Jump to content

KTX-Чхонрён

KTX-Чхонрён
Производитель Хендай Ротем
Построен в Сонсан , Чханвон , Южный Кёнсан , Южная Корея
Фамилия Общежитие
Построенный 2020 – настоящее время
Вступил в сервис 2024 – настоящее время
Номер в стадии строительства 31 комплект
Количество построенных 2 комплекта
Номер в обслуживании 2 комплекта
Формирование комплекты из 8 машин
ТС-МММММ-ТС
Номера флота 601–619
Емкость 515–549 пассажиров
Операторы Кораил
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда 198 м (649 футов 7 + 1 дюйма )
Ширина 3,15 м ( 10 + 3 8 футов)
Высота 4000 мм (13 футов 1 + 1 2 дюйма)
Двери По 2 с каждой стороны на конечную кабину, по 1 с каждой стороны на промежуточную кабину
Максимальная скорость
  • Услуга:
  • 305 км/ч (190 миль/ч)
  • Дизайн ( коммерческая скорость ) :
  • 320 км/ч (200 миль/ч)
  • Дизайн ( максимальная скорость ) :
  • 352 км/ч (220 миль/ч)
Тяговая система БТИЗ ВВВФ
Тяговые двигатели 24 × асинхронный 3-фазный переменный ток
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 60 Гц Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'
Тормозная система(ы) Вихревой ток , регенеративный , реостатический , дисковый , пневматический
Система(ы) безопасности ТВМ 430 ( АТС ), АТП , АТС
Система соединения Шарфенберг
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

KTX -Cheongryong ( корейский : KTX-청룡 ; ханджа : KTX-靑龍 , ранее известный как EMU-320) или Korail Class 160000 - южнокорейский высокоскоростной электрический моторвагонный поезд, производимый Hyundai Rotem и эксплуатируемый Korail и SR. Корпорация .

В сентябре 2016 года Korail провела общественный конкурс на определение дизайна новых моделей. [ 1 ] [ 2 ] [ ненадежный источник? ] После разработки HEMU-430X компании Hyundai-Rotem и Korail подписали в декабре 2016 года соглашение о поставке высокоскоростных поездов, представляющих собой электропоезда , первых в Южной Корее, находящихся в коммерческой эксплуатации (HEMU-430X также является электрическим поездом). многосекционный, но он не для сервиса и массового производства). Заказ был на два варианта: 2 восьмивагонных электропоезда-320 (с рабочей скоростью 320 км/ч) и 19 шестивагонных электропоездов-260, которые должны быть поставлены ориентировочно в 2020–2021 годах. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В 2017 году макет выбранного дизайна был представлен публике для продвижения сестринского поезда (ЭВС-260) и получения отзывов. [ 6 ]

28 марта 2022 года сообщалось, что электропоезда EMU-320 в составе 25 единиц для Korail и 19 единиц для SR Corporation планируется поставить с декабря 2023 года. [ 7 ] Элементы электропоезда-320 пришлось перепроектировать из-за серьезных опасений по поводу чрезмерного уровня шума в кабине и пассажирском салоне, что стало основной причиной задержки. Для снижения уровня шума были приняты меры, в том числе улучшение формы пантографа и звукоизоляция потолка и пола. Hyundai-Rotem выплатила 19 миллиардов вон в качестве компенсации за задержку поставки. [ 8 ] В ноябре 2023 года Korail должна была принять поставки и начать работу в 2024 году. [ 9 ]

Hyundai-Rotem построила два предсерийных комплекта по контракту 2016 года, которые проходят испытания. 17 поездов, заказанных Korail, планируется доставить в период с апреля 2027 года по март 2028 года. [ 10 ]

В апреле 2024 года модель была официально переименована в «KTX-Cheongryong» (KTX- 청룡 ). [ 11 ]

1 мая 2024 года поезд введен в эксплуатацию на высокоскоростной железной дороге Кёнбу и высокоскоростной железной дороге Хонам . [ 12 ]

Технология, использованная в этих поездах, заимствована из экспериментального поезда HEMU-430X, ранее испытанного Korail. Электропоезд-320 будет иметь ту же конструкцию, что и поезда KTX-Eum , однако состав будет состоять из восьми вагонов, а не из шести. [ 1 ] [ 2 ] предыдущего поколения В отличие от поездов KTX , в электропоезде EMU-320 используется распределенная тяга с движением коммерческих вагонов на каждом конце и шестью промежуточными вагонами с электроприводом, в отличие от TGV . конфигурации с прицепом без привода в стиле [ 4 ] [ 13 ]

Утверждается, что аэродинамические изменения в передней части поезда обеспечивают снижение сопротивления на 10% по сравнению с предыдущими высокоскоростными поездами в Южной Корее. Поезда будут оборудованы раздвижными ступенями для обеспечения высокой и низкой высоты платформы. Сиденья как в первом, так и во втором классе можно будет поворачивать лицом по направлению движения с помощью единого блока управления. [ 10 ]

Поезд может разгоняться от 0 до 300 км/ч (от 0 до 186 миль в час) за 230 секунд, в отличие от 316 секунд у KTX-Sancheon . [ 14 ]

Интерьер

[ редактировать ]

В отличие от поездов KTX, сиденья в EMU-320 имеют больше места для ног, более широкие подлокотники, порты USB, панели для беспроводной зарядки и развлекательные дисплеи, аналогичные бортовой развлекательной системе, установленной на самолетах. [ 4 ] Кроме того, каждое сиденье совмещено с окном. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Уведомление — Исследование предпочтений в отношении конструкции высокоскоростных транспортных средств в отношении рассеивания мощности (~ 9.15)» . Кораил (на корейском языке). 6 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Представляем первый в Корее высокоскоростной поезд с распределением мощности?» . Навер (на корейском языке). 9 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 г. . Проверено 23 августа 2020 г.
  3. ^ «Korail получит электропоезда E320 с распределенным питанием в 2019 году» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 19 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Бег со скоростью 421 км/ч! Разброс мощности высокоскоростного автомобиля Haemoo HEMU-430X» . Блог Hyundai Rotem (на корейском языке). 8 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  5. ^ «Министерство земли, инфраструктуры и транспорта рекламирует высокоскоростные поезда для KORAIL, хотя оно борется с дефицитом » . Новости SBS (на корейском языке). 8 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 23 августа 2020 г.
  6. ^ «Высокоскоростной поезд нового поколения будет представлен в 2020 году! Электропоезд-250 перед церемонией запуска» . Блог Hyundai Rotem (на корейском языке). 29 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 23 августа 2020 г.
  7. ^ Гым, Чон Хёк (28 марта 2022 г.). «Экологичные поезда ходят при углеродно-нейтральных ветрах... Скорость ↑ Выбросы углекислого газа ↓» [Экологические поезда ходят при углеродно-нейтральных ветрах... Скорость ↑ Выбросы углекислого газа ↓] (в Корейский). Новости1. Архивировано из оригинала 16 июня 2023 года . Получено 11 июня 2022 г. - через Naver .
  8. ^ «[Эксклюзив] «Уровень нарушения слуха» Унижение KTX следующего поколения «EMU-320»] . Naver News (на корейском языке). Архивировано из оригинала 17 июня 2023 года . Проверено 6 июля 2022 г.
  9. ^ «[Тест-драйв] KTX поколения 3.5 будет запущен в эксплуатацию со следующего года… Езда на «EMU-320»» . ChosunBiz (на корейском языке). 7 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 3 января 2024 года . Проверено 3 января 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Зелки, Бенджамин (11 сентября 2023 г.). «Южная Корея: испытания высокоскоростных поездов нового поколения» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 22 сентября 2023 года . Проверено 3 января 2024 г.
  11. ^ У, Джэ Юн (2 апреля 2024 г.). «С мая будет введено новое название высокоскоростного поезда KTX-Cheongryong, линии Кёнбу и Хонам» . Деловая газета Maeil (на корейском языке). Архивировано из оригинала 2 апреля 2024 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  12. ^ Престон, Роберт (3 мая 2024 г.). «Korail запускает высокоскоростной поезд KTX-Чхонрён» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  13. ^ «Высокоскоростные поезда становятся быстрее... KORAIL закупает автомобили нового поколения, скорость которых превышает 300 км/ч» . ET News (на корейском языке). 25 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 23 августа 2020 г.
  14. ^ «Эра железнодорожной конкуренции... KORAIL конкурирует с высокоскоростными железными дорогами нового поколения» . Chosun News (на корейском языке). 11 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 23 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44851c19451accb7b1eaa1143dc33319__1723006080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/19/44851c19451accb7b1eaa1143dc33319.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KTX-Cheongryong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)