Jump to content

Линия Синбунданг

Линия Синбунданг
(DX-линия)
Поезд линии Синбунданг
Обзор
Родное имя Линия Синбунданг
Синбундангсон
Статус Оперативный
Условия
Станции 16
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Метрополитен Сеула
Оператор(ы) Shinbundang Railroad Corporation, Gyeonggi Railroad Co., Ltd., New Seoul Railroad Co., Ltd., Neo Trans
История
Открыто 28 октября 2011 г.
Технический
Длина линии 33,4 км (20,8 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ, 60 Гц переменного тока

Линия Синбунданг Корейский : 신분당선 ; Ханджа : 新盆唐線 ; буквально «Новая Бунданг» линия ) или линия DX от Dynamic Express Line — это линия сеульского метрополитена длиной 33,4 км (20,8 миль) . Это пятый в мире [ 1 ] метро будет работать полностью без водителя, а в Южной Корее откроется вторая линия метро без водителя после 4-й линии метро Пусана . Она соединяет станции Синса и Квангё за 42 минуты. Это достижение стало результатом того, что она стала первой линией южнокорейского метро нового поколения, движущейся со скоростью более 90 км/ч (56 миль в час), с самой высокой средней скоростью среди всех линий метро в Южной Корее. страна. [ 2 ] [ 3 ]

Первоначальный маршрут, открытый в октябре 2011 года, проходил через 6 станций, пересекающихся с тремя существующими линиями: станция Каннам ( линия 2 ), станция Янчже ( линия 3 ) и станция Чонджа ( линия Бунданг ). Фаза 2, открывшаяся 30 января 2016 года, добавила 6 станций на юг, расширив линию для обслуживания Йонгине в Суджи-гу и Сувоне в Нового города Квангё . Строительство продления Фазы 3 на север до станции Синса началось в 2016 году, а открытие состоится 28 мая 2022 года. [ 4 ] Строительство линии началось в середине 2005 года, а прибыль начала поступать в сентябре 2011 года. Однако из-за наводнения в конце июля 2011 года открытие было отложено и в конечном итоге открылось 28 октября 2011 года. [ 5 ] [ 6 ]

Станция Gwanggyo Jungang ( Университет Аджу ) открыла подземную пересадочную станцию ​​для автобусов в начале марта 2016 года, где на автобусных платформах установлены сетчатые двери , чтобы пассажиры автобусов со всего Сувона могли напрямую пересесть в метро. [ 7 ]

Стоимость проезда по линии Синбунданг выше, чем стандартный тариф для остальной части сеульского метро. Минимальная стоимость поездки в настоящее время составляет 2150 вон (базовая стоимость проезда в метро — 1250 вон плюс дополнительная плата в размере 900 вон за пользование линией). Если пересечь станцию ​​Чонджа , взимается дополнительная плата в размере 200 вон сверх дополнительной платы в размере 900 вон.

Выход на пересадку на 2-ю линию сеульского метро на станции Каннам .
станции Каннамг Платформа
Передняя часть вагона метро открыта для обзора благодаря беспилотному управлению.
В салоне вагона метро 2011 года выпуска представлена ​​компания Hyundai Rotem .

Фаза 1 частично облегчила движение транспорта из центральной части Сеула в Бунданг, который в основном является жилым районом и находится в столичном районе Сеула . Этап 1 имел длину 17,3 км (10,7 миль) и пересекался с несколькими линиями метро на юго-востоке Сеула, а также с линией Бунданг. Дорога от одного конца до другого составила 16 минут. Строительство продолжалось примерно шесть лет, начиная с середины 2005 года и заканчивая в конце октября 2011 года. Общая стоимость строительства между государственным и частным секторами оценивалась в 1,169 триллиона вон. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Платформа станции Каннам .

Фаза 2, южное продолжение линии, была в первую очередь спроектирована для облегчения интенсивного движения между Йонгина Суджи -гу и Бундангом/Сеулом, поскольку Суджи-гу не был запланированным городом, как Бунданг, а резко и органично развивался с большими жилыми комплексами. В результате Суджи-гу стал даже более жилым, чем Бунданг, что привело к интенсивному движению транспорта на подъездных дорогах. Другая цель заключалась в том, чтобы быстро соединить недавно запланированный город Квангё с Сеулом. Поскольку инвесторы и владельцы Фазы 1 и 2 были разными, к дополнительной плате в 900 вон добавлялась дополнительная плата в размере 300 вон, если гонщики пересекали станцию ​​Чонджа . и офисной станцией Тончхон/Суджи-гу предлагался кэшбэк Жители Суджи и Квангё раскритиковали дискриминацию в тарифах, несмотря на то, что постоянным пассажирам между станцией Пангё (200 вон для офиса Тончхон и 100 вон для офиса Суджи-гу). [ 11 ] Мэр Ёнина и Сувона вместе с чиновниками из Кёнгидо обратился к Министерству земли, инфраструктуры и транспорта с просьбой снизить тарифы, которое объявило, что пытается снизить стоимость проезда, используя кредиты с низкими процентными ставками, но для этого потребуется как минимум год для его завершения. [ 12 ]

Была дискуссия [ 13 ] [ 14 ] между городами Соннам и Сувон относительно того, следует ли включать Мигеум в продолжение Фазы 2 линии Синбунданг. Сторонники утверждали, что расстояние между станцией Чонджа и SB01, первоначально запланированной станцией, которая будет следовать за Чонджей, будет необычно большим и составит 3,76 км (2,34 мили). Они также утверждали, что включение Мигеума облегчит движение транспорта в этом районе. Между тем, оппозиция Сувона утверждает, что это включение задержит время поездки в Квангё, район Сувона, который планируется построить.

Фаза 3, северное продолжение линии, продлит линию к северо-западу от Каннама до станции Ёнсан . По оценкам, этот дополнительный участок обойдется как минимум в 400 миллиардов вон. [ 15 ] Поскольку часть линии проходит внутри гарнизона Юнсан , фаза была разделена на две части. Строительство одного участка, продолжения от Каннама до Синсы, началось в 2016 году и было открыто 28 мая 2022 года. [ 4 ] Другой участок, дальнейшее продолжение от Синсы до Ёнсана, начнет строительство и откроется не ранее 2027 года. [ 16 ]

Фаза 4, дальнейшее расширение линии, продлит линию на юго-запад до станций Хомаэсиль и Хвасео в Сувоне . Его построят в 2020-х годах. [ 17 ] и откроется не ранее 2027 года. [ 16 ]

Дополнительным соображением является продвижение линии на север за станцию ​​Ёнсан и ее завершение вокруг станций Кванхвамун и Кёнбоккун , что облегчит пассажирам пригородной зоны доступ к Каннаму из центрального делового района Сеула. Было неясно, была ли эта идея отменена или отложена для более поздней переоценки. [ 18 ] но вновь всплыло в виде предвыборного обещания Хон Садука в марте 2012 года расширить линию возле станции Кёнбоккун. [ 19 ] [ 20 ]

Операция

[ редактировать ]

От вокзала Каннам поезда ходят с 05:30 до 24:50 в будние дни и до 23:48 в выходные и праздничные дни. Однако последний поезд до Квангё отправляется в 24:26 по будням, сокращается до 23:48 по выходным, а оставшаяся часть идет только до станции Чонджа .

Поезда автоматизированы и ходят каждые 5 минут в часы пик и 8 минут в часы пик. Система сигнализации SBL Line основана на современной технологии управления поездами на основе связи (CBTC), использующей двустороннюю цифровую радиосвязь между интеллектуальными поездами и придорожным оборудованием, а также сеть компьютеров ATS/ATO, предназначенную для очень высокая надежность и доступность системы. Платформы могут принимать поезда с 10 вагонами на высоте 200 м (656 футов 2 дюйма), но первоначально будут использоваться поезда с 6 вагонами. [ 10 ] [ 21 ] [ 22 ]

Текущая строка

[ редактировать ]
Станция
Число
Название станции
Английский
Название станции
хангыль
Название станции
Ханджа
Передача
Расстояние
в км
Общий
Расстояние
Расположение
Д04
Синса святыня Шинса
---
0.0
Д05
Нонхён Нонхён О Сиане
0.7
0.8
Д06
Синнонхён Шиннонхён новый нонхён
0.8
1.6
Д07
Каннам Каннам Цзяннань
0.9
2.4
Д08
Яндже
( Офис Сочо-гу )
зарубежное пошив одежды
( Офис Сочо-гу )
Хороший талант
1.5
3.9
Д09
Гражданский лес Яндже
( Мэхён )
Гражданский лес Яндже
( Маэон )
хороший гражданин
1.6
5.5
Д10
Чхонгесан Вход на гору Чхонгесан. Цинси гору Вход в
2.9
8.4
Д11
Запрос
( Техно долина Пангё )
Пангё
( Техно долина Пангё )
Банкяо Линия Кёнган

Юнгбунаэрюк КТХ

8.2
16.6
Д12
Чонджа беседка павильон Линия Суин – Бунданг
3.1
19.7
Д13
Очень много
( Больница Бунданг Сеульского национального университета )
Мигеум
( Больница Бунданг Сеульского национального университета )
доллары США Линия Суин – Бунданг
1.9
21.6
Д14
Тончхон
Тончхон Дунчуань
1.6
23.2
Д15
Офис Судзи-гу
Офис Суджи-гу Шуйчжи Районная администрация
2.1
25.3
Д16
Сонбок
Сонбок Синфу
1.7
27.0
Д17
Санхён
Санхён Шан Сянь
2.1
29.1
Д18
КвангёЧунганг
( Обновить университет )
Квангё Центральный
( Университет Аджу )
Гуантун Центральный Подземная автобусная пересадочная станция [ 7 ]
2.4
31.5
Д19
Квангё
( Университет Кёнги )
Квангё
( Университет Кёнги )
легкое обучение
1.9
33.4

Расширение Yongsan и предложение о расширении Samsong

[ редактировать ]

Хотя первоначально его планировалось открыть одновременно с расширением Синса-Каннам, из-за того, что расширение от Синсы до Ёнсана потенциально может разделять пути с недавно утвержденной линией GTX A в направлении Ильсана, строительство этого участка было отложено. Местоположение станций будет определено после того, как гарнизон Юнсан выедет и освободившееся пространство станет общественным парком. В настоящее время существует призыв к разделению линии в Тонбинго на станцию ​​Ноксапён , станцию ​​Сеул , станцию ​​мэрии , станцию ​​Кванхвамун , станцию ​​Кёнбоккун и заканчивающуюся на станции Самсон в Кояне . Однако строительство пристройки Юнсан начнется раньше, чем пристройки Самсонг, поскольку оценка последней еще не проводилась. [ 23 ] [ 24 ]

Станция
Число
Название станции
Английский
Название станции
хангыль
Название станции
Ханджа
Передача
Расстояние
в км
Общий
Расстояние
Расположение
Д01
Ёнсан Ёнсан Луншань
Линия Кёнги – Чунганг
Мышцы
Самыль-хо Мугунхва-хо
-
0.0
Д02
Ёнсан Парк Ёнсан Парк Ёнсан Парк
Д03
Дунбинго Дунбинго
Донбинку

Расширение Хомаэсила и предложение о расширении Бондама

[ редактировать ]

Юго-западная пристройка к Хомаэсилу прошла технико-экономическое обоснование в конце 2019 года. Ожидается, что строительство начнется в 2023 году, а открытие возможно в 2027 году, учитывая, что строительство обычно занимает 5 лет. [ 25 ] дальнейшее расширение Бондама в городе Хвасон , но оно еще не оценено. Было предложено [ 26 ]

Станция
Число
Название станции
Английский
Название станции
хангыль
Название станции
Ханджа
Передача
Расстояние
в км
Общий
Расстояние
Расположение
Д20
Стадион чемпионата мира в Сувоне
Стадион чемпионата мира в Сувоне Сувон 월드컵Стадион
Д21
Не Чанган
Д22
Хвасо соцветие Западный Китай
Д23
Хомаэсил
Хомаэсил Хорошие сливы

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ли, Ильёнг. пресс-релиз . www.shinbundang.co.kr (на корейском языке). 전국매일. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 10 сентября 2018 г.
  2. ^ «Новая линия метро сокращает поездку из Бунданга в Каннам» . Чосон Ильбо . 15 июля 2011 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
  3. ^ Ю, Мёнсик (12 января 2016 г.). Продление линии Синбунданг: «Быстро, но без шума». (на корейском языке). Ханкук Ильбо .
  4. ^ Перейти обратно: а б Ильбо, Донг-А (28 мая 2022 г.). «Сегодня открывается линия Синбунданг «Каннам~Синса»… Квангё → Храм, 42 минуты» . Сеул, Южная Корея . Проверено 28 мая 2022 г.
  5. ^ Догерти, Дэниел (1 августа 2011 г.). «Линия Син Бунданг отброшена наводнением» . 맙소사! . Проверено 28 сентября 2011 г.
  6. ^ Догерти, Дэниел (4 сентября 2011 г.). «Дата открытия New Sin Bundang: 28 октября» . 맙소사! . Проверено 28 сентября 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Го, Ёнсок (19 февраля 2016 г.). Посещение автобусного трансферного центра станции Квангё Чунганг (Университет Аджу) (на корейском языке).
  8. ^ Добро пожаловать на домашнюю страницу DX Line (на корейском языке). ДХ ЛАЙН. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
  9. ^ Добро пожаловать на домашнюю страницу DX Line (на корейском языке). ДХ ЛАЙН. Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Строительство линии Син Бунданг запланировано к запуску в 2010 году» (пресс-релиз). IndustryKorea.net. Архивировано из оригинала (DOC) 21 марта 2012 года . Проверено 11 мая 2011 г.
  11. ^ Gyeonggi Railway Co., Ltd. - линия Синбундан . shinbundang2.co.kr .
  12. ^ Ким, Минук; Шин, Джиён (4 февраля 2016 г.). На шаг опоздали: мера «Снижение стоимости проезда на линии Синбунданг» . Кёнгин Ильбо (на корейском языке).
  13. ^ Хун, Чан Вон (27 октября 2011 г.). Расширение линии Синбунданг и создание «станции Мигеум» (на корейском языке). МК . Проверено 14 июля 2012 г.
  14. ^ Церемония бритья головы в знак протеста против установки станции Мигеум на линии Синбунданг. . Протест по бритью головы станции Мигеум (на корейском языке). Корейское агентство печати. 2 ноября 2011 г. Проверено 14 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Строительство двухпутной линии метро между Каннамом и Ёнсаном рассматривается» . Донг-а Ильбо . 22 августа 2005 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Второй этап расширения линии Синбунданг «Каннам-Ёнсан» отложен… Открытие только в 2027 году ». 26 мая 2020 г.
  17. ^ Ким, Кёнхо (28 декабря 2015 г.). «ТЭО линии KDI Shinbundang (Квангё ~ Хомаэсил) возобновляется в январе следующего года» . Newsis (на корейском языке).
  18. ^ Мот, Стефан (29 января 2010 г.). «Метро Ёнсан-Каннам-Бунданг завершено в 2017 году» . Сеульская деревня . Проверено 11 мая 2011 г.
  19. ^ Ли, Джи Юн (30 марта 2012 г.). «Кандидаты, баллотирующиеся в ключевых районах Сеула и Пусана» . Ариран. Архивировано из оригинала (веб-сайта) 27 октября 2012 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
  20. ^ Ли, Джи Юн (29 марта 2012 г.). «Начало официальной предвыборной кампании и кандидаты» . Ариран. Архивировано из оригинала (веб-сайта) 27 октября 2012 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
  21. ^ Эксплуатация сверхвысокотехнологичной системы DX Line – Neot Handicap возглавляет железную дорогу будущего (на корейском языке). ДХ ЛАЙН. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
  22. ^ «THALES заключила контракт на сигнализацию CBTC для линии метро SIN BUNDANG в КОРЕЕ» (пресс-релиз). Фалес. Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года . Проверено 11 мая 2011 г.
  23. ^ «Сообщество общественного транспорта — SBM (пространство для пользователей железнодорожного и автобусного транспорта): Naver Cafe» . cafe.naver.com (на корейском языке).
  24. ^ Ли, Гунхо (11 февраля 2016 г.). Линия Синбунданг открылась в Квангё, когда откроется центральная часть Сеула и какой подтвержденный маршрут? (на корейском языке). Новости1.
  25. ^ Ким, Чен-Джонг (23 февраля 2016 г.). Член палаты представителей Чон Ми Кён, двухпутная стратегия проекта двухпутного метро Квангё-Хомаэсиль — РТ на русском (на корейском языке). Новости Гукче.
  26. ^ Донсик, Ким (4 февраля 2016 г.). Ким Ён Нам: «Квангё ~ Хомаэсиль, линия Синбунданг, возможности повышения по службе увеличиваются». . Newsis (на корейском языке).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65ca58a683a73ba2b6d2cdbacc65bdc8__1723180680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/c8/65ca58a683a73ba2b6d2cdbacc65bdc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shinbundang Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)