ЭверЛайн
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на корейском языке . (Апрель 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
ЭверЛайн | |
---|---|
![]() ![]() | |
![]() | |
Обзор | |
Родное имя | Эверлайн Эверлайн |
Статус | Оперативный |
Владелец | Йонъин EverLine Co.,. ООО, Нео Транс |
Условия |
|
Станции | 15 |
Услуга | |
Тип | Перевозчик людей |
Депо(а) | Кстати |
Подвижной состав | 30 × Bombardier Innovia ART 200 Y100 |
История | |
Открыто | 26 апреля 2013 г. [ 1 ] |
Технический | |
Длина линии | 18 143 км (11 274 миль) |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Сигнализация | Бомбардье CITYFLO 650 CBTC |
Yongin EverLine (или EverLine ; корейский : 에버라인 , легкорельсовый транспорт Yongin ) — это полностью автоматизированная линия для перевозки людей длиной 18,1 км (11,2 мили) без водителя в Йонгине , провинция Кёнгидо, столичный район Сеула , соединяющая Everland Южной Кореи , самый популярный тематический парк . до линии Суин-Бунданг сеульского метрополитена , системы, частью которой он, возможно, является. Система идентична системе AirTrain JFK пассажирских перевозок и железнодорожному сообщению в аэропорту Нью-Йорка с использованием одновагонных Bombardier Advanced Rapid Transit . транспортных средств [ 2 ] [ 3 ] управляется технологией автоматического управления поездом Bombardier CITYFLO 650.
Земля для строительства была заложена в ноябре 2005 года. С ноября 2009 года эксплуатирующая компания проводила испытательные пробеги поездов. Открытие несколько раз откладывалось, но наконец открылось для обслуживания 26 апреля 2013 года. [ 1 ] [ 4 ] Физический переход на (метро) линию Суин-Бунданг на станции Гихын открылся 9 января 2014 года, а скидка на трансфер на линию была введена 20 сентября того же года.
Операция
[ редактировать ]Поезда ходят каждые 6 минут (9 минут по воскресеньям и праздникам). Используются одновагонные поезда, что является уникальной особенностью этой системы Advanced Rapid Transit (ART); При необходимости поезда можно удлинить до двух вагонов, аналогично AirTrain JFK . Несмотря на то, что это система средней пропускной способности, ее длина составляет 3,2 метра (10 футов 6 дюймов), по иронии судьбы это самые широкие поезда в Южной Корее.
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в Йонгин-си , Кёнгидо .
Пассажиропоток
[ редактировать ]В день открытия количество пассажиров оказалось ниже, чем ожидалось; около 9000 человек в день в апреле 2013 года. [ 5 ] К апрелю 2015 года она выросла примерно до 30 000 человек в день. Предполагается, что это увеличение является результатом программы интеграции тарифов, введенной в сентябре 2014 года.
Расширение
[ редактировать ]Планируется продлить линию на 6,8 километра (4,2 мили) от станции Гихын до станции Квангё на линии Синбунданг . [ 6 ]
Кроме того, в 2016 году операции взяла на себя компания Neo Trans , оператор линии Шинбунданг .
Обвинения в коррупции
[ редактировать ]Власти Южной Кореи расследуются на предмет возможной коррупции со стороны должностных лиц Bombardier Transportation в связи со строительством этой линии, и они обеспокоены тем, что количество пассажиров было преувеличено, чтобы отдать предпочтение этой технологии перед другими претендентами. Никаких обвинений предъявлено не было в связи с отсутствием представленных доказательств и истечением срока давности по делу. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Легкий трамвай Ёнин» начнет курсировать сегодня (на корейском языке). Симин Ильбо. 25 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Bombardier Transportation обвиняют в коррупции в Южной Корее» . Новости ЦБК . 28 января 2015 года . Проверено 31 января 2015 г.
- ^ «Гостевой пост: испытание новой линии легкого метро в Южной Корее» . Transportblog.co.nz . 11 июля 2013. Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ «YONGIN EVERLINE LRT: 5-Я ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ МЕТРО В ЮЖНОЙ КОРЕЕ» . МСОТ. 29 апреля 2013 г.
- ^ «[Yongin Light Rail Transit, 2 года] Контраст в эпоху 30 000 пассажиров в день ]. Новости . 17 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ «(Городская железная дорога Кёнгидо) Расширение легкорельсового транспорта Йонъин» (на корейском языке). База данных будущих железных дорог. 9 декабря 2011. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 12 ноября 2012 г.