиной 300 м были завершены в марте 2010 года, поскольку строительство шло по графику. [2]

В феврале 2011 года в видео на официальном сайте проекта говорилось, что проект будет открыт к июню 2014 года. В нем сообщалось о различных новых деталях, в том числе о том, что станция в Тиккурила будет полностью перестроена в интегрированный туристический центр, а также подробности о поезда, которые будут обслуживать аэропорт. [3] В сентябре 2012 года дата открытия была перенесена на июль 2015 года из-за неожиданной необходимости перепроектировать и укрепить туннель станции аэропорта, чтобы он мог противостоять кислотным продуктам распада пропиленгликоля бактериями в земле. Пропиленгликоль используется в качестве противообледенительного средства для самолетов. [4] [5]

Кольцевая железнодорожная линия начала работу 1 июля 2015 года. Станция в аэропорту Хельсинки открылась позже, вход в Тиетотие открылся 10 июля, а прямое сообщение с терминалом открылось в декабре 2015 года. [6]

Поезд P (показан здесь) следует из центра Хельсинки в аэропорт через Мююрмяки и Мартинлааксо в западной части Вантаа. Поезд I делает то же самое через Тиккурила в восточной части Вантаа.

Новая линия обеспечивает сообщение аэропорта с центральным железнодорожным вокзалом Хельсинки , а также с пригородными районами на маршруте. Новая железная дорога отходит от магистрали, идущей на север от Хельсинки после станции Тиккурила на востоке, проходит через аэропорт и до станции Вантаанкоски на западе, присоединяясь к существующей ветке на запад Вантаа, которую ранее обслуживал поезд «М». Было построено пять новых станций, а в будущем зарезервировано место еще для трех. [4] [7]

Линия обслуживается поездами «P» и «I», которые движутся по кольцу по и против часовой стрелки соответственно. Время в пути от аэропорта до центрального железнодорожного вокзала Хельсинки составляет 27 минут (поезд «P») или 32 минуты (поезд «I»), а время до Тиккурила, где можно пересесть на поезда дальнего следования, идущие на север или восток, составляет 8 минут. минут. Оба поезда ходят каждые 10 минут в дневное время. [8]

Лейнеля , одна из новых станций, в 2015 году.

На первом этапе было построено пять новых станций в Вехкала , Кивистё , Авиаполис , аэропорт Хельсинки-Вантаа и Лейнеля . Из них станции «Авиаполис» и «Аэропорт» расположены в туннеле. Зарезервированы еще три станции: Петас (наземная), Вийниккала (туннель) и Рускеасанта (туннель).

Прогнозируемая стоимость строительства по состоянию на сентябрь 2012 года составляет 655 миллионов евро. [4] по сравнению с 605 млн евро в марте 2010 года. [2] Ориентировочная стоимость проекта в декабре 2014 года составила 738,5 млн евро. [9] Текущая сметная стоимость проекта составляет 773,8 млн евро. [9]

Будущее развитие

[ редактировать ]

Существуют отдельные предложения по продлению метро Хельсинки до аэропорта. [10] и перенести услуги дальнего следования с нынешнего основного коридора Север-Юг на новую железную дорогу между Пасилой и Керавой, проходящую через аэропорт. Этот новый маршрут, известный как Лентората , будет проходить по длинному туннелю под аэропортом и обеспечит прямой доступ к поездам дальнего следования, а также высвободит пропускную способность железных дорог, занимаемую дальним движением в нынешнем главном коридоре для растущего местного сообщения. пригородный трафик. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закладка краеугольного камня кольцевой железнодорожной линии в Вантаа сегодня» . Кехарата. 6 марта 2009 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Проект кольцевой дороги Вантаа продвигается как поезд» . YLE Хельсинки. 17 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 г. . Проверено 6 февраля 2011 г.
  3. ^ «Кехарата» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 г. Проверено 6 сентября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Гликоль сочится из стены вокзала аэропорта — это же вещество на год задержало строительство КАД — Кольцевая дорога — Город — Хельсингин Саномат» . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 г.
  6. ^ «Кольцевая железная дорога откроется для движения с 1 июля – доехать до аэропорта через станцию ​​«Авиаполис»» . ХСЛ. 25 июня 2015 г. Проверено 1 июля 2015 г.
  7. ^ «Кольцевой железнодорожный маршрут и станции» . Кольцевая . Проверено 6 февраля 2011 г.
  8. ^ «Поезда Кольцевой железной дороги будут останавливаться на всех станциях» . ХСЛ. 14 апреля 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Транспортное агентство: КАД» . Транспортное агентство . Архивировано из оригинала 15 сентября 2011 г. Проверено 6 сентября 2012 г.
  10. ^ «Аэропортовое метро, ​​обзоры эксплуатации» (PDF) . Региональное транспортное управление Хельсинки. 2006. стр. 3 . Проверено 13 января 2016 г.
  11. ^ «Дальнемагистральная линия аэропорта, Отчет о железнодорожном сообщении» (PDF) . Финское транспортное агентство. 2010. стр. 7 . Проверено 13 января 2016 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b81370a6450f7e4f6025ff15316efe9__1677651240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/e9/9b81370a6450f7e4f6025ff15316efe9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ring Rail Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)