Кольцевая железнодорожная линия
Кольцевая железнодорожная линия | ||
---|---|---|
![]() Кольцевая железнодорожная линия. Пунктирная линия обозначает туннель. | ||
Обзор | ||
Местный | Вантаа , Южная Финляндия | |
Условия |
| |
Станции | 5 (+ 3) | |
История | ||
Открыто | 1 июля 2015 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 18 км (11 миль) | |
Количество дорожек | Двойной путь | |
Ширина колеи | 1524 мм ( 5 футов ) | |
Электрификация | 25 кВ при 50 Гц | |
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) | |
|
Кольцевая железнодорожная линия ( фин . Kehärata , шведский : Ringbanan ; ранее Marjarata ) — железнодорожный маршрут в районе города Вантаа , в агломерации Большого Хельсинки в Финляндии . Он соединяет аэропорт Хельсинки-Вантаа и прилегающий деловой и торговый район Авиаполис с сетью пригородных железных дорог Хельсинки . Линия заполняет пробел между железнодорожными станциями Вантаанкоски и Тиккурила , проходя по туннелю под аэропортом.
Линия начала работу 1 июля 2015 года.
История
[ редактировать ]Первый камень линии был заложен 3 марта 2009 года. [1] а строительство началось 13 мая 2009 года с рытья служебных туннелей. Раскопки туннельной станции под аэропортом длиной 300 м были завершены в марте 2010 года, поскольку строительство шло по графику. [2]
В феврале 2011 года в видео на официальном сайте проекта говорилось, что проект будет открыт к июню 2014 года. В нем сообщалось о различных новых деталях, в том числе о том, что станция в Тиккурила будет полностью перестроена в интегрированный туристический центр, а также подробности о поезда, которые будут обслуживать аэропорт. [3] В сентябре 2012 года дата открытия была перенесена на июль 2015 года из-за неожиданной необходимости перепроектировать и укрепить туннель станции аэропорта, чтобы он мог противостоять кислотным продуктам распада пропиленгликоля бактериями в земле. Пропиленгликоль используется в качестве противообледенительного средства для самолетов. [4] [5]
Кольцевая железнодорожная линия начала работу 1 июля 2015 года. Станция в аэропорту Хельсинки открылась позже, вход в Тиетотие открылся 10 июля, а прямое сообщение с терминалом открылось в декабре 2015 года. [6]
Маршрут
[ редактировать ]
Новая линия обеспечивает сообщение аэропорта с центральным железнодорожным вокзалом Хельсинки , а также с пригородными районами на маршруте. Новая железная дорога отходит от магистрали, идущей на север от Хельсинки после станции Тиккурила на востоке, проходит через аэропорт и до станции Вантаанкоски на западе, присоединяясь к существующей ветке на запад Вантаа, которую ранее обслуживал поезд «М». Было построено пять новых станций, а в будущем зарезервировано место еще для трех. [4] [7]
Линия обслуживается поездами «P» и «I», которые движутся по кольцу по и против часовой стрелки соответственно. Время в пути от аэропорта до центрального железнодорожного вокзала Хельсинки составляет 27 минут (поезд «P») или 32 минуты (поезд «I»), а время до Тиккурила, где можно пересесть на поезда дальнего следования, идущие на север или восток, составляет 8 минут. минут. Оба поезда ходят каждые 10 минут в дневное время. [8]
Станции
[ редактировать ]На первом этапе было построено пять новых станций в Вехкала , Кивистё , Авиаполис , аэропорт Хельсинки-Вантаа и Лейнеля . Из них станции «Авиаполис» и «Аэропорт» расположены в туннеле. Зарезервированы еще три станции: Петас (наземная), Вийниккала (туннель) и Рускеасанта (туннель).
Расходы
[ редактировать ]Прогнозируемая стоимость строительства по состоянию на сентябрь 2012 года составляет 655 миллионов евро. [4] по сравнению с 605 млн евро в марте 2010 года. [2] Ориентировочная стоимость проекта в декабре 2014 года составила 738,5 млн евро. [9] Текущая сметная стоимость проекта составляет 773,8 млн евро. [9]
Будущее развитие
[ редактировать ]Существуют отдельные предложения по продлению метро Хельсинки до аэропорта. [10] и перенести услуги дальнего следования с нынешнего основного коридора Север-Юг на новую железную дорогу между Пасилой и Керавой, проходящую через аэропорт. Этот новый маршрут, известный как Лентората , будет проходить по длинному туннелю под аэропортом и обеспечит прямой доступ к поездам дальнего следования, а также высвободит пропускную способность железных дорог, занимаемую дальним движением в нынешнем главном коридоре для растущего местного сообщения. пригородный трафик. [11]
См. также
[ редактировать ]- Кольцо городской железной дороги Хельсинки
- Легкорельсовый транспорт Джокери
- Западное Метро
- Замедлять
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закладка краеугольного камня кольцевой железнодорожной линии в Вантаа сегодня» . Кехарата. 6 марта 2009 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект кольцевой дороги Вантаа продвигается как поезд» . YLE Хельсинки. 17 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 г. . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ «Кехарата» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 г. Проверено 6 сентября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Гликоль сочится из стены вокзала аэропорта — это же вещество на год задержало строительство КАД — Кольцевая дорога — Город — Хельсингин Саномат» . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 г.
- ^ «Кольцевая железная дорога откроется для движения с 1 июля – доехать до аэропорта через станцию «Авиаполис»» . ХСЛ. 25 июня 2015 г. Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ «Кольцевой железнодорожный маршрут и станции» . Кольцевая . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ «Поезда Кольцевой железной дороги будут останавливаться на всех станциях» . ХСЛ. 14 апреля 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Транспортное агентство: КАД» . Транспортное агентство . Архивировано из оригинала 15 сентября 2011 г. Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Аэропортовое метро, обзоры эксплуатации» (PDF) . Региональное транспортное управление Хельсинки. 2006. стр. 3 . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ «Дальнемагистральная линия аэропорта, Отчет о железнодорожном сообщении» (PDF) . Финское транспортное агентство. 2010. стр. 7 . Проверено 13 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Финское транспортное агентство > Проекты > В стадии строительства > Кольцевая железнодорожная линия. Архивировано 10 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
- Железнодорожные линии в Финляндии
- Транспорт в Вантаа
- Железные дороги с колеей 5 футов в Финляндии
- Железнодорожные туннели в Финляндии
- Железнодорожное сообщение с аэропортом
- Железнодорожные линии открыты в 2015 году.
- 2015 заведения в Финляндии
- Подземная пригородная железная дорога
- Здания и сооружения, построенные в 2015 году