Линия Синбунданг
Линия Синбунданг (DX-линия) | |
---|---|
![]() ![]() | |
![]() Поезд линии Синбунданг | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Синбунданг Синбундангсон |
Статус | Оперативный |
Условия | |
Станции | 16 |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Система | Метрополитен Сеула |
Оператор(ы) | Shinbundang Railroad Corporation, Gyeonggi Railroad Co., Ltd., New Seoul Railroad Co., Ltd., Neo Trans |
История | |
Открыто | 28 октября 2011 г. |
Технический | |
Длина линии | 33,4 км (20,8 миль) |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | 25 кВ, 60 Гц переменного тока |
Линия Синбунданг Корейский : 신분당선 ; Ханджа : 新盆唐線 ; буквально «Новая Бунданг» линия ) или линия DX от Dynamic Express Line — это линия сеульского метрополитена длиной 33,4 км (20,8 миль) . Это пятый в мире [ 1 ] метро будет работать полностью без водителя, а в Южной Корее откроется вторая линия метро без водителя после 4-й линии метро Пусана . Она соединяет станции Синса и Квангё за 42 минуты. Это достижение стало результатом того, что она стала первой линией южнокорейского метро нового поколения, движущейся со скоростью более 90 км/ч (56 миль в час), с самой высокой средней скоростью среди всех линий метро в Южной Корее. страна. [ 2 ] [ 3 ]
Первоначальный маршрут, открытый в октябре 2011 года, проходил через 6 станций, пересекающихся с тремя существующими линиями: станция Каннам ( линия 2 ), станция Янчже ( линия 3 ) и станция Чонджа ( линия Бунданг ). Фаза 2, открывшаяся 30 января 2016 года, добавила 6 станций на юг, расширив линию для обслуживания Йонгине в Суджи-гу и Сувоне в Нового города Квангё . Строительство продления Фазы 3 на север до станции Синса началось в 2016 году, а открытие состоится 28 мая 2022 года. [ 4 ] Строительство линии началось в середине 2005 года, а прибыль начала поступать в сентябре 2011 года. Однако из-за наводнения в конце июля 2011 года открытие было отложено и в конечном итоге открылось 28 октября 2011 года. [ 5 ] [ 6 ]
Станция Gwanggyo Jungang ( Университет Аджу ) открыла подземную пересадочную станцию для автобусов в начале марта 2016 года, где на автобусных платформах установлены сетчатые двери , чтобы пассажиры автобусов со всего Сувона могли напрямую пересесть в метро. [ 7 ]
Стоимость проезда по линии Синбунданг выше, чем стандартный тариф для остальной части сеульского метро. Минимальная стоимость поездки в настоящее время составляет 2150 вон (базовая стоимость проезда в метро — 1250 вон плюс дополнительная плата в размере 900 вон за пользование линией). Если пересечь станцию Чонджа , взимается дополнительная плата в размере 200 вон сверх дополнительной платы в размере 900 вон.
Фазы
[ редактировать ]

Фаза 1 частично облегчила движение транспорта из центральной части Сеула в Бунданг, который в основном является жилым районом и находится в столичном районе Сеула . Этап 1 имел длину 17,3 км (10,7 миль) и пересекался с несколькими линиями метро на юго-востоке Сеула, а также с линией Бунданг. Дорога от одного конца до другого составила 16 минут. Строительство продолжалось примерно шесть лет, начиная с середины 2005 года и заканчивая в конце октября 2011 года. Общая стоимость строительства между государственным и частным секторами оценивалась в 1,169 триллиона вон. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Фаза 2, южное продолжение линии, была в первую очередь спроектирована для облегчения интенсивного движения между Йонгина Суджи -гу и Бундангом/Сеулом, поскольку Суджи-гу не был запланированным городом, как Бунданг, а резко и органично развивался с большими жилыми комплексами. В результате Суджи-гу стал даже более жилым, чем Бунданг, что привело к интенсивному движению транспорта на подъездных дорогах. Другая цель заключалась в том, чтобы быстро соединить недавно запланированный город Квангё с Сеулом. Поскольку инвесторы и владельцы Фазы 1 и 2 были разными, к дополнительной плате в 900 вон добавлялась дополнительная плата в размере 300 вон, если гонщики пересекали станцию Чонджа . и офисной станцией Тончхон/Суджи-гу предлагался кэшбэк Жители Суджи и Квангё раскритиковали дискриминацию в тарифах, несмотря на то, что постоянным пассажирам между станцией Пангё (200 вон для офиса Тончхон и 100 вон для офиса Суджи-гу). [ 11 ] Мэр Ёнина и Сувона вместе с чиновниками из Кёнгидо обратился к Министерству земли, инфраструктуры и транспорта с просьбой снизить тарифы, которое объявило, что пытается снизить стоимость проезда, используя кредиты с низкими процентными ставками, но для этого потребуется как минимум год для его завершения. [ 12 ]
Была дискуссия [ 13 ] [ 14 ] между городами Соннам и Сувон относительно того, следует ли включать Мигеум в продолжение Фазы 2 линии Синбунданг. Сторонники утверждали, что расстояние между станцией Чонджа и SB01, первоначально запланированной станцией, которая будет следовать за Чонджей, будет необычно большим и составит 3,76 км (2,34 мили). Они также утверждали, что включение Мигеума облегчит движение транспорта в этом районе. Между тем, оппозиция Сувона утверждает, что это включение задержит время поездки в Квангё, район Сувона, который планируется построить.
Фаза 3, северное продолжение линии, продлит линию к северо-западу от Каннама до станции Ёнсан . По оценкам, этот дополнительный участок обойдется как минимум в 400 миллиардов вон. [ 15 ] Поскольку часть линии проходит внутри гарнизона Юнсан , фаза была разделена на две части. Строительство одного участка, продолжения от Каннама до Синсы, началось в 2016 году и было открыто 28 мая 2022 года. [ 4 ] Другой участок, дальнейшее продолжение от Синсы до Ёнсана, начнет строительство и откроется не ранее 2027 года. [ 16 ]
Фаза 4, дальнейшее расширение линии, продлит линию на юго-запад до станций Хомаэсиль и Хвасео в Сувоне . Его построят в 2020-х годах. [ 17 ] и откроется не ранее 2027 года. [ 16 ]
Дополнительным соображением является продвижение линии на север за станцию Ёнсан и ее завершение вокруг станций Кванхвамун и Кёнбоккун , что облегчит пассажирам пригородной зоны доступ к Каннаму из центрального делового района Сеула. Было неясно, была ли эта идея отменена или отложена для более поздней переоценки. [ 18 ] но вновь всплыло в виде предвыборного обещания Хон Садука в марте 2012 года расширить линию возле станции Кёнбоккун. [ 19 ] [ 20 ]
Операция
[ редактировать ]От вокзала Каннам поезда ходят с 05:30 до 24:50 в будние дни и до 23:48 в выходные и праздничные дни. Однако последний поезд до Квангё отправляется в 24:26 по будням, сокращается до 23:48 по выходным, а оставшаяся часть идет только до станции Чонджа .
Поезда автоматизированы и ходят каждые 5 минут в часы пик и 8 минут в часы пик. Система сигнализации SBL Line основана на современной технологии управления поездами на основе связи (CBTC), использующей двустороннюю цифровую радиосвязь между интеллектуальными поездами и придорожным оборудованием, а также сеть компьютеров ATS/ATO, предназначенную для очень высокая надежность и доступность системы. Платформы могут принимать поезда с 10 вагонами на высоте 200 м (656 футов 2 дюйма), но первоначально будут использоваться поезда с 6 вагонами. [ 10 ] [ 21 ] [ 22 ]
Станции
[ редактировать ]Текущая строка
[ редактировать ]Расширение Yongsan и предложение о расширении Samsong
[ редактировать ]Хотя первоначально его планировалось открыть одновременно с расширением Синса-Каннам, из-за того, что расширение от Синсы до Ёнсана потенциально может разделять пути с недавно утвержденной линией GTX A в направлении Ильсана, строительство этого участка было отложено. Местоположение станций будет определено после того, как гарнизон Юнсан выедет и освободившееся пространство станет общественным парком. В настоящее время существует призыв к разделению линии в Тонбинго на станцию Ноксапён , станцию Сеул , станцию мэрии , станцию Кванхвамун , станцию Кёнбоккун и заканчивающуюся на станции Самсон в Кояне . Однако строительство пристройки Юнсан начнется раньше, чем пристройки Самсонг, поскольку оценка последней еще не проводилась. [ 23 ] [ 24 ]
Станция
Число |
Название станции
Английский |
Название станции
хангыль |
Название станции
Ханджа |
Передача
|
Расстояние
в км |
Общий
Расстояние |
Расположение
| ||
Д01
|
Ёнсан | Ёнсан | 龍Луншань | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
-
|
0.0
|
|||
Д02
|
Ёнсан Парк | Ёнсан Парк | 龍Ёнсан Парк | ||||||
Д03
|
Дунбинго | Дунбинго |
東冰Донбинку |
||||||
Расширение Хомаэсила и предложение о расширении Бондама
[ редактировать ]Юго-западная пристройка к Хомаэсилу прошла технико-экономическое обоснование в конце 2019 года. Ожидается, что строительство начнется в 2023 году, а открытие возможно в 2027 году, учитывая, что строительство обычно занимает 5 лет. [ 25 ] дальнейшее расширение Бондама в городе Хвасон , но оно еще не оценено. Было предложено [ 26 ]
Станция
Число |
Название станции
Английский |
Название станции
хангыль |
Название станции
Ханджа |
Передача
|
Расстояние
в км |
Общий
Расстояние |
Расположение
| ||
Д20
|
Стадион чемпионата мира в Сувоне |
Стадион чемпионата мира в Сувоне | Сувон 월드컵競技Стадион | ||||||
Д21
|
Не | Чанган | |||||||
Д22
|
Хвасо | соцветие | 華Западный Китай | ![]() |
|||||
Д23
|
Хомаэсил |
Хомаэсил | Хорошие сливы | ||||||
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ли, Ильёнг. пресс-релиз . www.shinbundang.co.kr (на корейском языке). 전국매일. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ «Новая линия метро сокращает поездку из Бунданга в Каннам» . Чосон Ильбо . 15 июля 2011 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ Ю, Мёнсик (12 января 2016 г.). Продление линии Синбунданг: «Быстро, но без шума». (на корейском языке). Ханкук Ильбо .
- ^ Перейти обратно: а б Ильбо, Донг-А (28 мая 2022 г.). «Сегодня открывается линия Синбунданг «Каннам~Синса»… Квангё → Храм, 42 минуты» . Сеул, Южная Корея . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Догерти, Дэниел (1 августа 2011 г.). «Линия Син Бунданг отброшена наводнением» . 맙소사! . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ Догерти, Дэниел (4 сентября 2011 г.). «Дата открытия New Sin Bundang: 28 октября» . 맙소사! . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ Добро пожаловать на домашнюю страницу DX Line (на корейском языке). ДХ ЛАЙН. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ Добро пожаловать на домашнюю страницу DX Line (на корейском языке). ДХ ЛАЙН. Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Строительство линии Син Бунданг запланировано к запуску в 2010 году» (пресс-релиз). IndustryKorea.net. Архивировано из оригинала (DOC) 21 марта 2012 года . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ Gyeonggi Railway Co., Ltd. - линия Синбундан . shinbundang2.co.kr .
- ^ Ким, Минук; Шин, Джиён (4 февраля 2016 г.). На шаг опоздали: мера «Снижение стоимости проезда на линии Синбунданг» . Кёнгин Ильбо (на корейском языке).
- ^ Хун, Чан Вон (27 октября 2011 г.). Расширение линии Синбунданг и создание «станции Мигеум» (на корейском языке). МК . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ Церемония бритья головы в знак протеста против установки станции Мигеум на линии Синбунданг. . Протест по бритью головы станции Мигеум (на корейском языке). Корейское агентство печати. 2 ноября 2011 г. Проверено 14 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Строительство двухпутной линии метро между Каннамом и Ёнсаном рассматривается» . Донг-а Ильбо . 22 августа 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Второй этап расширения линии Синбунданг «Каннам-Ёнсан» отложен… Открытие только в 2027 году ». 26 мая 2020 г.
- ^ Ким, Кёнхо (28 декабря 2015 г.). «ТЭО линии KDI Shinbundang (Квангё ~ Хомаэсил) возобновляется в январе следующего года» . Newsis (на корейском языке).
- ^ Мот, Стефан (29 января 2010 г.). «Метро Ёнсан-Каннам-Бунданг завершено в 2017 году» . Сеульская деревня . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ Ли, Джи Юн (30 марта 2012 г.). «Кандидаты, баллотирующиеся в ключевых районах Сеула и Пусана» . Ариран. Архивировано из оригинала (веб-сайта) 27 октября 2012 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ Ли, Джи Юн (29 марта 2012 г.). «Начало официальной предвыборной кампании и кандидаты» . Ариран. Архивировано из оригинала (веб-сайта) 27 октября 2012 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ Эксплуатация сверхвысокотехнологичной системы DX Line – Neot Handicap возглавляет железную дорогу будущего (на корейском языке). ДХ ЛАЙН. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ «THALES заключила контракт на сигнализацию CBTC для линии метро SIN BUNDANG в КОРЕЕ» (пресс-релиз). Фалес. Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ «Сообщество общественного транспорта — SBM (пространство для пользователей железнодорожного и автобусного транспорта): Naver Cafe» . cafe.naver.com (на корейском языке).
- ^ Ли, Гунхо (11 февраля 2016 г.). Линия Синбунданг открылась в Квангё, когда откроется центральная часть Сеула и какой подтвержденный маршрут? (на корейском языке). Новости1.
- ^ Ким, Чен-Джонг (23 февраля 2016 г.). Член палаты представителей Чон Ми Кён, двухпутная стратегия проекта двухпутного метро Квангё-Хомаэсиль — РТ на русском (на корейском языке). Новости Гукче.
- ^ Донсик, Ким (4 февраля 2016 г.). Ким Ён Нам: «Квангё ~ Хомаэсиль, линия Синбунданг, возможности повышения по службе увеличиваются». . Newsis (на корейском языке).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Синбундана
- Страница сеульского метро UrbanRail.net
- База данных будущих железных дорог (на корейском языке)
- Информационный веб-сайт этапа 2 строительства (на корейском языке)