Jump to content

Высокоскоростная железная дорога Кёнбу

Кёнбу HSR
Обзор
Родное имя Экспресс-линия Кёнбу
Статус В эксплуатации:
  • Сеул – Тэджон
  • Тэджон – Тэгу
  • Тэгу–Пусан

Планируется:

  • центр Сеула
Владелец Управление железнодорожной сети Кореи
Условия
Станции 6
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Оператор(ы) Корейский поезд-экспресс
Депо(а) Медведь
Кванмён (ночь)
Ёндон (техническое обслуживание)
Подвижной состав KTX-I , KTX-Санчхон , SRT
История
Открыто 1 апреля 2004 г.:
  • Сеул – Тэджон
  • Тэджон – Тэгу

1 ноября 2010 г.:

  • Тэгу–Пусан

1 августа 2015 г.:

  • центр города Тэджон
  • центр города Тэгу
Технический
Длина линии 346,4 км (215,2 миль)
(без межсоединителей)
387,3 км (240,7 миль)
(с 2014 г.)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Минимальный радиус 7000 м (23000 футов)
Электрификация 25 кВ/60 Гц Контактная сеть
Рабочая скорость 305 км/ч (190 миль/ч)
350 км/ч (217 миль/ч)
дизайн
Карта маршрута

-15.4
Goyang Depot
(14.9)
Haengsin
(0.0)
Seoul
(3.2)
Yongsan
(5.8)
Noryangjin
Yeongdeungpo
Geumcheon-gu Office
(0.0│17.7)
Siheung interconnection
(1.5)│13.2
Gwangmyeong Night Depot
15.6
Gwangmyeong
Iljik Tunnel
10,290 m
89.6
Cheonan–Asan
Pungse Viaduct
6,844 m
Osong Depot
118.2
Osong
145.5│5.8
end of high-speed section
148.7│2.6│(161.6)
Daejeonjochajang Junction
150.7│(0.6│163.6)
151.3│(0.0│164.2)
North Daejeon interconnection
153.4│(166.3)
Daejeon
158.0
start of high-speed section
(0.0│182.9)
174.8│(4.2)
South Daejeon interconnection
Hwashin 5 Tunnel
6,247 m
208.8
218.8
Hwanghak Tunnel
9,970.5 m
233.1
Gimcheon (Gumi)
(3.5)│265.7
(308.2│0.0)
North Daegu interconnection
end of high-speed section
286.8│(326.3)
Dongdaegu
289.4│(328.9)
293.4
start of high-speed section
335.8
Gyeongju
365.8
Ulsan
Wonhyo Tunnel
13,270 m
Geumjeong Tunnel
20,323 m
416.2
end of high-speed section
(441.7)│417.5│(0.0)
Busan
Высокоскоростная железная дорога Кёнбу
хангыль
Ханджа
Пересмотренная романизация Кёнбу Госоксон
МакКьюн-Рейшауэр Кёнгбу Косоксон

, Высокоскоростная железная дорога Кёнбу также известная как HSR Кёнбу , является Южной Корее, в первой высокоскоростной железнодорожной линией ведущей из Сеула в Пусан . KTX Высокоскоростные поезда обслуживают три участка линии: 1 апреля 2004 года первый между перекрестком возле офисной станции Кымчхон-гу в Сеуле и перекрестком на станции Тэджонджочаджанг к северу от Тэджона , а второй между перекрестком на станции Окчхон , узел возле станции Чичхон , к северу от Тэгу к юго-востоку от Тэджона, а также введен в эксплуатацию ; затем, 1 ноября 2010 г., вступил в эксплуатацию третий участок между перекрестком к западу от Тэгу и Пусана. Недостающие промежутки в городских районах Тэджона и Тэгу строились к ожидаемому открытию в 2014 году, также планировались отдельные пути к вокзалу Сеула. Временные концы трех участков были соединены с параллельной традиционной линией Кёнбу путями, которые после завершения строительства всей линии будут служить соединительными ветвями. 1 августа 2015 года было завершено строительство городских районов Тэджон и Тэгу; все участки ВСМ были подключены.

По состоянию на ноябрь 2010 года эту линию используют два поезда: линия KTX Gyeongbu, поезда курсируют только по HSR Gyeongbu или параллельной линии Gyeongbu; и линия Honam KTX: поезда отправляются с HSR Gyeongbu в Тэджоне и следуют по обычной линии Honam . Ряд других высокоскоростных линий, отходящих от HSR Кёнбу, находятся в стадии строительства или планируются, а также запланировано еще несколько услуг KTX с использованием соединительных обычных железнодорожных линий. После 2016 года частная служба SRT начала работу на железной дороге от станции Сусео в Сеуле.

Фактическое начало высокоскоростной железной дороги Кёнбу к югу от офисной станции Кымчхонгу (бывшая станция Сихын).

Происхождение

[ редактировать ]

Ось Сеул Пусан является основным транспортным коридором Кореи. В 1995 году здесь проживало 73,3% населения Кореи, осуществлялось 70% грузовых и 66% пассажирских перевозок. Поскольку и скоростная автомагистраль Кёнбу , и Korail компании линия Кёнбу были перегружены, правительство увидело необходимость в другом виде транспорта. [1]

Первые предложения по второй железнодорожной линии Сеул-Пусан возникли в результате исследования, подготовленного в период с 1972 по 1974 год экспертами французской SNCF и Технической службы железных дорог Японии по запросу МБРР . [1] [2] Более детальное исследование KAIST 1978-1981 годов , посвященное потребностям грузового транспорта, также пришло к выводу, что разделение пассажирских перевозок на дальние расстояния на высокоскоростной пассажирской железной дороге было бы целесообразным, поэтому это было рассмотрено в следующем году в Корее. Пятилетний план . [1]

В последующие годы было подготовлено несколько технико-экономических обоснований высокоскоростной линии со временем в пути Сеул-Пусан 1 час 30 минут, которые дали положительные результаты. [1] В 1989 году, после одобрения проекта, были созданы учреждения, управляющие его подготовкой: Комитет по высокоскоростной электрической железной дороге и новому международному аэропорту Кёнбу, а также Департамент планирования высокоскоростной электрической железной дороги (позже переименованный в Совет по планированию проекта HSR). [1] В 1990 году предполагаемое время в пути Сеул-Пусан составляло 1 час 51 минуту. [1] проект должен был быть реализован к августу 1998 года, а стоимость оценивалась в 5 846,2 миллиарда южнокорейских вон. [1] в ценах 1988 года, из которых 4,8 трлн вон предназначалось для самой высокоскоростной линии, а оставшаяся часть - для подвижного состава. [3]

В 1991 году были объявлены тендеры на поставку и передачу технологий базовой системы. [4] в состав которого помимо подвижного состава входили также контактная сеть и сигнализация линии. [5] 26 августа 1991 г. [4] заявки подали три конкурента: консорциум во главе с GEC-Alsthom (сегодня Alstom ), одним из строителей французских TGV поездов ; Siemens , один из производителей ICE поездов в Германии; и Mitsubishi , один из строителей японских Синкансэн . поездов [6]

После завершения планирования в марте 1992 года Корейское управление строительства высокоскоростных железных дорог (KHSRCA) было создано как отдельный орган с собственным бюджетом, отвечающим за проект. [1] При переоценке проекта в 1993 году дата завершения была перенесена на май 2002 года, а сметная стоимость выросла до 10,74 триллиона вон. [1] [3] 82% увеличения затрат произошло за счет увеличения удельных затрат в строительном секторе на 90% (в основном затраты на рабочую силу, но также и затраты на материалы), [3] остальное связано с изменениями трассы (длинный маршрут, больше станций), хотя некоторые городские туннели были исключены. [1] Для финансирования проекта вариант франшизы «Строительство-Эксплуатация-Передача » (СЭП) был отклонен как слишком рискованный. [3] Финансирование включало прямые государственные гранты (35%), государственные (10%) и иностранные (18%) кредиты, продажу внутренних облигаций (31%) и частный капитал (6%). [3]

Начало строительства

[ редактировать ]

KHSRCA начала строительство высокоскоростной железной дороги Кёнбу (Gyeongbu HSR) 30 июня 1992 года на участке длиной 57 км (35 миль) от Чхонана до Тэджона , который предназначался для использования в качестве испытательного пути. [3]

Строительство началось до того, как был выбран основной поставщик технологий, поэтому проект трассы должен был соответствовать всем вариантам. [3] Спецификации проекта надстройки включали минимальный радиус поворота 7000 м (22 966 футов), максимальный уклон 1,5%, который позже был увеличен до 2,5%, [5] поперечное сечение открытой линии, включающее два пути с осевыми линиями на расстоянии 5,0 м (16 футов 5 дюймов) друг от друга, а также двухпутный туннель площадью поперечного сечения 107 м. 2 (1152 кв. фута). [3] [7] Из запланированных 411 км (255 миль) линии 152,73 км (94,90 миль) будут проложены по мостам, а еще 138,68 км (86,17 миль) - по туннелям. [3] Однако планы неоднократно менялись, особенно для городских участков, после споров с местными властями. [3] Планируемая рабочая скорость также была снижена с 350 км/ч (215 миль в час) до максимальной скорости высокоскоростных поездов на рынке 300 км/ч (185 миль в час), таким образом, с проектными вариантами длиной линии до 430,7 км (267,6 миль). Согласно прогнозам, время в пути Сеул – Пусан составит до 2 часов 4 минут. [1]

Строительство страдало от ранних проблем с качеством. После независимой проверки безопасности в 1996 году ремонт потребовался на 190 объектах, а еще на 39 объектах потребовалась даже частичная реконструкция. [8]

Тем временем торги по контракту на технологию базовой системы прошли пять раундов оценки, и 15 июня 1993 года французские и немецкие консорциумы представили окончательные предложения. [4] KHSRCA объявила, что консорциум под руководством GEC-Alsthom был предпочтительным участником торгов 20 августа 1993 года, а контракт был подписан 14 июня 1994 года. [4] В консорциум вошли компания GEC-Alsthom и ее корейская дочерняя компания Eukorail. [9]

Технология была почти идентична той, что используется на высокоскоростных линиях французской системы TGV. [10] Конструктивные характеристики, связанные с путями, включали расчетную скорость 350 км/ч (215 миль в час), стандартную колею , непрерывно сварные рельсы с профилем UIC 60 (60 кг/м (120 фунтов/ярд)), 2,6 м (8 футов 6 дюймов). широкие бетонные шпалы, балластная подушка высотой 35 см (14 дюймов), поворотные выключатели для высокоскоростного проезда, 25 кВ/60 Гц электрификация , стандарт французского TVM 430 [11] автоматическая кабинная сигнализация и централизованное управление поездом . [5] [7]

Первый этап: Сеул – Тэгу и связанные обновления

[ редактировать ]
Карта сети KTX в январе 2021 года: высокоскоростная магистраль Кёнбу выделена синим цветом.

После азиатского финансового кризиса 1997 года правительство решило реализовать HSR Кёнбу в два этапа. [1] На первом этапе к 2004 году будет завершено строительство 222,1 км (138,0 миль) высокоскоростной линии, при этом поезда будут следовать по модернизированной обычной линии по остальной части запланированного маршрута протяженностью 409,8 км (254,6 миль). [3] Поскольку остальная часть HSR Кёнбу длиной 412 км (256 миль) (теперь включая 112 км (70 миль) виадуков и 189 км (117 миль) туннелей) была завершена, время в пути предполагалось составить 1 час 56 минут. [3] Бюджет первого этапа был установлен в размере 12 737,7 млрд вон, а бюджет всего проекта - 18 435,8 млрд вон в ценах 1998 года. [3] Хотя доля государственных вкладов осталась неизменной, доля иностранных займов, продаж внутренних облигаций и частного капитала изменилась до 24%, 29% и 2%. [3]

Задолго до открытия ВСМ Кёнбу для регулярного обслуживания, в декабре 1999 года было завершено строительство 34,4 км (21,4 мили) испытательного участка, чтобы можно было провести испытания с поездами. [1] 26 июня 2000 года испытательный участок расширился до 57,2 км (35,5 миль). [12]

После дальнейших изменений в конструкции были построены высокоскоростные пути длиной 223,6 км (138,9 миль), с 15,0 км (9,3 мили) соединений с обычной линией Кёнбу, в том числе с коротким перерывом в Тэджоне. [13] Сам высокоскоростной участок включал 84 виадука общей длиной 83 078 м (51,622 мили). [14] среди них виадук Пунгсе длиной 6844 м (22 454 фута); [15] и 46 туннелей общей длиной 75 621 м (46,989 миль), [14] среди них туннель Ильджик длиной 10 290 м (33 760 футов) и туннель Хванхак длиной 9 970,5 м (32 712 футов). [16] Туннель Хванхак стал самым длинным пробуренным туннелем в Корее после открытия линии. [17]

Бюджет проекта также включал электрификацию короткого соединительного участка в Тэджоне и участка Тэгу-Пусан существующей линии Кёнбу, а также всей линии Хонам от Тэджона до Мокпхо. [5] Длина маршрута Сеул – Пусан была сокращена с 441,7 до 408,5 км (от 274,5 до 253,8 миль). [13]

Инфраструктура и подвижной состав были построены в рамках соглашения о передаче технологий между основным поставщиком систем Alstom и местными компаниями, при этом доля Alstom в проекте составила 2,1 миллиарда долларов США. [11] соотв. 1,5 миллиарда евро. [9] Другие иностранные участники включали SNCF (обучение и надзор за инфраструктурой и операциями), [18] Пандрол [10] и Vossloh (рельсовые скрепления), [18] и Цегелец (цепная линия). [18] Их внутренними партнерами по части инфраструктуры были LG Industrial Systems и Samsung (сигнализация и управление поездами); ILJIN и LG Cable (цепная линия). [3] СЕСТРЫ [19] и Бектел [20] также занимался управлением проектом.

После 12 лет строительства 1 апреля 2004 года началось обслуживание первой очереди ВСМ Кёнбу. [7]

Второй этап: Тэгу – Пусан

[ редактировать ]

Участок Тэгу-Пусан железнодорожной магистрали Кёнбу стал отдельным проектом после пересмотра проекта в июле 1998 года с бюджетом в 5 698,1 миллиарда вон, который будет финансироваться из прямых государственных и частных источников в тех же пропорциях, что и для этапа 1. [1] В августе 2006 года проект был изменен и включил в него центральные переходы Тэджона и Тэгу, а также дополнительные станции на участке первой фазы в Осонге , между Чхонаном и Тэджоном; и Кимчхон (между Тэджоном и Тэгу. Следовательно, бюджет был увеличен до 7 190,0 миллиардов вон, а доля правительства в финансировании была увеличена на 5 процентных пунктов до 50%. [1]

Строительство началось в июне 2002 года. 128,1 км (79,6 миль) новых путей, включая 4,0 км (2,5 мили) межсоединения Южного Тэгу, [21] 122,8 км (76,3 мили) высокоскоростных трасс, [22] и низкоскоростной участок длиной 1,3 км (0,81 мили), ведущий к станции Пусана, [21] следуйте по длинному повороту к северо-востоку от существующей линии Кёнбу, где новые станции для Кёнджу и Ульсана будут построены далеко за пределами центров города. [23] Расстояние Сеул – Пусан по маршруту второго этапа составляет 423,8 км (263,3 мили). [22] Участок включает в себя 54 виадука общей длиной 23,4 км (14,5 миль) и 38 туннелей общей длиной 74,2 км (46,1 мили). [24] Двумя крупнейшими сооружениями являются туннель Комджон длиной 20 323 м (66 677 футов) под горой Кымджон на конце линии в Пусане; [25] и туннель Вонхё длиной 13 270 м, [26] под горой Чхонсон к юго-западу от Ульсана, который станет самым длинным и вторым по длине туннелем в Корее после открытия линии. [17]

Первоначальные планы предусматривали открытие второго этапа в 2008 году, когда новые поезда будут курсировать с максимальной скоростью 350 км/ч (217 миль в час), что сократит время в пути Сеул-Пусан всего до 1 часа 56 минут. [11] Однако строительство было отложено, а поездов с более высокой максимальной скоростью еще не было. Основной причиной задержки стал длительный спор по поводу оценки воздействия на окружающую среду туннеля Вонхё, который проходит под заболоченной территорией. [26] [27] Спор привлек внимание всей страны и международного сообщества из-за неоднократных голодовок буддийской монахини, приведших к приостановке работ в 2005 году. [28] и завершился только решением Верховного суда в июне 2006 года. [29]

Для второй очереди ВСМ Кёнбу была выбрана безбалластная путевая система RHEDA 2000 немецкого производителя RAIL.ONE. [30] Однако при строительстве возникли проблемы с качеством шпал и креплений. [8] В феврале 2009 года на 332 недавно уложенных бетонных шпалах на участке длиной 96,9 км (60,2 мили) между Тэгу и Ульсаном были обнаружены трещины , причиной которых стала неправильная гидроизоляция. [31] Между тем выяснилось, что зажимы Pandrol и Vossloh, выбранные для рельсовых скреплений, подвергались испытаниям только в закрытых помещениях, без полевых испытаний. [32] а зажимы Pandrol ранее не использовались на другой высокоскоростной линии. [8]

За исключением участков через Тэджон и Тэгу, вторая очередь была введена в эксплуатацию 1 ноября 2010 года. [33] К этому времени из бюджета второй фазы было потрачено 4 905,7 млрд вон, или 17 643,4 млрд вон из общей суммы. [24]

Два участка через городские районы Тэджон и Тэгу общей протяженностью 40,9 км (25,4 мили) будут завершены к 2014 году, что сократит расстояние поездки Сеул-Пусан до 417,5 км (259,4 мили). [24] По состоянию на октябрь 2010 года общая стоимость второй фазы оценивалась в 7 945,4 миллиарда вон, а всего проекта - в 20 728,2 миллиарда вон. [24]

Другие подключенные высокоскоростные линии

[ редактировать ]

HSR Honam ответвляется от HSR Gyeongbu на недавно построенной станции Osong и предназначена для ускорения обслуживания Honam KTX в Мокпхо . [34] Первая очередь от Осонга до Кванджу строится с декабря 2009 года. [35] и должен быть открыт в 2014 году. [36]

В первоначальных планах HSR Хонам была ветка от существующей высокоскоростной магистрали Кёнбу возле ее северной оконечности до Сусодонга , юго-восточного района Сеула. [34] 30 декабря 2009 года было объявлено о строительстве высокоскоростной железной дороги Сусо как отдельный проект на маршруте от развязки с железнодорожной магистралью Кёнбу в Пхёнтэке до Сусо. Целью было завершить проект к 2014 году. [37]

Станция Синёнджу на втором этапе участка высокоскоростной магистрали Кёнбу должна стать перекрестком с реконструированным участком Ульсан-Кёнджу-Пхохан линии Тонхэ Намбу , который должен открыться в 2014 году. [23] 23 апреля 2009 года проект был одобрен правительством, и состоялась церемония закладки первого камня. [23] В январе 2010 года правительство подтвердило досрочное завершение строительства ветки в Пхохане. [38]

1 сентября 2010 года правительство опубликовало новый стратегический план, целью которого является сокращение времени в пути для 95% Кореи до менее 2 часов к 2020 году. [39] Рассматриваемые долгосрочные планы включали ветку от HSR Кёнбу до Чинджу и далее к южному побережью. [39]

На ВСМ Кёнбу было построено шесть новых станций. [1] Из Сеула в Пусан:

После завершения строительства HSR Кёнбу будет напрямую соединяться с четырьмя существующими основными станциями в крупных городах, до которых в настоящее время поезда KTX добираются по путям обычной линии Кёнбу: [1]

  • Сеульский вокзал : планы строительства отдельных путей до тех пор, пока Кванмён не будет заброшен, когда проект был поэтапно реализован в 1998 году.
  • Станция Тэджон : отдельные пути через центр Тэджона строятся в 2014 году.
  • Станция Тондэгу : отдельные пути через центр Тэгу строятся в 2014 году.
  • Пусан : конец очереди с 1 ноября 2010 г.

Операция

[ редактировать ]
Кёнбу КТХ
Обзор
Тип услуги Высокоскоростная железная дорога
Статус Операционная
Местный Южная Корея
Первое обслуживание 1 апреля 2004 г.
Текущий оператор(ы) Кораил
Бывший оператор(ы) Корейская национальная железная дорога
Пассажиропоток 85,685 (2008)
Маршрут
Условия Сеульский вокзал , вокзал Хэнгсин
Станция Пусан
Остановки 11/10 (нормально, без Хэнсина)
11.10 (через Гупо без Хэнгсина)
9 (улица Сувон)
Пройденное расстояние 423,8 км (263,3 мили)
417,5 км (259,4 миль) (2014)
(Обычный маршрут Сеул – Пусан)
408,9 км (254,1 миль)
(Сеул – Пусан через Гупо)
421,2 км (261,7 миль)
(Сеул – Пусан через Сувон)
Среднее время в пути 2 часа 18 минут
2 часа 10 минут (2014)
(Обычный маршрут Сеул – Пусан)
2 часа 59 минут
(Сеул – Пусан через Гупо)
3 часа 20 минут
(Сеул – Пусан через Сувон)
Частота обслуживания 124 (понедельник)
120 (вторник-четверг)
145 (пятница)
154 (суббота)
153 (воскресенье)
(расписание на 17 января 2011 г.)
Бортовые услуги
Класс(ы) Первый класс, Стандартный класс
Нет зарезервированного места (только будние дни)
Доступ для инвалидов Только первый класс
Рассадка Стиль авиакомпании со столом
Объекты общественного питания Бортовой торговый автомат
Поднос для закусок
Развлекательные заведения Бортовое телевидение
Бортовой кинотеатр (вагон 1)
Многоканальная аудиотрансляция (только первый класс)
Камера хранения багажа Накладные стеллажи
камера хранения багажа
Технический
Подвижной состав KTX-I , KTX-II (KTX-Санчхон)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 25 кВ/60 Гц Контактная сеть
Рабочая скорость 305 км/ч (190 миль/ч)

Регулярное движение началось на первой очереди HSR Кёнбу 1 апреля 2004 года, при этом поезда KTX-I развивали максимальную скорость 300 км/ч (186 миль в час). [7] В ответ на частые жалобы пассажиров на то, что скорость на видеодисплее остается чуть ниже заявленной отметки 300, 26 ноября 2008 года максимальная эксплуатационная скорость была повышена до 305 км/ч (190 миль в час). [40] Со 2 марта 2010 года поезда KTX-II (KTX-Санчхон) начали использовать линию в коммерческих целях с той же максимальной скоростью. [41]

По состоянию на 2011 год все услуги KTX, проложенные по линии, также используют участки подключенных обычных магистральных линий.

Первый инцидент на высокоскоростной линии произошел 11 февраля 2011 года, когда поезд KTX-Санчхон [42] направлявшийся в Сеул из Пусана, сошел с рельсов на стрелке в туннеле Ильчик, в 500 м (1600 футов) перед станцией Кванмён, [43] при движении со скоростью около 90 км/ч (56 миль в час). [44] О пострадавших не сообщалось, лишь один пассажир получил легкие ранения, однако движение KTX было перекрыто до ремонта на 29 часов. [42] Предварительное расследование показало, что авария произошла из-за серии человеческих ошибок. [43] Рабочие неправильно отремонтировали точку на путях. [45] Следователи установили, что сход с рельсов был вызван неисправностью переключателя, вызванной ослабленной гайкой пути, и заподозрили, что ремонтник не смог затянуть ее во время технического обслуживания прошлой ночью. [43] Детекторы стрелочного перевода ранее сигнализировали о проблеме, однако вторая бригада технического обслуживания не смогла найти ослабленную гайку и не сообщила об этом должным образом в центр управления, который затем позволил поезду выйти на путь. [43] Профсоюз железнодорожников раскритиковал использование Korail наемных ремонтников. [43] По данным следствия, проблем с поездом не было. [45]

Кёнбу КТХ

[ редактировать ]

Поезда KTX, не отклоняющиеся от коридора Сеул – Пусан, обслуживаются как линия KTX Кёнбу. [1] Новая услуга, введенная в действие в 2004 году, сократила время в пути между Сеулом и Пусаном с 4 часов 10 минут до 2 часов 40 минут. [7] Расстояние Сеул – Пусан сократилось с 441,7 до 408,5 км (с 274,5 до 253,8 миль). [13] Самые быстрые рейсы совершали промежуточные остановки только в Тэджоне и Тэгу, остальные станции обслуживались поездами с разными схемами остановок. Некоторые службы KTX Кёнбу продолжат обслуживать первоначальную линию после открытия 1 ноября 2010 года второй фазы HSR Кёнбу, время в пути составит от 2 часов 55 минут до 3 часов. [46]

Korail удовлетворила местные потребности, введя в июне 2007 года дополнительные услуги KTX между Сеулом и Тондэгу, в результате чего HSR Кёнбу между Тэджоном и Тонтэгу осталась для обслуживания Кимчхона и Гуми на обычной линии. [47] Эти услуги были прекращены с открытием станции Кимчхон (Гуми) . высокоскоростной линии [47] Новые услуги, введенные с тем же изменением расписания, оставляют HSR Кёнбу на участке Сеул – Тэджон и обслуживают Сувон . [46]

С открытием участка Тэгу-Пусан 1 ноября 2010 года самые быстрые рейсы Сеул-Пусан с использованием всей высокоскоростной магистрали Кёнбу с промежуточными остановками только в Тэджоне и Тонтэгу. [48] кратчайшее время в пути сократилось на 22 минуты до 2 часов 18 минут. [46] С 1 декабря 2010 года Korail добавила пару прямых поездов. [49] время в пути 2 часа 8 минут. [50] После завершения строительства участков через городские Тэджон и Тэгу ожидается дальнейшее сокращение времени в пути с четырьмя остановками до 2 часов 10 минут между Сеулом и Пусаном. [1]

На момент запуска службы в апреле 2004 года частота рейсов HSR Кёнбу составляла 94 рейса в день. [13] Три с половиной месяца спустя поезда были введены только в некоторые дни недели, а общая частота сокращена. [13] С тех пор общая еженедельная частота движения поездов увеличивалась с каждым изменением расписания и колеблется от минимум 120 рейсов со вторника по четверг до максимум 154 рейсов по субботам в расписании на 17 января 2011 года. [51]

Эволюция пассажирских перевозок в дальнем следовании

[ редактировать ]

Когда проект был запущен, первоначально предполагалось, что пассажиропоток HSR Кёнбу составит 200 000 пассажиров в день. [52] По первой оценке, после разделения проекта на этапы, среднесуточная посещаемость линии KTX в Кёнбу за первый год составила 141 497 человек, а в окончательном прогнозе на август 2003 года она снизилась до 115 828 человек. [5] Фактические цифры за первый год составили примерно половину последней оценки, но значительно выросли во второй и третий годы. [53] В октябре 2010 года, перед открытием участка Тэгу – Пусан, Korail ожидала, что общее количество пассажиров KTX (включая Honam KTX) вырастет с нынешних 106 000 до 135 000 пассажиров в день. [54]

Пассажиропоток/день [53]
2004 60,717
2005 73,567
2006 82,716
2007 84,851
2008 85,685

Что касается сообщения на короткие расстояния между Сеулом и Чхонаном, из-за небольшого расстояния и расположения станции KTX за пределами города, KTX завоевала лишь очень скромную долю рынка, что практически не повлияло на общую долю междугородних железнодорожных перевозок. [1] На линиях средней дальности от Сеула до Тэджона компания KTX завоевала долю рынка в основном за счет обычных экспресс-услуг на линии Кёнбу и помогла увеличить общую долю железнодорожных перевозок до трети. [1] Что касается междугородных перевозок от Сеула до Тэгу и Пусана, KTX захватила как большую часть рынка, так и основную часть железнодорожных пассажиров. [1] увеличение общей доли железнодорожного транспорта примерно с двух пятых до доминирования на рынке двух третей к 2008 году. [55]

Эволюция модальных долей в отдельных отношениях с сервисом KTX Кёнбу

Остановка KTX Кёнбу

[ редактировать ]

Конечным пунктом большинства услуг KTX Кёнбу является станция Сеула, но некоторые поезда продолжают движение за станцией Сеула на протяжении 14,9 км (9,3 мили) по линии Кёнгуй и заканчиваются на станции Хэнгсин . [56] остановка добавлена ​​в связи с близостью станции к главному объекту технического обслуживания KTX, депо Коян. [57]

Станция
( Хангыль , Ханджа )
Соединительные линии
и услуги
Расстояние от
предыдущая станция
Расстояние от
Сеул [22]
Расположение
Станция Хэнгсин
(хэнсин, 幸信)
(некоторые поезда)
Хонам КТХ
Линия Кёнги
- -14,9 км
Гоян-си ,
Кёнгидо
Сеул
(Сеул, Сеул)
Линия Кёнбу
Линия Кёнги
Линия Кёнгин
Сеульское метро, ​​линия 1
Сеульское метро, ​​линия 4
АРЕКС
14,9 км 0,0 км Чон-гу ,
Сеул-Тыкпёлси
Кванмён
(Кванмён, Кванмён)
Хонам КТХ
Линия Кванмён
( Сеульское метро, ​​линия 1 )
22,0 км 22,0 км Кванмён-си ,
Кёнгидо
Чхонан-Асан
(Чхонан Асан, 天安牙山)
Хонам КТХ
Линия Джанхан
74,0 км 96,0 км Ого ,
Чхунчхоннамдо
Медведь
(Осон, 五松)
Хонам КТХ
Линия Чунгбук
28,6 км 124,6 км Чхонджу ,
Чхунчхонпукто
Тэджон
(Тэджон, Тэджон)
Линия Кёнбу
Тэджон Лайн
Линия метро Тэджон 1
35,2 км 159,8 км Донг-гу ,
Тэджон-Кванъёкси
Кимчхон (резина)
(Кимчхон (Гуми), Кимчхон (龜尾))
- 73,8 км
233,6 км
Кимчхон-си ,
Кёнсанпукто
Тондэгу
(Тондэгу, Тондэгу)
Линия Кёнбу
Линия Тэгу
Линия метро Тэгу 1
53,1 км 286,7 км Донг-гу ,
Тэгу-Кванъёкси
Кёнджу
(Кёнджу, Кёнджу)
- 49,0 км
335,7 км
Кёнджу-си ,
Кёнсанпукто
Ульсан
(Ульсан, гора)
- 30,0 км
365,7 км
Ульджу-гун ,
Ульсан-Кванъёкси
Пусан
(Пусан, 釜山)
Линия Кёнбу
Пусанское метро, ​​линия 1
51,7 км
417,4 км
Донг-гу ,
Пусан-Кванъёкси
Услуги по обычной линии Кёнбу за пределами Тондэгу
Кёнсан
(Кёнсан, Кёнсан)
Линия Кёнбу 12,3 км 299 км Кёнсан-си ,
Кёнсанпукто
Мириам
(Милян, Мирьянг)
Линия Кёнбу 43,0 км 342 км Мирян-си ,
Кёнсаннамдо
Гупо
(Гупо, 龜浦)
Линия Кёнбу
Пусанское метро, ​​линия 3
43,6 км 385,6 км Бук-гу ,
Пусан-Кванъёкси
Пусан
(Пусан, 釜山)
Линия Кёнбу
Пусанское метро, ​​линия 1
16,5 км 402,1 км Донг-гу ,
Пусан-Кванъёкси

Опросы пассажиров в первые месяцы показали, что ограниченная пропускная способность автобусного сообщения [58] Чаще всего упоминалась проблема отсутствия метрополитена на промежуточных станциях, особенно на недавно построенных станциях Кванмён и Чхонан-Асан. [5] Лучшее сообщение со станцией Чхонан-Асан было обеспечено за счет продления линии 1 сеульского метро вдоль линии Чанхан , открытого 14 декабря 2008 года. [59] Станция Кванмён была связана с той же линией метро маршрутным сообщением 15 декабря 2006 года, но это не оказало большого влияния. [60] из-за давних различий между расписаниями поездов KTX и метро. [61]

Другие услуги

[ редактировать ]

Услуги, использующие HSR Кёнбу только от Сеула до Тэджона и далее по всей линии Хонам, выполняются как услуга Хонам KTX. [1] Новая услуга, введенная в действие в 2004 году, сократила время в пути между Йонгсаном в Сеуле и Мокпхо с 4 часов 42 минут до 2 часов 58 минут. [7] С апреля 2011 года новая служба KTX Чолла будет использовать тот же участок HSR Кёнбу для достижения Йосу по линиям Хонам и Чолла, что сократит время в пути Сеул – Йосу с нынешних 5 часов 13 минут до 2 часов 55 минут. [62] Новая услуга будет [62] После завершения первого этапа HSR Хонам, а затем HSR Сусео, большинство служб KTX Хонам и Чолла будут использовать HSR Кёнбу только между развязкой возле Пхёнтэка и Осонга.

Услуги, использующие HSR Кёнбу между Сеулом и Тондэгу и расходящиеся на линию Кёнбу для достижения линии Кёнджон, выполняются как служба Кёнджон KTX, которая началась 15 декабря 2010 года. [63] Первоначальное время в пути до Масана составляет 2 часа 54 минуты. [64] К 2012 году эта услуга будет распространена на Чинджу. [37]

С 2012 года Korail планирует расширить некоторые услуги KTX до международного аэропорта Инчхон по линии AREX . [39] Планируемое время в пути между международным аэропортом Инчхон и Пусаном составляет 2 часа 41 минута. [65]

С 2015 года линия KTX между Сеулом и Пхоханом, расходящаяся от HSR Кёнбу до линии Тонхэ на станции Синёнджу, планируется сократить время в пути с 33 минут до 1 часа 50 минут. [66]

Тестовые запуски

[ редактировать ]

Участок от Чхонан до Тэджона с депо Осонг в качестве оперативной базы использовался для ввода в эксплуатацию поездов KTX-I перед началом регулярного движения. После начала регулярного движения тестовые рейсы были сосредоточены на ночные часы, когда регулярные поезда не ходили. 16 декабря 2004 года в 1:24 ночи экспериментальный поезд HSR-350x установил на линии рекорд скорости южнокорейских железных дорог - 352,4 км/ч (219,0 миль в час). [67]

Ответвления

[ редактировать ]

На линии высокоскоростной железной дороги Кёнбу имеется 8 веток; 7 действующих и 1 строящийся. [68] [69]

Номер строки Имя
( Хангыль )
Имя
( Английский )
10101 Линия соединения Сихын Соединительная линия Сихын
10102 Соединительная линия Тэджоннам Южная соединительная линия Тэджона
10103 Северная соединительная линия Тэгу Северная соединительная линия Тэгу
10104 Базовая линия Кванмён Джубак Линия ночного депо Кванмён
10105 Базовая линия обслуживания Осонга Линия авторемонтной мастерской Осонг
10106 Базовая линия технического обслуживания Ёндон Линия авторемонтной мастерской Ёндон
10107 Соединительная линия Геонхон Соединительная линия Геонхон
10108 Соединитель Хвасон Экспресс Высокоскоростная соединительная линия Хвасон
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Чо, Нам-Геон; Чанг, Джин-Кю (2008). «Строительство высокоскоростных железных дорог в Корее и его влияние» (PDF) . Серия специальных отчетов KRIHS . 12 . Корейский научно-исследовательский институт населенных пунктов. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2011 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  2. ^ «Крупные проекты за рубежом – ИК» . ДЖАРТС. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 26 августа 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Д. Су, Сандак (2000). «Управление рисками в крупномасштабном проекте новой системы железнодорожного транспорта – оценка опыта корейской высокоскоростной железной дороги» (PDF) . Исследования IATSS . 24 (2). ИАТСС . Проверено 30 августа 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «История развития автомобиля: выбор автомобиля» . Корейский научно-исследовательский институт железных дорог. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Д. Су, Сандак; Ян, Гын-Юл; Ли, Джэ Хун; Ан, Бён Мин; Ким, Чон Хён (2005). «ВЛИЯНИЕ РАБОТЫ КОРЕЙСКОГО ПОЕЗДА-ЭКСПРЕСС (KTX) НА НАЦИОНАЛЬНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ СИСТЕМУ» (PDF) . Труды Восточноазиатского общества транспортных исследований . 5 : 175–189 . Проверено 27 августа 2010 г.
  6. ^ «Корея ловит свой поезд A, KTX» . ОмиНьюс . 31 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2005 г. Проверено 27 августа 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Введение КТХ» . Кораил . Проверено 18 января 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «KTX — это катастрофа, ожидающая своего часа» . Чосон Ильбо . 17 февраля 2009 года . Проверено 28 августа 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «KTX открывается для коммерческого обслуживания» . Альстом. 1 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Проверено 31 декабря 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Текущее состояние проекта высокоскоростной железной дороги в Корее» . Пандрол . 27 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 27 августа 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Кнуттон, Майк (март 2004 г.). «Корея воплощает в жизнь высокоскоростную мечту» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 4 ноября 2010 г.
  12. ^ Вступая в эпоху высокоскоростных железных дорог, движущей силы транспортной революции XXI века. . Корейские железнодорожные технологии (на корейском языке) (28). Май – июнь 2001 г. Проверено 19 ноября 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и «Число пользователей KTX превышает 20 миллионов пользователей» (PDF) . Чосон Ильбо . 2 января 2005 года . Проверено 31 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Перейти обратно: а б Железнодорожные сооружения/транспортные средства > Текущее состояние железнодорожных мостов, тоннелей и подпорных стенок (на корейском языке). Министерство земли, транспорта и морских дел. 31 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 13 января 2011 г.
  15. ^ «Белая книга по технологиям» . Корейский научно-исследовательский институт железных дорог. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  16. ^ «Если загорится железнодорожный тоннель... время эвакуации до 70 минут, «черная дыра смерти» » . Донг-а Ильбо . 14 июня 2005 г. Проверено 25 октября 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Пусанский тоннель Кымджон — самый длинный в Корее, его длина составляет 20,3 км. (на корейском языке). Сайт Сеула . 1 апреля 2010 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «SNCF International в Южной Корее» (PDF) . СНЦФ . Май 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2008 г. . Проверено 27 августа 2010 г.
  19. ^ «Республика Корея Сеул-Пусан» (PDF) . СИСТРА . Проверено 30 августа 2010 г.
  20. ^ «Корейская высокоскоростная железная дорога» (PDF) . Бектель . Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2010 года . Проверено 27 августа 2010 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Принципы управления > Раскрытие информации руководством > Статус бизнеса > Статус удаленности бизнеса» . Кораил . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «KTX 2010.11.01» (на корейском языке). Кораил . Проверено 1 ноября 2010 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Статус строительства двухпутной железной дороги Ульсан-Похан (на корейском языке). Новости Пхохана. 26 января 2010 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д «[Завершение открытия KTX] Завершение строительства железной дороги «Шейная аорта» (вверху)» . Ханкук Ильбо (на корейском языке). 27 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 г. Проверено 1 ноября 2010 г.
  25. ^ «Проходя через самый длинный туннель Кымджон в Корее» . Новости строительства Союза. 12 февраля 2009 года . Проверено 26 октября 2010 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Корейская практика управления рисками: взгляд подрядчика» (PDF) . Всемирный тоннельный конгресс 2006 г. ИТА-АИТЕС . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2009 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  27. ^ «Предыстория горы Чхонсон» . Донг-а Ильбо . Проверено 2 сентября 2010 г.
  28. ^ «Верховный суд расчищает путь к достройке высокоскоростной железной дороги» . Джунганг ежедневно . 2 июня 2006 г. Проверено 21 октября 2010 г.
  29. ^ «Верховный суд расчистил путь для туннеля на горе Чхонсон» . Чосон Ильбо . 2 июня 2006 г. Проверено 28 августа 2010 г.
  30. ^ «RAIL.ONE добилась двойного успеха проекта в Южной Корее» . РЕЙЛ.ОДИН. 22 октября 2007 года . Проверено 28 августа 2010 г.
  31. ^ «Серьезные трещины обнаружены в шпалах на железной дороге КТХ» . «Корея Таймс» . 19 февраля 2009 года . Проверено 28 августа 2010 г.
  32. ^ «Отчет: рельсовые устройства KTX выбраны без полевых испытаний» . Донг-а Ильбо . 11 марта 2009 года . Проверено 12 марта 2009 г.
  33. ^ «Давайте отправимся на KTX в Сеул, чтобы насладиться культурной жизнью» (на корейском языке). Пусан Ильбо . 1 ноября 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Чанг, Иль Хо (июль 2006 г.). «План высокоскоростной железной дороги в Хонаме» (PDF) . Пространство и окружающая среда . 25 . Корейский научно-исследовательский институт населенных пунктов: 6–8. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2012 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  35. ^ «Скептицизм сохраняется по поводу линии Honam KTX» . «Корея Таймс» . 6 декабря 2009 года . Проверено 28 августа 2010 г.
  36. ^ «Высокоскоростная железная дорога двинулась вперед» . Джунганг ежедневно . 12 января 2009 года . Проверено 28 августа 2010 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «KTX готова к значительному расширению в 2010 году» . Джунганг ежедневно . 31 декабря 2009 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  38. ^ «Новости еженедельника от 1 ФЕВРАЛЯ 2010» . Город Пхохан . 16 февраля 2010 г. Проверено 29 августа 2010 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с «К 2020 году в ближайший к вам город прибудут сверхскоростные поезда» . Джунганг ежедневно . 2 сентября 2010 г. Проверено 9 сентября 2010 г.
  40. ^ «KTX 속도 시속 5km 빨라진다» . Джунганг Ильбо (на корейском языке). 26 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 26 января 2013 г. Проверено 1 сентября 2010 г.
  41. ^ « 'KTX-산천' 오늘(2일) 첫 운행» (на корейском языке). Кораила Новости . 2 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 3 марта 2009 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «KTX вызывает беспокойство по поводу безопасности» . «Корея Таймс» . 14 февраля 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д и «Одна незакрепленная гайка сошла с рельсов поезда KTX» . Джунганг Ильбо . 15 февраля 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  44. ^ «Если бы это было на высокой скорости, произошла бы катастрофа КТХ » . Донг-а Ильбо . 11 февраля 2011 года . Проверено 11 февраля 2011 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Сход KTX с рельсов из-за ослабленной гайки» . Чосон Ильбо . 14 февраля 2011 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Уведомление о работе поезда после открытия второй очереди высокоскоростной железной дороги Кёнбу (на корейском языке). Кораил . 6 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 31 октября 2010 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б « Что такое KTX?»… Бесконечная конфронтация Кимчхон-Гуми» . Джунганг Ильбо . 18 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. Проверено 23 октября 2010 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  48. ^ «Расписание KTX 2010.11.01» (на корейском языке). Кораил . Проверено 31 октября 2010 г.
  49. ^ «KTX 운행 조정 알림» (на корейском языке). Кораил . 10 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
  50. ^ «Расписание KTX на 2010.12.01» (на корейском языке). Кораил . Проверено 9 декабря 2010 г.
  51. ^ «Расписание KTX 2011.01.17» (на корейском языке). Кораил . Проверено 18 февраля 2011 г.
  52. ^ «KTX лидирует в Корее» . Международный железнодорожный журнал . 1 января 2007 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б МУН, Джинсу (25 мая 2010 г.). «Высокоскоростная железная дорога в Корее» (PDF) . Корейский институт транспорта . Проверено 21 октября 2010 г.
  54. ^ «Маршрут KTX Тэгу-Пусан завершен» . Чосон Ильбо . 29 ноября 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  55. ^ «KTX 개통 5주년 보도자료» (на корейском языке). Информационная система железнодорожной безопасности. 1 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 13 ноября 2010 г.
  56. ^ «Бронирование» . Кораил . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 18 октября 2010 г.
  57. ^ «Обратный отсчет до запуска КТХ» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 апреля 2004 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  58. ^ «Год спустя KTX сталкивается с нехваткой пассажиров и жалобами» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 25 марта 2005 г. Проверено 21 октября 2010 г.
  59. ^ Открыта двухпутная железная дорога Чхонан-Синчан линии Джанхан . Донг-а Ильбо (на корейском языке). 14 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 21 января 2013 г. Проверено 29 октября 2010 г.
  60. ^ «KTX останавливается на станции Ёндынпхо и т. д.» «Меня обмануло правительство» «Город Кванмён кипит» (на корейском). Кёнги Ильбо. 27 октября 2010 г. Проверено 13 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  61. ^ «Два пассажира в одной машине… Она работает только на воздухе » . Джунганг Ильбо . 7 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 29 октября 2010 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  62. ^ Перейти обратно: а б Как далеко мы продвинулись в проектах по жилью, транспорту и частным инвестициям. Куда бы вы ни пошли, «Йосу в настоящее время находится в стадии строительства». 2 триллиона вон инвестировано в поэтапное строительство в течение двух лет. Дорожная сеть, соединяющая центр города, и пробки на дорогах? проблемы . Чосон Ильбо (на корейском языке). 12 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 19 октября 2010 г.
  63. ^ «Уведомление о резервировании/бронировании KTX линии Кёнджон Сеул-Масан» (на корейском языке). Кораил . 6 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
  64. ^ «Расписание KTX 2010.12.15» (на корейском языке). Кораил . Проверено 9 декабря 2010 г.
  65. ^ «Оживите прямое сообщение с железной дорогой аэропорта, KTX и линией метро 9» (на корейском языке). Электримы. 30 сентября 2010 г. Проверено 30 октября 2010 г.
  66. ^ Пробегает от Пхохана до Сеула за 2 часа в 2015 году. . Джунганг Ильбо (на корейском языке). 4 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 5 ноября 2010 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  67. ^ «Транскорейская железная дорога» (PDF) . Корейские железнодорожные технологии (английский) . 1 :4–5. Май – июнь 2005 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
  68. ^ «Объявление о номерах коммерческих железнодорожных линий» (на корейском языке). Министерство земли, инфраструктуры и транспорта . Проверено 7 июля 2021 г.
  69. ^ «Объявление Министерства земли, инфраструктуры и транспорта № 2021-329» (на корейском языке). Министерство земли, инфраструктуры и транспорта . Проверено 7 июля 2021 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c136fc58ec362e51e6287957fcc4c50e__1721983980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/0e/c136fc58ec362e51e6287957fcc4c50e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gyeongbu high-speed railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)