KTX-Чхонрён
KTX-Чхонрён | |
---|---|
![]() | |
Производитель | Хендай Ротем |
Построен в | Сонсан , Чханвон , Южный Кёнсан , Южная Корея |
Фамилия | Общежитие |
Построенный | 2020 – настоящее время |
Вступил в сервис | 2024 – настоящее время |
Номер в стадии строительства | 31 комплект |
Количество построенных | 2 комплекта |
Номер в обслуживании | 2 комплекта |
Формирование | комплекты из 8 машин ТС-МММММ-ТС |
Номера флота | 601–619 |
Емкость | 515–549 пассажиров |
Операторы | Кораил |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина поезда | 198 м (649 футов 7 + 1 ⁄ дюйма ) |
Ширина | 3,15 м ( 10 + 3 ⁄ 8 футов) |
Высота | 4000 мм (13 футов 1 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Двери | По 2 с каждой стороны на конечную кабину, по 1 с каждой стороны на промежуточную кабину |
Максимальная скорость |
|
Тяговая система | БТИЗ – ВВВФ |
Тяговые двигатели | 24 × асинхронный 3-фазный переменный ток |
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ, 60 Гц Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2' |
Тормозная система(ы) | Вихревой ток , регенеративный , реостатический , дисковый , пневматический |
Система(ы) безопасности | ТВМ 430 ( АТС ), АТП , АТС |
Система соединения | Шарфенберг |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
KTX -Cheongryong ( корейский : KTX-청룡 ; ханджа : KTX-靑龍 , ранее известный как EMU-320) или Korail Class 160000 - южнокорейский высокоскоростной электрический моторвагонный поезд, производимый Hyundai Rotem и эксплуатируемый Korail и SR. Корпорация .
История
[ редактировать ]В сентябре 2016 года Korail провела общественный конкурс на определение дизайна новых моделей. [ 1 ] [ 2 ] [ ненадежный источник? ] После разработки HEMU-430X компании Hyundai-Rotem и Korail подписали в декабре 2016 года соглашение о поставке высокоскоростных поездов, представляющих собой электропоезда , первых в Южной Корее, находящихся в коммерческой эксплуатации (HEMU-430X также является электрическим поездом). многосекционный, но он не для сервиса и массового производства). Заказ был на два варианта: 2 восьмивагонных электропоезда-320 (с рабочей скоростью 320 км/ч) и 19 шестивагонных электропоездов-260, которые должны быть поставлены ориентировочно в 2020–2021 годах. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В 2017 году макет выбранного дизайна был представлен публике для продвижения сестринского поезда (ЭВС-260) и получения отзывов. [ 6 ]
28 марта 2022 года сообщалось, что электропоезда EMU-320 в составе 25 единиц для Korail и 19 единиц для SR Corporation планируется поставить с декабря 2023 года. [ 7 ] Элементы электропоезда-320 пришлось перепроектировать из-за серьезных опасений по поводу чрезмерного уровня шума в кабине и пассажирском салоне, что стало основной причиной задержки. Для снижения уровня шума были приняты меры, в том числе улучшение формы пантографа и звукоизоляция потолка и пола. Hyundai-Rotem выплатила 19 миллиардов вон в качестве компенсации за задержку поставки. [ 8 ] В ноябре 2023 года Korail должна была принять поставки и начать работу в 2024 году. [ 9 ]
Hyundai-Rotem построила два предсерийных комплекта по контракту 2016 года, которые проходят испытания. 17 поездов, заказанных Korail, планируется доставить в период с апреля 2027 года по март 2028 года. [ 10 ]
В апреле 2024 года модель была официально переименована в «KTX-Cheongryong» (KTX- 청룡 ). [ 11 ]
1 мая 2024 года поезд введен в эксплуатацию на высокоскоростной железной дороге Кёнбу и высокоскоростной железной дороге Хонам . [ 12 ]
Дизайн
[ редактировать ]Технология, использованная в этих поездах, заимствована из экспериментального поезда HEMU-430X, ранее испытанного Korail. Электропоезд-320 будет иметь ту же конструкцию, что и поезда KTX-Eum , однако состав будет состоять из восьми вагонов, а не из шести. [ 1 ] [ 2 ] предыдущего поколения В отличие от поездов KTX , в электропоезде EMU-320 используется распределенная тяга с движением коммерческих вагонов на каждом конце и шестью промежуточными вагонами с электроприводом, в отличие от TGV . конфигурации с прицепом без привода в стиле [ 4 ] [ 13 ]
Утверждается, что аэродинамические изменения в передней части поезда обеспечивают снижение сопротивления на 10% по сравнению с предыдущими высокоскоростными поездами в Южной Корее. Поезда будут оборудованы раздвижными ступенями для обеспечения высокой и низкой высоты платформы. Сиденья как в первом, так и во втором классе можно будет поворачивать лицом по направлению движения с помощью единого блока управления. [ 10 ]
Поезд может разгоняться от 0 до 300 км/ч (от 0 до 186 миль в час) за 230 секунд, в отличие от 316 секунд у KTX-Sancheon . [ 14 ]
Интерьер
[ редактировать ]В отличие от поездов KTX, сиденья в EMU-320 имеют больше места для ног, более широкие подлокотники, порты USB, панели для беспроводной зарядки и развлекательные дисплеи, аналогичные бортовой развлекательной системе, установленной на самолетах. [ 4 ] Кроме того, каждое сиденье совмещено с окном. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Уведомление — Исследование предпочтений в отношении конструкции высокоскоростных транспортных средств в отношении рассеивания мощности (~ 9.15)» . Кораил (на корейском языке). 6 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Korail получит электропоезда E320 с распределенным питанием в 2019 году» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 19 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Бег со скоростью 421 км/ч! Разброс мощности высокоскоростного автомобиля Haemoo HEMU-430X» . Блог Hyundai Rotem (на корейском языке). 8 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Министерство земли, инфраструктуры и транспорта рекламирует высокоскоростные поезда для KORAIL, хотя оно борется с дефицитом » . Новости SBS (на корейском языке). 8 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 23 августа 2020 г.
- ^ «Высокоскоростной поезд нового поколения будет представлен в 2020 году! Электропоезд-250 перед церемонией запуска» . Блог Hyundai Rotem (на корейском языке). 29 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 23 августа 2020 г.
- ^ Гым, Чон Хёк (28 марта 2022 г.). «Экологичные поезда ходят при углеродно-нейтральных ветрах... Скорость ↑ Выбросы углекислого газа ↓» [Экологические поезда ходят при углеродно-нейтральных ветрах... Скорость ↑ Выбросы углекислого газа ↓] (в Корейский). Новости1. Архивировано из оригинала 16 июня 2023 года . Получено 11 июня 2022 г. - через Naver .
- ^ «[Эксклюзив] «Уровень нарушения слуха» Унижение KTX следующего поколения «EMU-320»] . Naver News (на корейском языке). Архивировано из оригинала 17 июня 2023 года . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «[Тест-драйв] KTX поколения 3.5 будет запущен в эксплуатацию со следующего года… Езда на «EMU-320»» . ChosunBiz (на корейском языке). 7 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 3 января 2024 года . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зелки, Бенджамин (11 сентября 2023 г.). «Южная Корея: испытания высокоскоростных поездов нового поколения» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 22 сентября 2023 года . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ У, Джэ Юн (2 апреля 2024 г.). «С мая будет введено новое название высокоскоростного поезда KTX-Cheongryong, линии Кёнбу и Хонам» . Деловая газета Maeil (на корейском языке). Архивировано из оригинала 2 апреля 2024 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ Престон, Роберт (3 мая 2024 г.). «Korail запускает высокоскоростной поезд KTX-Чхонрён» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Высокоскоростные поезда становятся быстрее... KORAIL закупает автомобили нового поколения, скорость которых превышает 300 км/ч» . ET News (на корейском языке). 25 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 23 августа 2020 г.
- ^ «Эра железнодорожной конкуренции... KORAIL конкурирует с высокоскоростными железными дорогами нового поколения» . Chosun News (на корейском языке). 11 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 23 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- О KTX-Cheongryong (Korail) (на корейском языке)