Поезд ДМЗ
Поезд ДМЗ (Поезд мира) | |
---|---|
Обзор | |
Тип услуги | Туристический поезд Экскурсионный поезд |
Статус | Закончено |
Местный | Южная Корея |
Первое обслуживание | 4 мая 2014 г. (запад) 1 августа 2014 г. (восток) |
Последняя услуга | 28 декабря 2023 г. |
Текущий оператор(ы) | Кораил |
Маршрут | |
Условия | Сеульский вокзал Станция Дорасан Станция Пэнмагоджи |
Остановки | Западный маршрут: 5 Восточный маршрут: 8 |
Используемая линия(и) | Линия Кёнги Линия Кёнвон |
Технический | |
Подвижной состав | Кораил CDC |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Поезд DMZ (он же Peace Train, корейский : 평화열차 ) — южнокорейский экскурсионный поезд, которым управляет компания Korail . Поезд начал курсировать в 2014 году и доставляет туристов из Сеула на железнодорожные терминалы, ближайшие к корейской демилитаризованной зоне . [ 1 ] [ 2 ] Сервис был приостановлен в 2019 году и до сих пор не возобновил работу. Из-за устаревания поездов поезд ДМЗ прекратил работу 28 декабря 2023 года.
Обзор
[ редактировать ]Первый поезд открылся 4 мая 2014 года и следует по линии Кёнгуй на северо-западе Южной Кореи от вокзала Сеула до станции Дорасан . [ 3 ] [ 4 ] Поезд пересекает железнодорожный мост Имджинган на реке Имджин и прибывает в Паджу , Кёнгидо, недалеко от демилитаризованной зоны. [ 5 ] Северокорейский промышленный город Кэсон несуществующий парк Кэсон , находится в 15 км (9,3 мили). , где расположен [ 6 ] На станции Имджинганг пассажиры должны сойти на берег для проверки документов и пересчета пассажиров, поскольку Дорасан — единственная железнодорожная станция, расположенная в зоне ограниченного доступа гражданского населения. [ 1 ]
Поезд в ДМЗ положил конец четырехлетнему перерыву в пассажирских перевозках на станцию Дорасан, начавшемуся в апреле 2002 года в соответствии с Политикой солнечного света и приостановленному Министерством национальной обороны в 2010 году после того, как человек попытался пересечь ДМЗ и попасть в Северную Корею. [ 7 ] [ 8 ] Станция находится в 205 км (127 миль) от Пхеньяна и в 56 км (35 миль) от Сеула, и на табличке написано: «Это не последняя станция с юга, а первая станция с севера». [ 6 ] Некоторые туристические мероприятия на конечной остановке включают автобусные и пешеходные экскурсии в Парк мира Дорасан, Третий туннель и обсерваторию Дора . [ 1 ] [ 2 ] [ 9 ]
Второй маршрут открылся 1 августа 2014 года. [ 10 ] и проходит 100 км (62 мили) по линии Кёнвон на северо-восток от станции Сеула до станции Пэнмагоджи в округе Чхорвон , Канвондо . [ 11 ] Это последняя станция, открытая в настоящее время на этой линии, за ней следуют ныне закрытая станция Вольджон-ри в демилитаризованной зоне, где посетители могут совершить поездку, и станция Вонсан , сейчас расположенная в Северной Корее, куда поезда прибывали из Сеула в начале 20-х годов. века, но прекратилось после разделения Кореи. [ 11 ] [ 12 ] Некоторые другие посещения вне поезда - холм Уайт-Хорс и Обсерватория мира в Чорвоне. [ 13 ] [ 14 ]
В поезде три тематических вагона: «Вагон мира» с мотивом ржавого паровоза, символизирующего разделение Корейского полуострова, «Вагон гармонии» с картинами, изображающими красные и синие фигурки, держащиеся за руки, и «Машина любви» с изображениями взрослых и детей. дети со всего мира тоже держатся за руки. Внутри вагонов потолки покрыты вертушками, а на стенах висят фотографии демилитаризованной зоны на темы войны, поездов и экологии. [ 2 ] [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Вскоре после открытия первого маршрута на станцию Дорасан, 11 июня 2014 года, Сон Ин Геол из The Hankyoreh сообщил о пассажиропотоке около 10 000 человек за первый месяц и о значении поездки «... для южнокорейцев, переехавших сюда. с севера это дорога домой, а также аллея памяти для молодых людей и семей, это способ пережить разлуку с полуостровом, для гостей из-за границы, это путешествие; мотивировано любопытством». [ 3 ]
В июле 2017 года BBC News журналист Стив Эванс назвал это «одним из самых причудливых путешествий на поезде в мире» и сказал: «Это политическое путешествие, оно призвано подчеркнуть, что поезд идет и не может идти дальше». ". [ 8 ]
Операции
[ редактировать ]Западная линия - линия Кёнги
- Начало работы: 4 мая 2014 г.
- Станции: станция Сеул – станция Мунсан – станция Унчхон – станция Имчжинган – станция Дорасан .
- Примерное время в пути в одну сторону: 1 час 20 минут.
Восточная линия - линия Кёнвон
- Начало работы: 1 августа 2014 г.
- Станции: станция Сеул — станция Чхоннянни — станция Ыйджонбу — станция Тондучхон — станция Сойсан — станция Ёнчхон — станция Синтан-ри — станция Пэнмагоджи .
- Примерное время в пути в одну сторону: 2 часа.
Приостановка
[ редактировать ]1 апреля 2019 года восточное сообщение было приостановлено в связи со строительством новой двухпутной электрифицированной линии линии Кёнвон между станциями Тондучхон и станция Ёнчхон. [ 15 ] Ожидается, что восточное сообщение возобновится после завершения строительства линии.
2 октября 2019 года западное сообщение было приостановлено из-за опасений по поводу вспышки африканской чумы свиней по требованию города Паджу. [ 16 ] Когда возобновится западное сообщение, неизвестно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Юн, Су Ён (17 сентября 2014 г.). «Поездка в демилитаризованную зону» . «Корея Таймс» . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Бегу за объединение» Я ехал на поезде ДМЗ, поезде мира… (на корейском языке). НК Чосун. 13 мая 2014 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Сон, Ин-геол (11 июня 2014 г.). «Поезд мира идет в демилитаризованную зону, но не может отвезти корейцев домой» . Ханкёре . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Расширение линии Gyeongui Line Peace Train Туризм, связанный с поездом DMZ (на корейском языке). Йонхап / Рейтер . 20 октября 2014 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Кроуфорд, Мэтью К. (8 августа 2014 г.). «Жажда мира в поезде ДМЗ» . Корейский вестник . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Чи-дон (24 февраля 2017 г.). «(Особенный фильм Yonhap) Поезд DMZ доставляет туристов к межкорейской границе» . Ёнхап . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Чон Ик Джин и Чо Су Мин (13 мая 2014 г.). «Поезд до станции Дорасан в демилитаризованной зоне возобновляется» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Эванс, Стив (17 июля 2017 г.). «Сеульский поезд, идущий до границы и обратно» . Новости BBC онлайн . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Сын А (26 мая 2014 г.). «Поезд ДМЗ доставит вас до границы» . Корея.нет . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Ли, Сон Хо (22 октября 2014 г.). «Битвы при холме Белой Лошади» . «Корея Таймс» . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Южная Корея вводит в эксплуатацию «поезд мира» в Червон» . Ёнхап . 31 июля 2014 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Ян, Бора (2 сентября 2017 г.). «Поезд до Чхорвона переносит посетителей в прошлое: посетите самую северную станцию Южной Кореи всего за 1000 вон» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Объединительный поезд ДМЗ, мечтающий свободно курсировать из Сеула в Червон и далеко за его пределы» . Министерство внутренних дел и безопасности (Южная Корея) . 4 октября 2016. Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Юн, Соджон (28 июля 2014 г.). «Новая железнодорожная линия в Северную Корею» . Корея.нет . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ «Поезд линии Тондучхон-Пэкмагоджи Кёнвон будет останавливаться круглый год на 2 года, начиная со следующего месяца» . 30 марта 2019 г. Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ " "[Уведомление] Уведомление о корректировке работы поезда DMZ (Ёнсан↔Дорасан)" " . 2 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поезд DMZ в Кораиле (на английском языке)