Линия Кёнчхун
Линия Кёнчхун | |
---|---|
![]() ![]() | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Кёнчхун Кёнчхунсон |
Статус | Оперативный |
Владелец | Управление железнодорожной сети Кореи |
Местный | Сеул Кёнги Канвон (Южная Корея) |
Условия |
|
Станции | 20 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский железнодорожный транспорт Пригородная железная дорога , Междугородная железная дорога |
Система | Метрополитен Сеула , |
Оператор(ы) | Кораил |
Подвижной состав | Класс 361000 , ITX-Чеонгчун , Мугунхва-хо |
История | |
Открыто | 20 июля 1939 г. (исходный маршрут) 21 декабря 2010 г. (изменен маршрут) |
Закрыто | 20 декабря 2010 г. (исходный маршрут) |
Технический | |
Длина трека | 80,7 км (50,1 миль) |
Количество дорожек | Двойной путь |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Электрификация | 25 кВ/60 Гц сеть переменного тока Контактная |
Рабочая скорость | 180 км/ч (112 миль/ч) |
Линия Кёнчхун — региональная железнодорожная линия между Сеулом и Чхунчхоном , Южная Корея , которой управляет компания Korail . Его название происходит от слов Кён ( 京 столица Сеул) и Чунчхон , что означает . Он был полностью реконструирован в 2000-х годах. Сообщение по нему курсирует между станцией Санбонг на линии Чунган в восточном Сеуле и станцией Чхунчхон , как часть системы сеульского метрополитена , с 21 декабря 2010 года. Класс регионального железнодорожного сообщения под названием ITX-Чеонгчун начал работу 28 февраля. 2012 г., соединяющий Чхунчхон со Чхоннянни и Ёнсан станциями .
История
[ редактировать ]Первоначальная линия Кёнчхон была открыта на всей длине 87,3 км (54,2 мили) между университетом Квангун на линии Кёнвон и Чхунчхоном частной железной дорогой Кёнчхон 20 июля 1939 года. [ 1 ] [ 2 ] Чхунчхон был самым популярным местом для ознакомительных поездок студентов, из-за чего пассажиры стояли в очереди. [ 3 ] После освобождения Кореи все железные дороги, включая железную дорогу Кёнчхун, были национализированы.
Обновление
[ редактировать ]Линия была модернизирована до электрифицированной двухпутной линии со скоростью 180 км/ч (112 миль в час). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Между Кымгоком и Чхунчхоном с 1997 по 2010 год линия была перепроложена на более прямую трассу длиной 64,2 км с бюджетом 2 151 931 миллиарда вон. [ 6 ] Остальные 17,9 км модернизированной линии были построены за счет отдельного бюджета в 574,124 миллиарда вон. [ 7 ] По направлению к Сеулу, после станции Тёгевон , этот участок новой линии расходится со старой трассой, заканчивавшейся в Сонбуке, и соединяется с линией Чунган на станции Мангу . [ 7 ]
Первоначально новую трассу планировалось открыть в 2004 году, но завершение работ затянулось по разным причинам, в том числе из-за отсутствия средств. [ 5 ] Полностью новая трасса открылась, а старая закрылась 21 декабря 2010 года. [ 3 ]

(Бывшее выравнивание по красной линии и нынешнее выравнивание по синей линии)
1 сентября 2010 года правительство Южной Кореи объявило о стратегическом плане по сокращению времени в пути из Сеула до 95% территории страны до менее 2 часов к 2020 году. В рамках этого плана линия Кёнчхун будет дополнительно модернизирована на 230 км. /h и может увидеть KTX . сервис [ 8 ] В более долгосрочной перспективе правительство также рассматривает возможность строительства параллельной высокоскоростной линии, которая продолжится от Чхунчхона до Сокчо на восточном побережье Южной Кореи. [ 8 ]
4 ноября 2016 года на линию добавились два поезда (один утренний, другой ночной). Эти поезда ходят до и от станции Университета Квангун , позволяя пересесть на линию 1 . Эти поезда следуют по ветке линии Мангу.
26 сентября 2016 года услуга была продлена до станции Чхоннянни, чтобы улучшить доступ к региональным поездам (KTX, линия 1 сеульского метро) на станции. Однако мимо станции Санбонг проезжает только 10 поездов в каждом направлении; большинство поездов по-прежнему заканчиваются на станции Санбонг, а два специальных поезда в час пик по-прежнему ходят до станции Университет Кванвун и обратно. [ 9 ]
Услуги
[ редактировать ]Сеульское метрополитен, линия Кёнчхун
[ редактировать ]Сеульское метрополитен, линия Кёнчхун | |||
---|---|---|---|
![]() ![]() | |||
![]() Электропоезд Korail Class 361000 | |||
Обзор | |||
Тип услуги | Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский железнодорожный транспорт Пригородная железная дорога , Междугородная железная дорога | ||
Статус | Операционная | ||
Местный | Сеул Кёнги Канвон (Южная Корея) | ||
Первое обслуживание | 21 декабря 2010 г. | ||
Текущий оператор(ы) | Кораил | ||
Маршрут | |||
Условия | Санбон , Университет Квангун , Чхоннянни Чхунчхон | ||
Остановки | 21 | ||
Пройденное расстояние | 90,0 км | ||
Используемая линия(ы) | Линия Юнган , Линия Кёнчхун | ||
Бортовые услуги | |||
Камера хранения багажа | Накладные стеллажи камера хранения багажа | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Класс 361000 | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
Электрификация | 25 кВ/60 Гц Контактная сеть | ||
Рабочая скорость | 180 км/ч (112 миль/ч) | ||
|
Когда 21 декабря 2010 года была открыта новая линия Кёнчхун, пассажирские перевозки были интегрированы в систему столичного метрополитена Сеула под названием линии метрополитена Сеула Кёнчхун (수도권 전철 경춘선) . [ 10 ] Это приводит к тому, что система проходит от Сеула до провинции Канвондо . [ 3 ] Новая услуга сократила время в пути между Чхунчхоном и Санбонгом в Сеуле с двух часов до 89 минут, при этом разные поезда курсируют по разным схемам остановок; и увеличил мощность в пять раз. [ 3 ] По сравнению с предыдущим поездом Мугунхва-хо по линии Кёнчхун, стоимость проезда была снижена вдвое. [ 3 ] Для этой услуги Hyundai Rotem поставила Korail пятнадцать восьмивагонных класса 361000 поездов электропоездов , из которых сегодня на линии остаются в эксплуатации только четырнадцать поездов.
В настоящее время линия сеульского метрополитена Кёнчхун обслуживает в основном станции Санбон и станции Чхунчхон. Также доступны редкие рейсы до станций Университета Чхоннянни или Кванвун, что делает линию Y-образной. [ 9 ]
Сервис ITX-Чхончун
[ редактировать ]28 февраля 2012 года компания Korail представила услугу ITX-Чеонгчун press ) , в (Intercity Train EX которой используются поезда класса 368000 с двухэтажными вагонами. От станции Чхунчхон самые быстрые поезда ITX добираются до станции Чхоннянни за 52 минуты и за 68 минут до станции Ёнсан в Сеуле, максимальная скорость которых составляет 180 км/ч (112 миль в час). [ 5 ] [ 11 ] Базовый тариф между Чхунчхоном и Ёнсаном составляет 9800 вон , но Korail предлагает 15% скидку в любое время, в результате чего цена составит 8300 вон. Базовая учетная ставка составляла 30% до 31 июля 2016 года, 25% до 31 июля 2018 года, 15% с 1 августа 2018 года. [ 12 ]
Служба Мугунхва
[ редактировать ]Некоторые специальные поезда Мугунхва, которые перевозят военные войска, следуют по линии Кёнчхун. [ 13 ]
Маршрут обслуживания
[ редактировать ]Текущие услуги
[ редактировать ]Основная линия
[ редактировать ]Следующие станции находятся на линии Кёнги-Чунган и на самой линии Кёнчхун.
Отрицательный знак - это всего лишь условное обозначение расстояния от станции Санбонг, конечной остановки большинства служб.

Станция число |
Название станции | ITX-Чеонгчун (Limited Express) | Выражать | Местный | Передача | Линия имя |
Станция расст. |
Общий расст. |
Расположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
романизированный | хангыль | Ханджа | в км | |||||||||||
К117 | Чхоннянни | Чхоннянни | 淸凉чхонлянли | ● | ● | ○ | Кёнги – Чунганг (общий) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Юнган Линия |
2.4 | -2.4 | Сеул | Тондэмун-гу | |
К118 | Хоэги | сессия | Вернуться к основам | | | ● | ○ | ![]() |
1.4 | -2.6 | |||||
К119 | Юнгнанг | Юнгнанг | 中Чжунлан | | | | | ○ | 1.8 | -0.8 | Чуннанский район | |||||
К120 | Сангбонг | воссоединение | 上Шанфэн | ▲ | ● | ● | ![]() ![]() Поезда-ветки линии Мангу ![]() |
0.8 | 0.0 | |||||
К121 | Черный | Ману | 忘забыть заботы | | | | | ● | ![]() |
0.6 | 0.6 | |||||
Р122 | Синна | Взволнованный | новый интерьер | | | | | ● | ![]() |
Кёнчхун Линия |
2.1 | 2.7 | ||||
Р123 | Галмаэ | Чайка | 葛Камей | | | ● | ● | 2.6 | 5.3 | Провинция Кёнгидо | Похожий на дом | ||||
Р124 | Бёллае | Бёлнэ | 別биней | | | ● | ● | ![]() |
1.4 | 6.7 | Намянджу | ||||
Р125 | Тэгевон | Тэгевон | 退溪Тайкевон | ▲ | ● | ● | 1.6 | 8.3 | ||||||
Р126 | И | Сарунг | 思Силинг | ▲ | ● | ● | 3.3 | 11.6 | ||||||
Р127 | Крик | Кымгок | 金Канайя | | | | | ● | 3.6 | 15.2 | ||||||
Р128 | Пхённэхопён | Пхённэ Хопён | Пин Нэй Хаопин | ○ | ● | ● | 4.0 | 19.2 | ||||||
Р129 | Чхонмасан | Гора Чхонмасан | 天摩Тенмасан | | | | | ● | 4.2 | 23.4 | ||||||
Р130 | Масео | камень очага | 磨жернов | ▲ | ● | ● | 2.2 | 25.6 | ||||||
P131 | Тэсон-ри | Тэсон-ри | 大成Даченгли | | | | | ● | 7.4 | 33.0 | Уезд Капхён | |||||
Р132 | Чхонгпхён | Чхонгпхён | 淸Цинпин | ○ | ● | ● | 7.5 | 40.5 | ||||||
P133 | Санчхон | Санчхон | 上Камиидзуми | | | | | ● | 4.8 | 45.3 | ||||||
Р134 | Капхён | Капхён | 加Капхён | ● | ● | ● | 7.1 | 52.4 | ||||||
Р135 | Гульбонсан | Гора Гульбонсан | Кубонг Гора | | | | | ● | 4.7 | 57.1 | Провинция Канвондо | Чхунчхон | ||||
Р136 | Пэгян-ри | Пэкян-ри | 白楊Байянли | | | | | ● | 2.9 | 60.0 | ||||||
Р137 | Канчхон | Канчхон | 江Цзянцунь | ○ | ● | ● | 5.3 | 65.3 | ||||||
Р138 | Кимюджон | Ким Ю Чжон | 金裕Ким Ю Чжон | | | | | ● | 7.4 | 72.7 | ||||||
Р139 | Намчхунчхон | Намчхунчхон | 南春Минамичунчхон | ● | ● | ● | 5.9 | 78.6 | ||||||
Р140 | Чхунчхон | Чхунчхон | 春Чхунчхон | ● | ● | ● | 2.7 | 81.3 | ||||||
ITX-Чеонгчун : междугородний поезд-экспресс, Чхончун
|
Филиал Mangu Line (очень ограниченное обслуживание)
[ редактировать ]Станция число |
Название станции | Передача | Линия имя |
Станция расст. |
Общий расст. |
Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Английский | хангыль | Ханджа | в км | ||||||
119 | Университет Квангун | Университет Квангун | 光云Гуангьюнда | ![]() |
Черный Линия |
— | -4.3 | Сеул | Новонский район |
К120 | Сангбонг | воссоединение | 上Шанфэн | ![]() ![]() ![]() |
0.0 | 4.3 | Чуннанский район |

Бывшее мировоззрение
[ редактировать ]
Название станции | Подключение услуг | Тип станции | ||
---|---|---|---|---|
романизированный | хангыль | Ханджа | ||
Квангунский университет. | Университет Квангун | 光云Гуангьюнда | ![]() |
Надземный |
Сингондок | новая заслуга | Новый Конде | Надземный | |
Хварандэ | Хварандэ | 花郞хуаянтай | Надземный | |
Тэгевон | Тэгевон | 退溪Тайкевон | Надземный | |
И | Сарунг | 思Силинг | Надземный | |
Крик | Кымгок | 金Канайя | Надземный | |
Пхённэхопён | Пхённэ Хопён | Пин Нэй Хаопин | Надземный | |
Масео | камень очага | 磨жернов | Надземный | |
Тэсон-ри | Тэсон-ри | 大成Даченгли | Надземный | |
Чхонгпхён | Чхонгпхён | 淸Цинпин | Надземный | |
Санчхон | Санчхон | 上Камиидзуми | Надземный | |
Капхён | Капхён | 加Капхён | Надземный | |
Гульбонсан | Гора Гульбонсан | Кубонг Гора | Надземный | |
Пэгян-ри | Пэкян-ри | 白楊Байянли | Надземный | |
Канчхон | Канчхон | 江Цзянцунь | Надземный | |
Кимюджон | Ким Ю Чжон | 金裕Ким Ю Чжон | Надземный | |
Намчхунчхон | Намчхунчхон | 南春Минамичунчхон | Надземный | |
Чхунчхон | Чхунчхон | 春Чхунчхон | Надземный |
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Принципы управления – Раскрытие информации руководством – Статус бизнеса – Статус удаленности бизнеса» . Кораил . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
- ↑ Начало частного железнодорожного транспорта, Публичный журнал генерал-губернатора Кореи Сёва № 3754, 26 июля 1939 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Историческая железная дорога уходит в историю» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 09.12.2010 . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ «Железные дороги Кореи ждут блестящее будущее» . Международный железнодорожный журнал . 01 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 г. Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Растущая сеть Южной Кореи» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 г. Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ «Двухпутный поезд линии Кёнчун» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Двухпутный поезд Мангу~Кымгок» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «К 2020 году в ближайший к вам город прибудут сверхскоростные поезда» . Джунганг ежедневно . 2010-09-02 . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 г. Проверено 2 декабря 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Гисам, Хонг (13 декабря 2019 г.). «21-го числа откроется станция Синнэ 6-й линии сеульского метро... Встречается с линией Кёнчхун» [Открывается станция Синнэ 6-й линии сеульского метро – соединяет линию Кёнчхун]. News1 News (на корейском языке). Сеул . Проверено 27 января 2021 г.
Линия 6 сеульского метрополитена пересекается с линией сеульского метрополитена Кёнчхун через открытие станции Синнэ.
- ^ loveaselin (9 сентября 2011 г.). «[Full HD] Двухэтажный экспресс с сиденьями линии Кёнчун / Скоро появятся новые поезда линии Кёнчхун» – через YouTube.
- ^ Сангхак, Ли (13 июля 2018 г.). «С августа стоимость проезда по линии Кёнчхон 'ITX-Чеонгчун' увеличивается... От Чхунчхона до Ёнсана стоит 8 300 вон» [Стоимость проезда по линии Кёнчхон 'ITX-Чеонгчун' увеличивается - 8 300 вон от Чхунчхона до Ёнсана]. Yonhapnews (на корейском языке). Сеул . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «[Железная дорога] Поезд Кёнсоль Мугунхва-хо линии Кёнчхон проходит через станцию Намчхунчхон (19.02.21)» [[Железная дорога] Поезд Кёнсоль Мугунхва-хо линии Кёнчхон проходит через станцию Намчхунчхон (19.02.21)]. ПДЦ ХАНЫЛЬ ТВ. 2 марта 2016 г. Проверено 27 января 2021 г. - через YouTube.